Навигация по странице:
-
2. PR-цель формулируется
-
3. В чем заключается деятельность PR-специалиста на этапе исследования PR-кампании 4.Это система основных идей и положений, учитываемых при разработке и реализации PR-кампании
-
6. PR-мероприятие для СМИ, в котором участвуют несколько спикеров с различными программными заявлениями в рамках одного информационного повода
-
7. Экономическая демонстрация образцов, которая представляет собой крупный рынок товаров и действует в течение ограниченного времени в одном и том же месте
-
9. Единство постоянных визуальных и текстовых элементов, относящихся к конкретной организации и отличающих ее от конкурентов
-
10.Фирмы, производящие товары-заменители (услуги-заменители), способные вытеснить организацию с рынка – это
-
12.Какая цель ПР-кампании считается достигнутой, если обратная связь фиксирует факт изменения отношения целевой аудитории к организации, повышения доверия к PR-обращению
-
13.В чем заключается суть стратегии «рывка» PR -кампании 14. Наиболее приемлемый план ПР-кампании для «нерутинных», нестандартных событий
-
Печатные СМИ Радио
-
Интернет Слухи
-
17. Метод конкретизации объемов ассигнований, предполагающий выделение организацией всех возможных средств в данной финансовой ситуации
-
18. Продолжите формулировку 4 основных принципов составления бюджета PR-кампании
-
19.Данная стратегия ПР-кампании применяется в основном лидерами и направлена на сохранение уже завоеванных позиций
-
20. Дайте определение методам исследования в ПР
|
Ответы Тест ПР-кампания. Тест Организация prкампании Дайте характеристику термину pr (Связи с общественностью) prкампания это
Тест «Организация PR-кампании »
1. Дайте характеристику термину «PR (Связи с общественностью)»:
2.PR-кампания – это:
а) комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки, упаковки;
б) комплексный подход к управлению производством и реализацией продукции
в) разработка и комплексное многократное использование PR-средств, а также рекламных материалов, в рамках единой концепции и общего плана воздействия на мнение и отношение целевых групп и общественности.
2. PR-цель формулируется:
a) в процессе проведения PR-кампании;
б) PR-кампания может проводиться без PR-цели;
в) PR-цель ставится до начала PR-кампании;
г) возможны все вышеназванные варианты.
3. В чем заключается деятельность PR-специалиста на этапе исследования PR-кампании?
4.Это система основных идей и положений, учитываемых при разработке и реализации PR-кампании:
стратегия PR-кампании
концепция PR-кампании
маркетинговые исследования
тактика PR-кампании
5. Эта задача PR состоит в информировании, создании и поддержании понятного целевым аудиториям и общественности образа корпорации. По сути, эта задача состоит в создании системы позитивных стереотипов у внутренней и внешней общественности относительно корпорации, что делает её осведомленной о наиболее существенных, отличительных качествах и функциях данной корпорации от других:
контрреклама
позиционирование
возвышение имиджа
антиреклама
6. PR-мероприятие для СМИ, в котором участвуют несколько спикеров с различными программными заявлениями в рамках одного информационного повода:
а) брифинг
б) пресс-тур
в) пресс-конференция
г) пресс-ланч
7. Экономическая демонстрация образцов, которая представляет собой крупный рынок товаров и действует в течение ограниченного времени в одном и том же месте:
а) презентация;
б) ярмарка;
в) конференция;
г) пресс-тур.
8. PR-материал, содержащий базовую информацию событийного текущего характера, не являющуюся новостью или сенсацией:
а) пресс-релиз;
б) проспект;
в) бэкграундер;
г) брошюра.
9. Единство постоянных визуальных и текстовых элементов, относящихся к конкретной организации и отличающих ее от конкурентов:
а) фирменный стиль;
б) имидж;
в) бренд;
г) логотип.
10.Фирмы, производящие товары-заменители (услуги-заменители), способные вытеснить организацию с рынка – это:
1) прямые конкуренты
2) косвенные конкуренты
3) потенциальные конкуренты
11.Что такое медиа-карта, и какие данные она в себя включает?
Медиа карта – это___________________________________________________________
Включает:
1. 5.
2. 6.
3. 7.
4.
12.Какая цель ПР-кампании считается достигнутой, если обратная связь фиксирует факт изменения отношения целевой аудитории к организации, повышения доверия к PR-обращению:
имидж-цель
промежуточная цель
главная цель
простейшая цель
13.В чем заключается суть стратегии «рывка» PR -кампании?
14. Наиболее приемлемый план ПР-кампании для «нерутинных», нестандартных событий:
блок-схема
расписание
график
15.
Канал коммуникации
|
Достоинства
|
Недостатки
|
Телевидение
|
|
|
Печатные СМИ
|
|
|
Радио
|
|
|
Интернет
|
|
|
Слухи
|
|
|
16. В чем заключается деятельность PR-специалиста на этапе планирования PR-кампании?
17. Метод конкретизации объемов ассигнований, предполагающий выделение организацией всех возможных средств в данной финансовой ситуации:
1) метод «цель-задание»
2) метод фиксированного процента
3) метод максимальх расходов
4) метод максисального дохода
18. Продолжите формулировку 4 основных принципов составления бюджета PR-кампании:
1) Все бюджетные расходы должны быть сгруппированы по ……………… ….………………………………………………………………………………..
2)Каждая целевая статья должна иметь……………………………………….
3)Проект каждой целевой статьи должен содержать…………………………. ……………………………………………………………………………………..
4) Расходы должны осуществляться в оптимальном порядке, то есть………………………………………………………………………………..
19.Данная стратегия ПР-кампании применяется в основном лидерами и направлена на сохранение уже завоеванных позиций:
1) стратегия быстрого финала
2) стратегия большого события
3)крейсерская стратегия
4) стратегия рывка
20. Дайте определение методам исследования в ПР:
1)Работа с фокус-группой – это…
2)Контент-анализ – это…
3)Этнографические исследования – это..
4) Case Studies – это…
|
|
|