|
ВЕДИЧЕСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ (Восстановлен). Ведическая государственность
|
Название |
Ведическая государственность
|
Анкор |
ВЕДИЧЕСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ (Восстановлен).docx |
Дата |
27.04.2017 |
Размер |
251.96 Kb. |
Формат файла |
|
Имя файла |
ВЕДИЧЕСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ (Восстановлен).docx |
Тип |
Документы
#4240
|
страница |
1 из 13 |
|
ВЕДИЧЕСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ
казаков, русов, славян и ариев
для мудрецов, руководителей, хозяйственников и обывателей
Летопись.
Во всей писанной официальной истории, известной сейчас широким слоям населения, удивляет факт замалчивания существования самого древнего и самого крупного Государства в человеческом мире. Это северное государство располагалось во времени не менее 5-7 тысяч лет, в пространстве от Индии до Ирландии и принадлежало ариям, славянам, русам и казакам. Казаки – последний арийский народ, который до начала 20-го века в своем укладе и строе жизни донес остатки древней государственности.
Современным мудрецам, руководителям, хозяйственникам и обывателям как раз не хватает знаний об это государственности для нормализации жизни и деятельности народов и общества ариев, славян, русов и казаков. Всё тайное рано или поздно становится явным.
Само русское слово «государство» происходит из тех времен и состоит из словосочетания «ГО – СУД – АРИИ»
«Го» означает общественное (общинное) объединение граждан (ранее сударей и сударынь). Отсюда, «го-род» - объединение родов, «го-ра» - возвышенность, стремящаяся к объединению с солнцем «Ра», «из-гой» - член, изгнанный из общественного объединения за преступления против общества. «Суд» - способ совместного принятия решений на «совете, круге» граждан (сударей) по организации всех областей жизнедеятельности. «Арии» – название и самоназвание объединения многих северных народов, построивших не менее 10 тысяч лет назад на северном пространстве Земли первое государство на земле. Слово «арий» на санскрите означало оседлый земледелец (пах-арь). До сих пор сохранились единицы измерения пахотных участков - «ар-шин», «ар», «гект-ар».
Первые упоминания о государстве Ариев можно найти в мифах самых древних греков и римлян. В своих мифах они утверждают, что с Севера из Гипербореи (Арии) к ним приходили и прилетали Боги, приносили им огонь, учили их возделывать землю, выплавлять и ковать металлы, а также обучали многим другим полезным делам и знаниям.
Затем (около 7,5 тысяч лет назад) из-за ухудшения климата на севере, похолодания арии спустились на юг. Придя на южные земли юго-востока и юго-запада, арии образовали свои станы: Индо-стан, Паки-стан, Афгани-стан, Курди-стан, Пале-стан и другие (Сирия, Аравия, Египет) – это места остановок и станиц наших предков.
Древние арии принесли первобытным народам юга основы своей государственности и культуры, знания о мире и технологии хозяйствования. Поэтому культуры Юго-Востока и Юго-Запада, включая культуры древней Индии и древнего Египта, возникли сразу, минуя этап постепенного развития. Это отмечают археологии всего мира. Именно поэтому у народов юга существует летоисчисление – «от сотворения мира». Принесенные древними ариями ведические знания открыли глаза народам юга, позволили увидеть окружающий мир и себя в этом мире. Это событие, произошедшее 7518 лет назад по Византийскому летоисчислению, для них стало «сотворением, открытием мира» (5508 год рождения Христа от СМ+ современный 2010 год от РХ). О том, что культуру, знания, государственность южным народам принесли с севера, с горы Меру арии, утверждают самые древние книги на земле: на юго-востоке – «Ригведа», на юго-западе «Авеста».
Когда (4-5 тысяч лет назад) климат на Земле стал улучшаться, пришло потепление, наши предки стали возвращаться на север, на свою землю и воссоздавать Арийское государство. Это государство занимало обширную территорию, включая современную Европу и Сибирь. До настоящего времени в названиях разных государств и народов сохранились осколки древнего Арийского государства: Швейц-ария, Бав-ария, Болг-ария, Волжская Булг-ария, Балк-ария, Тат-ария, Хаз-ария, Тарт-ария, марийцы, а также в именах – Мария, Дарья, Арина и других. Это является ещё одним подтверждением вышесказанного.
Обширность пространства, занимаемого арийским государством на Евразии, неизбежно вело к разделению арийских народов и созданию разных территориальных объединений. Так на западе Евразии организовалось объединение Антов, а на востоке – Асов (или азов). От антов остались только названия – античная культура, Византия, Анталия и другие. От азов (асов) пошло название части света - Азия и другие слова с корнем «аз» - Кавказ, Азов, Асгард, Абхазия, Черкассы и, в том числе, казаки и Казакия.
Кроме деления на восточные и западные объединения ариев, также было деление на северные и южные объединения. В «Велесовой книге» описываются события четырех тысячелетней давности, и упоминается Богумир, у которого было два сына – Сева и Рус. Сева сел на севере и от него пошли северяне. Рус сел на юге (юге России) и от него пошли русы. Северяне или нор(д)маны (помните в фильме «истинный ариец, характер нордический, выдержанный») – это предки шведов, англичан, германцев, французов и других народов современной Западной Европы. Русы – это казаки, малорусы, белорусы, великорусы и другие народы. Такое деление на север и юг, восток и запад в данном случае касается только северного пространства земли (современной Евразии), а не всего мира.
Таким образом, четыре тысячи лет назад Арийское государство состояло из четырёх крупных объединений: на западе – анты, на востоке – азы, на севере – нордманы, на юге – русы. Кроме крупных объединений в «Велесовой книге» упоминаются родоначальники более мелких объединений - Кий, Щек, Хорив, а также Древа, Полева, Скрева, от которых прошли киевляне, чехи, хорваты, древляне, поляки, кривичи и другие славянские народы.
Установив время, около 4-х тысяч лет назад, интересно установить также место (страну), которое являлось центром Арийского государства. На древней арабской географической карте, на правом берегу Дона в месте впадения в Азовское море, обозначен город «Русия» - Руси остов на Дону. Археологи в этом месте откопали самую древнюю крепость в Европе и датировали её построение не менее 3700 лет назад. По другим сведениям здесь же находился храм «Ария». Возможно, есть и другие источники сведений, исходя из которых, исследователь Тур Хиердал вёл раскопки в районе Азова, на левом берегу Дона, и искал место происхождения и исхода нордманов (северных народов). Таким образом, северяне и южане имеют один общий родовой корень - Богумира и общее место зарождения – устье Дона.
Исходя из этого, Арийское государство имело на правом берегу в устье Дона свой центр – храм Ария. Вокруг центра располагалась страна Казакия, далее находилась страна Руссия, затем – страна Славия, завершала круг стран – страна Ариев в целом. Те арии, которые остались на Дону, являются предками Донских казаков. Время, разная земля и условия проживания отложили свой отпечаток в различия арийских народов, но не столь существенный, чтобы забыть общие арийские родовые корни. Казаков, русов, славян и ариев сейчас называют индоевропейцами, а, правильнее - индоарийцами.
На юго-западе от арийского государства располагались неарийские страны и народы – темнокожие урки (тюрки, турки), а на юго-востоке – узкоглазые тайцы. Так сформировались известные нам сегодня три цивилизации (государственности) Востока, Запада и Севера. Немного позже создалась ещё одна уникальная, чисто Южная цивилизация народов, лишенных своей почвы (духа земли) – цивилизация иудеев и евреев-прозелитов. Таким образом, мы получаем крест цивилизаций. Стрела вверх – Север и стрела вниз – Юг образуют основную ось глобальных (земных, международных) противоречий. Слева от этой оси, если смотреть с севера на юг, стрела указывает на Восток, а справа – на Запад. Чем отличались эти цивилизации между собой, рассмотрим ниже, когда будем разбирать основы строя жизни и деятельности разных народов. Эти знания позволят индоарийцам стать во главе геополитических событий, а не быть их хвостом.
Между цивилизациями Севера, Запада и Востока существует много противоречий, которые более или менее разрешимы. Но основное неразрешимое геополитическое противоречие находится между южной и северной (ариев) цивилизациями. Используя противоречия между Западом и Севером, между Востоком и Севером, между Востоком и Западом цивилизация Юга пытается установить свою власть над всеми. Первым под удар южной цивилизации попало объединение Антов-ариев. Сначала погибла созданная ими античная культура Римской государственности, известная нам как «Римская империя». Вместе с Римской империей под власть южной цивилизации попали и северные народы Европы – нордманы (французы, испанцы, португальцы, англичане, германцы, шведы и другие), входившие в состав античной империи. Сейчас именно это объединение народов мы считаем Западом - западной цивилизацией крестоносцев. С гибелью Римской империи анты-арии не успокоились и создали ещё более мощное государственное объединение – Византийскую империю со столицей в Царь-граде (Константинополе). Византийская империя была разрушена южной цивилизацией с помощью западных крестоносцев подобным же образом, как и Римская империя. Средствами разрушения в обоих случаях были деньги и власть, а мишенью - первые три звена священного круга – Дух, Мировоззрение и Образ жизни антов.
После подчинения и поглощения южной цивилизацией западных и северных ариев, от страны ариев остались только страны Руссия и Казакия. Здесь был провозглашен лозунг: «Москва – Третий Рим» и пошло образование Российской империи – правопреемницы Римской и Византийской империй. Российская империя – это объединения народов Руси (Русь) и народов Азов (Арда или Орда).
Одновременно с крещением на Русь стали проникать западные, но уже не арийские, а феодальные нормы жизни и деятельности крестоносцев, попавших под влияние южной цивилизации. Пошло первое реформирование и перестройка системы власти и системы хозяйствования. Русские князья до крещения избирались народом на Вече временно, так же, как казаки избирали своих атаманов на Круге. После крещения князья получили власть «вечную», т.е. передаваемую по наследству. Так как наследников у князей было много, то княжества стали дробиться на мелкие уделы. Это дробление официальная история называет обычной феодальной раздробленностью. Но эта раздробленность проходила не мирно, а в постоянной борьбе за «вечное» наследство. Братья убивали братьев, дяди племянников, князь одного удела стремился силой захватить соседний удел. При выборной системе власти князей такая междоусобная борьба была немыслима. Простой народ из свободных граждан стал превращаться в крепостных холопов – аналог рабов юго-западной цивилизации. Все эти феодальные нововведения были чужды арийскому, русскому и казачьему духу и строю жизни. Они не могли не вызвать противодействия со стороны народа и князей, не принявших христианство. О том периоде истории мы сейчас имеем письменные источники, отражающие только точку зрения христиан-крестоносцев, стремившихся быстрее подчинить Русь. Естественно, что с точки зрения крестоносцев сопротивление народа и князей феодализации норм жизни и деятельности, считалось игом тата-ариев (приверженцев Отечества Ариев, «тата» - отец). В среде народа с тех пор родилась поговорка: «незваный гость-крестоносец, хуже татарина». Позже официальная история для искажения правды приплела к «игу тата ариев» ещё и монголов – представителей другой, тайской, не арийской цивилизации.
Казаки к моменту образования Российской империи остались единственным арийским народом, сохранившим арийский строй жизнедеятельности и в управлении, и в хозяйствовании. Те русы, которые не могли терпеть феодальные нормы крепостного права Российской империи, убивали помещиков-феодалов, сжигали их усадьбы и бежали в казачьи земли, откуда их обратно не выдавали. Но не беглые крепостные создали казачество, как это утверждает официальная ложная теория. Сохранившим вольный арийский дух гражданам феодальной России было куда, и к кому бежать. Империя, возглавляемая феодальными монархами, постоянно пыталась подчинить себе казаков, но они стойко защищали свою волю и строй. Земли традиционного проживания казаков находились по южным границам России. Страна Казакия располагалась от западных до восточных границ России и представляла собой 12-14 областей Казачьих Войск. Защищая себя от южных «гостей», казаки защищали от них и Российскую империю. Желая задобрить казачество, российские монархи дарили им права и земли, которыми казаки и так испокон веков владели, не спрашивая ни у кого на это позволения. Наоборот, казачество присоединило к Российской империи большую часть её земель. Единственно, что добилась феодальная монархия при Петре I, так это введения наказного войскового атаманства.
Эта маленькая уступка феодализму сыграла разрушительную роль для казаков в 1917 году. Почти 200 лет казаки не имели полного самоуправления. Это почти 10-ть поколений казаков. Наказные атаманы были далеки от понимания строя и уклада жизни казаков, а тем более, от сознательного желания его сохранения и развития. Единственное, что они хотели, так это иметь полностью управляемые ими войска и послушных им низовых атаманов, ещё избираемых казаками на кругах. Для достижения целей они поощряли льготы, привилегии и обогащение атаманов, спаивали казаков казённой водкой. Многие атаманы, казачьи старшины и чиновники попадались на эту удочку, обогащались, завладевали лучшими землями, стремились оставаться у власти подольше любыми средствами. В среде казаков началось постепенное расслоение на богатых и бедных.
Среди казаков можно выделить две исторические личности, которые понимали вред феодализации России и хотели восстановить казачьи нормы жизни и деятельности для всех – это Емельян Пугачёв и Алексей Каледин. Пугачев для этого объявил себя царём и обещал при установлении своего царствования всем вольную жизнь. Но донести эту цель замены феодализма на казачий строй до сознания казаков и русов не смог, и его окружали в основном вольные разбойники. Пугачёва предали ряд продавшихся имперской власти атаманов. Алексей Максимович Каледин – первый Войсковой Атаман, избранный 18 июня 1917 на войсковом круге самими казаками, после отказа Николая II от власти и естественного отмирания института наказного атаманства. Отсутствие опыта самоуправления на протяжении 10-ти поколений привело к созданию неспособного Донского правительства, которое больше мешало Каледину, чем помогало. У самого Войскового атамана Каледина была программа «Гражданского мира». Эта программа предусматривала проведение преобразований, в соответствии с которыми все граждане должны были жить и действовать по казачьим Законам. Эту программу не поддержали богатые казаки и атаманы, успевшие свыкнуться за годы наказного атаманства со своими льготами и привилегиями. В ней они увидели угрозу своему льготному, привилегированному положению. Они среди казаков стали вести агитацию против программы Каледина на том основании, что негоже давать казачьи права и свободы иногородним (т.е. не казакам). Среди бедных слоёв казаков против программы Каледина вели агитацию комиссары на том основании, что эта программа нужна богатым для сохранения свого привилегированного положения вместо коммунистического царства свободы, равенства и братства для бедных. Жидовское временное правительство России также было недовольно деятельностью Каледина и его программой. Оно хотело арестовать законно избранного Войскового атамана Каледина, но казаки не допустили этого. В ответ Временное правительство в конце августа 1917 года начало мобилизацию в двух военных округов (Московского и Казанского) для вооруженного подавления казаков и недопущения реализации программы атамана Каледина. Явная война Временного правительства с казаками была бы мощным стимулом сплочения казаков вокруг Каледина, но повоевать с казаками «временные» не успели. В октябре 1917 года комиссары свергли Временное правительство, что привело к началу гражданской войны, к разделению казаков и русов на «красных» и «белых» и взаимоуничтожению.
До октябрьской революции не было в мире силы, способной уничтожить казачество и русскую армию. Казаки и русская армия уничтожали сами себя. Они забыли, а точнее, не знали и не ведали мудрость: «Всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит». (Мат. 12, 25. Мар. 3, 24. Лук. 11, 17.). Как устранить это разделение, не знали ни атаман Каледин Алексей Максимович, ни избранный «Кругом спасения Дона» атаман Краснов Петр Николаевич. У Краснова была здравая цель – создание самостоятельного казачьего государства до восстановления законной власти в России. Хороший организатор, руководитель, а главное, преданный Отечеству и казакам Краснов сумел на Дону восстановить нормальную хозяйственную жизнедеятельность до февраля 1919 года в таком виде, в каком она была до революции. Но Краснов не имел современного образца государственности казаков, который можно было бы пропагандировать, за который можно было бы агитировать казаков. Деникин – глава «белых» в лице Добровольческой армии в Краснове видел только конкурента, комиссары вели свою пропаганду и агитацию против Краснова, как могли, вредили становлению нормальной жизнедеятельности на Дону. Эта ситуация в среде казаков полностью подобна феодальной раздробленности среди князей, только в новых исторических условиях. Миссионеры-крестоносцы стали комиссарами-звездоносцами, а «иго» - «контрой». В результате все усилия Каледина и Краснова оказались напрасны.
Российское знамя в виде красно-сине-белого триколора символизирует три цивилизации – красный Восток, белый Запад и в центре синий Север. Гражданская война 1917 – 1919 годов в России, как в капле воды, отражала борьбу цивилизаций. Казачество, возглавляемое атаманами Алексеем Максимовичем Калединым и Петром Николаевичем Красновым, представляло Северную государственность. Добровольческая армия белых – Западную, вместе с союзниками французами и англичанами. Красная армия – Восточную, возглавляемую комиссарами, являвшихся в основном ближневосточными семитами, доставленных Троцким из Америки через Дальний Восток. Запад, в лице белых, воевал с Востоком, в лице красных, руками Севера, в лице казаков. Кто был более опасен для казаков – красные или белые? Красные воевали с казачеством явно и явно агитировали против казаков население России. Белые (Добровольческая армия Деникина) в это время отсиживались за спиною казаков, агитировали тайно против руководства казачества - Каледина, Краснова, Полякова, Денисова и других, оттягивали на себя часть скудных материальных и финансовых ресурсов, имевшихся на Дону, не допускали опытных русских офицеров к руководству боевыми действиями казачьих формирований. Белые не воевали с казаками в явном виде, но именно их закулистная борьба, а не красных, привела к устранению от власти законного руководства казачьими войсками и к замене их ставленниками Деникина. Как только это произошло, практически мгновенно стали разрушаться хозяйство и боеспособность казаков, с трудом налаженные Красновым и его заместителями. «Красные» и «белые» оказались парой сапог – левой и правой силой, пинавшей казачество со всех сторон. Сильно приземлённому наблюдателю кажется, что «левые» и «правые» действовали независимо друг от друга и сражались друг против друга. Но если поднять голову и посмотреть выше, то можно увидеть, что ими управляет одна голова южной цивилизации в борьбе с Севером.
В конечном результате белые «правители и законодатели», устранившие П.Н.Краснова от власти, убегая от красных докатились до Новороссийска, где заявили: «казакам нет места на судах». Казаки в числе десятков тысяч были брошены на «милость» красных, а белые озаботились лишь спасением самих себя.
Программа Каледина была программой, прежде всего, жизни и богатых, и бедных, и красных, и белых, и казаков, и иногородних, и правящих и управляемых. Программу Каледина никто не поддержал, в результате каждый получил то, чего не желал ни себе, ни другим. Сколько миллионов граждан и казаков России погибло из-за недоверия казаков своему же атаману? А причиной недоверия стало наказное атаманство, подорвавшее традиции и обычаи в системе казачьего самоуправления. Если бы казаки сплотились вокруг атамана и действовали по его программе, то в современной России сейчас бы жило не менее 500 миллионов граждан.
С Запада к нам направлялись и крестоносцы, и комиссары, и фашисты, и реформаторы с целью нашего унижения, угнетения, порабощения и уничтожения любыми способами. Кто был более опасен для казаков – красные или белые? – Деятельность и тех, и других вела к уничтожению казачества, только разными методами. За спиною Запада и Востока, белых и красных явно прослеживалась режиссура Южной цивилизации. Южная цивилизация была, да и сейчас не в меньшей степени вооружена своей философией, методологией и идеологией. Эти нематериальные средства (первый предмет) позволяли Югу без особых затрат собственных сил и материальных ресурсов бороться с Севером за счет ресурсов Запада и Востока.
Вспомните 1933 год – на территориях проживания великорусов, малорусов (украинцев) и казаков комиссары устроили «голодомор». Для этого у населения силой отобрали все продукты питания. Русы и казаки вымирали семьями, деревнями, сёлами и станицами. Вспомните Западную Европу, Австриею, Лиенц в июне 1945 года. По всей западной Европе «цивилизованные» европейцы собирали казаков, оказавшихся здесь до революции, во время революции и после революции и сдавали их комиссарам для уничтожения. Уничтожали лишь только за то, что они были казаками. Почему? Вы можете приводить много причин и фактов, но в основании всех причин и фактов лежит историческая борьба цивилизаций, и, прежде всего, Юга и Севера. Казаки последние из арийских народов до начала 20-го века сохранили в своём укладе жизни основы строя арийской государственности, хотя и не осознавали этого. Уничтожали носителей и хранителей этого строя жизни для того, чтобы они его никогда не осознали и не стали сознательно восстанавливать, возрождать на его основе Казакию, Руссию, Славию и Арию – северную цивилизацию. Других причин для геноцида казаков и русов нет.
Более того, казаки и великорусы были вычеркнуты комиссарами из перечня народов России и мира как реально существующие народы, хотя раньше они были перечислены наравне со многими другими. Об этом говорят результаты переписи населения, проводимые в Российской империи. Из казаков и великорусов была создана искусственная нация, единственная в мире только с прилагательным словом без существительного – русские. Этим комиссары убрали существительное - родовое имя двух государствообразующих народов, а все остальные народы сделали не русскими. Вдумайтесь, малорусы стали не русскими, белорусы – не русскими и все остальные народы России тоже стали не русскими!
По названию матери Руси (Донской, Киевской, Великой и Белой) многие народы, проживавшие в России, стали называться русскими – русскими немцами, армянами, грузинами и т.д. Прилагательное «русский» является сокращенным словом от прилагательного «русскоподданный». Иными словами простое понятие «русский» означает не принадлежность к особому отдельному народу, а принадлежность к общему для многих народов государству – Руссии. Сложное понятие «русский народ» означает объединение многих народов и народностей Руссии. До настоящего время иностранцы, не очень разбираясь в народах и народностях России, всех граждан, родившихся в России, считают русскими. На самом деле до проведения комиссарами национальной диверсии отдельной «русской нации» наравне с казаками, великорусами, белорусами и малорусами никогда не существовало. Подтвердить это могут результаты переписи 1897 года. Здесь вы не найдете ни одного представителя отдельной русской нации. Понятие «русская нация» - это изобретение комиссаров и крестоносцев периода 20-40-х годов ХХ-го века. Этим они заставили искать искусственно созданную «русскую нацию» не существующую «русскую национальную идею». Русской национальной идеи нет и быть не может. Есть только казачий, русский, славянский, арийский Образ жизни народов России, вокруг которого объединились многие народы и народности, и на основе которого строилась своя северная государственность.
Учение об этом Образе жизни – это и есть настоящая казачья, русская, славянская и арийская идеология. Латинское слово «идея» - это русское слово «образ», а «логос» - «учение». Все другие идеологии для северных народов – это идейная ложь, созданная и подброшенная южной цивилизацией.
|
|
|