Главная страница
Навигация по странице:

коэффициенты. Способы хранения подвижного состава



Скачать 433.5 Kb.
Название Способы хранения подвижного состава
Анкор коэффициенты.doc
Дата 04.05.2017
Размер 433.5 Kb.
Формат файла doc
Имя файла коэффициенты.doc
Тип Документы
#7110
страница 1 из 3
  1   2   3

Продолжение таблицы 1

Таблица 1 Способы хранения подвижного состава

#G0Тип подвижного состава


Выполняемая транспортная работа


Климатические районы (ГОСТ 16350-80)


Способ хранения

наименование

обозначение




Автомобили легковые и автобусы

Пассажирские перевозки

очень холодный, умеренно холодный, умеренный

I1, I2, П4, П5

закрытый

очень жаркий, сухой, жаркий сухой

П11, П12

под навесом

прочие районы

-

открытый без подогрева

Автомобили грузовые



Перевозки промышленных, строительных, сельскохозяйственных грузов

очень холодный

I1

закрытый

холодный, умеренно-холодный

I2, П4

открытый с подогревом и частично закрытый

умеренный

П5-?

открытый с подогревом

прочие районы

-

открытый без подогрева

Перевозка продовольственных товаров для магазинов,. предприятий общественного питания, школ, больниц и т.п

очень холодный, холодный и умеренно-холодный

I1, I2, П4

закрытый

умеренный

П5

открытый с подогревом и частично закрытый (30-40%)

Автомобили оперативного назначения

Пожарная, скорая медицинская помощь

прочие районы

-

открытый без подогрева

все районы

-

закрытый


Таблица 1
Нормативы ресурса и пробега до КР подвижного состава, трудоемкости ТО и ТР для категорий условий эксплуатации




Подвижной состав



Модель-представитель


Ресурс или пробег до КР не менее,тыс.км


Нормативная трудоемкость

EOc чел.-ч

ТО-1 чел.-ч

ТО-2 чел.-ч

ТР

чел.-ч/ 1000 км

Легковые автомобили (класс):

особо малый

малый

средний


ЗАЗ-1102

ВАЗ-2107

ГАЗ-2411


125

150

400


0,15

0,20

0,25


1,9

2,6

3,4


7,5

10,5

13,5


1,5

1,8

2,1

Автобусы (вместимость):

особо малая

малая

средняя

большая

особо большая


РАФ-2203-01

ПАЗ-3205

ЛАЗ-4221

ЛиАЗ-525в

Икарус-280


350*

400

500*

500*

400*


0,25

0,30

0,40

0,50

0,80


4,5

6,0

7,5

9,0

18,0


18,0

24,0

30,0

36,0

72,0


2,8

3,0

3,8

4,2

8,2

Грузовые автомобили

общего назначения

Грузоподъемностью, т:

0,5 - 1,0

свыше 1 до 3

» 3 до 5

» 5 до 8

» 6 до 8

» 8 до 10

» 10 до 16


УАЗ-3303-01

ГАЗ-52-04

ГАЗ-3307

ЗИЛ-431410

КамАЗ-5320

КамАЗ-53212

КрАЗ-250-010


150

175

300

450

300

300

300


0,20

0,30

0,30

0,30

0,35

0,40

0,50


1,8

3,0

3,6

3,6

5,7

7,5

7,8


7,2

12,0

14,4

14,4

21,8

24,0

31,2


1,55

2,0

3,0

3,4

5,0

5,5

8,1

Внедорожные автомобили-

самосвалы грузоподъ­емностью, т:

30

42


БелАЗ-7822

БелАЗ-7848


200

200


0,80

1,00


20,5

22,5


80,0

90,0


18,0

24,0

Газобаллонные автомобили**, работающие:

на сжиженном газе

на сжатом природном газе













0,08
0,10



0,3
0,9



1,0
2,4



0,48
0,85

Прицепы грузоподъемностью, т:

одноосные до 5

двухосные до 8



СМ-В325 ГКБ-8350



120

230



0,05

0,10



0,9

2,1



3,8

8,4



0,35

1,15

Полуприцепы грузо­подъемностью, т:

одноосные до 12

двухосные до 14

многоосные свыше 20



КАЗ-9388

Мод .9370

МАЗ-9228



300

300

320



0,10

0,15

0,15



2,1

2,2

3,0



8,4

8,8

12,0



1,15

1,25

1,70

*Пробег до КР (условно пробег автопоездов будем относить к пробегу автомо­билей). **Дополнительная нормативная трудоемкость по газовой системе питания.


Таблица 2

Периодичность технического обслуживания подвижного состава

для 1-й категории условий эксплуатации



Подвижной состав

Нормативная периодичностъ, км

ТО-1

ТО-2

Легковые автомобили

Автобусы

Грузовые автомобили и автобусы Автомобили-самосвалы карьерные

Прицепы и полуприцепы (кроме

тяжеловозов)

Прищепы и полуприцепы-тяжеловозы

5000

5000

4000

2000
4000

3000

20000

20000

16000

10000
16000

12000


Таблица 3

Коэффициенты корректирования ресурса, пробега подвижного состава

до КР, периодичности ТО, простоя подвижного состава в ТО и ТР,

трудоемкости ЕО, ТО-1 и ТО-2




Условия корректирования

нормативов

Корректирующий коэффициент

Ресурс или про­бег до КР

Периодичность ТО

ТО-2

ТО-2

Прос­той

в ТО

и ТР

Трудоемкость

ЕО


ТО-1, ТО-2

ТР


КоэффициентК1

Категория условий эксплуатации




I

II

III

IV

V

1,0

0,9

0,8

0,7

0,6

1,0

0,9

0,8

0,7

0,6

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1,0

1,1

1,2

1,4

1,6

Коэффициент К2

Подвижной состав




базовая модель автомобиля (бортовой)

полноприводные автомобили и автобусы

автомобили-фургоны (пикапы)

автомобили-рефрижераторы

автомобили-цистерны

автомобили-топливозаправщики

автомобили-самосвалы

седельныетягачи

специальные автомобили



1.0
1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

0,85

0,95

0,9



-
-

-

-

-

-

-

-

-


1.0
1,1

1,1

1,2

1,1

1,2

1,1

1,0

1,2



1,0
1,25

1,2

1,3

1,2

1,4

1,15

1,1

1,4



1,0
1,25

1,2

1,3

1,2

1,4

1,15

1,1

1,4



1,0
1,25

1,2

1,3

1,2

1,4

1,1

1,1

1,4



Условия корректирования

нормативов

Корректирующий коэффициент

Ресурсный пробег до КР

Периодичность ТО

Простой в ТО и ТР

Трудоемкость

ЕО


ТО-1, ТО-2

ТР



санитарные автомобили

автомобили, работающие с прицепами

специальные прищепы и полуприцепы (рефрижераторы, цистерны и др.)


1,0
0,9
1,0



-

-

-

-



1,0
1,1
-


1,1
1,15
1,6


1,1
1,15
1,6


1,1
1,16
1,6

Коэффициент К3

Климатические районы:



умеренный

умеренно теплый, умеренно

теплый влажный, теплый,

влажный

жаркий сухой, очень жаркий

сухой

умеренно холодный

холодный

очень холодный

1,0

1,1
0,9

0,9

0,8

0,7

1,0

1,0
0,9

0,9

0,9

0,8

-

-
-

-

-

-

-

-
-

-

-

-

-

-
-

-

-

-

1,0

0,9
1,1

1,1

1,2

1,3

Коэффициент К4

Число технологически совместимого подвижного состава:




до 25

свыше 25 до 50

» 50 до 100

» 100 до 150

» 150 до 200

» 200 до 300

» 400 до 500

» 700 до 800

» 1000 до 1300

» 2000 до 3000

» 5000

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1,55

1,35

1,19

1,10

1,05

1,00

0,89

0,81

0,73

0,65

0,60

1,55

1,35

1,19

1,10

1,05

1,00

0,89

0,81

0,73

0,65

0,60

Коэффициент К5

Условия хранения подвижного состава




открытое

закрытое

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1,0

0,9






Таблица 4

Нормативы простоя подвижного состава в ТО и ремонте


Подвижной состав

Нормативы простоя




ТО и ТР, дн./1000 км

КР, календарных дн.

Легковые автомобили (класс)

− особо малый

− малый

− средний

Автобусы (вместимость)

− особо малая

− малая

− средняя

− большая

− особо большая

Грузовые автомобили общего назначения грузоподъемностью, т

− до 1т

− свыше 1 до 3

− “ 3 до 5

− “ 5 до 6

− “ 6 до 8

− “ 8 до 10

− “ 10 до 16

Внедорожные автомобили-самосвалы грузоподъмностью, т

− до 30

− свыше 30 до 45


0,15

0,18

0,22
0,20

0,25

0,30

0,35

0,45

0,25

0,30

0,35

0,38

0,43

0,48

0,53

0,65

0,75



-

-

-
15

18

18

20

25

-

-

-

-

-

-

-

-

-


Таблица 5

Рекомендуемые режимы работы АТП

Вид работы по

ТО, Д и ТР

АТП и их филиалы

БЦТО, ПТС, ЦСП

Дрг

Число смен

Дрг

Число смен

ЕО

255

315

357

365

2

2

3

3

-

305

-

-

-

2

-

-

Д-1, Д-2

255

305

1

2

-

305

-

2

ТО-1

255

305

1

2

-

305

-

-

ТО-2

255

305

1

2

-

305

-

2

Текущий ремонт:

регулировочные и

разборо-сборочные

255

305

357

2

3

3

-

305

-

-

2

-

окрасочные

255

305

1

2

255

305

2

2

таксометровые

305

357

2

2

-

-

-

-

аккумуляторные

305

357

2

2

305

255

2

2

остальные виды работ

255

305

1

2

255

305

2

2

Примечание: БЦТО – база централизованного технического обслуживания, ПТК – производственно-технический комбинат, ЦСП - централизованное специализированное производство являются автообслуживающими предприятиями.




Таблица 6

Распределение объема ЕО, ТО и ТР по видам работ, %


Вид работ ТО и ТР



Легковые

автомо­били


Авто­бусы

Грузовые

автомобили общего

назначения

Внедорожные

автомобили-самосвалы

Прице­пы и полу­прицепы


Техническое обслуживание

Работы (выполняемые ежедневно):*1

уборочные

моечные

заправочные

контрольно-диагностические

ремонтные (устранение мелких неисправностей)

Итого


25

15

12
13
35

100


20

10

11
12
47

100


14

9

14
16
47

100


20

10

12
12
46

100


10

30

-
15
46

100

Работы (выпол­няемые перед ТО и ТР):*1

уборочные

моечные по двигателю

и шасси

Итого


60
40

100


55
45

100


40
60

100




40
60

100




40
60

100

ТО-1:

общее диагностирование Д-1

крепежные, регулировочные, смазочные работы

Итого


15
85

100


8
92

100


10
90

100


8
92

100


4
96

100

ТО-2:

углубленное диагнос­тирование Д-2

крепежные, регулировочные, смазочные работы

Итого



12
88

100



7
93

100



10
90

100



5
95

100



2
98

100

Текущий ремонт*2

Постовые работы:

общее диагностирование Д-1,

углубленное диагностирование Д-2,

регулировочные и разборочно–сборочные

Сварочные для:

легковых автомобилей, автобусов и внедорожных автомобилей-самосвалов

сварочные для грузо­вых автомобилей общего назначения, прицепов и полуприцепов:

с металлическими кузовами

с металлодеревянными кузовами

с деревянными кузова­ми

Жестяницкие для:

легковых автомобилей, автобусов и внедорож­ных автомобилей-самосвалов

для грузовых автомобилей общего назначения, прицепов и полуприцепов:

с металлическими ку­зовами

с металлодеревянными кузовами

с деревянными кузовами

Деревообрабатывающие для грузовых автомо­билей, прищепов и по­луприцепов:

с металлодеревянными ку­зовами

с деревянными кузовами

Окрасочные

Итого по постам


1

1
33

4

-

-
-

-

2

-

-

-
-

-

-

8

49


1

1
27

5

-

-
-

-

2

-

-

-
-

-

-

8

44


1

1
35

-

4

3
2

3

-
3

2
1

2

4

6

50*3


1

1
34

8

-

-
-

-

3

-

-

-
-

-

-

3

50


2

1
30

-

15

11
6
-
10

7
4

7

15

7

65*3

Участковые работы:

агрегатные

слесарно-механические

электротехнические

аккумуляторные

ремонт приборов системы

питания

шиномонтажные

вулканизационные

(ремонт камер)

кузнечно-рессорные

медницкие

сварочные

жестяницкие

арматурные

обойные

таксометровые

Итого по участкам


17/15*4

10

6/5*4

2
3

1
1

2

2

2

2

2

2

- /2*4

51


17

8

7

2
3

2
1

3

2

2

2

3

3

-

56


18

10

5

2
4

1
1

3

2

1

1

1

1

-

50


17

8

8

2
4

2
2

3

2

2

1

1

1

-

50


-

13

3

-
-

1
2

10

2

2

1

1

-

-

35

Всего по ТР

100

100

100

100

100

*1 – Распределение объемов работ ЕО приведено применительно к выполнению моечных работ механизированным методом.

*2 – Объемы работ ТР приборов газовой системы газобаллонных автомобилей распределяются следующим образом: постовые работы – 75% и участковые работы – 25%.

*3 – Суммарный процент постовых работ ТР грузовых автомобилей и прицепного состава приведен для одного типа конструкции кузова.

*4 – В знаменателе указаны объемы работ для автомобилей-такси.


Таблица 7

Норматив численности вспомогательных рабочих


Штатная численность производственных рабочих, чел.

Норматив к численности производственных рабочих, %

Штатная численность

производственных рабочих, чел.

Норматив к численности производственных рабочих, %

до 50 вкл.

30

св.120 до 150

24

св.50 до 60

29

св.150 до 180

23

св. 60 до 70

28

св.180 до 220

22

св. 70 до 80

27

св. 220 до 260

21

св. 80 до 100

26

св. 260 и более

20

св. 100 до 120

25







Таблица 8
Примерное распределение вспомогательных работ, %




Вид работы


Автономное АТП,

филиал


Производственный

филиал

ВЦТО, ПТК



ЦСП



СТОА

Ремонт и обслуживание технологического оборудова­ния, оснастки

и инструмента

Ремонт и обслуживание инженерного оборудования, сетей и коммуникаций

Транспортные

Перегон автомобилей

Приемка, хранение и вы­дача

материальных ценностей

Уборка производственных помещений и территории

Обслуживание компрессорного

оборудования

Итого



20
15

10

15
15
20
5

100



26
20

8

10
12
15
10

100



35
18

8

-
12
16
15

100



25
20

-

10
20
15
10

100

Примечание: При централизованной организации и обслуживания технологического оборудования, оснастки и инструмента, ремонта и обслуживания инженерного оборудования, сетей и коммуникаций, а также системы материально-технического снабжения предприятий, численность персонала соответствующей службы вспомогательного производства может быть сокращена на 50%.
Таблица 9

Примерная продолжительность "пикового" возвращения подвижного

состава в течение суток, ч


Количество

подвижного

состава

Тип подвижного состава


Легковые

автомобили

Автобусы


Грузовые

автомобили

Ведомственные автомобили

До 50

Свыше 50 до 100

»100 до 200

» 200 до 300

» 300 до 400

» 400 до 600

» 600 до 800

» 800 до 1000

» 1000

2,0

3,0

3,5

4,0

4,2

4,5

4,6

4,8

5,0

1,5

2,5

2,8

3,0

3,5

-

-

-

-

1,5

2,5

2,7

3,0

3,3

3,7

-

-

-

1,5

1,5

2,0

2,2

2,5

3,0

-

-

-



Таблица 10

Коэффициент, учитывающий неравномерность поступления

подвижного состава на рабочие посты


Рабочие посты

Списочное количество подвижного состава и число смен работы постов

До 100

101-300

301-500

501-1000

1001-2000

1

2-3

1

2-3

1

2-3

1

2-3

1

2-3

ЕО, регулировочные, разборочно-сбороч-

ные, окрасочные

ТО-1, ТО-2,

Д-1, Д-2, сварочно-жестя-

ницкие, дере-

вообрабатыва-

ющие

1,8
1,4

1,4
1,2

1,5
1,25

1,25
1,13


1,35
1.17

1,18
1,09

1,2
1,1


1,1
1,05


1,15
1,07

1,08
1,04



Таблица 11
Категории автомобилей по габаритным размерам


Категория

Длина, м

Ширина, м

I

До 6

До 2,1

II

Свыше 6 до 8

Свыше 2,1 до 2,5

III

Свыше 8 до 12

Свыше 2,5 до 2.8

IY

Свыше 12

Свыше 2.8

Примечание: 1. Для автомобилей и автобусов, длина и ширина которых отличаются от указанных в таблице, категория устанавливается по наибольшему габаритному размеру (длине и ширине) подвижного состава.

2. Категория автопоездов определяется габаритными размерами автомобиля-тягача.

3. Сочлененные автобусы относятся к III категории.
  1   2   3
написать администратору сайта