Навигация по странице:
|
УМК ЛОГИКА-1. Учебнометодический комплекс по дисциплине логика Для направления (специальности) 100103 Социальнокультурный сервис и туризм
Федеральное государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Уральский государственный университет физической культуры»
Кафедра Социально-гуманитарных наук
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Логика
Для направления (специальности) 100103 «Социально-культурный сервис и туризм».
Составители УМКД
доцент, к.ф.н. __________ Захарова Т.Н.
(Должность, ученое звание, степень) (Подпись) (Ф.И.О.)
Рассмотрено и утверждено на заседании кафедры от «___»___________200__г.
Зав.кафедрой _____________________________________________Липская Л.А.
Согласовано с методическим советом университета
«___»_________________200__г.
Председатель МС _________________/__________________________________/
Челябинск 2009
3 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ДИСЦИПЛИНЕ.
I Организационно – методический раздел
1 Цель дисциплины.
Сформировать у студентов навыки логически непротиворечивого мышления и критической оценки собственных рассуждений.
2 Задачи дисциплины.
Сформировать систему знаний о формально-логических законах и правилах.
Сформировать систему практических навыков и умений мышления по правилам логики.
Сформировать систему знаний и навыков корректного использования логических знаний и навыков в преподавательской деятельности.
3 Место дисциплины в профессиональной подготовке выпускника.
Примерная программа дисциплины «Логика» предназначена для изучения студентами дневного обучения 2-ого курса специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм».
Изучение курса логики способствует формированию логически правильного мышления, что дисциплинирует мыслительную активность учащихся, направляет ее в конструктивное русло, помогает избежать ряда ошибок, оказывает позитивное влияние на качество креативной деятельности.
4 Требования к уровню освоения содержания дисциплины.
Сформированность логического мышления можно проверить по следующим критериям:
Отсутствие логических ошибок в рассуждениях и письменных работах.
Осознание правильности либо ошибочности собственного рассуждения.
Преобладание в речи суждений и умозаключений проблемного характера.
Упорядоченность деятельности.
Умение убеждать собеседника.
Грамотное использование понятий и терминов.
Перечисленные критерии в совокупности дают «идеальный тип», на формирование которого направлено преподавание курса.
П Содержание дисциплины
1 Объем дисциплины и виды учебной работы представлены в таблице 1.
Таблица 1 – Состав и объем дисциплины
Вид учебной работы
|
Всего
часов
|
Распределение по семестрам в часах
|
семестр
|
I
|
II
|
III
|
IV
|
Общая трудоемкость дисциплины
(указывается объем работы в соответствии с НОС и учебным планом)
|
50
|
|
|
50
|
|
Аудиторные занятия
|
36
|
|
|
36
|
|
Лекции
|
18
|
|
|
18
|
|
Семинары
|
18
|
|
|
18
|
|
Самостоятельная работа (СРС):
|
14
|
|
|
14
|
|
В том числе курсовая работа
|
|
|
|
|
|
Реферат и другие виды самостоятельной работы
|
|
|
|
|
|
Вид итогового контроля
(зачет, экзамен)
|
зачет
|
|
|
зачет
|
|
|
|
|