Культура
Искусство
Языки
Языкознание
Вычислительная техника
Информатика
Финансы
Экономика
Биология
Сельское хозяйство
Психология
Ветеринария
Медицина
Юриспруденция
Право
Физика
История
Экология
Промышленность
Энергетика
Этика
Связь
Автоматика
Математика
Электротехника
Философия
Религия
Логика
Химия
Социология
Политология
Геология
|
Предмет курса,принципы, задачи и основные направления библиотечного обмлуживания
Предмет курса ,принципы, задачи и основные направления библиотечного обмлуживания.
Теория чтения:цели,задачи, структура,тенденции развития.
Диффиринцияция и типология читателей:основные направления
Диффиринцияция и типология читателей: социологическая группировка читателей
Диффиринцияция и типология читателей:группировка по уровню начитанности и библиотечно – библиографической грамотности.
Диффиринцияция и типология читателей:основные психологические типы читателей.
Диффиринцияция и типология читателей: классификация читателей по уровню восприятия художественной литературы.
Теория читательской психологии: основные направления.
Теория читательской психологии: теория читательской направленности.
Теория читательской психологии:читательские интересы.
Теория читательской психологии: потребности в чтении.
Теория читательской психологии: мотивы и стимулы чтения.
-
Теория читательской психологии: читательская установка, читательский вкус.
Библиотечная педагогика.
Культура чтения.
Библиотечное общение:социальный и психологические аспекты.
Библиотечное общение: виды , понятия объекта, субъекта и предмета библиотечного общения.
Библиотечное общение:основные компоненты структуры библиотечного общения.
История изучения читателей в 19 веке.
Библиопсихилогия рубакина
Работа рубакина «этюды о русской читающей публике»
История изучения читателей в 20 веке.
Социологические аспекты изучения чтения и читателей.
Социологические исследования в сфере библиотечного обслуживания:характеристика , методика, результаты
Методы изучения читателей и чтения:общая характеристика.
Методы изучения читателей и чтения:общенаучные методы.
Методы изучения читателей и чтения:специальные методы.
|
|
|