Главная страница
Навигация по странице:
II. Познавательное развитие
______________________________________________________________
___________________________________
VII. Проблемы развития ______________________________________________________________________________ VIII. Прогноз развития
______________________________________________________________________________
VIII. Прогноз развития ______________________________________________________________________________ IX. Рекомендации
III. Личностно-эмоциональное развитие
VII. Особенности развития ______________________________________________________________________________
Марцинковская. Детская практическая психология. Детская практическая психология под редакцией профессора Т. Д. Марцинковской
Скачать
1.96 Mb.
Название
Детская практическая психология под редакцией профессора Т. Д. Марцинковской
Анкор
Марцинковская. Детская практическая психология.doc
Дата
12.04.2017
Размер
1.96 Mb.
Формат файла
Имя файла
Марцинковская. Детская практическая психология
.doc
Тип
Документы
#383
страница
11 из 22
1
...
7
8
9
10
11
12
13
14
...
22
I.
Общая характеристика возрастного развития
1. Физическое развитие__________________________________________________________
2. Внешний вид____________________________________
_____________________________
3. Крупная моторика ____________________________________________________________
4. Мелкая моторика _____________________________________________________________
5. Темп жизнедеятельности_______________________________________________________
6.
*
Организация деятельности _____________________________________________________
7. Стеничность _________________________________________________________________
8. Реакция на обследование ______________________________________________________
II. Познавательное развитие
1.Восприятие
______________________________________________________________
____
цвета _________________________________________________________________________
формы_________________________________________________________________________
величины __________________________________
____________________________________
целостное объектов
______________________________________________________________
2. Мышление___________________________________________________________________
предметные действия _________________
_____________________________________
_____
3. Воображение
___________________________________
_____________________________
4. Память ______________________________________________________________________
5. Речь_________________________________________________________________________
6. Внимание____________________________________________________________________
III. Личностно-эмоциональное развитие
1. *Личностная активность_______________________________________________________
2. *Личностная направленность ___________________________________________________
3. Эмоциональная лабильность ___________________________________________________
4. Эмоциональные проявления ___________________________________________________
мимика _________
_____
_________________________________________________________
пантомимика _______________________
_______________________________
_____________
IV. Коммуникативное развитие
1. Особенности общения в ситуации обследования
___________________________________
2. Особенности общения с родителями (семья) ______________________________________
3. Особенности общения с воспитателями __________________________________________
4. Особенности общения со сверстниками __________________________________________
V.
Детская компетентность
1. Конструирование_____________________________________________________________
2. Изобразительная деятельность __________________________________________________
3. Игра________________________________________________________________________
VI. Особенности развития
______________________________________________________________________________
___________________________
VII. Проблемы развития
______________________________________________________________________________
VIII. Прогноз развития
______________________________________________________________________________
IX. Рекомендации
______________________________________________________________________________
Форма В
Психологическое заключение
I. Общая характеристика возрастного развития
1. Физическое развитие__________________________________________________________
2. Внешний вид ________________________________________________________________
3. Крупная моторика ____________________________________________________________
4. Мелкая моторика _____________________________________________________________
5. Темп деятельности ____________________________________________________________
6. Организация деятельности _____________________________________________________
7. Стеничность _________________________________________________________________
8. *Произвольность _____________________________________________________________
9. *Регуляция __________________________________________________________________
10. Реакция на обследование _____________________________________________________
II. Познавательное развитие
1. Восприятие __________________________________________________________________
2. Мышление _______________________
__________
_________________________________
форма мыслительной деятельности (ФМД) _________________________________________
моделирование ________________________________________________________________
*
кодирование __________________________________________________________________
*классификация и обобщение __________
____
______________________________________
схематизация __________________________________________________________________
3. Воображение ________________________________________________________________
4. Память ______________________________________________________________________
5. Речь ________________________________________________________________________
6. Внимание____________________________________________________________________
III. Личностно-эмоциональное развитие
1. Личностная активность ________________________________________________________
2. Личностная направленность ____________________________________________________
3. Эмоциональная лабильность ___________________________________________________
4. Фактор эмоционального напряжения (ФЭН)_______________________________________
эмоциональная заторможенность __________________________________________________
эмоциональная возбудимость _____________________________________________________
ситуативная реактивность ________________________________________________________
5. *Самооценка _________________________________________________________________
6. *Уровень притязаний _________________________________________________________
IV. Коммуникативное развитие
1. Особенности общения в ситуации обследования __________________________________
2. Особенности общения с родителями (семья)______________________________________
_______________________________________________________________________________
3. Особенности общения с воспитателями _________________________________________
_______________________________________________________________________________
4. Особенности общения со сверстниками __________________________________________
______________________________________________________________________________
5. Социальный статус в группе сверстников ________________________________________
______________________________________________________________________________
V. Детская компетентность
1. Конструирование_____________________________________________________________
2. Изобразительная деятельность __________________________________________________
3. Игровая деятельность _________________________________________________________
предметно-дидактическая игра _____
____
_____________________________________
сюжетно-ролевая игра _____________________________________________________
VI. Особенности развития
_________________________________________________________________________________________________________
VII. Проблемы развития
_________________________________________________________________________________________________________
VIII. Прогноз развития
______________________________________________________________________________
IX. Рекомендации
______________________________________________________________________________
Форма С
Психологическое заключение
I. Общая характеристика возрастного развития
Физическое развитие_________________________________________________________
Внешний вид _______________________________________________________________
3. Двигательная активность_______________________________________________________
4. Крупная моторика ____________________________________________________________
5. Мелкая моторика _____________________________________________________________
6. Темп деятельности ____________________________________________________________
7. Организация деятельности _____________________________________________________
8. Стеничность _________________________________________________________________
9. Произвольность_______________________________________________________________
10. Регуляция___________________________________________________________________
11. Обучаемость ________________________________________________________________
12. Реакция на обследование______________________________________________________
II. Познавательное развитие
1. Восприятие __________________________________________________________________
2. Мышление __________________________________________________________________
форма мыслительной деятельности (ФМД) ____________________________________
словесно-логическое мышление _____________________
________
________________
диалектическое (оппозиционное) мышление___________________________________
моделирование ____________________________________________________________
систематизация ___________________________________________________________
3.Воображение_________________________________________________________________
4. Память _____________________________________________________________________
5. Речь ________________________________________________________________________
6. Внимание____________________________________________________________________
III. Личностно-эмоциональное развитие
1. Личностная активность________________________________________________________
2. Личностная направленность ____________________________________________________
3. Эмоциональный фон __________________________________________________________
4. Фактор эмоционального напряжения (ФЭН) ______________________________________
эмоциональная возбудимость _______________________________________________
эмоциональная заторможенность ____________________________________________
ситуативная реактивность___________________________________________________
5. Самооценка__________________________________________________________________
6. Уровень притязаний___________
_______
_________________________________________
7. Ценностные ориентации _______________________________________________________
IV. Коммуникативное развитие
1. Особенности общения в ситуации обследования ___________________________________
2. Особенности общения с родителями (семья) ______________________________________
3. Особенности общения с воспитателями и педагогами _____
_________________________
4. Особенности общения со сверстниками____
____
__________________________________
5. Социальный статус в группе сверстников_________________________________________
V. Детская компетентность
1. Конструирование / моделирование_______________________________________________
2. Изобразительно-графическая деятельность _______________________________________
3. Игровая деятельность__________________________________________________________
4. Учебная деятельность__________________________________________________________
VI. Готовность к школе
_________________________________________________________________________________________________________
VII. Особенности развития
______________________________________________________________________________
VIII. Проблемы развития
______________________________________________________________________________
IX. Рекомендации
_________________________________________________________________________________________________________
1
...
7
8
9
10
11
12
13
14
...
22
написать администратору сайта