Главная страница
Навигация по странице:

Методика изучения уровня внимания 3-5 классы. П. Я. Гальпериным и С. Л. Кабылицкой направлена на изучения уровня внимания и самоконтроля школьников 35 классов. Цель исследование



Скачать 15.7 Kb.
Название П. Я. Гальпериным и С. Л. Кабылицкой направлена на изучения уровня внимания и самоконтроля школьников 35 классов. Цель исследование
Анкор Методика изучения уровня внимания 3-5 классы.docx
Дата 28.04.2017
Размер 15.7 Kb.
Формат файла docx
Имя файла Методика изучения уровня внимания 3-5 классы.docx
Тип Исследование
#4571

Методика изучения уровня внимания (предложена П.Я.Гальпериным и С.Л.Кабылицкой)направлена на изучения уровня внимания и самоконтроля школьников 3-5 классов.
Цель: исследование уровня внимания и самоконтроля школьников.
Аннотация. «Прочитай этот текст. Проверь его. Если отыщешь в нем ошибки (в том числе и смысловые), исправь их карандашом либо ручкой».

Исследователь фиксирует время работы с текстом, особенности поведения малыша (уверенно ли работает, сколько раз инспектирует текст, читает про себя либо вслух и прочее).

Для нахождения и исправления ошибок не требуется познания правил, но нужны бдительность и самоконтроль. Текст содержит 10 ошибок.
Текст

Стары лебеди склонили перед ним гордые шейки. Взрослые и дти толпились на берегу. Понизу над ними расстилалась ледяная пустыня. В отфет я кивал ему рукою. Солнце дохотило до верхушек деревьев и тряталось за ними. Сорняки живучи и плодовиды. Я уже уснул, когда кто-то окрикнул меня. На столе лежала карта на шего городка. Самолет сюда, чтоб посодействовать людям. Скоро удалось мне на машине.

Обработка данных

Подсчитывается количество пропущенных ошибок:



Исследователь должен направить внимание на качество пропущенных ошибок: пропуск слов в предложении, букв в слове, замена букв, слитное написание слова с предлогом и др.
написать администратору сайта