Культура
Искусство
Языки
Языкознание
Вычислительная техника
Информатика
Финансы
Экономика
Биология
Сельское хозяйство
Психология
Ветеринария
Медицина
Юриспруденция
Право
Физика
История
Экология
Промышленность
Энергетика
Этика
Связь
Автоматика
Математика
Электротехника
Философия
Религия
Логика
Химия
Социология
Политология
Геология
|
Практикум. Практикум по теме Кейс Жизнь под колпаком
Домашний практикум по теме 8.
Кейс 1. Жизнь под колпаком.
Работа: Рязановой В.П.
Группа: ДБМ-102
Кейс 1. Жизнь под колпаком.
Краткое содержание:
Для заключения большего числа сделок, руководители придумали разные стимулирующие наказания и поощрения.
Компания “Анкор бизнес – решения”. В данной компании еженедельно подводились итоги. Сотрудник, показавший самый плохой результат, обязан был всю последующую неделю ходить по офису в ярком колпаке с надпись “худший торговый представитель”. Неплохая мотивация персонала.
Компания “Анкор медицина и фармация”. Ежемесячно среди сотрудников персонала проводился конкурс, по итогам которого лучший сейлз мог взять отгул на целый день, а его работу должны были выполнять “лузер” месяца. Стремление избежать наказания иногда может служить хорошим стимулом к работе.
Компания “Анкор бизнес – решения”.
Теория ожидания. Работник компании “ожидает”, что его работа не окажется худшей и за это не последует соответствующее наказание. Выбранное поведение человека (сотрудника), должно привести его к удовлетворению потребности, а именно избежать наказания.
Теория справедливости: работник, проявивший себя хуже всех, понесет соответствующее наказание.
Теория иерархии. В данном случае, используется мотивация избегания. Человек, работающий в компании, нуждается в уважении. И вероятность того что он будет работать лишь бы не потерять уважение сотрудников и руководства, выше.
2) Компания “Анкор медицина и фармация”.
Теория Дэвида Мак – Клелланда. Менеджер данной компании стремится к успеху своей компании, имея в свои руках власть над сотрудниками и имеющий потребность в причастности и заинтересованности на прямую. Т.е. влияя на сотрудников, он принимает участие в достижении успеха компании.
Двехфакторная теория Фредерика Герцберга. В связи с этой теорией мотиватором является отгул на целый день, за прекрасные показатели за месяц. За свои достижения сотрудник поощряется вознаграждением.
Концепция мотивации по В. Герчикову тоже имеет место быть. Набор стимулов, помогает грамотно выстроить политику вознаграждения.
Теория справедливости. Лучший сотрудник месяца идет в отгул, а “лузер” выполняет его работу.
Субъект – руководитель
Объект – сотрудники
В данных ситуациях, я бы хотела быть объектом деятельности, т.к. данные наказания в обеих компаниях являются не только стимулом к работе, но и помогают выявить какие-то личные качества сотрудника. Субъект же в данных ситуациях проявляет себя, как подобает руководителю. Он стимулирует своих сотрудников для достижения общей цели компании.
|
|
|