Культура
Искусство
Языки
Языкознание
Вычислительная техника
Информатика
Финансы
Экономика
Биология
Сельское хозяйство
Психология
Ветеринария
Медицина
Юриспруденция
Право
Физика
История
Экология
Промышленность
Энергетика
Этика
Связь
Автоматика
Математика
Электротехника
Философия
Религия
Логика
Химия
Социология
Политология
Геология
|
Теория авиационных двигателей (РИО). Меньшей массой (по сравнению с поршневыми двигателями) при данной мощности
ЧАСТЬ 1. ОСНОВЫ ТЕОРИИ ЭЛЕМЕНТОВ АВИАЦИОННЫХ ГТД
1.1. Уравнение неразрывности
1.2. Уравнение сохранения энергии
1.3. Уравнение первого закона термодинамики
1.4. Обобщенное уравнение Бернулли
1.5. Теорема Эйлера об изменении количества движения
Глава 2. Тяга, мощность и удельные параметры авиационных двигателей
2.1. Двигатель и силовая установка
2.2. Тяга реактивного двигателя
2.3. Эффективная тяга силовой установки
2.4. Внешнее сопротивление силовой установки и его
составляющие
2.5. Удельные параметры авиационных ГТД
Глава 3. Теория ступени компрессора ГТД
3.1. Назначение компрессоров ГТД, их типы и основные требования к ним
3.2. Схема и принцип действия ступени осевого компрессора
3.3. Работа, затрачиваемая на вращение колеса ступени
3.4. Изображение процесса сжатия воздуха в ступени в р, v - и T, s- координатах
3.5. Основные параметры ступени компрессора
3.6. Условия совместной работы элементов ступени, расположенных на различных радиусах
3.7. Профилирование ступеней по закону постоянства циркуляции
3.8. Параметры и характеристики компрессорных решеток профилей
3.9. Особенности течения воздуха в лопаточных венцах осевого компрессора
3.10. Особенности трансзвуковых и сверхзвуковых ступеней осевого компрессора
3.11. Особенности вентиляторных ступеней ТРДД с большой степенью духконтурности
3.12. Схема и особенности работы центробежной ступени компрессора
3.13. Работа вращения рабочего колеса и основные параметры центробежной ступени
Глава 4. Многоступенчатые компрессоры
4.1. Основные параметры многоступенчатого компрессора (каскада) и их связь с параметрами ступеней
4.2. Формы проточной части осевого компрессора (каскада)
4.3. Распределение работы сжатия воздуха между ступенями компрессора (каскада)
Глава 5. Характеристики компрессоров и их регулирование
5.1. Общие представления о характеристиках компрессоров и методах их определения
5.2. Применение теории подобия к построению характеристик компрессоров
5.3. Характеристики ступени компрессора
5.4. Срывные режимы работы ступени
5.5. Характеристики нерегулируемых многоступенчатых компрессоров
5.6. Срывные и неустойчивые режимы работы многоступенчатых компрессоров
5.7. Рабочие режимы и запас устойчивости компрессора в системе ГТД
5.8. Задачи и способы регулирования компрессоров ГТД
Глава 6. Газовые турбины ГТД
6.1. Назначение турбин ГТД и основные требования к ним
6.2. Схема и принцип работы ступени турбины
6.3. Работа газа на окружности колеса ступени
6.4. Изображение процесса расширения газа в ступени в и координатах
6.5. Основные параметры ступени турбины.
6.6. Потери в ступени турбины и их зависимость от различных факторов
6.7. Основные параметры многоступенчатой турбины и их связь с параметрами её ступеней
6.8. Способы представления характеристик ступени газовой турбины
6.9. Характеристики ступени турбины
Глава 7. Камеры сгорания и камеры смешения авиационных ГТД
7.1. Назначение и основные параметры камер сгорания ГТД
7.2. Основные параметры камер сгорания ГТД
7.3. Основные закономерности процесса горения топлива
7.4. Типы основных камер сгорания ГТД и организация процесса горения в них
7.5. Характеристики камер сгорания авиационных ГТД
7.6. Потери полного давления в камерах сгорания ГТД
7.7. Определение расхода топлива в камерах сгорания
7.8. Назначение камер смешения и основные требования к ним
7.9. Схемы камер смешения и картина течения в них
7.10. Расчет параметров потока за камерой смешения
Глава 8. Входные и выходные устройства авиационных силовых
установок
8.1. Типы входных устройств и их классификация
8.2. Основные параметры входных устройств и предъявляемые к ним требования
8.3. Особенности дозвуковых и трансзвуковых входных устройств
8.4. Организация рабочего процесса в сверхзвуковых входных устройствах внешнего сжатия
8.5. Назначение выходных устройств и предъявляемые к ним требования.
8.6. Схемы, основные параметры и режимы работы дозвуковых выходных устройств
8.7. Потери в выходных устройствах и способы их оценки
8.8. Устройства реверса тяги
8.9. Особенности выходных устройств турбовальных ГТД вертолетов
ЧАСТЬ 2.ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЙ ЦИКЛ, СОВМЕСТНАЯ РАБОТА ЭЛЕМЕНТОВ И ХАРАКТЕРИСТИКИ АВИАЦИОННЫХ СИЛОВЫХ
УСТАНОВОК
Глава 1. Термодинамический анализ рабочего процесса ГТД
прямой реакции
1.1. Реальный цикл ГТД
1.2. Зависимость работы и внутреннего КПД реального цикла от π и Δ
1.3. Преобразование работы цикла в механическую работу в ГТД различных типов
1.4. Тяговая работа и тяговый КПД ГТД прямой реакции
1.5. Полный КПД ГТД прямой реакции
1.6. Оптимальное распределение работы цикла между контурами в ТРДД без смешения потоков
1.7. Оптимальное значение степени повышения давления в
вентиляторе ТРДД со смешением потоков
1.8. Связь удельных параметров ТРД и ТРДД с параметрами рабочего процесса
1.9. Зависимость удельной тяги и удельного расхода топлива ТРД и ТРДД от степени повышения давления в цикле
1.10. Зависимость удельной тяги и удельного расхода топлива ТРД и ТРДДот степени подогрева рабочего тела в цикле
Глава 2. Совместная работа элементов одновальных газогенераторов
2.1. Функциональные модули авиационных силовых установок
2.2. Управляемые параметры и управляющие факторы
2.3. Совместная работа одновальных газогенераторов и одновальных ТРД
2.4. Рабочие линии на характеристике компрессора одновального газогенератора
2.5. Критериальные характеристики одновальных газогенераторов
2.6. Программы управления одновальных ГГ и одновальных ТРД, управляемых по одному параметру
Глава 3. Совместная работа элементов и программы управления двухконтурных двигателей
3.1. Совместная работа ТРДДсм
3.2. Рабочие линии на характеристике КНД и влияние на них различных факторов
3.3. Формирование программ управления ТРДДсм
Глава 4. Характеристики одноконтурных и двухконтурных ТРД
4.1. Скоростные характеристики одноконтурных ТРД
4.2. Высотные характеристики одноконтурных ТРД
4.3. Дроссельные характеристики одноконтурных ТРД
4.4. Скоростные характеристики двухконтурных ТРД
4.5. Скоростные характеристики двухконтурных ТРД
4.6. Высотно скоростные характеристики двухконтурных ТРД
4.7. Дроссельные характеристики двухконтурных ТРД
Глава 5. Рабочий процесс и характеристики турбовальных, турбовинтовых и турбовинтовентиляторных двигвтелей
5.1. Удельные параметры ТВаД и их зависимость от параметров рабочего процесса
5.2. Области применения и особенности термодинамического цикла ТВаД
5.3. Совместная работа элементов турбовальных двигателей
5.4. Особенности регулирования вертолетных турбовальных двигателей
5.5. Программы управления вертолетных ГТД на режимах ограничения
5.6. Высотные характеристики турбовальных двигателей
5.7. Дроссельные характеристики турбовальных двигателей
5.8. Климатические характеристики турбовальных двигателей
5.9. Схемы и основные параметры турбовинтовых и турбовинтовентиляторных двигателей
5.10. Оптимальное распределение работы цикла ТВД и ТВВД между винтом и реакцией газовой струи
5.11. Совместная работа элементов и программы управления ТВД
5.12. Эксплуатационные характеристики ТВД и ТВВД
5.13. Области применения ТВВД и перспективы их развития
Глава 6. Неустановившиеся режимы работы авиационных ГТД
6.1. Требования к динамическим характеристикам ГТД
6.2. Факторы, влияющие на переходные процессы в ГТД. Гипотеза квазистационарности
6.3. Уравнения динамики роторов ГТД
6.4. Факторы, влияющие на избыточную мощность турбины
6.5. Изменение параметров рабочего процесса при приемистости и сбросе газа в одновальных ТРД
6.6. Изменение параметров рабочего процесса при приемистости и сбросе газа в двухвальных ТРД
6.7. Изменение параметров рабочего процесса при приемистости и сбросе газа в двухконтурных ТРД
6.8. Запуск ГТД на земле
6.9. Запуск ГТД в полете
Литература
|
|
|