Главная страница
Навигация по странице:

Ответы ПР-в бизнесе и гос. структуре. Б) содействие становлению гражданского общества Выбрать правильные ответы в prдеятельности используется(ются) следующий(ие) подход(ы)



Название Б) содействие становлению гражданского общества Выбрать правильные ответы в prдеятельности используется(ются) следующий(ие) подход(ы)
Анкор Ответы ПР-в бизнесе и гос. структуре.doc
Дата 03.05.2017
Размер 57 Kb.
Формат файла doc
Имя файла Ответы ПР-в бизнесе и гос. структуре.doc
Тип Документы
#6866

Тест по курсу «PR в бизнесе и госструктурах»

Вариант 1.

  1. Назовите две основные задачи связей с общественностью в системе госуправления:

А) участие в демократизации государственного управления

Б) содействие становлению гражданского общества

Выбрать правильные ответы:

2.В PR-деятельности используется(ются) следующий(ие) подход(ы):

  1. системный;

б) междисциплинарный;

в)научный;

г)все ответы верны.

3. Назовите отличия в PR-структурах государственного и бизнес управления по целям и ответственности:

Цели ПР - структуры государственного управления многообразны, чаще всего носят неэкономический и обобщенный характер, а для коммерческого ПР характерно способствовать достижению главной цели организации - прибыли.

Различия по ответственности. Ответственность в коммерческой сфере связана с внутренней составляющей компании - непродуманная ПР - кампания может привести к разорению. В государственном секторе ответственность носит внешний характер, то есть государство в свих действиях и решениях ответственно перед обществом, что с одной стороны говорит о более размытых требованиях, но с другой стороны эту размытость компенсирует необходимость следовать закону, который более тщательно регулирует государственную сферу, чем коммерческую.
4.Какие из данных групп общественности относятся к внутренней целевой аудитории?

А) потенциальные и реальные клиенты

Б) сотрудники компании

В) партнеры

Г) акционеры

Д) органы власти

Е) администрация организации

Ж) учредители компании

З) конкуренты

5. PR-специалист является посредником между:

a) руководством организацией и ее сотрудниками;

б) организацией (заказчиком PR-услуг) и общественностью, на которую направлены PR-усилия;

в) различными отделами (офисами) крупной (международной) организации;

г) все ответы неверны.

6. Назовите плюсы лоббистской деятельности:

а) Лоббизм можно оценивать и как более широкое средство достижения компромиссов, способ взаимного уравновешивания и примирения между собой разнообразных интересов.

б)Лоббизм можно рассматривать как инструмент взаимодействия представительной и исполнительной властей.

В) Лоббизм таит в себе немалую опасность «размывания» народовластных устоев общества, превращения демократических институтов в мощный инструмент отдельных властных групп.

Г) Лоббизм создает возможности для обеспечения интересов меньшинства, ибо выступает в качестве специфической формы проявления политического плюрализма.

Д) Лоббизм может стать инструментом приоритетного удовлетворения иностранных интересов в ущерб интересам отечественным, т.е. реализоваться подчас как «непатриотическое» средство.

7. Дайте характеристику термину «PR (Связи с общественностью)»:

8.Назовите три необходимых условия, при которых лоббизм может функционировать как полноценный институт

  1. Большое разнообразие интересов в обществе вследствие его социальной дифференциации

  2. Расширение доступа к власти на основе политического плюрализма

  3. Развитие ведомственности, местничества, национализма

  4. Экономическая и политическая стабильность в стране


9. К видам PR-деятельности относятся:

a) работа со СМИ;

б) консультирование;

в) лоббирование;

г) все ответы верны.

10. Эта задача PR состоит в информировании, создании и поддержании понятного целевым аудиториям и общественности образа корпорации. По сути, эта задача состоит в создании системы позитивных стереотипов у внутренней и внешней общественности относительно корпорации, что делает её осведомленной о наиболее существенных, отличительных качествах и функциях данной корпорации от других:

  1. контрреклама

  2. позиционирование

  3. возвышение имиджа

  4. антиреклама

11. PR-мероприятие для СМИ, в котором участвуют несколько спикеров с различными программными заявлениями в рамках одного информационного повода:

а) брифинг

б) пресс-тур

в) пресс-конференция

г) пресс-ланч

12. Экономическая демонстрация образцов, которая представляет собой крупный рынок товаров и действует в течение ограниченного времени в одном и том же месте:

а) презентация;

б) ярмарка;

в) конференция;

г) пресс-тур.

13. PR-материал, содержащий базовую информацию событийного текущего характера, не являющуюся новостью или сенсацией:

а) пресс-релиз;

б) проспект;

в) бэкграундер;

г) брошюра.

14. Единство постоянных визуальных и текстовых элементов, относящихся к конкретной организации и отличающих ее от конкурентов:

а) фирменный стиль;

б) имидж;

в) бренд;

15.

Канал

коммуникации

Достоинства

Недостатки

Телевидение







Печатные СМИ

  • У читателя рекламных объявлений в газете больше времени на осмысление содержания объявления, чем в случае рекламы на радио и ТВ;

  • В газетной рекламе можно разместить карту, показывающую как добраться до вашего магазина (фирмы), условия продажи;

  • Реклама в газете проще и дешевле, чем в других СМИ. Сделав однажды оригинал-макет, можно использовать его многократно

  • Соседство с множеством других рекламных сообщений, приводит к поверхностному просмотру прессы потенциальных потребителей.

  • Необходимо отличаться от остальных, здесь поможет оригинальный дизайн — макет рекламы, фирменный стиль и т.д.

  • Читатели газет, как правило, зрелые личности, неохотно меняющие свои пристрастия к товарам.

  • Качество газетного текста может быть очень низким.

Радио

  • Хорошая избирательность аудитории;

  • Быстрая скорость аккумулирования аудитории;

  • Относительно недорогой способ рекламирования товаров и услуг;

  • Радио оперативное средство массовой информации;

  • Радио не мешает заниматься другими делами;

  • Радиосообщения найдут потребителя везде. Их можно услышать на работе, на пляже, в зубоврачебном кресле и даже во время посещения вашего магазина.

  • Радио – единственное средство массовой информации, заставляющее работать воображение.

  • У радио нет изобразительного ряда.

  • Можно столкнуться с "фрагментированностью" некоторых групп радиослушателей.

  • Перегруженность радиоэфира.

  • У слушателя нет письменного текста вашего сообщения. После того как Ваше объявление прозвучало в эфире, о нем могут забыть. Если слушатель пропустил какую-то важную часть информации (скажем, номер вашего телефона), ему сложно восполнить этот пробел.

  • При изготовлении радиоролика используются актерские и дикторские таланты сотрудников радиостанции. Это выгодно, ибо рекламодателю эта услуга ничего не стоит. Однако есть риск столкнуться с тем, что объявление будет звучать в эфире точно так же, как другие объявления этой радиостанции. Кроме того, сообщения, идущие одно за другим, могут быть однообразны, что снизит уровень восприятия.

Интернет

Данная реклама дает оперативную и быструю обратную связь от целевой аудитории.

Данная реклама создает значительный визуальный канал воздействия на человека.

Данная реклама предоставляет возможность оперативного получения дополнительной информации о товаре.

Рекламные кампании в интернете стоят на порядок дешевле, чем в классических традиционных СМИ.

К особенностям интернета принадлежит также разнообразная аудитория.



В связи с тем, что высокоскоростной интернет не является массово доступным, потребители не могут использовать возможности сети на полную мощность.

достаточно небольшое количество реальных клиентов в сети. Все меньше людей доверяют рекламе в интернете из-за бурного развития фиктивных предложений в первые годы существования данной услуги.

Обладатели сайтов или баннерных сетей часто скрывают свою статистику. С помощью различных приемов они искусственно повышают статистическое количество посещений интернет-ресурсов.

Слухи

позволяют « вбрасывать» анонимную информацию, выявлять реакцию людей на информацию. Живой интерес у целевой аудитории.

Недостоверность, недоверие к такой информации.

16. PR-цель формулируется:

a) в процессе проведения PR-кампании;

б) PR-кампания может проводиться без PR-цели;

в) PR-цель ставится до начала PR-кампании;

г) возможны все вышеназванные варианты.

19.Ценность PR как сферы деятельности может состоять в том, что:

a) PR-деятельность предполагает обратную связь между заказчиком PR-услуг и его целевой аудиторией

б) PR могут помочь установить более гармоничные отношения между заказчиком PR-услуг и его целевой аудиторией

в) PR-деятельность направлена на совместное преодоление разногласий внутри организации; заказчиком PR-услуг и его целевой аудиторией

г) возможны все вышеназванные варианты.

21.Какие из данных групп общественности относятся к внешней целевой аудитории?

А) потенциальные и реальные клиенты

Б) сотрудники компании

В) партнеры

Г) акционеры

Д) органы власти

Е) администрация организации

Ж) учредители компании

З) конкуренты

Е) общественные фонды и организации

написать администратору сайта