Главная страница
Культура
Искусство
Языки
Языкознание
Вычислительная техника
Информатика
Финансы
Экономика
Биология
Сельское хозяйство
Психология
Ветеринария
Медицина
Юриспруденция
Право
Физика
История
Экология
Промышленность
Энергетика
Этика
Связь
Автоматика
Математика
Электротехника
Философия
Религия
Логика
Химия
Социология
Политология
Геология

К теме 5. 5. Структура социального образования



Скачать 483 Kb.
Название 5. Структура социального образования
Анкор К теме 5.doc
Дата 01.05.2017
Размер 483 Kb.
Формат файла doc
Имя файла К теме 5.doc
Тип Документы
#5699
страница 9 из 12
1   ...   4   5   6   7   8   9   10   11   12

6.14. Требования к культорганизатору


Культорганизатор должен:

6.14.1. Иметь соответствующее образование; знать законы и другие нормативные акты по вопросам образования, педагогику и психологию, индивидуальные особенности и уровень культурного развития обслуживаемых граждан.

6.14.2. Организовывать культурно-досуговую деятельность, клубные формы реабилитационной деятельности в учреждении, используя различные ее виды и формы (посещение театров, выставок, экскурсии, демонстрация художественных и научно-популярных фильмов, проведение праздников, юбилеев и других культурных мероприятий).

6.15. Требования к инструктору по труду


Инструктор по труду должен:

6.15.1. Знать законы и другие нормативные акты по вопросам образования; возрастную и специальную педагогику и психологию, физиологию и гигиену; формы и методы обучения и воспитания; инструктивно-нормативные документы и рекомендации по организации трудового обучения и воспитания; действующие стандарты и технические условия, касающиеся эксплуатации оборудования и технических средств, основы организации труда .

6.15.2. Формировать у клиентов трудовые умения и навыки, готовить их к применению полученных знаний на практике.

6.15.3. Проводить с клиентами профориентационную работу, организовывать их общественно полезный и производительный труд, обеспечивать выполнение программы обучения.

6.15.4. Принимать необходимые меры по оснащению мастерских оборудованием, техническими средствами и материалами, отвечать за их сохранность и рациональное использование.

6.15.5. Организовывать проведение текущего и профилактического ремонта оборудования и технических средств или осуществлять его.

6.15.6. Обеспечивать выполнение клиентами требований охраны труда и техники безопасности, отвечать за их жизнь и здоровье в период образовательного процесса, оказывать им первую доврачебную помощь.

6.16. Требования к инструктору производственного обучения рабочих массовых профессий


Инструктор производственного обучения рабочих массовых профессий должен:

6.16.1. Знать законы и другие нормативные акты, касающиеся вопросов подготовки рабочих массовых профессий; учебные программы и тарифно-квалификационные характеристики профессий рабочих; принципы и методы производственного обучения; технологический процесс  производства; устройство и взаимодействие узлов и механизмов обслуживаемых машин и станков; знать правила технической эксплуатации оборудования; ассортимент вырабатываемой продукции; требования, предъявляемые к качеству сырья, полуфабрикатов, итоговой продукции; передовые методы организации, планирования труда и выполнения рабочих приемов и операций по соответствующим профессиям; способы контроля и анализа работы обучаемых рабочих; знать порядок учета выполнения программ труда обучаемых и их успеваемости; законодательство о труде и охране труда Российской Федерации; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

6.16.2. Обучать неквалифицированных рабочих, учеников современным приемам выполнения производственных операций, работы на машинах, станках и т.п.

6.16.3. Планировать учебную работу и вести учет выполнения программ производственного обучения, результатов труда обучаемых и их успеваемости.

6.16.4. Осуществлять контроль за обеспечением безопасных условий работы учеников и молодых рабочих и за оснащением рабочих мест всем необходимым для выполнения работы.

6.16.5. Проводить вводный и текущий инструктаж всех вновь поступающих рабочих.

6.16.6. Изучать и обобщать передовой опыт работы по соответствующей профессии, передавать его рабочим в целях повышения их квалификации, внедрения рациональных приемов и методов работы.

6.16.7. Контролировать правильность выполнения рабочими технологических операций, качество и производительность их труда.

6.16.8. Проводить дополнительный инструктаж рабочих для устранения выявленных недостатков.

6.17. Требования к музыкальному руководителю


Музыкальный руководитель должен:

6.17.1. Иметь соответствующее (специальное) образование; знать законы и другие нормативные акты по вопросам образования, педагогики и психологии, знать индивидуальные особенности музыкального восприятия, эмоций, моторики и музыкальных возможностей детей разного возраста; знать музыкальные произведения детского репертуара; основы дефектологии и соответствующие методики при работе с детьми, имеющими отклонения в развитии.

6.17.2. Осуществлять развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности воспитанников, формировать их эстетический вкус, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности.

6.17.3. Профессионально владеть техникой исполнения на музыкальном инструменте.

6.17.4. Определять направления педагогической деятельности с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников, а также их творческих способностей, в том числе в области музыки.

6.17.5. Осуществлять мероприятия по реабилитации детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, используя музыкальную деятельность.
1   ...   4   5   6   7   8   9   10   11   12
написать администратору сайта