Главная страница
Навигация по странице:

Вопросы по PR. Теоретические вопросы



Скачать 20.47 Kb.
Название Теоретические вопросы
Анкор Вопросы по PR.docx
Дата 19.11.2017
Размер 20.47 Kb.
Формат файла docx
Имя файла Вопросы по PR.docx
Тип Документы
#11312

Теоретические вопросы.

  1. Понятие «PR». Субъекты PR. Функции PR.

  2. Ньюсмейкинг. Понятия «Новость» и «Информационный повод».

  3. Этапы PR- деятельности.

  4. Виды PR.

  5. Управление информацией и спин-докторинг.


  6. Понятие «Медиарилейшнз». Какие мероприятия можно отнести к этому методу продвижения?

  7. Понятия «Спонсоринг» и «фандрайзинг». Правила их проведения.

  8. Понятие «Копирайтинг». Правила копирайтинга. Виды PR-текстов.

  9. Резюме как PR-текст. Правила написания резюме.

  10. Понятие «Спичрайтинг». Правила спичрайтинга.

  11. Понятие «Мобильный маркетинг». Особенности мобильного маркетинга.

  12. Виды маркетинга в интернет.

  13. Понятие «флэш-моб». Особенности использования флэш-мобов в PR.

  14. Понятие «роад-шоу». Правила проведения роад-шоу.

  15. Понятие «Скрытый маркетинг». Правила проведения скрытого маркетинга.

  16. Понятия «общественное мнение», «имидж» (виды, характеристики, функции).

  17. Понятия «Бренд», «корпоративная философия», «корпоративная идеология».

Практические вопросы.

  1. Вы закончили НГПУ и хотели бы найти работу как эксперт в области управления в организации. У Вас есть начальный бюджет в 30000 рублей. Ваша цель – предложение от работодателей Вас в качестве консультанта. 3 метода PR, которые Вы будете использовать (как Вы их будете реализовывать и почему)?



  1. Вы открываете свое мини-производство моторного масла для двигателей, отличающего высоким качеством, но и высокой собственной ценой. В вашем рекламном бюджете – 50000 рублей. Кто Ваша целевая аудитория? На какой 1 способ продвижения продукта Вы будете делать акцент? Как Вы его реализуете? Почему?



  1. Вы зарегистрировали ИП, занимающееся продвижением сайтов в интернет (особенность бизнеса: это услуга, требующая малых денежных затрат, но больших затрат человеко-часов). Кто Ваша целевая аудитория? Какую ценовую политику Вы выберете? Какие методы продвижения услуги вне интернет Вы будете использовать? Почему?

  2. Вы уже имеете определенный опыт по поиску и устройству на работу. Вы хотели бы проводить семинары по обучению людей навыкам трудоустройства. Кто Ваша целевая аудитория? Какие 3 метода продвижения без финансовых вложений Вы выберете? Как Вы их будете реализовывать? Почему?

  3. Текст в СМИ: «21 город окунулся в белое движение MTV.
    Всероссийский тур MTV White Party завершился.
    Москва, Сочи, Минск, Казань, Ярославль, Новосибирск, Омск, Пермь, Екатеринбург, Челябинск, Кемерово, Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Тула, Нижний Новгород, Краснодар, Самара, Ижевск, Уфа, Саратов, Воронеж.
    Только в этих городах состоялись настоящие pre-party Sensation.
    Остерегайтесь подделок. Главная белая ночь любви состоится 12 июня в Санкт-Петербурге, СКК.»


Что это за способ продвижения? На какую целевую аудиторию он направлен? Что он продвигает?

  1. Найдите 3 примера PR (3 разных продуктов) в журнале ForbesWoman (журнал прилагается)

  2. Найдите 3 примера PR (3 разных продуктов) в журнале Робинзон (журнал прилагается)

  3. Найдите 3 примера PR (3 разных продуктов) в журнале Мой Ребенок (журнал прилагается)

  4. Вы хотели бы стать президентом Российской Федерации. Какой имидж Вы будете формировать? Какие действия для реализации этой цели делать в ближайшее время? Какие 3 способа продвижения Вы выберете изначально?

  5. Ив Роше в последнее время проводит акцию: «3 миллиона деревьев сажаем вместе в России». Почему взята именно тема экологии? Что это за способ продвижения? На какую целевую аудиторию он направлен? Что он продвигает?


  6. Приведите пример политического пиара в России. На какую целевую аудиторию он направлен? Что он продвигает?

  7. Вам поручили продвигать социальный проект об увеличении рождаемости в Нижнем Новгороде. Бюджет – 2 млн. рублей. Какие 3 способа продвижения Вы выберете. Как Вы их будете реализовывать? Почему?

  8. Вы открываете магазин игрушек из натуральных материалов. В вашем рекламном бюджете – 50000 рублей. Кто Ваша целевая аудитория? На какие 3 способа продвижения продукта Вы будете делать акцент? Как Вы его реализуете? Почему?

  9. Вы были не на всех лекциях у преподавателя, у которого посещение не было строго регламентировано. К экзамену Вы готовы на уровне 50 на 50. Какие способы продвижения себя на консультации и экзамене Вы можете использовать, чтобы повысить свои шансы сдать на 5?

  10. Вы хотели бы остаться студентом дневного отделения, но не можете посещать все лекции из-за работы. Какой имидж Вам стоит создавать? Какой способ продвижения себя Вы выберете, чтобы повысить вероятность получения красного диплома (уровень Ваших знаний и интеллектуальных возможностей выше среднего)?

Литература

1.Кривоносов А.Д. и др. Основы теории связей с общественностью. Учебник для ВУЗов. С-Пб, 2010

2. "Паблик рилейшнз для профессионалов", Г. Почепцов

3. "Политический PR", Д. Ольшанский
4. "ПР на 100%: как стать хорошим менеджером по ПР", М. Горкина, А. Мамонтов, И. Манн. - М., 2003

5. "Руководящие принципы для измерения взаимоотношений в области связей с общественностью", Линда Чилдерс Хорн и др. (1999)

Дополнительная литература:

  1. "Настольная энциклопедия PR», Д. Игнатьев, А. Бекетов, Изд. "Альпина Индекс Букс"

  2. "Манипулирование личностью. Организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия", Г. Грачев, И. Мельник

  3. "Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 446 примеров, 200 учебных задач и 21 практическое приложение", Викентьев И.Л., СПб, 8-е дополненное издание, "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 2007 г.

  4. "Реклама и PR-технологии", Музыкант В.Л.

  5. "Сага", Бенаквист (копирайтинг)

  6. "99 франков", Бегбедер (копирайтинг)

  7. "Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов", К. А. Иванова

  8. "НЕГАТИВНЫЕ PR-ТЕХНОЛОГИИ", А. С. Ольшевский, А. С. Ольшевская

  9. "Агрессивная толпа, массовая паника, слухи", Назаретян А.П.

  10. "Психология стихийного массового поведения", А. П. Назаретян

  11. "Цивилизационные кризисы в контексте универсальной истории", А. П. Назаретяна

  12. "Media Sapiens", C. Минаев

  13. "Русский ПИАР в бизнесе и политике", А. Санаев

  14. "Позиционирование. Битва за узнаваемость" ("Positioning: The Battle for Yor Mind"), Эл Райс, Джек Траут

  15. "Связи с общественностью, теория и практика", Чумиков

  16. "Современные Консалтинговые Технологии" - бизнес-серия издательства Инфра-М:
    - "Современные паблик рилейшнз", Фрэйзер П.Сайтэл (8 издание)
    - "Самые успешные PR-кампании в мировой практике" (небольшие кейсы)
    - "PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика"
    "Голый PR"
    "Партизанское паблисити", Левинсон, Фришман, Люблии
    "Черный пиар- защита и нападение"

  17. "Практический PR", А. Мамонтов

  18. «Настольная книга руководителя PR-отдела», Михаил Гундарин - М., Издательство «Питер», 2005.

  19. «Черный PR Белый GR Цветной IR. Менеджмент информационной культуры», Боброва И.И., Зимин В.А.

  20. «PR для российского бизнеса», Векслер А.Ф.

  21. «Ампир В.», Пелевин В.О.

  22. «Российский Рекламный кодекс и Кодекс профессиональной этики российского журналиста»"

  23. "Generatoin П", В. Пелевин

написать администратору сайта