Главная страница
Культура
Искусство
Языки
Языкознание
Вычислительная техника
Информатика
Финансы
Экономика
Биология
Сельское хозяйство
Психология
Ветеринария
Медицина
Юриспруденция
Право
Физика
История
Экология
Промышленность
Энергетика
Этика
Связь
Автоматика
Математика
Электротехника
Философия
Религия
Логика
Химия
Социология
Политология
Геология

Расположение оборудования на электровозах ВЛ 80, 2ЭС5К. Электровоз вл80 р крышевое оборудование



Скачать 42.7 Mb.
Название Электровоз вл80 р крышевое оборудование
Анкор Расположение оборудования на электровозах ВЛ 80, 2ЭС5К.doc
Дата 12.04.2017
Размер 42.7 Mb.
Формат файла doc
Имя файла Расположение оборудования на электровозах ВЛ 80, 2ЭС5К.doc
Тип Документы
#166
страница 1 из 5
  1   2   3   4   5

ЭЛЕКТРОВОЗ ВЛ80 Р

Крышевое оборудование.

Неисправный токоприемник отключается крышевым разъединителем сх.№2.

При неисправности крышевого оборудования одной секции (разрушение изолятора, пробой разрядника и др.) разъединить секции крышевым разъединителем сх.№6.(установлен только на секции №1 над МВ – 5), пантограф поднять на исправной секции. На трехсекционном электровозе, если неисправность на средней секции, а прицепная секция №1, можно задействовать две секции, выключив два разъединителя и подняв два пантографа. Если прицепная секция имеет №2 при неисправности на секции №1 в работе будут две секции, а при неисправности на средней или прицепной, только одна.



РЩ
ПР – 1(+), ПР – 2(-). – батарейные.

ПР – 3, ПР – 4 – зарядный агрегат.

ПР – 7 – обогрев компрессора.

ПР – 8 – обогрев радиостанции.

189 обогрев лобовых стекол.

ПР – 12 – базовый компрессор.

ПР – 5 – освещение РЩ.

(не путать с ПР – 5 на панели №1 и №2)

остальные вставки на РЩ резервные


панель №2

192 – контактор цепей управления.

209 – контроль запуска вспом. машин.

133 – контактор маслонасоса.

123 – реле контроля «земли» вспом.машин.

247 – контроль конечного положения отключателей ВИП 81 и 81

239 – контроль ТРТ ФР ( не на всех электровозах)

153,155 – ТРТ ФР.

ПР – 5 - цепь ТН зарядного агрегата.

152 - цепь счетчика РТ.

382 – цепь усилителей ВУВ.

117 – обогрев кабины.

Примечание: на разных электровозах вставки указанные для панели №2 могут стоять на панели №1 и наоборот.




Р27,Р28 – ограничивают уравнительные токи.

Р54 – в цепи освещения ходовых частей.

Р61 – в цепи освещения коридора.

78 – дроссель для исключения ложных срабатываний РЗ.

265- питание усилителей ВУВ (380В), цепь лампы «Р».

88 – РЗ.

77 – трансформатор питания цепи РЗ.

ПР – 155 – цепь трансформатора 77 (380В) 6А.



Панель № 4 (РЗ).




Панель № 3

217 – создает цепь питания реверсоров, контакторов ОП и 193,194.

205 – задерживает включение 265 реле в РТ.

218 – создает цепь питания 193,194 в РТ.

207 – предотвращение звонковой работы ГВ и включение БВ.

267 – разбор схемы при срыве ЭПК.

266 – цепь переключения БП в РТ и тягу.

206 – задерживает переключение ТП 49,50 до затухания тока якоря.

264 – контроль «0» положения контроллера в цепях ГВ, БВ. 193,194.

222,221 – допуск переключения *!,82 только при выключенном ГВ.

272 – разбор тяги при 6-м положении РКМ.

219 – готовит цепь питания 218 и 265 реле при подготовке к торможению.

269 – автоматическая подсыпка песка.

271 – контроль целостности ТМ

268 при срыве РТ создает цепь питания вентиля замещения (261) и зуммера.

214 – прекращает автоподсыпку песка при скорости менее 10 км/час.

Панель № 6.

124 – контактор компрессора.

154,156 – ТРТ компрессора.

Р57,Р58 – в цепи освещения ВВК.

Р60 – в цепи освещения коридора.
.

135 – контактор включения РЩ2.

Р – реле максимального напряжения.

РН – регулятор напряжения.

ПР1, ПР2 – предохранитель 100 А.

Панель № 1.
Описание панели №1

160 – подключает ТРПШ

159 – обогрев кабины 3 печи

134 – обогрев кабины 2 печи

119 – пусковой контактор ФР

125 – контактор ФР

127 – контактор МВ – 1

128 – контактор МВ – 2

129 – контактор МВ – 3

130 – контактор МВ – 4

131 – контактор МВ – 5

137 – 139 – ТРТ ФР

141 – 151 – ТРТ МВ.

381 – цепь БУ ВУВ (в РТ.) 6А

120 – цепь ТРПШ и ТН (РЩ) 35 А.

197 – цепь розеток 2А.

121 – вольтметр КС 0,15А.

122 – электросчетчик тяга 0,5А.

253 – цепь ТН (ЩР – 2) 3А.

254 – цепь ТРПШ – 2 и ТН (ЩР – 2) 25А.

116 – панель питания автоматики ППА 15А.

113 – реле перегрузки вспом.цепей 3500А.

126 – подключение вспом. машин к ФР другой секции (нормально отключен, при включении установить 111 в среднее положение !!!)

111 – переключатель вспом. цепей. Вверх – от своей секции, вниз – от сети депо. Среднее положение – от соседней секции ( при включенных 126 обеих секций).

Примечание: монтаж панели №1 в зависимости от номера машины может отличаться от показанного на рисунке. На панели может быть установлен контактор компрессора – 124. в этом случае панели №6 нет.

На панели могут быть установлены предохранители:

117 – обогрев кабины 25А.,

382 цепь трансформатора блока управления ВУВ 6А.

ПР – 5 – защита первичной обмотки ТН (РЩ) 3А.

В этом случае предохранители 116,253,254 устанавливаются на панели № 2.



Силовой шкаф №1(№2)
65, 71 (66, 72) – контактор ОП – 1.

67, 73 (68, 74) – контактор ОП – 2.

69, 75 (70, 76) – контактор ОП – 3.

47,(76) – контактор.

ОД1, ОД2,(ОД3, ОД4) отключение ТЭД.

19(20) – ножи РШК.

43 (44) – реле боксования

211 (212) – реле времени.

РТВ – 2 (РТВ – 1) – зашита обмотки возбуждения.

РЗЮ – реле защиты от юза.

РВ – реле времени (в цепи РЗЮ).

49 (50) – тормозной переключатель (в положении тяга) положение переключателей во всех секциях одинаковое.

63 (64) – реверсор.


Пневматические цепи
Подъем токоприемника от вспом. компрессора.

На секции где есть вспом. компрессор перекрыть краны В-2, В-5, В-8. реле давления на ГВ зашунтировать (верхний двойной провод соединить с корпусом).

На секции где нет вспом. компрессора перекрыть кран К-21, замкнуть ключами шторы ВВК и вставить их в шунтирующее устройство. Включить вспом компрессор и накачать 4.5 ат. Подъем токоприемника и включение ГВ обычным порядком. После пополнения запаса воздуха в ГР до 6.0 ат включить ГВ второй секции. После отключения компрессора регулятором давления краны поставить в рабочее положение.
Сохранение воздуха на электровозе.

В пути следования кран В-8 держать закрытым пополняя запас воздуха при каждом осмотре локомотива. Для сохранения воздуха при снятии напряжения или иной неисправности на секции где есть вспом компрессор перекрыть краны К-21, В-2, В-8.

Использование сохраненного воздуха.

Сначала перекрыть краны К-21, В-2, В-8,В-5 на секции где нет вспом компрессора, только после этого открыть кран К-21 на той секции где сохраняли воздух. По манометру резервуара ГВ проверить сколько воздуха впустили в резервуар ГВ. Если давления для поднятия токоприемника и включения ГВ мало, перекрыть кран В-5 и добавить вспом компрессором. При необходимости зашунтировать реле давления в ГВ, а в секции где нет вспом компрессора шторы ВВК замкнуть ключами.

После пополнения воздуха в ГР до 6.0 ат открыть краны В-5 и включить ГВ другой секции. При давлении в ГР 9.5 ат краны обеих секций поставить в рабочее положение.


Использование сохраненного воздуха.

Сначала перекрыть краны К-21, В-2, В-8,В-5 на секции где нет вспом компрессора, только после этого открыть кран К-21 на той секции где сохраняли воздух. По манометру резервуара ГВ проверить сколько воздуха впустили в резервуар ГВ. Если давления для поднятия токоприемника и включения ГВ мало, перекрыть кран В-5 и добавить вспом компрессором. При необходимости зашунтировать реле давления в ГВ, а в секции где нет вспом компрессора шторы ВВК замкнуть ключами.

После пополнения воздуха в ГР до 6.0 ат открыть краны В-5 и включить ГВ другой секции. При давлении в ГР 9.5 ат краны обеих секций поставить в рабочее положение.
Набор воздуха из ТМ от позади идущего поезда.

На локомотиве в обеих секциях перекрыть краны К-21, В-2, В-8, и краны к ЭПК, комбинированный кран поставить в положение двойной тяги. Соединить ТМ позади идущего поезда с ТМ своего поезда, и открыть кран К-10. РД в ГВ зашунтировать.

При отсутствии напряжения на АБ. ГВ включить вручную, на головной секции, контактор 160 включить принудительно, убедиться в целостности вставки 120, включить принудительно 104 вентиль защиты. На пульте управления включить кнопки «Токоприемники» и «Токоприемник передний», «Сигнализация», и нажать на грибок клапана токоприемника. После появления высокого напряжения и напряжения в цепях управления нажать кнопку «включение ГВ и возврат реле», включить ФР и МК. Пополнить запас воздуха, открыть кран К-21головной секции и включить ГВ задней секции, при давлении в ГР 9 ат. все краны поставить в рабочее положение.

Тормозные цилиндры первой тележки отключают краном К19 (внизу за кабиной)
Тормозные цилиндры второй тележки отключают кранами К17 и К18 (в конце секции)

При неисправности редуктора цепей управления (перемерзании или засорении) выбить штифт трехходового крана и повернуть его ручкой вниз по часовой стрелке

ЭЛЕКТРОВОЗ ВЛ80 Т

Подъем токоприемника от вспом компрессора.

На секции где есть вспом компрессор перекрыть краны В-2, В-8, В-5. Включить вспом компрессор, на контактах АМД на ГВ верхний двойной провод соединить с корпусом. Накачать 4.5 ат. На секции где нет вспом компрессора ключами замкнуть шторы ВВК и вставить их в шунтирующее устройство. Подъем токоприемника и включение ГВ обычным порядком. Кран К-21 на секции где нет вспом компрессора перекрыть. После пополнения запаса воздуха в ГР до 6.0 ат. включить ГВ второй секции. После отключения компрессора регулятором давления краны поставить в рабочее положение.
Сохранить воздух на электровозе.

На секции где есть вспом компрессор перекрыть краны К-21, В-2, В-8.
Использование сохраненного воздуха.

На секции где нет вспом компрессора, перекрыть краны К-21 и В-5, на секции где есть вспом компрессор перекрыть краны В-2, В-8 и открыть кран К-21. По манометру резервуара ГВ проверить сколько воздуха впустили в резервуар ГВ. Если есть хотя бы 4.5 ат , то на АМД ГВ верхний двойной провод соединить с корпусом. Если давление ниже 4.5 ат. перекрыть кран В-5 и добавить вспом компрессором до этого давления, а затем включить ГВ.

После пополнения воздуха в ГР до 6.0 ат. открыть кран В-5 на секции где нет всом. компрессора и включить ГВ на этой секции. После остановки МК при давлении в ГР 9.5 ат. краны обоих секций поставить в рабочее положение.
Набор воздуха из ТМ от позади идущего поезда.

Соединить ТМ позади идущего поезда с ТМ своего поезда. На локомотиве перекрыть краны К-21, В-2, В-8 в обоих секциях и открыть кран В-10 в одной из секций. Краны к ЭПК в обоих секциях перекрыть, комбинированный кран поставить в положение двойной тяги. При достижении давления воздуха в ГВ 4.0- 4.5 ат. и при отсутствии напряжения на АБ включить ГВ вручную на головной секции, контактор 160 на этой же секции включить принудительно, убедиться в целостности вставки 120, которая стоит на панели №1 рядом с контактором 160, включить вентиль защиты принудительно на головной секции. На пульте управления включить кнопки Токоприемники, Токоприемник передний, Сигнализация, Выключение ГВ и нажать на шток вентиля клапана токоприемника переднего. После появления высокого напряжения шток вентиля клапана токоприемника отпустить, включить ФР и МК открыть кран К-21 головной секции. Пополнить запас воздуха до 6.0 ат. и включить ГВ задней секции, открыть кран К-21 задней секции при достижении давления в ГР 9.5 ат.

После чего все краны поставить в рабочее положение.
Для включения ГВ в ручную без ключа ( если он не подходит) необходимо не выпуская воздух из резервуара ГВ перекрыть впускной кран ГВ и нажать на шток включающей катушки ГВ отверткой. ГВ включится и воздух уйдет из резервуара ГВ.
При выходе из строя вентиля защиты на одной из секций, при изломе трубки к вентилю защиты , или если при включения кнопки токоприемники дуют блокировки штор ВВК.
Трубку к вентилю защиты неисправной секции, перед краном В-2 заглушить, шторы ВВК замкнуть ключами, ключи изъять и вставить в шунтирующее устройство, повернуть ключи на 90 градусов и рычаг шунтирующего устройства поставить в положение Реле давления зашунтировано. Токоприемник поднять на исправной секции.
При развале блокировок штор ВВК на неисправной секции расклинить вентиль защиты №104 (отнять плюсовые провода). Замкнуть ключами ФШ шторы. На исправной секции поднять токоприёмник.
При выходе из строя редуктора ЦУ.
Рукоятку трехходового крана расшплинтовать или отогнуть таким образом, чтобы при повороте в право, рукоятка миновала стопор и развернуть кран рукояткой в низ. Давление воздуха в ЦУ при таком положении рукоятки будет одинаковым с давлением в ГР.
Не отпускают тормоза локомотива.
Перенести управление тормозами в заднюю кабину произвести отпуск тормозов из задней кабины краном 254 перекрыть кран К-19 под правым бункером песочницы, краны К-17, К-18 к реле давления в конце секции, перенести управление тормозами в головную кабину . Электровоз в этом случае останется без тормозов. Управлять тормозами поезда. При отрыве от поезда кран 254 поставить в тормозное положение вышеперечисленные краны открыть.

Цепи РЩ



При включении рубильника ЦУ перегорает вставка АБ или происходит резкое падение напряжения и большой разрядный ток на АБ.
ВЫХОД: Выключить рубильник АБ и рубильник ЦУ, вставку АБ восстановить, изьять вставки СМ и вспомкомпрессора, проверить их на соответствие току уставки и на место их не вставлять. Вскрыть Щиток автоматов и проверить не обведены ли автоматы.

Включить рубильник АБ, под левый нож рубильника ЦУ подложить изоляцию и включить его если вставка АБ не перегорает КЗ в цепи провода Н119. На Щитке автоматов отнять провод Н119, подходящий к автомату АЛСН и вместо него поставить перемычку с провода Н0, вставки СМ и вспом компрессора поставить на место.
Если вставка АБ перегорает при включении рубильника 3Р при изолированном левом ноже

Рубильник 3Р выключить, вставку АБ восстановить, изоляцию из под левого ножа убрать и поставить его под правый нож рубильника 3Р и включить его. Если вставка АБ не перегорает или нет резкой просадки напряжения и большого разрядного тока – КЗ в цепи провода Н0.

ВЫХОД: Вставки СМ и МК изьять, с правого нижнего контакта рубильника 3Р поставить перемычку на провод Н49, в щитке автоматов в кабине провода Н0 отнять, проверить шинку нулевого провода на предмет коротких замыканий и на место отнятого провода Н0 поставить перемычку с провода Н119. Контактор 160 включить принудительно на головной секции.

В любом случае при коротких замыканиях в проводе Н0 головной секции, перейти в заднюю кабину, головную секцию отключить ПР и следовать с пассажирским поездом на одной секции.

Если нужны в работе обе секции, на головной секции вставку провода Н49 изьять, правую губку вставки провода Н49 соеденить с нижней правой губкой рубильника 3Р.





РЩ.

Предохранители.

ПР – 1 «плюс» АБ (100А).

ПР – 2 «минус» АБ (100А).

ПР – 3 «плюс» ТРПШ (100А).

ПР – 4 «минус» ТРПШ (100А).

СМ – предохранитель сервомотора (25А).



160 – контактор подключения ТРПШ

159 – обогрев кабины 3 печи

134 – обогрев кабины 2 печи

119 –пусковой контактор ФР

125 – контактор, 137-139 – ТРТ ФР

124 – контактор, 154-156 – ТРТ МК

127 – контактор, 141-143 – ТРТ МВ-1

128 – контактор, 142-144 – ТРТ МВ-2

129 – контактор, 145-147 – ТРТ МВ-3

130 – контактор, 146-148 – ТРТ МВ-4

113 – реле перегрузки вспом. цепей 3500 А
На панели установлены предохранители:
199, 118 – цепи питания ВУВ, БА и БИ (в РТ) 6 А

120 – цепь ТРПШ и ТН (РЩ) 35А

121 – вольтметр контактной сети 0.15А

122 – электросчетчик 0.5А

ПР-5 – защита первичной обмотки ТН (РЩ) 3А

197 – цепь розеток 2А

117 – обогрев кабины 25А

126 – подключение вспом машин к ФР другой секции (нормально отключен, при включении установи 111 в среднее положение!!! )

111 – переключатель вспом цепей.

Вверх – от обмотки собственных нужд своей секции.

Вниз – от сети депо.

Среднее положение – от обмотки собственных нужд соседней секции (при включенных 126 обеих секций)




Панель №2

112- трансформатор питания сельсинов

116- предохранитель в первичной цепи трансформатора 112

153, 155- ТРТ масло насоса

195- контактор калорифера обдува лобовых стекол

133- контактор масло насоса

123- реле контроля «земли» (РКЗ)

209- запуск вспомогательных машин после запуска ФР

  1   2   3   4   5
написать администратору сайта