Навигация по странице:
|
Методика изучения уровня внимания 3-5 классы. П. Я. Гальпериным и С. Л. Кабылицкой направлена на изучения уровня внимания и самоконтроля школьников 35 классов. Цель исследование
Методика изучения уровня внимания (предложена П.Я.Гальпериным и С.Л.Кабылицкой)направлена на изучения уровня внимания и самоконтроля школьников 3-5 классов.
Цель: исследование уровня внимания и самоконтроля школьников.
Аннотация. «Прочитай этот текст. Проверь его. Если отыщешь в нем ошибки (в том числе и смысловые), исправь их карандашом либо ручкой».
Исследователь фиксирует время работы с текстом, особенности поведения малыша (уверенно ли работает, сколько раз инспектирует текст, читает про себя либо вслух и прочее).
Для нахождения и исправления ошибок не требуется познания правил, но нужны бдительность и самоконтроль. Текст содержит 10 ошибок.
Текст
Стары лебеди склонили перед ним гордые шейки. Взрослые и дти толпились на берегу. Понизу над ними расстилалась ледяная пустыня. В отфет я кивал ему рукою. Солнце дохотило до верхушек деревьев и тряталось за ними. Сорняки живучи и плодовиды. Я уже уснул, когда кто-то окрикнул меня. На столе лежала карта на шего городка. Самолет сюда, чтоб посодействовать людям. Скоро удалось мне на машине.
Обработка данных
Подсчитывается количество пропущенных ошибок:
Исследователь должен направить внимание на качество пропущенных ошибок: пропуск слов в предложении, букв в слове, замена букв, слитное написание слова с предлогом и др.
|
|
|