Главная страница
Культура
Искусство
Языки
Языкознание
Вычислительная техника
Информатика
Экономика
Финансы
Психология
Биология
Сельское хозяйство
Ветеринария
Медицина
Юриспруденция
Право
История
Физика
Экология
Этика
Промышленность
Энергетика
Связь
Автоматика
Электротехника
Философия
Религия
Логика
Химия
Социология
Политология
Геология

Продукты питания



Скачать 13.75 Kb.
Название Продукты питания
Анкор Продукты питания.docx
Дата 06.10.2017
Размер 13.75 Kb.
Формат файла docx
Имя файла Продукты питания.docx
Тип Документы
#10740

Тема: «Продукты питания».

Родителям рекомендуется: 1.Показать ребёнку продукты, из которых готовиться пища. Показать названия обеденных блюд (борщ, суп, каша и т.д.), названия продуктов, а также слова, обозначающие способы приготовления пищи. При этом следует спросить у ребёнка: Что готовят из мяса? Картофеля? Капусты? Из чего готовят винегрет? 2.Составить предложения с предлогом в, упражнять в словообразовании: В какую посуду кладут … (хлеб, горчицу, перец, салат, конфеты, соль, молоко, селёдку, масло)? Что кладут в салатницу (селёдочницу, солонку, маслёнку, сухарницу)? Что наливают в супницу (молочник, соусницу, кофейник, чайник)? 3. Составить сложносочиненные предложения с союзом а по образцу: Соль кладут в пюре, а сахар – в чай. (В какую еду кладут соль, а в какую – сахар?) В стакане – кефир, а в чашке – кофе. (Какой напиток в какой посуде?) 4. Составить предложения с предлогом с (употребление творительного падежа существительных): С чем кастрюля, если в ней … борщ, картошка, винегрет…? С чем чашка, если в ней … чай, кисель, кофе, молоко…? С чем банка, если в ней … капуста, варенье, мёд, мука…? 5. Дидактическая игра «Какое это блюдо?» (образование относительных прилагательных): Какой суп из … фасоли, гороха, рыбы, курицы, свёклы, грибов, овощей? Какое варенье из … яблок, сливы, абрикоса, апельсина? Какой сок из … моркови, груши, апельсина? 6. Найди ошибку. Составление предложений с однородными членами. Развитие слухового внимания: Я пеку чай и кипячу блины. Я ем сок и пью суп. Я жарю крем и взбиваю картошку. Я варю котлеты и жарю суп. Я пью торт и ем компот. 7. «Четвёртый лишний». Послушай слова, назови, что лишнее. Объясни свой выбор: Тарелка, вилка , хлеб, нож Вафли ,чашка, баранки ,сухари. Творог, сыр, йогурт, колбаса. 8.Вместе с ребёнком помойте посуду, приготовьте салат, накройте стол к обеду.
написать администратору сайта