Вопрос
|
Ответ
|
Верно
|
1.1. В каком из перечисленных определений заложено не верное понимание сущности маркетинга:
|
Маркетинг – это система внутрифирменного управления, нацеленная на повышение прибыльности предприятия;
|
да
|
1.11. Концепция интенсификации коммерческих усилий определяет цельмаркетинговой деятельности – увеличение продаж за счёт:
|
стимулирования сбыта;
|
да
|
1.9. Согласно маркетинговой концепции, для эффективногофункционирования в условиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли от своей деятельности за счёт:
|
наилучшего удовлетворения спроса потребителей на товары выгодным для предприятия образом.
|
да
|
2.9. Сигнальная информация – это:
|
информация об отклонениях фактического поведения фирмы от планового;
|
да
|
3.10. Одним из критериев сегментирования рынка инвестиционных товаров является:
|
психографический.
|
да
|
3.11. С точки зрения теории А. Маслоу, наивысшей потребностью человека является:
|
потребность в самосовершенствовании.
|
да
|
3.17. Чем характеризуется рынок покупателя:
|
предложение превышает спрос;
|
да
|
3.19. К микросреде маркетинга не относятся:
|
социальные факторы;
|
да
|
3.3. Конъюнктура рынка – это:
|
соотношение между спросом и предложением при данном уровне цен в определенный момент времени.
|
да
|
3.9. Одним из критериев сегментирования рынка потребительских товаров является:
|
демографический;
|
да
|
4.13. Источниками идеи нового товара могут быть:
|
и те и другие.
|
да
|
4.18. Логотип – это:
|
оригинальное начертание наименования фирмы;
|
да
|
4.19. Упаковка является:
|
верно и то и другое.
|
да
|
5.1. Значение цены в маркетинге определяется:
|
её способностью к накоплению ресурсов компании;
|
нет
|
5.13. В случае эластичного спроса на товар, следует:
|
выбрать тактику снижения цены;
|
да
|
5.6 Агрегатный метод установления исходной цены – это:
|
суммирование цен на отдельные элементы товара;
|
да
|
6.1. Главным содержанием сбытовой функции маркетинга является:
|
выбор оптимальной схемы доставки продукта;
|
да
|
6.15. В совокупные издержки на товародвижение не входят:
|
производственные издержки;
|
да
|
6.16. Оптовая торговля осуществляется:
|
только через оптовых посредников;
|
нет
|
6.7. Прямая доставка товара неэффективна, если:
|
потребительский рынок широко «разбросан»;
|
да
|
7.18. Одним из принципов построения положительного образа фирмы является:
|
оригинальность;
|
да
|
7.5. Задачей рекламы не является:
|
стимули рование сбыта товаров.
|
нет
|
7.7. Основным достоинством рекламы в журналах является:
|
достоверность и престижность;
|
да
|
8.14. Стратегия инновации предполагает:
|
копирование новшеств, разработанных конкурентами;
|
нет
|
8.4. Функциональная структура организации маркетинговой службы –это структура:
|
в которой деятельность специалистов организована, исходя из функций маркетинга;
|
да
|
Количество правильных ответов:
|
21
|
|
Количество не правильных ответов:
|
4
|
|
Количество пропущенных вопросов:
|
0
|
|
Количество вопросов:
|
25
|
|
% правильных ответов:
|
84
|
|