Навигация по странице:
|
Задача зао Керамика
|
Название |
Задача зао Керамика
|
Анкор |
Prakticheskaya_zadacha.doc |
Дата |
20.05.2017 |
Размер |
30.5 Kb. |
Формат файла |
|
Имя файла |
Prakticheskaya_zadacha.doc |
Тип |
Задача
#9593
|
|
Кейс№1.
Практическая задача
ЗАО «Керамика». Фабрика расположена на небольшом расстоянии к югу от Садового кольца г. Москвы. Производит керамическую продукцию, в основном облицовочную керамическую плитку, что составляет более 85%. Кроме того, на фабрике производятся декоративные керамические изделия: вазы, кашпо и т. п.
СП «ПостМат». Является поставщиком материалов для производства керамической плитки на ЗАО «Керамика», расположенный в г. Орле (около 350 км от Москвы).
Компания «ДисКер». Является основным дистрибьютором керамической продукции, производимой ЗАО «Керамика» (70% реализации от всего объема выпуска).
Сеть магазинов розничной торговли «МатСтройРосс» г. Москвы. Осуществляют реализацию отечественных строительных материалов (в том числе керамической плитки) по всей территории Москвы. Основными поставщиками стройматериалов в магазины являются либо оптовики данной отрасли (в их числе компания «ДисКер»), либо непосредственно производственные структуры со своих складов готовой продукции (ЗАО/ «Керамика»).
Транспортная компания «ТрансОлл». Предоставляет транспорт для перевозки грузов. В автопарке компании имеются машины разных категорий, однако, основная специализация — перевозка грузов средней тяжести (до 1,5 т). Розничный потребитель керамической облицовочной плитки. Осуществляет единовременную покупку облицовочной плитки для личных нужд.
Вопросы
Определите к какому виду логистических систем относится ЗАО «Керамика», выделите основные ее элементы-звенья?
-
Какие цели логистической системы «Керамика» в условиях сложившихся на рынке строительных материалов, по вашему мнению, являются первостепенными? Решение, каких задач логистики (локальных) предположительно можно организовать внутри логистической системы?
Какие основные функции логистической системы «Керамики» можно выделить?
Как, на ваш взгляд, можно построить цепочку управления МП на заводе «Керамики»?
-
Представьте, что вы являетесь штатным сотрудником (логистом) ЗАО «Керамика», производственному предприятию необходимо внедрение срочных мер по модернизации сбытового процесса. Подумайте и определите, какие возможные пути решения этого вопроса в условиях, обозначенных выше, вы можете предложить. Предположительные варианты могут заключаться в следующем:
расширение дистрибьюторской сети
реорганизация отдела распределения с целью создания двух направлений сбытовой деятельности: оптовой и розничной
организация внешнего распределительного склада.
[email protected]
|
|
|