Навигация по странице:
|
Указания к выполнению самостоятельной работы. Указания к выполнению самостоятельной работы пм. 04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих
Указания к выполнению самостоятельной работы
ПМ. 04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих
к занятию № 2
«Психологический контакт – основа общения в торговле»
Задание: сделать интерпретацию мимики лица
Внимательно рассмотрите примеры мимики человека (рис.1)
Опишите каждый пример мимики в нескольких словах, опираясь на образец
Образец интерпретации:
Пример №9 – данная мимика отражает эмоции радости и удовольствия, человек располагает к себе
Рис.1
ПМ. 04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих
к занятию № 3
«Служебный этикет продавца»
Задание: подобрать вопросы, помогающие покупателю определиться с покупкой товара
Требования к подбору вопросов:
Количество вопросов – от 10 до 15
Вопросы должны соответствовать нормам культуры речи, этикетным нормам, а также должны быть понятно, логично выстроены.
-
Не следует задавать длинных вопросов, которые могут быть не поняты клиентом
Вопросы должны решать одну цель – узнать о предпочтениях покупателя, о его увлечениях и т.д.
-
Не следует задавать вопросов, требующих от клиента обдумывание – это займёт и его, и ваше время. К тому же, быстрые, не требующие обдумывания ответы, позволяют быстрее определить предпочтения клиента. В случае если клиент обдумывает ответ на вопрос, может возникнуть искажённое восприятие желаний покупателя, так как покупатель может слегка солгать в ответе.
ПМ. 04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих
к занятию № 4
«Психологическая сторона процесса обслуживания»
Задание: подобрать речевые выражения для каждого этапа обслуживания
Требования к подбору речевых выражений:
Оформите ответ, заполнив Таблицу 1
Речевые выражения должны соответствовать этапу обслуживания
-
Не следует выбирать объёмные речевые выражения
Основным качеством речевых выражений на каждом этапе обслуживания должна быть лаконичность изречений, её содержательность и соблюдение речевых, этикетных норм
Таблица 1
Этап обслуживания
|
Примеры речевых выражений
|
Сбор информации и презентация услуги
|
|
Принятие решение, работа с сомнениями покупателя
|
|
Завершение сделки, купля-продажа
|
|
ПМ. 04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих
к занятию № 5
«Психологические типы покупателей»
Задание: подобрать рекомендации для общения с типом покупателя – «противный спорщик»
Требования к рекомендациям:
Используя Интернет-ресурсы, найдите характеристику типа покупателя «противный спорщик». Уясните для себя его основную форму поведения.
Исходя из формы поведения клиента «противный спорщик», составьте рекомендации для общения продавца с подобным психологическим типом
Составляя рекомендации, учитывайте практическую значимость данных указаний (излишне не фантазируйте)
Рекомендации должны опираться на основные стадии обслуживания
|
|
|