Культура
Искусство
Языки
Языкознание
Вычислительная техника
Информатика
Финансы
Экономика
Психология
Биология
Сельское хозяйство
Ветеринария
Медицина
Юриспруденция
Право
История
Физика
Экология
Энергетика
Этика
Логика
Религия
Промышленность
Философия
Геология
Социология
Химия
Политология
|
экзаменационные билеты по ИРЛ. Поэма Лермонтова Мцыри. История создания. Проблема романтического героя. Белинский о художественном своеобразии поэмы
Журналы, литературные общества и салоны в России первой четверти девятнадцатого века.
Система образов комедии Грибоедова « Горе от ума».
Русский романтизм начала 19 века.
Первые русские романтики.
Смысл названия и конфликт комедии Грибоедова «Горе от ума».
Москва, Петербург, деревня в романе Пушкина «Евгений Онегин».
Сюжет и композиция романа Лермонтова «Герой нашего времени».
Батюшков К.Н. и его место в истории русского романтизма.
Система худ. образов романа Пушкина «Евгений Онегин». Онегин и Ленский.
Поэма Лермонтова «Мцыри». История создания. Проблема романтического героя. Белинский о художественном своеобразии поэмы.
Система худ образов романа «Евгений Онегин». Ольга и татьяна.
Смысл названия и конфликт «Горе от ума».
Способы создания образов помещиков в поэме «Мертвые души»
Особенности романтизма Пушкина периода южной ссылки 1820-24 гг.
Патриотическая тема в лирике Лермонтова («Поле Бородина», «Жалобы турка», «Баллада» и т.д.).
Философская лирика Пушкина («Брожу ли я вдоль улиц шумных», «Вновь я посетил», «Когда за городом задумчив я брожу» и т.д.). Жанровое своеобразие.
Особенности жанра и композиции романа «Герой наш времени».
Тема поэта и поэзии в лирике Пушкина («Пророк», «Поэт», «Поэт и толпа»). Художественное своеобразие.
Жанровые особенности романа Лермонтова «Герой нашего времени».
Вольнолюбивые мотивы в лирике Пушкина («к Чаадаеву», «Деревня», «Узник», «Анчар» и тд.).
Система образов комедии Грибоедова «Чацкий и Софья».
Художественное своеобразие «Протасовского цикла» Жуковского.
Система худ образов «Евгения Онегина». Евгений и Татьяна.
Мертвые и живые души в поэме Гоголя «Мертвые души».
Роль лирических отступлений в романе Пушкина «Евгений Онегин»
Драма Лермонтова «Маскарад». Черты романтизма и реализма.
Строфика в романе Пушкина «Евгений Онегин». Онегинская строфа.
Проблемы маленького человека в «Петербургских повестях» Гоголя.
Белинский о романе «Евгений Онегин»
Трагедия человеческих страстей в цикле Пушкина «Маленькие трагедии». Проблематика, худ своеобразие.
Белинский о романе Лермонтова «Герой нашего времени».
-
Южные романтические поэмы А. С. Пушкина. Поэма Пушкина «Цыганы»: система художественных образов, проблема «героя века». Принцин Байрона.
Система художественных образов в романе М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени».
Своеобразие прозаического произведения В. Ф. Одоевского.
Система художественных образов романа А. С. Пушкина «Евгений Онегин»: Онегин и Ольга.
Романтическая повесть А. А. Бестужева — Марлинского.
Система образов в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»: Чацкий и Скалодуб.
Отражение мотивов лирики в поэме М. Ю. Лермонтова «Демон». История создания поэмы.
Художественное своеобразие в любовной лирике А. С. Пушкина («К***», «Я вас любил...», «Не пой красавица при мне», «Цветок» и др.).
Особенности жанра и композиции романа в стихах Пушкина «Евгений Онегин».
Мотив одиночества в лирике Лермонтова («Листок», «Утес», «На севере диком стоит одиноко», «Выхожу один я на дорогу» и др.).
Белинский о стихотворениях Лермонтоваю
Замысел история создания в романа в стихах Пушкина «Евгений Онегин».
Роль лирических отступлений в поэме Н. В. Гоголь «Мертвые души».
Проблематика и жанровое своеобразие поэзии К. Ф. Рылеева.
Система образов в комедии Грибоедова «Горе от ума»: Чацкий и Молчалин.
Творческая история комедии Грибоедова «Горе от ума». Смысл названия. Проблема художественного метода Грибоедова.
Система художественного образа романа Пушкина «Евгений Онегин».
Жанровое своеобразие поэзии В. А. Жуковского.
Гринев и образ повествователя в повести Пушкина «Капитанская дочка».
«Борис Годунов» Пушкина — историческая трагедия нового типа. Особенности поэзии, философия и историческая глубина.
Мастерство психологической характеристики и проблематики героя в повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка».
|
|
|