Главная страница
Культура
Искусство
Языки
Языкознание
Вычислительная техника
Информатика
Финансы
Экономика
Биология
Сельское хозяйство
Психология
Ветеринария
Медицина
Юриспруденция
Право
Физика
История
Экология
Промышленность
Энергетика
Этика
Связь
Автоматика
Математика
Электротехника
Философия
Религия
Логика
Химия
Социология
Политология
Геология

ТКЛ 125-132. 125. фильтр тонкой очистки масла включен в систему смазки параллельно основной масляной магистрали (см рис). Через него проходит часть масла, следующего из фильтра грубой очистки,



Скачать 203.57 Kb.
Название 125. фильтр тонкой очистки масла включен в систему смазки параллельно основной масляной магистрали (см рис). Через него проходит часть масла, следующего из фильтра грубой очистки,
Анкор ТКЛ 125-132.docx
Дата 14.02.2018
Размер 203.57 Kb.
Формат файла docx
Имя файла ТКЛ 125-132.docx
Тип Документы
#16645

125. ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ МАСЛА включен в систему смазки параллельно основной масляной магистрали (см. рис). Через него проходит часть масла, следующего из фильтра грубой очистки, тогда как основное его количество идет к подшипникам коленчатого и распределительного валов и к другим точкам смазки. Таким образом, постепенно все масло проходит через фильтр тонкой очистки и полностью очищается.

фильтр тонкой очистки масла

126. Відцентровий фільтр тонкого очищення призначений для видалення гострих частинок з великою густиною, які здатні проколоти фільтрувальні елементи фільтрів тонкого очищення.

Полнопоточный центробежный масляный фильтр двигателя (рис.) состоит из корпуса 1, который закрывается колпаком 8 через уплотнительную прокладку и зажимается гайкой 15. В корпусе на пустотелой оси 9 свободно установлен ротор 3, опирающийся на упорный шарикоподшипник 19. Ротор закрывается кожухом 5 через уплотнительное кольцо 4. Снизу в ротор ввернуты жиклеры 2 с противоположно направленными отверстиями. Сверху кожух закрепляется стопорным кольцом 12, упирается в опорную шайбу 13 через прокладку и зажимается гайкой 14. Осевое перемещение ротора предотвращается гайкой 16 с шайбой 17. На ось одета трубка 18 и направляющий щиток 7 с сеткой 6 и пружиной 11, прижимающей щиток к ротору. Масло от масляного насоса подводится в фильтр по каналу 20 и, очистившись, отводится по каналу 22.

центробежный масляный фильтр (центрифуга) автомобиля зил-130

127. Масляный насос шестеренного типа представляет собой две шестерни – ведущую и ведомую, размещенные в корпусе. Масло в насос поступает через всасывающий канал, захватывается шестернями и нагнетается в систему через нагнетательный канал. Производительность шестеренного насоса пропорциональна частоте вращения коленчатого вала. При превышении давления нагнетаемого масла определенной величины срабатывает редукционный клапан и перепускает часть масла во всасывающую полость или непосредственно в картер двигателя.

устройство масляного насоса шестеренного типа

  1. ведомая шестерня

  2. всасывающий канал

  3. ведущая шестерня

  4. приводной вал

  5. нагнетательный канал

  6. ось ведомой шестерни



128. Реле захищає дизель від можливого прискореного зношення при зниженні тиску масла в системі нижче граничного рівня, що гарантує змащення підшипників.

реле давления масла

129. Функціонально реле тиску масла забезпечують захист наступними способами:

  1. реле скидання навантаження з головног генератора;

  2. реле зупинки дизеля;

  3. реле, що лише включає машину «Тиск масла»;

  4. пускове реле, що допускає пуск дизеля лише при досягненні певного тиску.

130.
написать администратору сайта