Главная страница
Культура
Искусство
Языки
Языкознание
Вычислительная техника
Информатика
Финансы
Экономика
Биология
Сельское хозяйство
Психология
Ветеринария
Медицина
Юриспруденция
Право
Физика
История
Экология
Промышленность
Энергетика
Этика
Связь
Автоматика
Математика
Электротехника
Философия
Религия
Логика
Химия
Социология
Политология
Геология

Вопросы МИ. Правила проведения и процедура маркетингового исследования. Основные этапы проведения маркетингового исследования. Выбор методов проведения маркетинговых исследований



Название Правила проведения и процедура маркетингового исследования. Основные этапы проведения маркетингового исследования. Выбор методов проведения маркетинговых исследований
Анкор Вопросы МИ.doc
Дата 17.09.2017
Размер 27 Kb.
Формат файла doc
Имя файла Вопросы МИ.doc
Тип Правила
#10233

  1. Сущность и содержание аналитической функции маркетинга.

  2. Понятие, значение и основные направления маркетинговых исследований. Система маркетинговой информации.

  3. Правила проведения и процедура маркетингового исследования.

  4. Основные этапы проведения маркетингового исследования.

  5. Выбор методов проведения маркетинговых исследований

  6. Виды и источники маркетинговой информации. Требования, предъявляемые к информации: «кабинетные», «полевые», «панельные» исследования.

  7. Первичные и вторичные данные исследований. Качественные и количественные данные.

  8. Разработка плана сбора первичных данных. Процедура выборки.

  9. Вторичная информация. Источники вторичной информации.

  10. Первичная информация. Методы сбора первичной информации.

  11. Измерения в маркетинговых исследованиях. Типы вопросов

  12. Способы связи с аудиторией, виды опросов, порядок составления анкет.

  13. Методы маркетинговых исследований. Анкетирование.

  14. Типы вопросов, используемых в анкетах, их преимущества и недостатки

  15. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа.

  16. Методы маркетинговых исследований. Наблюдение.

  17. Методы маркетинговых исследований. Эксперимент.

  18. Преимущества и недостатки основных методов сбора первичных данных (наблюдение, эксперимент, опрос)

  19. Емкость и доля рынка. Оценка конкурентных позиций предприятия.

  20. Понятие и значение сегментации рынка. Этапы рыночной сегментации.

  21. Характеристика признаков и критериев сегментации рынка.

  22. Поведение потребителей, принципы и методы его изучения. Модель покупательского поведения.

  23. Характеристика социальных и психологических факторов, определяющих поведение потребителей.

  24. Характеристика факторов культурного порядка и личностных факторов, определяющих поведение потребителей.

  25. Моделирование процесса покупки. Этапы процесса принятия решений о покупке. Особенности покупки товаров-новинок.

  26. Требования к отчету о проведении маркетингового исследования.

  27. Исследования на этапе разработки концепции товара.

  28. Исследования на этапе разработки рекламного продукта.
написать администратору сайта