Главная страница
Навигация по странице:

портфолио 4 класс. Моя учёба в 4 классе на уроках математики я обязательно запомню как



Скачать 224 Kb.
Название Моя учёба в 4 классе на уроках математики я обязательно запомню как
Анкор портфолио 4 класс.doc
Дата 15.02.2018
Размер 224 Kb.
Формат файла doc
Имя файла портфолио 4 класс.doc
Тип Документы
#16676

Моя учёба



В 4 классе на уроках математики я обязательно запомню как:

  • читать, записывать и сравнивать числа в пределах миллиона: записывать резуль­тат сравнения, используя знаки > (больше), < (меньше), = (равно);

  • представлять любое трёхзначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

  • объяснять, как образуется каждая следующая счётная единица;

  • пользоваться изученной математической терминологией;

  • записывать и вычислять значения числовых выражений, содержащих 3-4 действия (со скобками и без них);

  • находить числовые значения буквенных выражений вида а + 3, 8 - г, Ь : 2, а + Ь, с! , к. : п при заданных числовых значениях входящих в них букв;

  • выполнять устные вычисления в пределах 100 и с большими числами в случаях сводимых к действиям в пределах 100; выполнять вычисления с нулём; выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных

  • умножать и делить многозначные числа на однозначные и двузначные числа, проверять вычисления;

  • решать уравнения вида х ± 60 = 320, 125 + х = 750, 2000 – х = 1450, х - 12 = 2400, х : 420, 600 : х = 25 на основе взаимосвязи между компонентами и результатами действий;

  • решать задачи в 1 — 3 действия;

  • находить длину отрезка, ломаной, периметр многоугольника, в том числе пря угольника (квадрата);

  • находить площадь прямоугольника (квадрата), зная длины его сторон;

  • узнавать время по часам; выполнять арифметические действия с величинами (сложение и вычитание значений величин, умножение и деление значений величин на однозначное число);

  • применять к решению текстовых задач знание изученных связей между величинами;

  • строить заданный отрезок; строить на клетчатой бумаге прямоугольник (квадрат) по заданным длинам сторон.

В этом учебном году я научусь:

  • выделять признаки и свойства объектов (прямоугольник, его периметр площадь и др.);

  • выявлять изменения, происходящие с объектами и устанавливать зависимости между ними:

  • определять с помощью сравнения (сопоставления) их характерные признаки:

  • формировать речевые математические умения и навыки, высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий, выделять слова (словосочетания и г, д.). помогающие понять его смысл; ставить вопросы по ходу выполнения задания;

  • выбирать доказательства верности или неверности выполненного действия, обосновывать этапы решения задачи, уравнения и др.;

  • развивать организационные умения и навыки: планировать этапы предстоящей работы. определять последовательность предстоящих действий:

  • осуществлять контроль и оценку правильности действий, поиск путей преодоления

  • сформировать умения читать и записывать числа, знание состава чисел, которые понадобятся при выполнении устных, а в дальнейшем и письменных вычислений:

  • сформировать и отрабатывать навыки устных и письменных вычислений табличные случаи умножения и деление внетабличные вычисления в пределах 100, разнообразные примеры на применение правил о порядке выполнения действий в выражениях ее скобками и без них.


В 4 классе на уроках окружающего мира я обязательно научусь:


  • ориентироваться в учебнике, осуществлять поиск и выделение необходимой информации;

  • определять на глобусе и географических картах стороны горизонта, находить и показывать изученные географические объекты;

  • различать важнейшие полезные ископаемые родного края;

  • различать растения и животных, которые наиболее характерны для леса, луга, водоёма родного края; основные сельскохозяйственные растения, а также сельскохозяйственных животных края;

  • объяснять в пределах требований программы взаимосвязи в природе и между при­родой и человеком;

  • самостоятельно находить в учебнике и дополнительных источниках сведения по определенной теме, излагать их на уроке в виде сообщения, рассказа; проводить самостоятельные наблюдения в природе;

  • оперировать с моделями, указанными в программе, самостоятельно разрабаты­вать и изготовлять отдельные модели;

  • в учебных и реальных ситуациях в доступной форме давать оценку деятельности людей с точки зрения её экологической допустимости, определять возможные причины на­блюдаемых в природе отрицательных изменений, предлагать простейшие прогнозы возможных последствий воздействия человека на природу, определять необходимые меры ох­раны природы, варианты личного участия в сохранении природного окружения;

  • формулировать и практически выполнять правила поведения в природе;

  • в доступной форме пропагандировать знания о природе, об отношении к ней; лич­но участвовать в практической работе по охране природы;

  • называть способы изображения Земли, её поверхности (глобус, географическая карта);

  • называть океаны и материки;

  • называть природные зоны России, рассказывать об особенностях природы и хозяй­ства, об экологических проблемах в этих зонах;

  • рассказывать о государственной символике России, о государственных праздниках России;

  • объяснять, что такое Конституция;

  • характеризовать исторические периоды: первобытное общество, Древний мир, Средние века, Новое время, Новейшее время;

  • называть важнейшие события и великих людей отечественной истории.


В 4 классе на уроках русского языка я обязательно научусь:




  • произносить звуки речи в соответствии с нормами языка;

  • использовать способы проверки обозначения на письме гласных и согласных звуков в слабой позиции в корне слова;

  • разбирать простое предложение с однородными членами;

  • ставить запятую между однородными членами в изученных случаях;

  • оформлять предложения в устной и письменной речи (интонация, пауза, знаки пре­пинания, точка, вопросительный и восклицательный знаки);

  • писать обучающее изложение доступного текста;

  • списывать и писать под диктовку текст, включающий изученные орфограммы;

  • производить разбор слова по составу;

  • подбирать однокоренные слова;

  • распознавать части речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимение, наречие, предлог, союз);

  • определять род, число, падеж имён существительных и имён прилагательных;

  • производить морфологический разбор доступных слов;

  • давать фонетическую характеристику гласных и согласных звуков;

  • понимать влияние ударения на смысл слова;

  • различать парные и непарные согласные по звонкости и глухости, по твёрдости и мягкости; обозначать мягкость согласных на письме;

  • понимать роль разделительного мягкого знака и разделительного твёрдого знака в слове;

  • устанавливать связь слов в предложении по вопросам;

  • производить элементарный синтаксический разбор предложения;

  • различать признаки текста и типы текстов (повествование, описание, рассуждение).


В 4 классе на уроках литературного чтения я обязательно научусь:


  • работать с детской периодикой.

  • создавать собственные произведения, интерпретируя возможными способами произведения авторские (создание кинофильма, диафильма, драматизация, постановка живых картин и т. д.).

  • определять позиции героев и позицию автора художе­ственного текста;

  • создавать прозаический или поэтический текст по ана­логии на основе авторского текста, используя средства художественной выразительности.

  • осознавать значимость чтения для дальнейшего успешно­го обучения по другим предметам;

  • приобрести потребность в систематическом просма­тривании, чтении и изучении справочной, научно-познава­тельной, учебной и художественной литературы;

  • воспринимать художественную литературу как вид ис­кусства;

  • осмысливать нравственное преображение героя, раскры­ваемое автором в произведении, давать ему нравственно- эстетическую оценку.

  • соотносить нравственно-эстетические идеалы автора, раскрытые в произведении, со своими эстетическими пред­ставлениями и представлениями о добре и зле;

  • на практическом уровне овладеть некоторыми видами письменной речи (повествование — создание текста по ана­логии, рассуждение — письменный ответ на вопрос, описа­ние — характеристика героя);


Техника чтения






Класс

1

2

3

4

Сентябрь













Октябрь













Ноябрь













Декабрь













Январь













Февраль













Март













Апрель













Май












написать администратору сайта