Главная страница
Навигация по странице:

Тесты остаточных знаний Физика. Тест ы по курсу физика Для направления 130400 Горное дело Специальность



Скачать 0.68 Mb.
Название Тест ы по курсу физика Для направления 130400 Горное дело Специальность
Анкор Тесты остаточных знаний Физика.doc
Дата 13.04.2017
Размер 0.68 Mb.
Формат файла doc
Имя файла Тесты остаточных знаний Физика.doc
Тип Рабочая программа
#886
страница 1 из 5
  1   2   3   4   5

Министерство образования и науки Российской Федерации

Северо-Восточный федеральный университет им. М.К.Аммосова

Физико-технический институт

Кафедра физики твердого тела

Т Е С Т Ы

по курсу
«ФИЗИКА»

Для направления: 130400 «Горное дело»

Специальность: 150402 Горные машины и оборудование

130403 Открытые горные работы

130404 Подземная разработка МПИ

130406 Шахтное и подземное строительство
Горного факультета

Северо-Восточный федерального университета им. М.К. Аммосова

Якутск 2013
Составитель: Иванова Е.В.,

старший преподаватель

Фонды контрольно-диагностических заданий по дисциплине ФИЗИКА утверждены

на заседании кафедры __физики твердого тела ФТИ ФГАОУ ВПО СВФУ им. М.К.Аммосова «____»____________ 2012 г. протокол №
Заведующий кафедрой _______________________/Шарин П.П/

(подпись) Ф.И.О.


Фонды контрольно-диагностических заданий дисциплины ФИЗИКА утверждены

на заседании кафедры ____ _________

(наименование выпускающей кафедры)

«____»_________________ 20___ г. протокол № ____
Заведующий кафедрой __________________/./

(подпись) Ф.И.О.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Рабочая программа дисциплины (модуля) утверждена

на заседании Учебно-методической комиссии __физико-технического института____

(наименование учебного подразделения)

«____»_________________ 20___ г. протокол № ____

Председатель УМК _______________________________/ Соловьева Н.М.

(подпись) Ф.И.О.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Рабочая программа дисциплины (модуля) утверждена

на заседании УМС СВФУ

«____»_________________ 20___ г. протокол № ____

Председатель УМС ________________________________/ Присяжный М.Ю./

(подпись) Ф.И.О.

Секретарь УМС ____________________________/./

(подпись) Ф.И.О.


2. Место дисциплины ФИЗИКА в структуре ООП: Математический и естественно-научный цикл. -
Таблица 1. Содержательно-логические связи дисциплины Физика

Код дисциплины (модуля)

Название дисциплины (модуля)

Дидактический минимум содержания дисциплины (модуля)

Содержательно-логические связи

Коды формируемых компетенций


Коды учебных дисциплин (модулей), практик

на которые опирается содержание данной учебной дисциплины (модуля)

для которых содержание данной учебной дисциплины (модуля) выступает опорой

1

2

3

4

6

5

Б2.Б3

Физика

Механика, электричество и магнетизм, колебания и волны, квантовая физика, статистическая физика и
термодинамика; , атомной и ядерной физики;


Б2.Б1 (Высшая математика)

Б2.Б4

(Химия)

Б3.Б2 (Механика)

Б3.Б3 (Гидрогазодинамика)

Б3.Б4

(Теплофизика)

ОК-4 ОК-8 ОК-10,

ОК-11,

ОК-16, ПК-20


Таблица 2. Выписка из учебного плана

Семестр

Всего трудоемкость

Всего ауд.

Из них

КСР

СРС

Форма промежуточной аттестации, зачет/дифференцированный зачет/экзамен

Учебные занятия в интерактивной форме, объем в часах

в зач.ед.

в часах

Лекций

Лабораторных

Практических

II

3

108

54

36

18

-




54

З

36

III

3.5

126

54

36

18

-




72

З

36

IV

3.5

126

54

36

18

-




36

Э

36



Соотношение заданий целям и требованиям ФГОС


Название раздела и ее содержание

Наименование темы задания

Соответствие требованиям ГОС

№ заданий

Критерий качества

1

2

3

4

5

Раздел 1. Физические основы механики: понятие состояния в классической механике, закон движения, уравнение движения, законы сохранения, кинематика и динамика твердого тела, жидкости и газы, основы релятивистской механики;

Раздел 2. Колебания и волны: осциллятор, физический смысл спектрального разложения, кинематика спектрального разложения, кинематика волновых процессов, интерференция и дифракция волн;

Раздел 3. Молекулярная, статистическая физика и термодинамика: молекулярно-кинетическая теория идеальных газов, три начала термодинамики, термодинамические функции состояния, уравнение состояния, фазовые равновесия и фазовые превращения, классическая и квантовые статистки, кинетические явления.

Раздел 4. Электричество и магнетизм: понятие о поле, потенциальные и вихревые поля, электростатика и магнитостатика в вакууме и в веществе, уравнения Максвелла в интегральной и дифференциальной формах, материальные уравнения, квазистационарные токи;

Раздел 5. Оптика, атомная и ядерная физика: геометрическая оптика, интерференция, дифракция и поляризация света, корпускулярно-волновой дуализм, принцип неопределенности, квантовые состояния, квантовые уравнения движения, операторы физических величин, энергетический спектр атомов и молекул, природа химической связи;


1.1 Кинематика материальной точки:

1.2 Динамика материальной точки:

2.1 Механические колебания:

2.2 Упругие волны.

2.3 Акустика:

3.1 Молекулярно-кинетическая теория идеальных газов.

3.2 Основы термодинамики.

3.3 Реальные жидкости.

3.4 Твердые тела.

4.1 Электростатика. 4.2 Постоянный ток:

4.3 Магнитостатика. 4.4 Электромагнитная индукция:

5.1 Геометрическая оптика:

5.2 Интерференция и дифракция света:

5.3 Атомная и ядерная физика:


1.1;

1.2;1.3;

2.1;2.3;

2.5;2.6; 1.4; 2.2..

1.2;

1.3; 1.4; 2.2; 2.3;

2.4; 2.5


1.4;

1.5;

2.2;

2.3.


1.4;

1.6;

2.2;

2.5.
1.1

1.5;

1.6;

2.5.

1, 2, 6, 7, 10 11,12 15 16 17 20-22, 25-26, 27 30-32, 35-37, 40-42, 45-50
4, 5, 9, 14, 19, 24, 29, 34, 39, 44, 53


8, 13, 18, 23, 28, 33, 38, 43,

51, 52, 56, 57, 61, 62, 66, 67. 72, 76, 77, 81, 82, 86, 87. 88. 91, 92, 93, 96, 97, 101, 102,
54, 55, 58-60, 63-65, 68-71, 73-75, 78-80, 83-85, 89, 90, 94, 95, 98-100, 103-109


28%


10%

7%

21%

34%


Шкала и правила оценки результатов

Правильный ответ - 1 балл

0 – 49 % - не удовлетворительно

55 % - удовлетворительно

65 % - хорошо

70 и более % - отлично
  1   2   3   4   5
написать администратору сайта