Главная страница
Культура
Искусство
Языки
Языкознание
Вычислительная техника
Информатика
Финансы
Экономика
Биология
Сельское хозяйство
Психология
Ветеринария
Медицина
Юриспруденция
Право
Физика
История
Экология
Промышленность
Энергетика
Этика
Связь
Автоматика
Математика
Электротехника
Философия
Религия
Логика
Химия
Социология
Политология
Геология

Изучение работы устройства и действия ведущих мостов и их приводов



Название Изучение работы устройства и действия ведущих мостов и их приводов
Анкор Laboratornaya_rabota_14.doc
Дата 01.12.2017
Размер 49 Kb.
Формат файла doc
Имя файла Laboratornaya_rabota_14.doc
Тип Лабораторная работа
#11568

Лабораторная работа № 14

Тема: Изучение работы устройства и действия ведущих мостов и их приводов.

Цель: Повышения уровня профессиональных знаний.

Оборудование: Модели резервных ведущих мостов грузовых и легковых автомобилей , детали и узлы. Действующая модель главной передачи и дифференциала.

Инструмент: принадлежности водителя.

Ход Работы:

  1. Изучить устройство и действия ведущих мостов и их приводов.

  2. Ответить на контрольные вопросы.

Вопросы:

  1. Из каких узлов состоит ведущий задний мост.

  2. Какие главные передачи используются в ведущих мостах грузовых автомобилей. Особенности и устройства.

  3. Какие главные передачи используются в ведущих мостах л/а. Особенности и устройства.

  4. Для чего предназначен дифференциал его устройства размещение и принцип действия при повороте автомобиля.

  5. Как устроен межосевой дифференциал, где он применяется , и как действует.

  6. Как полуоси используются в ведущих мостах, принцип взаимодействия полуосей, главной передачи и дифференциалом.

  7. Вывод:

Ответы:

  1. Она состоит из пары конических зубчатых колёс со спиральными зубьями и пары цилиндрических косозубых колёс.

  2. Главная передача

Одинарная Двойная

Цилиндрическая Центральная

Коническая Разнесённая

Гипоидная

Червячная

Для грузовых автомобилей применяется двойная цилиндрическая, коническая, главная общим передаточным числом. Ведущая коническая шестерня изготовлена за одно целое с валом и соединением с карданной передачей с помощью фланца.

  1. На л/а применяют одинарные червячные, и двойные центральные. Одинарная- в такой передачи крутящий момент передаётся от карданной передачи на ведущую коническую шестерню, а от неё на ведомое колесо, которое ч/з дифференциала и полуоси передаёт вращение на ведущие колёса.

  1. Коробка дифференциала вращается на конических роликоподшипниках, закрытых крышками. Эти подшипники регулируют при помощи гаек. Между чашками дифференциала помешена крестовина.

При повороте автомобиля его внутреннее ведущие колесо проходит меньший путь, чем наружное, поэтому, чтобы качение внутреннего полиса происходило без скольжения, оно должно вращаться медленнее чем наружное. Это необходимо для того, чтобы исключить при повороте пробуксовывания колёс, которое вызывает повышенное изнашивания шин, затрудняет управлением автомобилем и увеличивает расход топлива. Для обеспечения различной частоты вращения ведущих колёс их крепят не на одном общем валу, на двух полуосях, связанных между собой меж колёсным дифференциалом, подводящим к полуосям крутящий момент от главной передачи. Таким образом, дифференциал служит для распределения крутящего момента между ведущими колёсами и позволяет правому и левому колесу при поворотах автомобиля и при его движении на криволинейных участках дороги вращаться с различной частотой.

  1. Устанавливают на авто повышенной проходимости ( 6х4 и 6х6). Состоит из 2 чашек, соединяемых болтами.

  2. Используется полу разгруженные и полностью разгруженные полуоси. На полуоси ч/з дифференциал подводиться крутящий момент который увеличивается главной передачей.

  3. Вывод: Ведущий мост представляет собой жёсткую пустотелую балку состоящую из 2 полу осевых рукавов и картера. В полные рукава балок запрессованы стальные трубчатые полуосей, служащие для установки ступиц колёс.
написать администратору сайта