Главная страница
Культура
Искусство
Языки
Языкознание
Вычислительная техника
Информатика
Финансы
Экономика
Биология
Сельское хозяйство
Психология
Ветеринария
Медицина
Юриспруденция
Право
Физика
История
Экология
Промышленность
Энергетика
Этика
Связь
Автоматика
Математика
Электротехника
Философия
Религия
Логика
Химия
Социология
Политология
Геология

Часть 1 макет. Технологии педагогической деятельности Часть I образовательные технологии



Скачать 3.82 Mb.
Название Технологии педагогической деятельности Часть I образовательные технологии
Анкор Часть 1 макет.doc
Дата 12.04.2017
Размер 3.82 Mb.
Формат файла doc
Имя файла Часть 1 макет.doc
Тип Учебное пособие
#450
страница 23 из 23
1   ...   15   16   17   18   19   20   21   22   23
Часть I
Образовательные технологии
Учебное пособие


Редактор О.П. Новикова

Компьютерная верстка – И. В. Тимашев

Подписано в печать 08.11.2012. Формат 6092/16.

Объем 19,5 п.л.; 13,4 уч.-изд. л. Тираж 200 экз. Заказ № 331.

Издательство Ярославского государственного

педагогического университета им. К. Д. Ушинского

150000, Ярославль, Республиканская ул., 108

Типография ЯГПУ

150000, Ярославль, Которосльная наб., 44

Тел.: (4852) 32-98-69, 72-64-05




1 Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. – М.: Арена, 1994. – 222 с.

2 Титова, Е.В. Если знать, как действовать. Разговор о методике воспитания. Кн. для учителя. – М., 1993. – 192 с.


3 Сластенин В.А. Современные подходы к подготовке учителя // Педагогическое образование и наука, 2000. – № 1. – С. 44-51.

4 Хуторской А.В. Эвристическое обучение: Теория, методология, практика. – М., 1998. – С. 56.

5 Чернявская А.П. Становление партнерской позиции педагога. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2007. – 338 с.

6 Немов Р.С. Психологический словарь. – М., 2007. – 560 с.


7 Большой энциклопедический словарь. – М., 2008. – 1248 с.

8 Юдин, В.В. Технологическое проектирование педагогического процесса. – М., 2008. – С. 73.

9 Педагогические технологии: метод. рекомендации / сост. А.П. Чернявская. –Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2002. – 52 с.


10 Сериков В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования образовательных систем. – М.: Логос, 1999. – 236 с.

11 Roger T. Johnson, David W. Johnson & Carl A. Smith. (1998). Cooperative learning: An active learning strategy for the college classroom. – University of Minnesota, Minneapolis. – 9 p.

12 Мкртчан М.А. Общие методики коллективных учебных занятий. – Красноярск 1999.

13Монахов В.М., Орлов В.А., Фирсов В.В. Дифференциация обучения в средней школе // Советская педагогика. – 1990. – № 8. – С. 42-47.

14Монахов В.М., Орлов В.А., Фирсов В.В. Дифференциация обучения в средней школе // Советская педагогика. – 1990. – № 8. – С. 45.

15 Загвязинский В.И. О дифференцированном подходе // Народное образование. – 1968. – № 10. – С. 85-87.

16 Махова И.П. Методика использования дифференцированных заданий при изучении раздела «Экономико-географическая характеристика мира» в курсе географии 10 класса: автореф. дис. канд. пед. наук. – СПб., 1998.

17 Davies, I.K. (1993). Competency Based Learning: Technology, Management, and Design. – Mc-Graw Hill Book Company, New York. – 256 p.

18 Габуева З.У. Углубленное изучение русского языка в малых группах // Русская словесность. – 2002. – № 1. – С. 48.

19 Психолого-педагогический словарь для учителей и руководителей общеобразовательных учреждений / под ред. П.И. Пидкасистого. – Ростов-н/Д: Феникс, 1998. – С. 191, 346.

20 Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. – М.: Арена, 1994. – 222 с.

21 Там же.

22 Психолого-педагогический словарь для учителей и руководителей общеобразовательных учреждений / под ред. П.И. Пидкасистого. – Ростов-н/Д: Феникс, 1998. – С. 359.

23 Долгоруков А. Метод case-study как современная технология профессионально-ориентированного обучения. – Режим доступа: http://www.vshu.ru/ lections.php?tab_id=3&a=info&id=2600

24 Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. – М.: Арена, 1994. – 222 с.

25 Проектные задачи в начальной школе: пособие для учителя / под ред.

А.Б. Воронцова. – М.: Просвещение, 2009. – С. 47.

26 Лебедева М.Б., Шилова О.Н. Проектная деятельность в профориентационной работе и социализации детей-сирот: метод. пособие. – Калининград: Изд-во РГУ им. И. Канта, 2009. – С. 19-20.

27 Павлова М.Б., Дж. Питт. Дизайн – подход как основа обучения. – Нижний Новгород, 2000.

28 Лебедева М.Б., Шилова О.Н. Проектная деятельность в профориентационной работе и социализации детей-сирот: метод. пособие. – Калининград: Изд-во РГУ им. И. Канта, 2009. – С. 22-25.

29 Мельников В.Е., Мигунов В.А., Петряков П.А. Метод проектов в преподавании образовательной области «Технология». 2-ое изд. - В.Новгород, 2000.


30 Чечель И.Д. Педагогическое проектирование: от методологии к реалиям // Методология учебного проекта. – М., 2001.



31 Лебедева М.Б., Шилова О.Н. Проектная деятельность в профориентационной работе и социализации детей-сирот: метод. пособие. – Калининград: Изд-во РГУ им. И. Канта, 2009. – С. 26-31.

32 Dillon, J.T. (1994). Using Discussion in Classroom. – Philadelphia. – 98 p.

33 Шмаков С.А. Игры учащихся – феномен культуры. – М.: Новая школа, 1994. – 269 с.

34 Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию / отв. ред. и сост. П.В. Алексеев. – М.: Школа-Пресс, 1995. – 448 с.


35 Каникулы: игра, воспитание: О педагогическом руководстве игровой деятельностью школьников: кн. для учителей / О.С. Газман, З.Б. Баянкина, В.М. Григорьев и др.; под ред. О.С. Газмана. – М.: Просвещение, 1988. – 157 с.


36 Князев А.М. Обучение и развитие личности в организации (технологический подход): учеб. пос. – М., 2005. – 185 с.


37 Мередит К.С., Стилл Д.Л., Темпл Ч. Как учатся дети: Свод основ: учебное пособие для проекта ЧПКМ. – М., 1997. – С. 3.

38 Халперн Д. Психология критического мышления. – СПб.: Питер, 2000. –

458 с.

39 Paul, R. (1995). Critical thinking: How to prepare students for a rapidly changing world. - Foundation for Critical Thinking, Santa Rosa, CA. – 374 p.

 – перечень вопросов может варьироваться в зависимости от возраста детей и сюжета картины, но предлагаемую логику обсуждения следует сохранять.


40 Чернявская А.П. Оценивание учебных достижений студентов вузов // Право и образование. – 2006. – № 3. – С. 67-81.

41 Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2 ч. Ч. 1. / М.Ю.Демидова, С.В. Иванов, О.А. Карабанова и др.; под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. –

215 с.


42 Чернявская А.П., Гречин Б.С. Современные средства оценивания результатов обучения: учебно-метод. пособие. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2008. – 98 с.

43 Методология и методика психолого-педагогического исследования: учебное пособие / под научн. ред. д-ра ист. наук, проф. М.В. Новикова. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2010. – С. 135-163.

44 http://www.krasmonitor.narod.ru/Kriter_GolRam.html



1   ...   15   16   17   18   19   20   21   22   23
написать администратору сайта