Главная страница
Навигация по странице:

силлабусПедагогика. Программа дисциплины (Syllabus) Ped 2202 Педагогика (код и название дисциплины) Павлодар, 2013г


Скачать 113.68 Kb.
Название Программа дисциплины (Syllabus) Ped 2202 Педагогика (код и название дисциплины) Павлодар, 2013г
Анкор силлабусПедагогика.docx
Дата 27.04.2017
Размер 113.68 Kb.
Формат файла docx
Имя файла силлабусПедагогика.docx
Тип Программа дисциплины
#4129
страница 1 из 5
  1   2   3   4   5

Титульный лист программы дисциплины (SYLLABUS)

пгу_блэк1


Форма

Ф СО ПГУ 7.18.4/19




Министерство образования и науки Республики Казахстан



Павлодарский государственный университет им. С. Торайгырова
Кафедра психологии и педагогики









Программа дисциплины (Syllabus)


Ped 2202 Педагогика

(код и название дисциплины)

Павлодар, 2013г.


Лист утверждения программа дисциплины (Syllabus)





Форма

Ф СО ПГУ 7.18.4/19



УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета ГПФ

___________ Сарбалаев Ж.Т.

(подпись) (Ф.И.О.)

«___»_____________20__г.

Составитель: ст.преподаватель, магистр педагогики______ Аубакирова С.Д.


Программа дисциплины (Syllabus)

Педагогика Ped 2202

для студентов очной формы обучения специальности(ей)

5В012000 – профессиональное обучение, 5В010700 – изобразительное искусство, 5В010801 – физическая культура и спорт

Программа разработана на основании рабочей учебной программы, утверждённой «___» _________20__г.
Рекомендована на заседании кафедры от «___»____________20__г.

Протокол №_____.

Заведующий кафедрой ___________ Бурдина Е.И. «____» ________20__г.

Одобрена учебно-методическим советом гуманитарно-педагогического факультета

«____»______________20__г. Протокол №____
Председатель УМС ___________ Ксембаева С.К. «____» ________20__г.

1. Паспорт учебной дисциплины
Наименование дисциплины Педагогика
Дисциплина обязательного/вузовского компонента

Количество кредитов и сроки изучения

Всего – 3 кредита

Курс: 2

Семестр: 3

Всего аудиторных занятий – 45 часов

Лекции - 30 часов

Практические /семинарские занятия - 15 часов

Лабораторные – 0 часов

СРС – 90 часов

в том числе СРСП – 45 часов

Общая трудоемкость - 135 часов
Форма контроля

Экзамен – 3 семестр
Пререквизиты

Для освоения данной дисциплины необходимы знания, умения и навыки приобретённые при изучении следующи.х дисциплин: Введение в педагогическую профессию
Постреквизиты

Знания, умения и навыки, полученные при изучении дисциплины необходимы для освоения следующих дисциплин:
2. Сведения о преподавателях и контактная информация

Ф.И.О. Аубакирова Сауле Джамбуловна

Учёная степень, звание, должность -

Научные, методические и другие достижения (по желанию разработчиков)

Кафедра «Психология и педагогика», аудитория А - 149

телефон: 678635 (1139),

Е-mail: [email protected].
3. Предмет, цели и задачи
Предмет дисциплины целостный педагогический процесс.
Цель преподавания дисциплины

формирование педагогического мышления, развитие способности студентов к осмыслению педагогической действительности, умения критически оценивать педагогическую ситуацию, принимать наиболее эффективные решения в соответствии с педагогическими закономерностями, принципами воспитания и обучения.
Задачи изучения дисциплины

- формирование у студентов теоретических представлений о педагогике как отрасли гуманитарного знания, ее объекте и предмете исследования и основных категориях;

- формирование целостного представления о факторах и закономерностях образования личности;

- раскрытие специфики педагогической деятельности и ее гуманистической направленности; овладение основными методами и формами образовательной деятельности в средней общеобразовательной школе;

- формирование у студентов знаний и умений научно-педагогических исследований.
4. Требования к знаниям, умениям, навыкам и компетенциям

В результате изучения данной дисциплины студенты должны:

иметь представление о:

законодательных основах, правовых и этических нормах в сфере профессиональной деятельности;

знать:

- общие основы педагогики, дидактики, теорию воспитания и школоведения;

уметь:

– корректно использовать психолого-педагогические понятия;

- мыслить критически, анализировать, сопоставлять педагогические явления и процессы, использовать методы смежных дисциплин;

- самостоятельно приобретать новые знания, изучать специфику современных информационных технологий и инновационных подходов к учебно-воспитательной работе с учащимися средней общеобразовательной школы;

- находить в поисковой системе Интернет материалы для выполнения заданий по педагогике, изучать передовой педагогический опыт творчески работающих учителей;

- проводить педагогическое исследование, используя анкеты, социологические опросники, диагностические методики;

- работать в команде, продуктивно сотрудничать при выполнении групповых заданий;

- оценивать педагогическую ситуацию и выявлять возможности для адекватного реагирования на поведение школьников, учитывая их возрастные и индивидуальные особенности и необходимость создания благоприятных условий для развития детей;

- на основе воображаемых и реальных проблемных, коллизийных, конфликтных ситуаций находить наиболее эффективные пути выхода из них;

приобрести практические навыки:

– презентовать результатов исследовательской работы на семинарах, круглых столах, конференциях, форумах, конкурсах, смотрах, обеспечивающих мобильность личности в обществе, его успех и социальную защищенность.;

быть компетентным:

– в планировании педагогической деятельности, ставить цель и задачи, намечать близкие, средние и дальние перспективы.
5 Тематический план изучения дисциплины
Распределение академических часов по видам занятий


п/п

Наименование тем

Количество аудиторных часов по видам занятий

СРО

лекции

практические (семинарские)

лабораторные студийные, индивидульные

Всего


в том числе СРОП

1

2

3

4

5

6

7

1
Педагогика в системе наук о человеке. Методология и методы научно-педагогических исследований

2

1

-

5

3

1

2

3

4

5

6

7

2

Развитие, социализация и воспитание личности

2

1

-

5

3

3

Целостный педагогический процесс

1

1

-

5

3

4

Закономерности целостного педагогического процесса

1

1

-

5

3

5

Воспитание в целостном педагогическом процессе

2

1

-

5

3

6

Содержание воспитательной работы в общеобразовательной школе

2

1




5

3

7

Средства, формы и методы воспитания

2

1




5

3

8

Воспитание личности в коллективе

1

0,5




5

3

9

Основы семейного воспитания

1

0,5




5

3

10

Обучение в целостном педагогическом процессе


2

1




5

3

11

Содержание образования в средней школе

2

1




5

2

12

Методы и средства обучения в средней школе

2

1




5

2

13

Формы организации обучения в школе. Современный урок

2

1




5

2

14

Современные подходы к активизации познавательной деятельности учащихся. Образовательные технологии

2

1




5

2

1

2

3

4

5

6

7

15

Формы и методы контроля в процессе обучения. Учет знаний

2

0,5




5

2

16

Система образования в РК. Закон «Об образовании»

1

0,5




5

2

17

Педагогические основы управления школой и его руководства

2

0,5




5

2

18

Планирование учебно-воспитательной работы школы. Нормативные документы школы

1

0,5




5

1




Всего:135 (3 кредита)

30

15

0

90

45
  1   2   3   4   5
написать администратору сайта