Главная страница
Культура
Искусство
Языки
Языкознание
Вычислительная техника
Информатика
Финансы
Экономика
Биология
Сельское хозяйство
Психология
Ветеринария
Медицина
Юриспруденция
Право
Физика
История
Экология
Промышленность
Энергетика
Этика
Связь
Автоматика
Математика
Электротехника
Философия
Религия
Логика
Химия
Социология
Политология
Геология

Создаем практикум по Возрастной психологии для будущих первокурсников. Тема Методы возрастной психологии. Подобрать и разработать систему (810) учебных заданий. (2)



Название Создаем практикум по Возрастной психологии для будущих первокурсников. Тема Методы возрастной психологии. Подобрать и разработать систему (810) учебных заданий. (2)
Анкор portfolio1.doc
Дата 20.05.2017
Размер 25 Kb.
Формат файла doc
Имя файла portfolio1.doc
Тип Практикум
#9621

Варианты творческих работ

скобках указано количество человек, могущих одновременно взять это задание)


  1. Создаем практикум по «Возрастной психологии» для будущих первокурсников. Тема «Методы возрастной психологии». Подобрать и разработать систему (8-10) учебных заданий. (2)

  2. Портфолио по теме «Младенческий возраст». (2) Примерный план (см. Приложение 1)

  3. Портфолио по теме «Ранний возраст». (2)

  4. Портфолио по теме «Дошкольный возраст». (2)

  5. Портфолио по теме «Младший школьный возраст». (2)

  6. Портфолио по теме «Подростковый возраст». (2)

  7. Портфолио по теме «Ранний юношеский возраст». (2)

  8. Разработка внеклассного мероприятия с целью оптимизации межличностных отношений младших школьников (2)

  9. Разработка внеклассного мероприятия с целью оптимизации детско-родительских отношений младших школьников (2)

  10. Разработка игрового диагностического урока для младших школьников. (2)

  11. Разработка игры-соревнования для младших школьников на материале диагностических методик.

  12. Разработка урока для подростков по самодиагностике по теме «Кто я? Какой я?»

  13. Лекция психолога для родителей по теме «Психологическая готовность ребенка к обучению в школе» (2) Критерии оценки (см. Приложение 2)

  14. Лекция психолога для учителей по теме «Подростковые субкультуры: за и против» (2) Критерии оценки (см. Приложение 2)

  15. Лекция психолога для родителей по теме «Первая юношеская любовь» (2) Критерии оценки (см. Приложение 2)


Примечание:

Комбинированное творческое задание (в отличие от мини-исследования) является обязательным для всех!!!
написать администратору сайта