Главная страница

мотивация к успеху. Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса. (Опросник Т. Элерса для изучения мотивации достижения успеха)


Название Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса. (Опросник Т. Элерса для изучения мотивации достижения успеха)
Анкор мотивация к успеху.doc
Дата 09.05.2017
Размер 30 Kb.
Формат файла doc
Имя файла мотивация к успеху.doc
Тип Документы
#9142

Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса. (Опросник Т. Элерса для изучения мотивации достижения успеха).


Инструкция тесту Элерса.

Вам будет предложен 41 вопрос, на каждый из которых ответьте "да" или "нет".

Тестовый материал (вопросы) опросника Элерса

  1. Если между двумя вариантами есть выбор, его лучше сделать быстрее, чем откладывать на потом.

  2. Если замечаю, что не могу на все 100% выполнить задание, я легко раздражаюсь.

  3. Когда я что-то делаю, это выглядит так, будто я ставлю на карту все.

  4. Если возникает проблемная ситуация, чаще всего я принимаю решение одним из последних.

  5. Если два дня подряд у меня нет дела, я теряю покой.

  6. В некоторые дни мои успехи ниже средних.

  7. Я более требователен к себе, чем к другим.

  8. Я доброжелательнее других.

  9. Если я отказываюсь от сложного задания, впоследствии сурово осуждаю себя, так как знаю, что в нем я добился бы успеха.

  10. В процессе учёбы я нуждаюсь в небольших паузах для отдыха.

  11. Усердие — это не основная моя черта.

  12. Мои достижения в учёбе не всегда одинаковы.

  13. Другая деятельность привлекает меня больше той, которой я занят.

  14. Порицание стимулирует меня сильнее похвалы.

  15. Знаю, что одноклассники считают меня деловым человеком.

  16. Преодоление препятствий способствует тому, что мои решения становятся более категоричными.

  17. На моем честолюбии легко сыграть.

  18. Если я учусь без вдохновения, это обычно заметно.

  19. Выполняя работу, я не рассчитываю на помощь других.

  20. Иногда я откладываю на завтра то, что должен сделать сегодня.

  21. Нужно полагаться только на самого себя.

  22. В жизни немного вещей важнее денег.

  23. Если мне предстоит выполнить важное задание, я никогда не думаю ни о чем другом.

  24. Я менее честолюбив, чем многие другие.

  25. В конце каникул я обычно радуюсь, что скоро пойду в школу.

  26. Если я расположен к деятельности, делаю ее лучше и квалифицированнее, чем другие.

  27. Мне проще и легче общаться с людьми, способными упорно работать.

  28. Когда у меня нет дел, мне не по себе.

  29. Ответственные задания мне приходится выполнять чаще других.

  30. Если мне приходится принимать решение, стараюсь делать это как можно лучше.

  31. Иногда друзья считают меня ленивым.

  32. Мои успехи в какой-то мере зависят от одноклассников.

  33. Противодействовать воле педагога бессмысленно.

  34. Иногда не знаешь, какое дело придется выполнять.

  35. Если у меня что-то не ладится, я становлюсь нетерпеливым.

  36. Обычно я обращаю мало внимания на свои достижения.

  37. Если я работаю вместе с другими, моя работа более результативна, чем у других.

  38. Не довожу до конца многое, за что берусь.

  39. Завидую людям, не загруженным делами.

  40. Не завидую тем, кто стремится к власти и положению.

  41. Если я уверен, что стою на правильном пути, для доказательства своей правоты пойду на крайние меры.

Ключ опросника Т. Элерса. Расчет значений.

По 1 баллу начисляется за ответ "да" на вопросы: 2–5, 7–10, 14–17, 21, 22, 25–30, 32, 37, 41

и "нет" — на следующие: 6, 13, 18, 20, 24, 31, 36, 38 и 39.

Ответы на вопросы 1, 11, 12, 19, 23, 33–35 и 40 не учитываются. Подсчитывается общая сумма баллов.

Интерпретация методики мотивации к успеху (нормы теста Элерса):

Чем больше сумма баллов, тем выше уровень мотивации к достижению успеха.

От 1 до 10 баллов — низкая мотивация к успеху;

от 11 до 16 баллов — средний уровень мотивации;

от 17 до 20 баллов — умеренно высокий уровень мотивации;

более 21 балла — слишком высокий уровень мотивации к успеху.
написать администратору сайта