Культура
Искусство
Языки
Языкознание
Вычислительная техника
Информатика
Финансы
Экономика
Биология
Сельское хозяйство
Психология
Ветеринария
Медицина
Юриспруденция
Право
Физика
История
Экология
Промышленность
Энергетика
Этика
Связь
Автоматика
Математика
Электротехника
Философия
Религия
Логика
Химия
Социология
Политология
Геология
|
Вопросы ГЭК МПМ. Учебник как средство достижения учащимися личностных и метапредметных результатов при изучении курса Математика
Вопросы ГЭК МПМ
Учебник как средство достижения учащимися личностных и метапредметных результатов при изучении курса «Математика».
Методика изучения нумерации целых неотрицательных чисел.
Методика ознакомления учащихся с устными вычислительными приемами сложения и вычитания.
Методика изучения письменных приемов сложения и вычитания.
Формирования представлений младших школьников о смысле действий умножения и деления. Методика изучения табличного умножения и деления.
Методика изучения внетабличного умножения и деления Методика изучения алгоритмов письменного умножения и деления
Методика изучения алгоритмов письменного умножения и деления
Роль простых задач в обучении математике младших школьников. Методика работы над задачами, раскрывающими конкретный смысл арифметических действий
Методика работы над задачами на разностное и кратное сравнение, на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц и в несколько раз.
Формирование умения решать составные задачи в начальной школе.
Методика работы над составными задачами с пропорциональными величинами в начальной школе.
Методика изучения геометрического материала.
Методика изучения алгебраического материала в начальном курсе математики.
Формирование понятия величины у младших школьников
|
|
|