Введение
Учебная дисциплина «Математика» предназначена для реализации Государственных требований к минимуму
содержания и уровню подготовки выпускников, обучающихся на базовом уровне специальностей среднего профессионального образования, и является единой для всех форм обучения.
В результате самостоятельного выполнения практических работ студент должен научиться:
знать определения предела функции;
уметь вычислять пределы, раскрывать неопределенности;
-
уметь исследовать функции на непрерывность, определять точки разрыва функции и устанавливать тип разрыва;
знать определение мнимой единицы и комплексного числа, уметь производить операции над комплексными числами в алгебраической и тригонометрической формах;
уметь решать простейшие алгебраические уравнения на множестве комплексных чисел;
владеть основными понятиями дифференциального исчисления (производная и ее геометрический смысл, дифференциал), уметь находить производные функций;
знать приемы исследования функций с помощью первой и второй производной.
знать основы линейной алгебры (действия над матрицами, вычисление определителей),
-
уметь решать системы линейных алгебраических уравнений методом Крамера, методом Гаусса и с помощью обратной матрицы;
знать основные понятия теории дифференциальных уравнений (порядок дифференциального уравнения, его общее и частное решения, начальные условия и др.)
уметь определять тип дифференциального уравнения;
знать и уметь использовать методы решения дифференциальных уравнений 1-го порядка;
уметь решать линейные дифференциальные уравнения 2-го порядка с постоянными коэффициентами;
-
знать основные положения теории вероятностей; основные положения математической статистики; основы теории случайных процессов;
уметь применять методы теории вероятностей, математической статистики и теории случайных процессов для решения практических задач.
1. Организация и порядок проведения практических занятий
При подготовке к практическим работам студенты должны повторить по заданию
преподавателя необходимый теоретический материал, выполнить самостоятельное домашнее задание по данной теме, принести на практическое занятие рабочие тетради с лекциями, материалы самостоятельной домашней работы, калькуляторы, линейки, письменные принадлежности.
Результаты выполнения практических занятий заносятся в отдельную тетрадь для практических работ. Оформление записей в тетради производится без обрамления страницы рамкой и без основной надписи, страницы не нумеруются.
При отсутствии студентов в колледже во время проведения практических работ с данными студентами проводится дополнительно пропущенная или невыполненная ими работа с
фиксацией результатов в соответствующих тетрадях, отметка или зачет за которую выставляется в журнале учебных занятий.
Критерии оценки
«Отлично» - задания самостоятельной работы выполнено полностью.
«Хорошо» - при выполнении заданий самостоятельной работы допущены 1-2 не относящиеся к данной теме ошибки.
«Удовлетворительно» - выполнено 60%-70% заданий самостоятельной работы.
«Неудовлетворительно» - выполнено менее 60% заданий для самостоятельной работы.