Автор
|
Определение психолого-педагогического взаимодействия
|
Источник информации
|
Анализ определения
|
Головин. С.Ю
|
Психолого-педагогическое взаимодействие – это способ реализации совместной деятельности, который требует разделения и кооперации функций, а потому – взаимного согласования и координации индивидуальных действий.
|
Конференция "ДЕТСТВО В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ: ПЕРВЫЕ 7 ЛЕТ И ВСЯ ЖИЗНЬ". С.И. Подмазин, Е.Н. Сыроватко.
Психолого-педагогическое взаимодействие в образовательном пространстве
|
Понятие является
элементарным.
Плюсы определения;
Обозначены очень кратко и понятно признаки
Минусы: но всё же не понятно
что это именно
психолого-педагогическое взаимодействие,
скорей всего это просто взаимодействие.
Нет явных характеристик что это именно
психолого-педагогическое
взаимодействие.
|
Кандидат
психологических наук Федорова Татьяна Борисовна
|
психолого-педагогическое взаимодействие выступает неотъемлемой составляющей любых видов социального взаимодействия, протекающих в сфере образования и развития личности ученика
|
Диссертация
«Психолого-педагогическое взаимодействие как фактор развития и формирования ресурсов личности ученика»
|
Понятие конкретное, оно относится к определённому объекту окружающего мира( объект это ученик.)
Плюсы: в определении показана значимость
Психолого-педагогического
взаимодействия
минусы:
очень сжатое определение,
не раскрыто как
именно должно
осуществляться
взаимодействие в сфере образования
и развития личности ученика;
|
А.К. Быков
|
Психолого-педагогическое взаимодействие основывается на понимании обучения и воспитания как субъектносубъектного процесса: ученик — не только и не столько объект учебно-воспитательных воздействий педагога, но и сам активный субъект, снимающийся самообразованием и самовоспитанием
|
Учебник психолого-педагогический практикум. 2006 г.
|
Понятие является
конкретным
оно относится к определённому объекту окружающего мира.
(объектом является ученик)
|
Автор неизвестен
|
Психолого-педагогическое
взаимодействие- это взаимодействие воспитателей и воспитуемых при котором используется содержание, методы и организация воспитательного процесса
|
Реферат
«психолого-педагогические основы взаимодействие воспитателя и воспитуемых»
|
Понятие явлется
элементарным .
плюсы определения: Легкое и простое для восприятия
минусы определения:
определение дано
через само понятие;
взаимодействие-
взаимодействие
|
Зимняя И.А.
|
Система психолого- педагогического
взаимодействия в образовательном пространстве - сложная система взаимодействия множества субъектов образования в ситуации разновозрастной социальной общности[5].
|
Педагогическая психология. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2011.-480с.
|
Понятие является
абстрактным, оно относится к свойствам широкого класса объектов.
Плюсы определения;
Понятие очень глубокое, определена
специфика психолго-педагогического
взаимодействия.
Минусы определения;
Конкретно не определены функции объектов
|
Автор неизвестен
|
Психолого-педагогические основы взаимодействия рассматриваются как взаимодействие различных субъектов образовательного процесса, определяемое решением педагогических задач и имеющее особую психологическую и социально-психологическую регуляцию.
|
Copyright © 2010-2016 - www.refsru.com - рефераты, курсовые и дипломные работы
|
Понятие является
абстрактным, оно относится к свойствам широкого класса объектов.
Плюсы определения:
определены функции объектов в процессе
психолого-педагогического
взаимодействия
минусы определения;
не определены
субъекты образовательного
процесса.
|