Главная страница
Навигация по странице:

УМК ЛОГИКА-1. Учебнометодический комплекс по дисциплине логика Для направления (специальности) 100103 Социальнокультурный сервис и туризм


Скачать 350.5 Kb.
Название Учебнометодический комплекс по дисциплине логика Для направления (специальности) 100103 Социальнокультурный сервис и туризм
Анкор УМК ЛОГИКА-1.doc
Дата 29.04.2017
Размер 350.5 Kb.
Формат файла doc
Имя файла УМК ЛОГИКА-1.doc
Тип Учебно-методический комплекс
#4792
страница 1 из 5
  1   2   3   4   5

Федеральное государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Уральский государственный университет физической культуры»

Кафедра Социально-гуманитарных наук

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ


Логика

Для направления (специальности) 100103 «Социально-культурный сервис и туризм».

Составители УМКД
доцент, к.ф.н. __________ Захарова Т.Н.

(Должность, ученое звание, степень) (Подпись) (Ф.И.О.)

Рассмотрено и утверждено на заседании кафедры от «___»___________200__г.

Зав.кафедрой _____________________________________________Липская Л.А.

Согласовано с методическим советом университета

«___»_________________200__г.

Председатель МС _________________/__________________________________/

Челябинск 2009
3 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ДИСЦИПЛИНЕ.
I Организационно – методический раздел
1 Цель дисциплины.

Сформировать у студентов навыки логически непротиворечивого мышления и критической оценки собственных рассуждений.
2 Задачи дисциплины.

Сформировать систему знаний о формально-логических законах и правилах.

Сформировать систему практических навыков и умений мышления по правилам логики.

Сформировать систему знаний и навыков корректного использования логических знаний и навыков в преподавательской деятельности.
3 Место дисциплины в профессиональной подготовке выпускника.

Примерная программа дисциплины «Логика» предназначена для изучения студентами дневного обучения 2-ого курса специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм».

Изучение курса логики способствует формированию логически правильного мышления, что дисциплинирует мыслительную активность учащихся, направляет ее в конструктивное русло, помогает избежать ряда ошибок, оказывает позитивное влияние на качество креативной деятельности.
4 Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

Сформированность логического мышления можно проверить по следующим критериям:

  1. Отсутствие логических ошибок в рассуждениях и письменных работах.

    1. Осознание правильности либо ошибочности собственного рассуждения.

    2. Преобладание в речи суждений и умозаключений проблемного характера.

    3. Упорядоченность деятельности.

    4. Умение убеждать собеседника.

    5. Грамотное использование понятий и терминов.

Перечисленные критерии в совокупности дают «идеальный тип», на формирование которого направлено преподавание курса.

П Содержание дисциплины


1 Объем дисциплины и виды учебной работы представлены в таблице 1.

Таблица 1 – Состав и объем дисциплины



Вид учебной работы


Всего

часов

Распределение по семестрам в часах

семестр

I

II

III

IV
Общая трудоемкость дисциплины

(указывается объем работы в соответствии с НОС и учебным планом)


50







50




Аудиторные занятия

36







36




Лекции

18







18




Семинары

18







18




Самостоятельная работа (СРС):

14







14




В том числе курсовая работа
















Реферат и другие виды самостоятельной работы
















Вид итогового контроля

(зачет, экзамен)

зачет







зачет



  1   2   3   4   5
написать администратору сайта