Аннотация
Дружков А.С. «Автоматизация бизнес-процессов компании «Интерсвязь». – Челябинск: ЮУрГУ, ЭиП-648, 49 с., 9 рис., 19 табл., библиогр. список – 6 наим..
В отчете по преддипломной практике представлены результаты обследования компании «Интерсвязь», а также модель бизнес-процессов предприятия.
Задачи работы – собрать данные об объекте автоматизации и осуществляемых видах деятельности, разработать модели бизнес-процессов, оценить качество функционирования объекта и осуществляемых видов деятельности, создать список бизнес-процессов подлежащих автоматизации, разработать третий уровень модели бизнес-процесса, входящего в список автоматизируемых бизнес-процессов, определить список показателей и составить технико-экономическое обоснование целесообразности автоматизации бизнес-процесса.
В качестве методов обследования выбраны:
Метод бесед и консультаций с руководителем
Метод опроса исполнителей на рабочих местах
-
Метод личного наблюдения
В работе приведены материалы исследования предприятия с точки зрения процессного подхода, проводится анализ модель AS-IS и сделаны предложения по реорганизации бизнес процессов, которые послужили основой для разработки модели предполагаемых изменений TO-BE.
Проведено обоснование выбора проектных решений, методологии проектирования, модели жизненного цикла.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Аннотация 1
Введение 3
Аналитическая часть 5
. Организационно-экономическая характеристика предметной области 5
.. Обследование предприятия 5
.. Технико-экономическая характеристика 6
... История компании 6
...2 Деятельность компании 7
...3 Организационно-функциональная структура предприятия 7
... Краткое описание основных исследуемых подразделений организации 16
. Описание функциональной модели 17
.. Контекстная диаграмма 19
.. Диаграммы декомпозиции комплекса задач 23
.. Модель TO-BE экономического объекта 28
.. Принципы построения 28
1.2.5 Обоснование выбора задач входящих в комплекс 32
1.2.6 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению комплекса задач. 32
1.2.7 Обоснование проектных решений по технологии сбора, хранения, обработки выдачи и передачи информации. 33
1.2.8 Обоснование проектных решений по программному обеспечению комплекса задач. 34
1.3 Анализ аналогов 34
2. Технико-экономическое обоснование 37
Заключение 41
Библиографический список 42
Введение
Современные компании активно внедряют информационные технологии как средство автоматизации документооборота своей деятельности. Такой подход значительно ускоряет процесс ведения документации и позволяет тратить меньше времени на рутинные операции, такие как поиск нужного документа и подсчёт статистики, тем самым, повышая оперативность работы сотрудников. Значительно экономится время служащих, которым больше нет необходимости искать документы в архивах или справочниках, ходить по кабинетам.
Применение информационных процессов улучшает принятие решений, так как уменьшается затрата времени на обработку данных, обеспечивающих повседневную работу, предоставляющих руководству компании объективную информацию в режиме реального времени о параметрах и состоянии реальных дел. Возможности обмена информацией в электронной цифровой форме посредством современных информационных технологий общепризнаны и широко используются в гражданском обороте и не использовать их для целей государственного управления, значит, уменьшать эффективность последнего.
Цель работы – повышение качества работы отдела ремонтный участок.
Задачи работы:
1) Разработка модели компании «Интерсвязь» – AS-IS («как есть»), где отражены бизнес-процессы со степенью детализации, позволяющей понять принципы и механизмы функционирования предприятия как единого целого. Описание модели производится с использованием графических представлений в CASE-системе BPWIN, графические представления выполняются в соответствии с методологиями IDЕF0.
2) Формирование модели TO-BE («как должно быть»), где предложены организационные изменения. При изучении работы предприятия акцентировалось внимание на недостатки, которые были подвержены реинжинирингу и представлены в модели TO-BE.
3) Внедрение программного продукта, позволяющего уменьшить недостатки, найденные в модели TO-BE, с помощью программы.
|