Главная страница
Навигация по странице:

Указания к выполнению самостоятельной работы. Указания к выполнению самостоятельной работы пм. 04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих



Название Указания к выполнению самостоятельной работы пм. 04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих
Анкор Указания к выполнению самостоятельной работы.doc
Дата 11.02.2018
Размер 46 Kb.
Формат файла doc
Имя файла Указания к выполнению самостоятельной работы.doc
Тип Документы
#16510

Указания к выполнению самостоятельной работы
ПМ. 04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

к занятию № 2

«Психологический контакт – основа общения в торговле»
Задание: сделать интерпретацию мимики лица

  1. Внимательно рассмотрите примеры мимики человека (рис.1)

  2. Опишите каждый пример мимики в нескольких словах, опираясь на образец


Образец интерпретации:

Пример №9 – данная мимика отражает эмоции радости и удовольствия, человек располагает к себе
Рис.1




ПМ. 04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

к занятию № 3

«Служебный этикет продавца»

Задание: подобрать вопросы, помогающие покупателю определиться с покупкой товара
Требования к подбору вопросов:

  1. Количество вопросов – от 10 до 15

  2. Вопросы должны соответствовать нормам культуры речи, этикетным нормам, а также должны быть понятно, логично выстроены.

  3. Не следует задавать длинных вопросов, которые могут быть не поняты клиентом

  4. Вопросы должны решать одну цель – узнать о предпочтениях покупателя, о его увлечениях и т.д.

  5. Не следует задавать вопросов, требующих от клиента обдумывание – это займёт и его, и ваше время. К тому же, быстрые, не требующие обдумывания ответы, позволяют быстрее определить предпочтения клиента. В случае если клиент обдумывает ответ на вопрос, может возникнуть искажённое восприятие желаний покупателя, так как покупатель может слегка солгать в ответе.


ПМ. 04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

к занятию № 4

«Психологическая сторона процесса обслуживания»

Задание: подобрать речевые выражения для каждого этапа обслуживания
Требования к подбору речевых выражений:

  1. Оформите ответ, заполнив Таблицу 1

  2. Речевые выражения должны соответствовать этапу обслуживания

  3. Не следует выбирать объёмные речевые выражения

  4. Основным качеством речевых выражений на каждом этапе обслуживания должна быть лаконичность изречений, её содержательность и соблюдение речевых, этикетных норм

Таблица 1

Этап обслуживания

Примеры речевых выражений

Сбор информации и презентация услуги




Принятие решение, работа с сомнениями покупателя




Завершение сделки, купля-продажа






ПМ. 04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

к занятию № 5

«Психологические типы покупателей»

Задание: подобрать рекомендации для общения с типом покупателя – «противный спорщик»
Требования к рекомендациям:

  1. Используя Интернет-ресурсы, найдите характеристику типа покупателя «противный спорщик». Уясните для себя его основную форму поведения.

  2. Исходя из формы поведения клиента «противный спорщик», составьте рекомендации для общения продавца с подобным психологическим типом

  3. Составляя рекомендации, учитывайте практическую значимость данных указаний (излишне не фантазируйте)

  4. Рекомендации должны опираться на основные стадии обслуживания
написать администратору сайта