Навигация по странице:
|
Практические ОДТ Т-21. Разработка анимационной программы
«Организация досуга туристов»
Практическая работа №1
Тема: Разработка анимационной программы
Цель работы: сформировать умения разрабатывать анимационные программы для отеля.
Задание 1. Провести анализ анимационной программы отеля «Империал». Выявить типы анимационных программ использованных для организации досуга туристов.
Ход работы:
Провести анализ анимационной программы отеля «Империя» http://www.imperia-hotel.com/razvlecheniya.html
Определить типы анимационных программ
Определить основных клиентов отеля
Сделать вывод о разнообразии программ предлагаемых отелем.
Анализ анимационных программ отеля «Империя»
Тип программы
|
Мероприятия отеля «Империя»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вывод:
Задание 2. Разработать анимационную программу для отеля (по выбору студента) на 3 дня и 7 дней.
Ход работы:
Дать описание местонахождения отеля
Описать материально-техническую базу отеля
Охарактеризовать типы основных клиентов (используя классификации)
-
Обосновать выбор анимационных программ, которые будут предложены для клиентов отеля
Разработать анимационную программу на 3 дня (пятница, суббота, воскресенье)
Разработать анимационную программу на 7 дней (пятница, суббота, воскресенье, понедельник, вторник, среда, четверг)
Анимационная программа для отеля «_____________» на 3 дня
-
Анимационная программа для отеля «_____________» на 7 дней
-
День недели
|
Время проведения мероприятия
|
Место проведения мероприятия
|
Мероприятия
|
понедельник
|
|
|
|
вторник
|
|
|
|
среда
|
|
|
|
четверг
|
|
|
|
Задание 3. Разработать анимационную программу для группы студентов на 3 дня в спортивной деревне «Новинки».
Ход работы:
Ознакомиться с возможностями отдыха в спортивной деревне «Новинки» www.novinki-nn.ru/
Составить перечень услуг предлагаемых туркомплексом
Описать МТБ комплекса
Разработать анимационную программу на 3 дня для студентов с учетом их потребностей и запросов
Анимационная программа для студентов на 3дня
-
День недели
|
Время проведения мероприятия
|
Место проведения мероприятия
|
Мероприятия
|
понедельник
|
|
|
|
вторник
|
|
|
|
среда
|
|
|
|
четверг
|
|
|
|
Вывод:
Практическая работа №2
Тема: Разработка проекта создания анимационной службы
Цель работы: сформировать умения по планированию деятельности анимационной службы отеля.
Задание 1. Представьте, что вы являетесь директором службы анимации. В его обязанности входит функция планирования и подбора персонала для анимационной службы отеля. На новый туристский сезон открыто три вакантные должности: аниматор развлекательных программ, спортивный аниматор, аниматор мини-клуба. Подготовьте список вопросов для собеседования с кандидатами на эти должности.
Ход работы:
Составьте список требований и обязанностей к должностям
Ознакомтесь с требованиями к проведению собеседования
Составьте перечень вопросов к каждому кандидату на должность (15 вопросов)
Сделайте вывод о главных качествах, предъявляемых к кандидатам на должность аниматора.
Перечень вопросов к кандидатам на должность аниматора
-
аниматор развлекательных программ
|
спортивный аниматор
|
аниматор мини-клуба
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вывод:
Практическая работа №3
Тема: Контроль качества услуг
Цель работы: сформировать умения давать оценку качества услуг и контролировать качество обслуживания.
Задание 1. Дайте оценку обслуживания в нашем колледже.
Ход работы:
Установите свойства, характеристики к обслуживанию в колледже
Дайте количественную оценку обслуживанию в колледже, используя 5-бальную шкалу оценки (1-балл – низкое качество, 2-балла – плохое качество, 3 балла – средний уровень, 4 балла – хорошее, 5 баллов – отличное качество)
Сделайте вывод как можно исправить недостатки в обслуживании.
Уровень обслуживания в колледже
Показатели
|
1 балл
|
2 балла
|
3 балла
|
4 балла
|
5 баллов
|
Надежность
|
|
|
|
|
|
Предупредительность
|
|
|
|
|
|
Доверительность
|
|
|
|
|
|
Доступность
|
|
|
|
|
|
Коммуникативность
|
|
|
|
|
|
Внимательное отношение
|
|
|
|
|
|
Вывод:
|
|
|