Главная страница
Культура
Искусство
Языки
Языкознание
Вычислительная техника
Информатика
Финансы
Экономика
Биология
Сельское хозяйство
Психология
Ветеринария
Медицина
Юриспруденция
Право
Физика
История
Экология
Промышленность
Энергетика
Этика
Связь
Автоматика
Математика
Электротехника
Философия
Религия
Логика
Химия
Социология
Политология
Геология

Расположение оборудования на электровозах ВЛ 80, 2ЭС5К. Электровоз вл80 р крышевое оборудование



Скачать 42.7 Mb.
Название Электровоз вл80 р крышевое оборудование
Анкор Расположение оборудования на электровозах ВЛ 80, 2ЭС5К.doc
Дата 12.04.2017
Размер 42.7 Mb.
Формат файла doc
Имя файла Расположение оборудования на электровозах ВЛ 80, 2ЭС5К.doc
Тип Документы
#166
страница 4 из 5
1   2   3   4   5





267 – реле контроля срыва ЭПК.

268 – реле контроля включения ЛК в режиме реостатного тормоза.

269 – реле противобоксовочной защиты.

270 – реле контроля положения тормозной рукоятки КМЭ в положение «П».

207 – реле предотвращающее звонковую работу ГВ.

264 – реле контроля срабатывания РП ТЭД.

265,266 – реле синхронизации ЭКГ.

204 – реле времени (контроль вращения ЭКГ).

272 – контроль 6 положения КРМ.

393 – реле контролирующее скорость выше 10 км/час (в схеме АЛСН).

217 – реле контроля обрыва ТМ.

206 – контактор реверсирования ЭКГ.

208 - контактор включения ЭКГ.



Панель № 4
R37, R38 – сопротивления в цепи РЗ.

R41 – сопротивление в цепи электромагнита переменного тока ГВ.

236 – промежуточное реле в цепи отключающего электромагнита ГВ.

88 – реле земли (РЗ).

78 – дроссель земляной защиты.

77 – трансформатор питания РЗ.

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ:

197 – предохранитель в цепи розетки на 220В.

ПР – 115 – предохранитель земляной защиты.







Панель № 6:
247 – производит запуск и остановку маслонасоса при включении и отключении кнопки «Низкая температура масла.

430 – промежуточное реле в цепи запуска «МК».

431 – реле производящее остановку «МК» при срабатывании ТРТ МК.









Панель № 7:
255 – промежуточное реле включение освещения тележек.

450 – реле контроля кабины управления.

449 – реле включения сигнализации.

437 – промежуточное реле в цепи включения контакторов 206 и 194.

510 – диод в цепи включающей катушки ГВ.

r 32, r 33 – токоограничивающие сопротивления в цепи лампочек «0,ХП».







Панель № 8.
161 – подключение пускового сопротивления при запуске вспом машин без «ФР».

259 – промежуточное реле в цепи запуска вентиляторов.

260 – промежуточное реле в цепи запуска МК.



Блок силовых аппаратов №1(2)

ОП – сопротивления ослабления поля.

ОД1 – нож отключения 1 ТЭД.

ОД2 – нож отключения 2 ТЭД.

19 – нож РШК.

65(66) – контактор 1 ослабления поля 1(3) ТЭД.

67(68) - контактор 2 ослабления поля 1(3) ТЭД.

69(70) - контактор 3 ослабления поля 1(3) ТЭД.

71 – контактор 1 ослабления поля 2 ТЭД.

73 - контактор 2 ослабления поля 2 ТЭД.

75 - контактор 3 ослабления поля 2 ТЭД.

51 – ЛК 1 ТЭД

52 – ЛК 2 ТЭД.

РП 1 – реле перегрузки 1 ТЭД (1500А+/-50А).

РП 2 – реле перегрузки 2 ТЭД (1500А+/-50А).

РПТ 1 – реле перегрузки 1 ТЭД в режиме реостатного торможения (1050А +/-50А).

РПТ 2 – реле перегрузки 2 ТЭД в режиме реостатного торможения (1050А +/-50А).

43 – реле времени 1 группы ТЭД.

211 – реле буксования 1 группы ТЭД.



ОБОЗНАЧЕНИЕ КРАНОВ

КН 10 Разобщительный кран тормозной цилиндров 2-ой тележки

КН 16 Разобщительный кран цепей управления

КН 19 Разобщительный кран цепей управления от питательной магистрали.

КН 26 Разобщительный кран ручной подачи песка.

КН 28 Разобщительный кран песочницы при следовании с первой кабины управления

КН 46 Кран продувки цепей управления.

КН 54 Трехходовой кран цепей управления.


2ЭС5К, 3ЭС5К

ЕРМАК





Назначение аппаратов расположенных на блоках и панелях.
Блок №3. Головной (хвостовой) секции.
КV63 – не допускает одновременной работы МПК1 или МПК2.

U68 – шунтирующее устройство в цепи катушек тепловых реле КК11-КК15 (ШУ-001).

КМ45 – контактор обогрева стёкол.

КМ23 – контактор обеспечивающий включение электронагревательных панелей ’’Группа 3’’ обогрева кабины.

Катушка реле времени КТ7 – предназначена для контроля переключения катушек А11-QР1 (А12-QР1) вперёд (или назад).

Реле KV17 – обеспечивает сбор схемы тяги только при включенном блоке управления А55, а так же обеспечивает отключение реле КV15 в момент автоматического перевода электровоза из режима ’’Тяга’’ в ’’Торможение’’.



Блок №3 Электровоза из 3-х секций с бустерной секцией. КV75 – включает нагреватель Е8 для подогрева воды санузла.



Блок №7.

КТ1 - обеспечивает перевод электровоза из режима электрического торможения в режим «Тяга», обеспечивая переключение переключателя «QР1»из «Торможения» в «Тягу» без токовой нагрузки контакты реле замыкаются с выдержкой времени после отключения блоков питания ВИП от обмотки собственных нужд тягового трансформатора.

Реле КТ2 – осуществляет контроль за переключением из режима рекуперации в режим тяги после прекращения питания ВИП от обмотки собственных нужд трансформатора с задержкой времени, необходимых для затухания переходных процессов в цепи тяговых двигателях.

Реле времени КТ4 - задержка подачи питания к усилителям импульсов с помощь на 1-1,5 сек. после включения контакторов КМ41, КМ42 предусмотрена для исключения сбоев в работе ВИП.

Реле времени КТ6 - (имеют выдержку времени 1-1,5 сек.) – исключают звонковую работу контакторов КМ11 – КМ13 при включении мотор вентиляторов во время отключения компрессора и исключения звонковой работы контактора КМ14 при включении компрессора во время отключения вентиляторов.

КV12 – обеспечивает разбор схемы «Тяга» с помощью реле КV15 при срабатывании ЭПК У25. Головной (хвостовой) секции электровоза.

КV13 – обеспечивает разбор схемы «Тяга» с помощью реле КV15, в случае применения торможения краном машиниста SQ3 или обрыве тормозной магистрали и снижения давления в магистрали 2,7 - 2,9 кгс/см ² и более. Головной (хвостовой) секции электровоза. КV14 – включается датчиком SK10 при достижении температуры масла в трансформаторе 90 º С и более, тем самым обеспечивает включение мотор вентиляторов для его охлаждения.

KV15 – обеспечивает сбор схемы тяги и электрического торможения, а так же исключает повтор сбора схемы тяги и электрического торможения при положениях рукоятки главного вала контроллера машиниста ’’НР –4’’, если по какой либо причине разберётся схема соответственно.

Контакт QP1- А11 - в цепи реле KV16 – обеспечивает его включение в зависимости от направления движения, последний обеспечивает цепь питания клапанов пескоподачи У11-У14 в зависимости от направления движения.

Контакт реле KV18 – при обрыве тормозной магистрали. При этом при снижении давления воздуха в тормозной магистрали на 0,2 кгс/см ² и более, контакты ДДР пневматического датчика SР1 включают реле КV18, которое контактами с проводами Н20, Н27 становится на самоподпитку, контактами с проводами Н30, Э6 отключает реле КТ1 и КV15, по проводу Н27загорается индикатор ’’ТМ’’ блока сигнализации А23 головной (хвостовой) секции. При снижении давления на от 0,6 до 0,8 кГс/см ² и более, в тормозные цилиндры поступает сжатый воздух. Когда давление воздуха в тормозных цилиндрах достигнет значения от 0,4 до 0,7 кгс/см ², размыкаются контакты ДТЦ пневматического датчика SР1. Реле отключается и контактами с проводами Н30, Э6 включает реле КТ1 и КV15. Индикатор ’’ТМ’’ блока сигнализации А23 головной (хвостовой) секции гаснет. Контакт КV19 – для подачи напряжения на катушки контакторов КМ1-КМ3 на отключенной секции от другой секции при аварийной схеме.

КV21-КV22 – обеспечивают включение в определённой цепи аппарата, где имеют контакты, при «О» и «П» положении рукоятки главного вала контроллера машиниста SМ1.

Контакт KV32 – исключает возможность включения преобразователя при заблокированном блоке выключателей S20.


Реле КV40 после достижения давления воздуха в тормозные цилиндры от 1,3 –1,5 кгс/см ² и отключения контактора К1, реле КV40при отключении, отключает питание с блока тормозного оборудования А14 по проводу Н66 и обеспечивает питание к указанному блоку по проводу Н67, обеспечивая подачу воздуха в тормозные цилиндры. Давление воздуха в тормозных цилиндрах устанавливается равным значению от 1,5-1,8 кгс/см ².

Контакт КV41 – в цепи включающей катушки главного выключателя QF1, предотвращает звонковую работу главного выключателя.

Контакт КV43 – Создаёт цепь питания на катушки включающего электромагнита главного выключателя QF1 и быстродействующих выключателей ВБ-8.

КV44 – обеспечивает опускание токоприёмника без тока;

Реле KV45 – При токе 500А на ТЭД, через 80 сек. производит перевод мотор вентиляторов с низкой частоты вращения на нормальную, если до этого мотор вентиляторы работали на низкой частоте.

Контакты реле KV46 - для исключения разбора схемы электровоза в период состояния мотор вентиляторов при переводе их с низкой частоты вращения на нормальную и наоборот, размыкающиеся после переключения мотор вентиляторов на данную частоту вращения.

КV47 – не допускает включение контактора КМ15 при включенном тумблере S18 «Нагрев масла».

КV48 – выполняет роль промежуточного аппарата для управления контактором КМ14 «Компрессор», т. к. непосредственное управление им датчиком SР6 недопустимо из-за низкой коммутационной способности датчика.Головной (хвостовой) секции электровоза.

КV61 - При температуре в кабине около 20° С и ниже, замыкаются контакты SK1 в цепи реле KV61. Реле включается и замыкает свои контакты в цепях питания катушек реле KV52, KV53, KV55, KV56, обеспечивая включение нагревателей соответствующих ступеней обогрева. При этом загорается светодиод датчика-реле SK1. При повышении температуры в кабине до 22 - 24 º С, контакты SK1 размыкаются отключая реле KV61, и вызывая отключение нагревателей калориферов Е3, Е4. При этом светодиод датчика-реле SK1 гаснет.

Реле КV62 - подключает питание к лампам дежурного освещения только при отключенном шкафе питания А25. Головной (хвостовой) секции электровоза.

Реле КV64 - в режиме рекуперативного торможения оборудованием блока А14 осуществляется замещение электрического торможения пневматическим – при разборе схемы электрического торможения. Сигнал на замещение поступает в блок А14 по проводам Н66, Н67. Отпуск тормозов осуществляется подачей питания на провод Т21 от кнопки S23 ’’Отпуск тормозов’’ головной (хвостовой) секции. При этом получает питание катушка реле КV64 и по проводу Т10 ’’Становится’’ на самоподхват. Снятие питания с реле КV64 и завершение отпуска тормозов осуществляются блоком А14. Головной (хвостовой) секции электровоза.

КV78 – обеспечивает включение освещение тележек.

КV2 – реле обеспечивает отключение главного выключателя при снижении давления сжатого воздуха в резервуаре токоприёмника ниже 0,19 Мпа.

КV63 – не допускает одновременной работы МПК1 или МПК2.
Блок №8.

Блок №8 на стр.113 относится к электровозам из 2-х секций и головной секции с бустерной секцией из 3-х секций. Блок №8 на стр. 114 бустерной секцией.
КМ11 – контактор мотор вентилятор – 1, для охлаждения ТЭД-1, ТЭД-2, сглаживающий реактор L2, L3 и ВИП1;

КМ12 – контактор мотор вентилятора – 2, для охлаждения ТЭД-5, ТЭД-6, сглаживающий реактор L4, L5 и ВИП2;

КМ13 – контактор мотор вентилятора – 3, для охлаждения (ББР) R-10, блоки балластных резисторов в режиме рекуперации;

КМ14 – контактор мотор компрессора;

КМ15 – контактор маслонасоса циркуляции масла в тяговом трансформаторе;

КМ1–КМ3 – контакторы подключающие пусковые конденсаторы С102-С106, С116 для обеспечения увеличения пускового момента электродвигателя, включаемого первым на номинальную частоту вращения;

собственных нужд тягового трансформатора;





КМ21 – печи обогрева кабины нагреватели 1-й группы;

КМ22 – печи обогрева кабины нагреватели 2-й группы;

КV51 - КV53 – калорифер – 1 1-я и 2-я ступень;

КV54 - КV56 – калорифер – 2 1-я и 2-я ступень;

КМ41, КМ42 – контакторы подают напряжение переменного тока на блоки питания ВИП А61, А62 от обмотки собственных нужд тягового трансформатора;

КМ7-КМ9 – питание электродвигателей М11-М12,

М15 от выводов а3-х3 обмотки собственных нужд тягового трансформатора напряжением и частотой 16 ⅔ гц от преобразователя частоты и числа фаз U5;

КМ5 – контактор подключает шкаф питания А25 к обмотке

КМ36 – контактор кондиционера;

КМ43 – контактор для подачи питания от шкафа питания А25 к шкафу А55, от обмотки собственных нужд тягового трансформатора к панелям питания А71, А72 (питание датчиков тока ТЭД).

КК5 – КК6 – тепловые реле в цепи маслонасоса при работе на низкой частоте (НЧ);

КК11-КК15 – тепловые реле в цепи электродвигателей вентиляторов и маслонасоса М11-М15;

QS21 – подключает трансформатор Т10 и Т11 ’’Печи обогрева кабины’’, ’’Обогрев выключателей’’, ’’Обогрев компрессора’’ к обмотке тягового трансформатора;

Q6 – разъединяет от обмотки собственных нужд и подключает розетки Х1, Х2 для подключения от деповской сети для испытания мотор вентиляторов;

КV61 – обеспечивают автоматическое управление калориферами с целью автоматического поддержания температуры воздуха в кабинах в холодное время года с помощью реле датчика температуры SК1 с термо-преобразователями сопротивления R51.

КV75 – включает нагреватель Е8 для подогрева воды санузла.

КV01 – при работе мотор вентиляторов на НЧ 16 ⅔ гц, реле включает контактор маслонасоса КМ9 (для работы на НЧ) а так же размыкает контакты в цепи индикатора «РН».

КV01(А1) – служит в качестве датчика окончания процесса пуска и появления 3-х фазной системы напряжения на шинах С1-С3, настроенное на включение 300 ± 50V.

Предохранители:

F8 – 5А розетки 220V кабины;

F9 – 1А первичная обмотка трансформатора Т9 (РЗ-КV1);

F10 – 6А обогрев выключателя;

F11 – 15А калорифер 1;

F12 – 0,16А От токов короткого замыкания цепи датчика SК1.

F16 – 35А защита трансформатора Т1 шкаф питания А25;

F17 – 20А блоки питания ВИП А73, А74.

F21 – 25А защита трансформатора Т11 питание электропечей обогрева кабины и обогрева кранов;

F22 – 15А защита трансформатора Т10 питание Обогрев выключателя, Обогрев компрессора;

F34 – 15А освещение тележек;

F37 – 15А выключатели ВБ-08 и установка ВУВ;

F38 – 5А Дежурное освещение;
1   2   3   4   5
написать администратору сайта