Главная страница
Навигация по странице:

Отчет. Отчет По производственной (педагогической) и Творческопроизводственной практике Работу Студент курса



Скачать 47.5 Kb.
Название Отчет По производственной (педагогической) и Творческопроизводственной практике Работу Студент курса
Анкор Отчет.doc
Дата 22.09.2017
Размер 47.5 Kb.
Формат файла doc
Имя файла Отчет.doc
Тип Отчет
#10399

Образец титульного листа для отчета по практике


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Алтайский государственный институт культуры»

Хореографический факультет

Кафедра хореографии
Отчет

По производственной (педагогической) и

Творческо-производственной практике

Работу выполнил:

Студент ___ курса

Ф.И.О.

Руководитель

практики от

кафедры Ф.И.О.

.

Барнаул, 20__ г.



Характеристика

на студента-практиканта

Характеристика на студента-практиканта должна содержать сведения, от­ражающие уровень профессиональной подготовки и личностные качества практиканта, в том числе раскрывать:

- уровень теоретической подготовки студента;

- умение применять теоретические знания на практике;

- деловые и организаторские качества студента-практиканта;

- отношение к работе;

- общественная активность, инициативность;

- дисциплинированность;

- профессиональная пригодность;

- рекомендации по использованию данного студента-практиканта в

структуре профессиональной деятельности;

- рекомендуемая оценка по итогам практики.
Характеристика должна быть заверена подписью руководителем практики от предприятия (учреждения) базы практики и печатью.
ХАРАКТЕРИСТИКА

базы практики
Ориентировочные вопросы, на которые следует ответить практиканту при анализе работы хореографического коллектива (базы практики):
1. Название коллектива.

2. Время и место образования коллектива.

3. Руководитель: Ф.И.О.

4. Профиль работы коллектива (вид хореографического искусства).

5. Репертуар.

6. Количество участников, возраст членов коллектива.

7. Материальная база коллектива:

а) состояние рабочего помещения;

б) наличие концертмейстера;

в) технические средства;

г) костюмы, реквизит.

8. Концертная деятельность.

9. Звания коллектива. Дипломы. Грамоты.

10.Связь с другими коллективами города, края, с коллективами других

городов.

Примерная схема анализа урока хореографии (1-2 урока)
Задание:

Наблюдение и психолого-педагогический анализ урока направлен на

- установление взаимосвязи конкретного урока с общими целями и задачами учебно-воспитательного процесса, определенными программой по данному виду хореографии (классический, народно-сценический, джаз- танец, модерн-танец);

- выявление его структуры, соответствия цели урока, поставленной педагогом в начале урока и конечным результатом;

- характер стиля общения педагога с учащимися (4 уровня общения).
Ответить на вопросы:

1. Соответствует ли тема данного урока календарно-тематическому плану?

2. Структура урока.

Составные его части: упражнения у станка, упражнения на середине зала, повторение танцев (танцевальных комбинаций прошлых уроков). Последовательность упражнений. Соотношение частей урока по времени.

3. Определить тип урока:

- сообщения новых знаний;

- повторения, закрепления материала;

- комбинированный урок;

- лабораторно-практический урок;

- контрольный урок;

- урок-репетиция.

4. Определить цели урока:

- образовательная (овладение знаниями, умениями, навыками);

- развивающая (развитие мышления, памяти, творческих способностей); - воспитательная (формирования нравственности, эстетической культуры).

5. Насколько эти цели достигнуты. Причины трудностей в их достижении (плохое самочувствие учащихся, их излишняя возбудимость, отсутствие интереса).

6. Связь данного урока с предыдущими занятиями (доступность, системность, последовательность).

7. Темп урока:

- соотношение практического показа и слова;

- активность учащихся при исправлении общих и индивидуальных

ошибок;

- психологический настрой учащихся (жизнерадостный, эмоциональный, вялый, инертный).

8. Уровни общения педагога и учащихся.

Поурочный план
Число (по календарю, например: 10.02.15 г.)

№ урока (в соответствии с учебно-тренировочным планом).

I. Тема урока:

II. Ход урока: 1) Упражнения у станка: - 20 мин.

а)

б)

в)

г) и т д.

2) Упражнения на середине зала: - 50 мин.

а)

б)

в)

г) и т.д.

3) Повторение танцев прошлых занятий: - 20 мин.

а)

б)

III. Цели урока: 1) методическая;

2) обучающая;

3) развивающая;

4) воспитательная.

IV. Межпредметные связи:

V. Задание на дом:

Цели урока.

Методические: Показать методику исполнения движения.

Использование вспомогательных приемов

(подготовительных упражнений) для правильного

исполнения движения.

Обучающие: Продолжить работу над разучиванием движений с

целью воспитания характерной манеры исполнения

………………танца.

Развивающие: Развитие координации движений, пластичности рук и

корпуса. Достичь правильной манеры исполнения

…………….. танца.

Воспитательные: Воспитание эстетического восприятия музыки.

Привитие любви к народному танцу.

Примерная схема анализа концертной деятельности

хореографического коллектива
1. Назовите виды концертной деятельности хореографического коллектива, имеющие место в данном учебном году:

а) отчетный концерт (предполагает отчет за конкретный отрезок

работы, показ новых достижений коллектива);

б) художественно-хореографические смотры, конкурсы, фестивали

(международные, республиканские, краевые, городские,

районные);

в) участие в массовых праздниках города, района, образовательного

учреждения (ЦТЮТ, школы);

г) творческий отчет (включающий наиболее интересные работы

коллектива за весь период его существования, а также

поставленные ранее номера, но в исполнении новых танцоров).
2. Определите цели концертной деятельности хореографического коллектива:

а) подведение итогов определенному периоду работы;

б) получить общественную оценку;

в) просветительская деятельность коллектива.
3. Проанализируйте выполнение основных требований к творческому выступлению коллектива:

а) оригинальность и художественная завершенность танцевальных композиций;

б) художественное оформление;

в) музыкальность, выразительность, техничность, образность

исполнения;

г) сценическая культура.
написать администратору сайта