Навигация по странице:
|
Отчет. Отчет По производственной (педагогической) и Творческопроизводственной практике Работу Студент курса
Образец титульного листа для отчета по практике
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Алтайский государственный институт культуры»
Хореографический факультет
Кафедра хореографии
Отчет
По производственной (педагогической) и
Творческо-производственной практике
Работу выполнил:
Студент ___ курса
Ф.И.О.
Руководитель
практики от
кафедры Ф.И.О.
.
Барнаул, 20__ г.
|
Характеристика
на студента-практиканта
Характеристика на студента-практиканта должна содержать сведения, отражающие уровень профессиональной подготовки и личностные качества практиканта, в том числе раскрывать:
- уровень теоретической подготовки студента;
- умение применять теоретические знания на практике;
- деловые и организаторские качества студента-практиканта;
- отношение к работе;
- общественная активность, инициативность;
- дисциплинированность;
- профессиональная пригодность;
- рекомендации по использованию данного студента-практиканта в
структуре профессиональной деятельности;
- рекомендуемая оценка по итогам практики.
Характеристика должна быть заверена подписью руководителем практики от предприятия (учреждения) базы практики и печатью.
ХАРАКТЕРИСТИКА
базы практики
Ориентировочные вопросы, на которые следует ответить практиканту при анализе работы хореографического коллектива (базы практики):
1. Название коллектива.
2. Время и место образования коллектива.
3. Руководитель: Ф.И.О.
4. Профиль работы коллектива (вид хореографического искусства).
5. Репертуар.
6. Количество участников, возраст членов коллектива.
7. Материальная база коллектива:
а) состояние рабочего помещения;
б) наличие концертмейстера;
в) технические средства;
г) костюмы, реквизит.
8. Концертная деятельность.
9. Звания коллектива. Дипломы. Грамоты.
10.Связь с другими коллективами города, края, с коллективами других
городов.
Примерная схема анализа урока хореографии (1-2 урока)
Задание:
Наблюдение и психолого-педагогический анализ урока направлен на
- установление взаимосвязи конкретного урока с общими целями и задачами учебно-воспитательного процесса, определенными программой по данному виду хореографии (классический, народно-сценический, джаз- танец, модерн-танец);
- выявление его структуры, соответствия цели урока, поставленной педагогом в начале урока и конечным результатом;
- характер стиля общения педагога с учащимися (4 уровня общения).
Ответить на вопросы:
1. Соответствует ли тема данного урока календарно-тематическому плану?
2. Структура урока.
Составные его части: упражнения у станка, упражнения на середине зала, повторение танцев (танцевальных комбинаций прошлых уроков). Последовательность упражнений. Соотношение частей урока по времени.
3. Определить тип урока:
- сообщения новых знаний;
- повторения, закрепления материала;
- комбинированный урок;
- лабораторно-практический урок;
- контрольный урок;
- урок-репетиция.
4. Определить цели урока:
- образовательная (овладение знаниями, умениями, навыками);
- развивающая (развитие мышления, памяти, творческих способностей); - воспитательная (формирования нравственности, эстетической культуры).
5. Насколько эти цели достигнуты. Причины трудностей в их достижении (плохое самочувствие учащихся, их излишняя возбудимость, отсутствие интереса).
6. Связь данного урока с предыдущими занятиями (доступность, системность, последовательность).
7. Темп урока:
- соотношение практического показа и слова;
- активность учащихся при исправлении общих и индивидуальных
ошибок;
- психологический настрой учащихся (жизнерадостный, эмоциональный, вялый, инертный).
8. Уровни общения педагога и учащихся.
Поурочный план
Число (по календарю, например: 10.02.15 г.)
№ урока (в соответствии с учебно-тренировочным планом).
I. Тема урока:
II. Ход урока: 1) Упражнения у станка: - 20 мин.
а)
б)
в)
г) и т д.
2) Упражнения на середине зала: - 50 мин.
а)
б)
в)
г) и т.д.
3) Повторение танцев прошлых занятий: - 20 мин.
а)
б)
III. Цели урока: 1) методическая;
2) обучающая;
3) развивающая;
4) воспитательная.
IV. Межпредметные связи:
V. Задание на дом:
Цели урока.
Методические: Показать методику исполнения движения.
Использование вспомогательных приемов
(подготовительных упражнений) для правильного
исполнения движения.
Обучающие: Продолжить работу над разучиванием движений с
целью воспитания характерной манеры исполнения
………………танца.
Развивающие: Развитие координации движений, пластичности рук и
корпуса. Достичь правильной манеры исполнения
…………….. танца.
Воспитательные: Воспитание эстетического восприятия музыки.
Привитие любви к народному танцу.
Примерная схема анализа концертной деятельности
хореографического коллектива
1. Назовите виды концертной деятельности хореографического коллектива, имеющие место в данном учебном году:
а) отчетный концерт (предполагает отчет за конкретный отрезок
работы, показ новых достижений коллектива);
б) художественно-хореографические смотры, конкурсы, фестивали
(международные, республиканские, краевые, городские,
районные);
в) участие в массовых праздниках города, района, образовательного
учреждения (ЦТЮТ, школы);
г) творческий отчет (включающий наиболее интересные работы
коллектива за весь период его существования, а также
поставленные ранее номера, но в исполнении новых танцоров).
2. Определите цели концертной деятельности хореографического коллектива:
а) подведение итогов определенному периоду работы;
б) получить общественную оценку;
в) просветительская деятельность коллектива.
3. Проанализируйте выполнение основных требований к творческому выступлению коллектива:
а) оригинальность и художественная завершенность танцевальных композиций;
б) художественное оформление;
в) музыкальность, выразительность, техничность, образность
исполнения;
г) сценическая культура.
|
|
|