№
|
Название темы
|
Количество часов
|
Лекции
|
Практические
|
СРСП
|
СРС
|
1
|
История педагогики в формировании педагогического мышления учителя. Методологические основы истории педагогики
|
1
|
|
|
|
2
|
Воспитание и обучение на ранних этапах человеческого развития. Воспитание, школа и педагогические идеи в истории зарубежной педагогики.
|
1
|
|
|
|
3
|
Воспитание, школа и педагогическая мысль в истории казахской педагогики. Система образования и педагогическая наука Казахстана советского периода (1917-1991 гг.)
|
1
|
|
|
|
4
|
Система образования и педагогическая наука Казахстана в годы независимости. Тенденции развития современного мирового образовательного пространства.
|
1
|
|
|
|
5
|
Педагогика как наука о воспитании. Предмет педагогики, ее основные категории. Понятие о методологии педагогической науки
|
2
|
|
|
|
6
|
Методы педагогической науки.
|
1
|
|
|
|
7
|
Сущность и содержание научно-педагогического исследования.
|
1
|
|
|
|
8
|
Характеристика факторов развития, формирования, воспитания личности их взаимосвязь.
|
1
|
|
|
|
9
|
Сущность целостного педагогического процесса.
|
1
|
|
|
|
10
|
Цели воспитания, ее социальная обусловленность. Социализация как педагогическое явление.
|
1
|
|
|
|
11
|
Современные проблемы формирования научного мировоззрения обучающихся.
|
1
|
|
|
|
12
|
Взаимодействие и взаимосвязь учителя и детского коллектива в педагогическом процессе.
|
2
|
|
|
|
13
|
Воспитательная система класса как результат творческой деятельности классного руководителя.
|
2
|
|
|
|
14
|
Основы семейного воспитания.
|
2
|
|
|
|
15
|
Процесс обучения цели, задачи, функции. Дидактические системы.
|
2
|
|
|
|
16
|
Содержание образования в современной школе.
|
1
|
|
|
|
17
|
Законы, принципы, формы, методы обучения.
|
2
|
|
|
|
18
|
Организационные формы обучения.
|
1
|
|
|
|
19
|
Активизация познавательной деятельности учащихся.
|
1
|
|
|
|
20
|
Современные педагогические технологии. Инновационные педагогические процессы в образовании.
|
2
|
|
|
|
21
|
Организационно- методическое управление процессом обучения в школе. Управление и менеджмент. Принципы педагогического менеджмента.
|
2
|
|
|
|
22
|
Методическая служба в школе и аттестация учителей
|
1
|
|
|
|
23
|
Новые подходы к управлению образованием РК. Сущность и характеристика государственно- общественного характера управления образованием в условиях перехода на 12-летнюю модель обучения.
|
1
|
|
|
|
24
|
Теоретико-методологические основы педагогики
|
|
1
|
|
|
25
|
Индивидуально-дифференцированный подход к школьникам
|
|
1
|
|
|
26
|
Формирование базовой культуры личности школьника в целостном педагогическом процессе
|
|
1
|
|
|
27
|
Система образования в РК
|
|
1
|
|
|
28
|
Сущность воспитания
|
|
1
|
|
|
29
|
Закономерности и принципы воспитания. Мировоззрение как ядро формирующейся личности
|
|
1
|
|
|
30
|
Методы, средства, и формы воспитания в современной педагогике
|
|
1
|
|
|
31
|
Формирование личности в процессе воспитания
|
|
1
|
|
|
32
|
Семья как специфическая педагогическая система
|
|
1
|
|
|
33
|
Формирование личности школьника в коллективе
|
|
1
|
|
|
34
|
Дидактика в системе педагогических наук
|
|
1
|
|
|
35
|
Законы, закономерности, принципы обучения
|
|
1
|
|
|
36
|
Методы и средства современного
|
|
1
|
|
|
37
|
Формы организации современного обучения
|
|
1
|
|
|
38
|
Современные системы обучения
|
|
1
|
|
|
39
|
Методолгические и аксиологические основы педагогики
|
|
|
1
|
|
40
|
Сущность развития, возр.этапы, индивид.подход в воспитании
|
|
|
1
|
|
41
|
Периодизация детства и особенности развития разл. возрастных групп
|
|
|
1
|
|
42
|
Структура целостного педагогического процесса
|
|
|
1
|
|
43
|
Познакомиться с программой перехода на 12-ти летнее образование
|
|
|
1
|
|
44
|
Цели воспитания в истории педагогической мысли
|
|
|
1
|
|
45
|
Раскрыть сущность мировоззрения
|
|
|
1
|
|
46
|
Составить схему классификации методов воспитания
|
|
|
1
|
|
47
|
Основные направления воспитательной деятельности школы
|
|
|
1
|
|
48
|
Семья как специфическая педагогическая система
|
|
|
1
|
|
49
|
Коллектив как объект и субъект воспитания
|
|
|
1
|
|
50
|
Дидактика как наука об обучении и образовании
|
|
|
1
|
|
51
|
Разобрать законы и закономерности образования
|
|
|
1
|
|
52
|
Нормативные документы о школе и образовании
|
|
|
1
|
|
53
|
Раскрыть специфику применения на практике различных МО
|
|
|
1
|
|
54
|
Составить конспект высказываний вел.дидактов о сущн.совр.урока
|
|
|
1,5
|
|
55
|
Варианты планов о мониторинге качества образования в школе
|
|
|
1
|
|
56
|
Пути и средства активизации познавательной деятельности школьников
|
|
|
1
|
|
57
|
Описать развивающее обучение
|
|
|
1
|
|
58
|
Раскрыть понятие «менеджмент» в образовании
|
|
|
1
|
|
59
|
Разобрать структуру и виды планов подразделений шк.
|
|
|
1
|
|
60
|
Познакомиться с работой МО учителей предметников
|
|
|
1
|
|
61
|
Научные основы педагогики
|
|
|
|
4
|
62
|
Развитие, социализация и воспитание личности
|
|
|
|
4
|
63
|
Целостный педагогический процесс
|
|
|
|
4
|
64
|
Воспитание в целостном педагогическом процессе
|
|
|
|
4
|
65
|
Основные направления воспитательной деятельности школы
|
|
|
|
4
|
66
|
Средства, формы и методы воспитания
|
|
|
|
4
|
67
|
Воспитание личности в коллективе
|
|
|
|
4
|
68
|
Педагогическое руководство семейным воспитанием
|
|
|
|
4
|
69
|
Обучение в целостном педагогическом процессе
|
|
|
|
4
|
70
|
Содержание образования в современной школе
|
|
|
|
3
|
71
|
Методы и средство обучения в средней школе
|
|
|
|
3
|
72
|
Формы организации обучения в школе
|
|
|
|
3
|
73
|
Мониторинг качества образования в школе
|
|
|
|
3
|
74
|
Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процесе
|
|
|
|
4
|
75
|
Современные системы обучения
|
|
|
|
4
|
76
|
Управления целостным педагогическим процессом школы
|
|
|
|
4
|
77
|
Планирование учебно-методической работы школы. Нормативные документы школы
|
|
|
|
4
|
78
|
Методическая работа в школе как основа
|
|
|
|
3,5
|
|
Барлығы:
|
30
|
15
|
22,5
|
67,5
|