Главная страница
Культура
Искусство
Языки
Языкознание
Вычислительная техника
Информатика
Финансы
Экономика
Биология
Сельское хозяйство
Психология
Ветеринария
Медицина
Юриспруденция
Право
Физика
История
Экология
Промышленность
Энергетика
Этика
Связь
Автоматика
Математика
Электротехника
Философия
Религия
Логика
Химия
Социология
Политология
Геология

Преддипломная практика. Аннотация



Скачать 3.11 Mb.
Название Аннотация
Анкор Преддипломная практика.docx
Дата 07.12.2017
Размер 3.11 Mb.
Формат файла docx
Имя файла Преддипломная практика.docx
Тип Документы
#11701
страница 1 из 8
  1   2   3   4   5   6   7   8

Аннотация


Дружков А.С. «Автоматизация бизнес-процессов компании «Интерсвязь». – Челябинск: ЮУрГУ, ЭиП-648, 49 с., 9 рис., 19 табл., библиогр. список – 6 наим..
В отчете по преддипломной практике представлены результаты обследования компании «Интерсвязь», а также модель бизнес-процессов предприятия.

Задачи работы – собрать данные об объекте автоматизации и осуществляемых видах деятельности, разработать модели бизнес-процессов, оценить качество функционирования объекта и осуществляемых видов деятельности, создать список бизнес-процессов подлежащих автоматизации, разработать третий уровень модели бизнес-процесса, входящего в список автоматизируемых бизнес-процессов, определить список показателей и составить технико-экономическое обоснование целесообразности автоматизации бизнес-процесса.

В качестве методов обследования выбраны:

  1. Метод бесед и консультаций с руководителем

  2. Метод опроса исполнителей на рабочих местах

  3. Метод личного наблюдения

В работе приведены материалы исследования предприятия с точки зрения процессного подхода, проводится анализ модель AS-IS и сделаны предложения по реорганизации бизнес процессов, которые послужили основой для разработки модели предполагаемых изменений TO-BE.

Проведено обоснование выбора проектных решений, методологии проектирования, модели жизненного цикла.

ОГЛАВЛЕНИЕ


Аннотация 1

Введение 3

Аналитическая часть 5

. Организационно-экономическая характеристика предметной области 5

.. Обследование предприятия 5

.. Технико-экономическая характеристика 6

... История компании 6

...2 Деятельность компании 7

...3 Организационно-функциональная структура предприятия 7

... Краткое описание основных исследуемых подразделений организации 16

. Описание функциональной модели 17

.. Контекстная диаграмма 19

.. Диаграммы декомпозиции комплекса задач 23

.. Модель TO-BE экономического объекта 28

.. Принципы построения 28

1.2.5 Обоснование выбора задач входящих в комплекс 32

1.2.6 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению комплекса задач. 32

1.2.7 Обоснование проектных решений по технологии сбора, хранения, обработки выдачи и передачи информации. 33

1.2.8 Обоснование проектных решений по программному обеспечению комплекса задач. 34

1.3 Анализ аналогов 34

2. Технико-экономическое обоснование 37

Заключение 41

Библиографический список 42





Введение


Современные компании активно внедряют информационные технологии как средство автоматизации документооборота своей деятельности. Такой подход значительно ускоряет процесс ведения документации и позволяет тратить меньше времени на рутинные операции, такие как поиск нужного документа и подсчёт статистики, тем самым, повышая оперативность работы сотрудников. Значительно экономится время служащих, которым больше нет необходимости искать документы в архивах или справочниках, ходить по кабинетам.

Применение информационных процессов улучшает принятие решений, так как уменьшается затрата времени на обработку данных, обеспечивающих повседневную работу, предоставляющих руководству компании объективную информацию в режиме реального времени о параметрах и состоянии реальных дел. Возможности обмена информацией в электронной цифровой форме посредством современных информационных технологий общепризнаны и широко используются в гражданском обороте и не использовать их для целей государственного управления, значит, уменьшать эффективность последнего.

Цель работы – повышение качества работы отдела ремонтный участок.

Задачи работы:

1) Разработка модели компании «Интерсвязь» – AS-IS («как есть»), где отражены бизнес-процессы со степенью детализации, позволяющей понять принципы и механизмы функционирования предприятия как единого целого. Описание модели производится с использованием графических представлений в CASE-системе BPWIN, графические представления выполняются в соответствии с методологиями IDЕF0.

2) Формирование модели TO-BE («как должно быть»), где предложены организационные изменения. При изучении работы предприятия акцентировалось внимание на недостатки, которые были подвержены реинжинирингу и представлены в модели TO-BE.

3) Внедрение программного продукта, позволяющего уменьшить недостатки, найденные в модели TO-BE, с помощью программы.

  1   2   3   4   5   6   7   8
написать администратору сайта