Культура
Искусство
Языки
Языкознание
Вычислительная техника
Информатика
Финансы
Экономика
Биология
Сельское хозяйство
Психология
Ветеринария
Медицина
Юриспруденция
Право
Физика
История
Экология
Промышленность
Энергетика
Этика
Связь
Автоматика
Математика
Электротехника
Философия
Религия
Логика
Химия
Социология
Политология
Геология
|
Менеджмент. Радченко Наталья Группа дкб 111
Выполнила: Радченко Наталья
Группа : ДКБ -111
Занятие 1 , Задание 1 стр 23
а)
б)Оставшиеся понятия не точно отражают суть понятия менеджмент или вовсе не верны.
Бизнес или промысел — деятельность, направленная на получение прибыли; любой вид деятельности, приносящий доход или иные личные выгоды.
Управление — синоним понятия менеджмент.
А именно процессы планирования, контроля над исполнением, оптимизации, организации процессов, в том числе возможного изменения структуры, мотивации исполнителей. Часто говорят, что управление это функция организации (учреждения)
в)В чем состоят сходства и различия понятий *менеджмент* и *управление*.
Различия
|
Сходства
|
Масштаб. Управление – процесс более древний и ёмкий, нежели менеджмент, который является лишь частью управленческих механизмов.
Оценка качества. Главный критерий эффективности для управления – достижение цели. Если речь идёт о менеджменте, то здесь оценка качества проводится иначе. В расчёт принимается как соблюдение правил игры (принципов и методов, определённых системой), так и эффективность распределения ресурсов (достижение целей при минимальных затратах).
Научная дисциплина. Менеджмент – это наука, обладающая своим предметом и методом, управление – это множество наук, характеризующихся различными предметами и методами.
Коммерческая составляющая. На практике понятие «менеджмент» чаще всего используется применительно к прибыльным проектам, а управление – к любым процессам воздействия субъекта на объект.
|
Менеджмент и управление в современной управленческой литературе рассматриваются как взаимозаменяемые понятия. Любая деятельность требует управления. Менеджмент - это особый вид деятельности, специфический характер которой связан с выполнением управленческих действий - функций управления. Методы и техники реализации специфических функций менеджмента лежат в основе профессиональной деятельности любого менеджера. Выполнение функций менеджмента предполагает затраты времени и ресурсов. Ограниченность ресурсов требует эффективного их распределения и использования с учетом взаимозависимости и взаимосвязанности функций управления. Именно поэтому все проблемы управления рассматриваются через призму управленческих процессов, т. е. последовательности действий по преобразованию ресурсов в результаты.
|
Занятие 5, Задание 3, стр 136
Личный план
- Организовывать мероприятия
- Решать тяжелые задачи
- Открывать для себя новые возможности
2.
- Трудолюбие
- Спокойствие
- Интерес
3.
- Исправлять чужие ошибки
- Участвовать в конфликтных ситуациях
- Идти на уступки тем кто этого не заслуживает
4.
- Чужие ошибки порождают еще более глупые ошибки
- Гнев мешает хладнокровно мыслить
- Упрямство
5.
- Биография Бенджамина Франклина
- Алхимия финансов
- Стратегии голубого океана
6.
Родители
|
литература
|
фильмы
|
Друзья
|
Обучение
|
СМИ
|
7.
- Экономика
- Образование
- Семья
8.
В своем характере
|
Хладнокровие; Рассудительность
|
В своей деятельности
|
Интерес; Стремительное развитие
|
В своем окружении
|
Заинтересованность; Зависть
|
В мире
|
Безразличность
|
9.
На 5-10 лет
|
Окончание университета, хорошая работа, семья.
|
На 1 год
|
Успешное окончание колледжа и поступление в университет.
|
На месяц
|
Успешная сдача экзаменов и защита курсовой
|
На неделю
|
Выполнение домашнего задания и получение баллов за д/з и проверочные.
|
10.
Может помочь
|
Может помешать
|
Семья
|
Семья
|
Друзья
|
Друзья
|
Связи
|
Экономическая не стабильность
|
Начальный капитал
|
|
11.
-
Материальные
|
Личное имущество
|
Финансовые
|
Деньги, кредиты
|
Человеческие
|
Семья, друзья- их поддержка
|
Информационные
|
СМИ, литература
|
Временные
|
Коммуникации
|
12.
Учиться - получение высшего профильного образования для достижения целей, набираться опыта как в работе, так и в общении с другими людьми. Развитие личности, увеличение своего потенциала, самомотивация.
ЛИЧНЫЙ ПЛАН
Радченко Натальи
На период до 2020 года
Цели
|
Ресурсы
|
Действия
|
Стратегическая
(до 2020 года)
|
Финансы, рост и развитие,опыт, учебники, научные статьи, сми
|
Окончание колледжа, успешное поступление в университет на заочную форму обучения, по совместительству устроиться на работу по профилю. Окончание обучения в университете. Карьерная лестница. Семья.
|
Оперативная
(до 2018 года)
|
Финансы ,учебники, научные статьи, сми
|
Сдача экзаменов, защита диплома, окончание колледжа и поступление в университет. Поиск работы по профелю обучения.
|
Тактическая
(до 2016 года)
|
Финансы, учебники, научные статьи и т.д.
|
Успешная сдача экзаменов, защита курсовых и дипломов ,окончание колледжа. Самообразование и развитие.
|
Дата составления плана: 16 апреля 2015г.
Подпись автора:
|
|
|