Главная страница
Навигация по странице:

КОЗ ГОТОВО))))). Бланк выполнения задания Духовникова Алёна Станиславовна 3 пс


Название Бланк выполнения задания Духовникова Алёна Станиславовна 3 пс
Анкор КОЗ ГОТОВО))))).doc
Дата 27.04.2017
Размер 54 Kb.
Формат файла doc
Имя файла КОЗ ГОТОВО))))).doc
Тип Анализ
#4055

Бланк выполнения задания: Духовникова Алёна Станиславовна 3 ПС

Комплексный анализ определения психолого-педагогического взаимодействия

1.задание

Автор

Определение психолого-педагогического взаимодействия

Источник информации


Анализ определения

Головин. С.Ю


Психолого-педагогическое взаимодействие – это способ реализации совместной деятельности, который требует разделения и кооперации функций, а потому – взаимного согласования и координации индивидуальных действий.


Конференция "ДЕТСТВО В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ: ПЕРВЫЕ 7 ЛЕТ И ВСЯ ЖИЗНЬ". С.И. Подмазин, Е.Н. Сыроватко.

Психолого-педагогическое взаимодействие в образовательном пространстве

Понятие является

элементарным.

Плюсы определения;

Обозначены очень кратко и понятно признаки

Минусы: но всё же не понятно

что это именно

психолого-педагогическое взаимодействие,

скорей всего это просто взаимодействие.

Нет явных характеристик что это именно

психолого-педагогическое

взаимодействие.


Кандидат

психологических наук Федорова Татьяна Борисовна

психолого-педагогическое взаимодействие выступает неотъемлемой составляющей любых видов социального взаимодействия, протекающих в сфере образования и развития личности ученика

Диссертация

«Психолого-педагогическое взаимодействие как фактор развития и формирования ресурсов личности ученика»

Понятие конкретное, оно относится к определённому объекту окружающего мира( объект это ученик.)

Плюсы: в определении показана значимость

Психолого-педагогического

взаимодействия

минусы:

очень сжатое определение,

не раскрыто как

именно должно

осуществляться

взаимодействие в сфере образования

и развития личности ученика;

А.К. Быков

Психолого-педагогическое взаимодействие основывается на понимании обучения и воспитания как субъектно­субъектного процесса: ученик — не только и не столько объект учебно-воспитательных воздействий педагога, но и сам активный субъект, снимающийся самообразованием и самовоспитанием

Учебник психолого-педагогический практикум. 2006 г.

Понятие является

конкретным

оно относится к определённому объекту окружающего мира.

(объектом является ученик)


Автор неизвестен

Психолого-педагогическое

взаимодействие- это взаимодействие воспитателей и воспитуемых при котором используется содержание, методы и организация воспитательного процесса

Реферат

«психолого-педагогические основы взаимодействие воспитателя и воспитуемых»

Понятие явлется

элементарным .

плюсы определения: Легкое и простое для восприятия

минусы определения:

определение дано

через само понятие;

взаимодействие-

взаимодействие

Зимняя И.А.

Система психолого- педагогического

взаимодействия в образовательном пространстве - сложная система взаимодействия множества субъектов образования в ситуации разновозрастной социальной общности[5].


Педагогическая психология. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2011.-480с.


Понятие является

абстрактным, оно относится к свойствам широкого класса объектов.

Плюсы определения;

Понятие очень глубокое, определена

специфика психолго-педагогического

взаимодействия.

Минусы определения;

Конкретно не определены функции объектов

Автор неизвестен

Психолого-педагогические основы взаимодействия рассматриваются как взаимодействие различных субъектов образовательного процесса, определяемое решением педагогических задач и имеющее особую психологическую и социально-психологическую регуляцию.


Copyright © 2010-2016 - www.refsru.com - рефераты, курсовые и дипломные работы


Понятие является

абстрактным, оно относится к свойствам широкого класса объектов.

Плюсы определения:

определены функции объектов в процессе

психолого-педагогического

взаимодействия

минусы определения;

не определены

субъекты образовательного

процесса.

2.задание

Психолого-педагогическое взаимодействие – это …

Процесс включающий совместную деятельность педагогов и психологов, а также деятельность социальных учреждений и организаций, основанная на тесном сотрудничестве между ними, целью которых является достижение эффективных результатов в сфере образования.

3.задание

Принципиально важными считаю выделение следующих параметров психолого-педагогического взаимодействия (приводятся параметры)определение класса объектов, функций объектов и конечных результатов деятельности объектов… потому, что …

  1. Без класса объектов, психолого-педагогическое взаимодействие не может осуществляться само собой самостоятельно.

  2. Функции объектов в психолого-педагогическом взаимодействии должны быть отражены в понятии так как деятельность должна быть понятной

  3. Результат деятельности должен присутсвовать в любом процессе, именно от этого зависит успешное продолжение работы.
написать администратору сайта