Главная страница
Навигация по странице:

УМКД основы туризмологии 2. Учебнометодический комплекс по дисциплине Основы туризмологии



Скачать 1.33 Mb.
Название Учебнометодический комплекс по дисциплине Основы туризмологии
Анкор УМКД основы туризмологии 2.doc
Дата 14.04.2017
Размер 1.33 Mb.
Формат файла doc
Имя файла УМКД основы туризмологии 2.doc
Тип Учебно-методический комплекс
#983
страница 19 из 19
1   ...   11   12   13   14   15   16   17   18   19
ТЕМАТИКА РЕФЕРАТОВ


  1. Кластерная политика как фактор повышения конкурентоспособности национальной экономики.

  2. Инновационные стратегии развития туризма.

  3. Методы прогнозирования и их применение в туризме.

  4. Экономические показатели и мультипликативный эффект туристской деятельности.

  5. Организация игорного бизнеса в Республике Казахстан.

  6. Роль и место туризма в экономике и социальной политике страны.

  7. Особенности туристского кластера и его роль в развитии экономики отрасли.

  8. Развитие туризма в странах СНГ. Таможенный союз и его влияние на туризм.

  9. Развитие туризма в странах ЕС. Шенгенское соглашение.

  10. Международные межправительственные и неправительственные туристские организации. Национальные и международные ассоциации.




  1. Национальные туристские ярмарки. Формы участия туристских предприятий Республики Казахстан в международных туристских ярмарках.

  2. Деловое общение, деловые переговоры и деловая переписка в туристской деятельности.

  3. История возникновения и этапы развития международного туризма.

  4. Мотивация и ее роль в туризме. Аспекты мотивации в турбизнесе.

  5. Методы государственного регулирования развития туристской отрасли в Республике Казахстан.

  6. Международные, общественные туристские организации в современном мире и их роль в развитии международного туризма.

  7. Нормативно-правовые основы туристского бизнеса. Специальные нормативные документы, регулирующие туристскую деятельность.

  8. Планирование и организация деятельности туристского предприятия по продвижению туристского продукта.

  9. Туристские выставки и ярмарки, их характеристика, история и классификация.

  10. Рекламно-информационная деятельность и ее правовые основы в Республике Казахстан.

  11. Страховой случай. Задачи руководителя туристкой группы при

наступлении страхового случая.

  1. Ответственность страховой компании. Организация выплат по страховому случаю.

  2. Организация сотрудничества туристских предприятий с транспортными компаниями.

  3. Инфраструктура и ее роль в развитии туризма.

  4. Виды страхования в туристской деятельности, их сущность и цели.

  5. Паспортные формальности. Законодательная база, регулирующая

выезд и въезд в Республику Казахстан. Визовая формальность.

  1. Правила соблюдения таможенных процедур для туристов согласно нормативно-правовых актов Республики Казахстан .

  2. Международный туризм и его роль в системе мирового хозяйства.

  3. Руководитель туристской группы: его права и обязанности.

  4. Договорные отношения в сфере туристских услуг: их значения и особенности .

  5. Организация и виды туристской рекламы. Рекламная деятельность в Республике Казахстан

  6. Договор с потребителем (туристом) и его особенности. Права и

обязанности клиента и исполнителя услуг.

  1. Организация развлекательного досуга в туризме. Индустрия развлечений в Республике Казахстан.



ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОСНОВЫ ТУРИЗМОЛОГИИ»


  1. 1.Туризм как общественно-хозяйственная система

  2. Туризм как система

  3. Индустрия туризма

  4. Туристские предприятия

  5. Туристские услуги

  6. Рынок туризма, функциональная схема рынка туризма

  7. Туристский спрос и его характерные черты:

  8. Понятие туристскогоспроса
    Факторы туристского спроса

  9. Основные характерные черты туристского спроса

  10. Туристское предложение

  11. Туристскоехозяйство: понятие туристского хозяйства

  12. Составляющие туристского хозяйства

  13. База ночлега

  14. База питания

  15. Транспортно-коммуникационная база

  16. Сопутствующая (вспомогательная) база, ее составляющие

  17. Комплекс туристских услуг

  18. Индустрия туризма и туристский рынок:

  19. Понятие индустрии туризма

  20. Группы предприятий и учреждений индустрии туризма

  21. Туристский продукт, структура туристского продукта

  22. Туристская путевка и туристский ваучер: сходства и различия

  23. Рынок туризм, его классификация

  24. Сущность и значение качества туристского обслуживания:

  25. Понятие качества в тризме

  26. Критерии качества для средств размещения

  27. Критерии качества для сферы питания

  28. Критерии качества для предприятий розничной торговли

  29. Критерии качества для службы быта

  30. Критерии качества для предприятий транспорта и транспортных туристских средств

  31. Менеджмент туризма

  32. Менеджер туризма

  33. Особенности менеджмента в туризме

  34. Черты, характерные для управления туристским предприятием

  35. Принципы построения туристской фирмы

  36. Цели туристского предприятия

  37. Задачи на туристском предприятии

  38. Стратегия

  39. Структура туристского предприятия

  40. Маркетинг туризма

  41. Зарождение понятия «маркетинг в туризме»

  42. Этапы маркетинг-программы

  43. Методы продвижения туристского продукта

  44. Международный туризм как форма внешнеэкономических отношений

  45. Понятие международного туризма

  46. Специфические черты международного туризма

  47. Черты международного туристского рынка

  48. Влияние иностранного туризма на экономическое развитие

  49. Необходимость развития иностранного туризма

  50. «Экспорт – импорт туристских благ»

  51. Расчет валютного эффекта иностранного туризма

  52. Основные факторы и условия развития международного туризма:
    природно-географические факторы развития международного туризма

  53. Социально-экономические факторы развития международного туризма

  54. Статистика современного международного туризма

  55. Понятие статистики в туризме

  56. Основные разделы статистики международного туризма

  57. Показатели статистики

  58. Методы стат.наблюдения

  59. Современные тенденции развития международного туризма

  60. «Путешествия с интервалами»

  61. Расширение туристского спроса пожилых людей

  62. Изменение стиля отдыха

  63. География мирового международного туризма

  64. Международные туристские потоки

  65. Международный туризм в регионах мира

  66. Страны-лидеры по приему туристов

  67. Международные организации и их роль в развитии туризма

  68. Основные международные организации туризма

  69. Всемирная туристская организация

  70. Туристские организации Казахстана



Перечень специализированных аудиторий, кабинетов, лабораторий по кафедре «Экономика и менеджмент»


Порядковый номер

Номер аудитории

1

418



1   ...   11   12   13   14   15   16   17   18   19
написать администратору сайта