Навигация по странице:
|
Вопросы по PR. Теоретические вопросы
|
Название |
Теоретические вопросы
|
Анкор |
Вопросы по PR.docx |
Дата |
19.11.2017 |
Размер |
20.47 Kb. |
Формат файла |
|
Имя файла |
Вопросы по PR.docx |
Тип |
Документы
#11312
|
|
Теоретические вопросы.
Понятие «PR». Субъекты PR. Функции PR.
Ньюсмейкинг. Понятия «Новость» и «Информационный повод».
Этапы PR- деятельности.
Виды PR.
Управление информацией и спин-докторинг.
Понятие «Медиарилейшнз». Какие мероприятия можно отнести к этому методу продвижения?
Понятия «Спонсоринг» и «фандрайзинг». Правила их проведения.
Понятие «Копирайтинг». Правила копирайтинга. Виды PR-текстов.
Резюме как PR-текст. Правила написания резюме.
Понятие «Спичрайтинг». Правила спичрайтинга.
Понятие «Мобильный маркетинг». Особенности мобильного маркетинга.
Виды маркетинга в интернет.
Понятие «флэш-моб». Особенности использования флэш-мобов в PR.
Понятие «роад-шоу». Правила проведения роад-шоу.
Понятие «Скрытый маркетинг». Правила проведения скрытого маркетинга.
Понятия «общественное мнение», «имидж» (виды, характеристики, функции).
Понятия «Бренд», «корпоративная философия», «корпоративная идеология».
Практические вопросы.
Вы закончили НГПУ и хотели бы найти работу как эксперт в области управления в организации. У Вас есть начальный бюджет в 30000 рублей. Ваша цель – предложение от работодателей Вас в качестве консультанта. 3 метода PR, которые Вы будете использовать (как Вы их будете реализовывать и почему)?
-
Вы открываете свое мини-производство моторного масла для двигателей, отличающего высоким качеством, но и высокой собственной ценой. В вашем рекламном бюджете – 50000 рублей. Кто Ваша целевая аудитория? На какой 1 способ продвижения продукта Вы будете делать акцент? Как Вы его реализуете? Почему?
-
Вы зарегистрировали ИП, занимающееся продвижением сайтов в интернет (особенность бизнеса: это услуга, требующая малых денежных затрат, но больших затрат человеко-часов). Кто Ваша целевая аудитория? Какую ценовую политику Вы выберете? Какие методы продвижения услуги вне интернет Вы будете использовать? Почему?
Вы уже имеете определенный опыт по поиску и устройству на работу. Вы хотели бы проводить семинары по обучению людей навыкам трудоустройства. Кто Ваша целевая аудитория? Какие 3 метода продвижения без финансовых вложений Вы выберете? Как Вы их будете реализовывать? Почему?
Текст в СМИ: «21 город окунулся в белое движение MTV.
Всероссийский тур MTV White Party завершился.
Москва, Сочи, Минск, Казань, Ярославль, Новосибирск, Омск, Пермь, Екатеринбург, Челябинск, Кемерово, Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Тула, Нижний Новгород, Краснодар, Самара, Ижевск, Уфа, Саратов, Воронеж.
Только в этих городах состоялись настоящие pre-party Sensation.
Остерегайтесь подделок. Главная белая ночь любви состоится 12 июня в Санкт-Петербурге, СКК.»
Что это за способ продвижения? На какую целевую аудиторию он направлен? Что он продвигает?
Найдите 3 примера PR (3 разных продуктов) в журнале ForbesWoman (журнал прилагается)
Найдите 3 примера PR (3 разных продуктов) в журнале Робинзон (журнал прилагается)
Найдите 3 примера PR (3 разных продуктов) в журнале Мой Ребенок (журнал прилагается)
Вы хотели бы стать президентом Российской Федерации. Какой имидж Вы будете формировать? Какие действия для реализации этой цели делать в ближайшее время? Какие 3 способа продвижения Вы выберете изначально?
Ив Роше в последнее время проводит акцию: «3 миллиона деревьев сажаем вместе в России». Почему взята именно тема экологии? Что это за способ продвижения? На какую целевую аудиторию он направлен? Что он продвигает?
Приведите пример политического пиара в России. На какую целевую аудиторию он направлен? Что он продвигает?
Вам поручили продвигать социальный проект об увеличении рождаемости в Нижнем Новгороде. Бюджет – 2 млн. рублей. Какие 3 способа продвижения Вы выберете. Как Вы их будете реализовывать? Почему?
Вы открываете магазин игрушек из натуральных материалов. В вашем рекламном бюджете – 50000 рублей. Кто Ваша целевая аудитория? На какие 3 способа продвижения продукта Вы будете делать акцент? Как Вы его реализуете? Почему?
-
Вы были не на всех лекциях у преподавателя, у которого посещение не было строго регламентировано. К экзамену Вы готовы на уровне 50 на 50. Какие способы продвижения себя на консультации и экзамене Вы можете использовать, чтобы повысить свои шансы сдать на 5?
-
Вы хотели бы остаться студентом дневного отделения, но не можете посещать все лекции из-за работы. Какой имидж Вам стоит создавать? Какой способ продвижения себя Вы выберете, чтобы повысить вероятность получения красного диплома (уровень Ваших знаний и интеллектуальных возможностей выше среднего)?
Литература
1.Кривоносов А.Д. и др. Основы теории связей с общественностью. Учебник для ВУЗов. С-Пб, 2010
2. "Паблик рилейшнз для профессионалов", Г. Почепцов
3. "Политический PR", Д. Ольшанский
4. "ПР на 100%: как стать хорошим менеджером по ПР", М. Горкина, А. Мамонтов, И. Манн. - М., 2003
5. "Руководящие принципы для измерения взаимоотношений в области связей с общественностью", Линда Чилдерс Хорн и др. (1999)
Дополнительная литература:
"Настольная энциклопедия PR», Д. Игнатьев, А. Бекетов, Изд. "Альпина Индекс Букс"
"Манипулирование личностью. Организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия", Г. Грачев, И. Мельник
"Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 446 примеров, 200 учебных задач и 21 практическое приложение", Викентьев И.Л., СПб, 8-е дополненное издание, "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 2007 г.
"Реклама и PR-технологии", Музыкант В.Л.
"Сага", Бенаквист (копирайтинг)
"99 франков", Бегбедер (копирайтинг)
"Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов", К. А. Иванова
"НЕГАТИВНЫЕ PR-ТЕХНОЛОГИИ", А. С. Ольшевский, А. С. Ольшевская
"Агрессивная толпа, массовая паника, слухи", Назаретян А.П.
"Психология стихийного массового поведения", А. П. Назаретян
"Цивилизационные кризисы в контексте универсальной истории", А. П. Назаретяна
"Media Sapiens", C. Минаев
"Русский ПИАР в бизнесе и политике", А. Санаев
"Позиционирование. Битва за узнаваемость" ("Positioning: The Battle for Yor Mind"), Эл Райс, Джек Траут
"Связи с общественностью, теория и практика", Чумиков
"Современные Консалтинговые Технологии" - бизнес-серия издательства Инфра-М:
- "Современные паблик рилейшнз", Фрэйзер П.Сайтэл (8 издание)
- "Самые успешные PR-кампании в мировой практике" (небольшие кейсы)
- "PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика"
"Голый PR"
"Партизанское паблисити", Левинсон, Фришман, Люблии
"Черный пиар- защита и нападение"
"Практический PR", А. Мамонтов
«Настольная книга руководителя PR-отдела», Михаил Гундарин - М., Издательство «Питер», 2005.
«Черный PR Белый GR Цветной IR. Менеджмент информационной культуры», Боброва И.И., Зимин В.А.
«PR для российского бизнеса», Векслер А.Ф.
«Ампир В.», Пелевин В.О.
«Российский Рекламный кодекс и Кодекс профессиональной этики российского журналиста»"
"Generatoin П", В. Пелевин
|
|
|