№
|
Контролируемый процесс
|
Допустимое отклонение от нормы
|
Ваши действия в случае превышения допустимых отклонений
|
1
|
Распорядок рабочего дня – прибытие сотрудников на работу
|
Опоздание: 20 минут.
Данный интервал считаю допустимым, т.к. наша жизнь настолько не предсказуема, что случиться может что угодно, с кем угодно и когда угодно. Но об опоздание, работник обязательно должен сообщить руководителю.
|
Однократно: допустимо провести беседу, выяснить причину опоздания.
Повторение в течение: месяца, проведение повторной беседы, выговор. В последующем контроль за сотрудником, при дальнейшем опоздание уже возможен небольшой штраф.
|
2
|
Сроки выполнения сотрудниками индивидуальных заданий
|
Затягивание сдачи отчетов: 3 дня.
Индивидуальное задание прибавляется к тем обязательствам, которые уже есть у работника.
|
Однократно: беседа с сотрудником.
Повторение в течение: 2-ух месяцев, приводится в замешательство руководство. Следует строгий выговор и постоянный контроль за сотрудником (т.е. при не однократном содержание сдачи отчета, отношения между сотрудником и начальником портятся).
|
3
|
Точность оценки мнений клиентов
|
Ошибка оценки количества недовольных клиентов (по итогам анализа за один месяц): 35%.
Свыше этой % нормы недовольных покупателей, интерес к продукции начинает теряться, что в дальнейшем может привести к большим финансовым потерям компании.
|
Однократно: выговор, проведение беседы с объяснительной.
Многократно: проводится повторный мониторинг опроса и по результатам опроса проводится анализ на допущенных ошибках (т.е. значительны ошибка или нет, больше данных расчетов предоставленных сотрудником или меньше). Если ошибка весома, следовательно, компания не может объективно оценивать сложившуюся ситуацию. В связи с этим к сотруднику применяются уже штрафные санкции в денежной форме.
|
4
|
Сроки выполнения отделом отчетов о работе за квартал (три месяца) и отправка руководству компании
|
Затягивание сдачи отчетов: до 2 дней
|
Однократно: проводится анализ работы отдела и устранение все возможных ошибок в его работе.
Многократно: нужно провести глубокий анализ работы каждого сотрудника, возможно изменение порядка работы отдела, применение более строгих наказаний за задержки в работе.
|