Главная страница
Навигация по странице:

Базовый основной иностранный язык (В1). Учебнометодический комплекс по дисциплине Основной базовый иностранный язык (уровень А1, А2, В1)



Скачать 1.6 Mb.
Название Учебнометодический комплекс по дисциплине Основной базовый иностранный язык (уровень А1, А2, В1)
Анкор Базовый основной иностранный язык (В1).doc
Дата 01.05.2017
Размер 1.6 Mb.
Формат файла doc
Имя файла Базовый основной иностранный язык (В1).doc
Тип Учебно-методический комплекс
#5776
страница 6 из 7
1   2   3   4   5   6   7

Theme № 12. Spare time (12 hours)

Forms of lesson organization: practical lesson
The aim of the lesson:

  • The development of skill of reading, listening, translation, speaking & writing

  • The development of dialogue & monologue

  • To enrich the vocabulary


The main questions to the theme:

  1. The activities at spare time

  2. The hobby


Methodical recommendations:

  • Read the texts, make summaries & gists

  • Do the exercises in written form to the text and grammar material

  • Act out dialogues/role play

  • Compile monologue

  • Write down an essay/composition

  • Learn the new words by heart

Literature:

    1. Практический курс английского языка 1 курс – учебное пособие для студентов ВУЗов, Аракин В.Д.: Москва, 2003

    2. Headway (Intermediate) Student’s book / Workbook – John and Liz Soars with Sylvia, Wheeldon: Oxford University Press – 2007

    3. Грамматика английского языка – сборник упражнений, 7-е издание – Голицынский Ю.: С-Петербург, 2007

    4. English Grammar in Use (intermediate) – MacMillan, 2006


Theme № 13 Travelling (10 hours)

Forms of lesson organization: practical lesson
The aim of the lesson:

  • The development of skill of reading, listening, translation, speaking & writing

  • The development of dialogue & monologue

  • To enrich the vocabulary


The main questions to the theme:

  1. Where to travel

  2. What to do during the travelling


Methodical recommendations:

  • Read the texts, make summaries & gists

  • Do the exercises in written form to the text and grammar material

  • Act out dialogues/role play

  • Compile monologue

  • Write down an essay/composition

  • Learn the new words by heart

Literature:

    1. Практический курс английского языка 1 курс – учебное пособие для студентов ВУЗов, Аракин В.Д.: Москва, 2003

    2. Headway (Intermediate) Student’s book / Workbook – John and Liz Soars with Sylvia, Wheeldon: Oxford University Press – 2007

    3. Грамматика английского языка – сборник упражнений, 7-е издание – Голицынский Ю.: С-Петербург, 2007

    4. English Grammar in Use (intermediate) – MacMillan, 2006


Theme № 14. Shopping (10 hours)

Forms of lesson organization: practical lesson
The aim of the lesson:

  • The development of skill of reading, listening, translation, speaking & writing

  • The development of dialogue & monologue

  • To enrich the vocabulary


The main questions to the theme:

  1. Where to go to do shopping?

  2. What to buy and what for?


Methodical recommendations:

  • Read the texts, make summaries & gists

  • Do the exercises in written form to the text and grammar material

  • Act out dialogues/role play

  • Compile monologue

  • Write down an essay/composition

  • Learn the new words by heart

Literature:

    1. Практический курс английского языка 1 курс – учебное пособие для студентов ВУЗов, Аракин В.Д.: Москва, 2003

    2. Headway (Intermediate) Student’s book / Workbook – John and Liz Soars with Sylvia, Wheeldon: Oxford University Press – 2007

    3. Грамматика английского языка – сборник упражнений, 7-е издание – Голицынский Ю.: С-Петербург, 2007

    4. English Grammar in Use (intermediate) – MacMillan, 2006


Theme № 15. Theatre (10 hours)

Forms of lesson organization: practical lesson
The aim of the lesson:

  • The development of skill of reading, listening, translation, speaking & writing

  • The development of dialogue & monologue

  • To enrich the vocabulary


The main questions to the theme:

  1. The places of entertainment

  2. The cultural life


Methodical recommendations:

  • Read the texts, make summaries & gists

  • Do the exercises in written form to the text and grammar material

  • Act out dialogues/role play

  • Compile monologue

  • Write down an essay/composition

  • Learn the new words by heart

Literature:

    1. Практический курс английского языка 1 курс – учебное пособие для студентов ВУЗов, Аракин В.Д.: Москва, 2003

    2. Headway (Intermediate) Student’s book / Workbook – John and Liz Soars with Sylvia, Wheeldon: Oxford University Press – 2007

    3. Грамматика английского языка – сборник упражнений, 7-е издание – Голицынский Ю.: С-Петербург, 2007

    4. English Grammar in Use (intermediate) – MacMillan, 2006


Theme № 16. Appearance (10 hours)

Forms of lesson organization: practical lesson
The aim of the lesson:

  • The development of skill of reading, listening, translation, speaking & writing

  • The development of dialogue & monologue

  • To enrich the vocabulary


The main questions to the theme:

  1. The description of people’s appearance

  2. The features of character


Methodical recommendations:

  • Read the texts, make summaries & gists

  • Do the exercises in written form to the text and grammar material

  • Act out dialogues/role play

  • Compile monologue

  • Write down an essay/composition

  • Learn the new words by heart

Literature:

    1. Практический курс английского языка 1 курс – учебное пособие для студентов ВУЗов, Аракин В.Д.: Москва, 2003

    2. Headway (Intermediate) Student’s book / Workbook – John and Liz Soars with Sylvia, Wheeldon: Oxford University Press – 2007

    3. Грамматика английского языка – сборник упражнений, 7-е издание – Голицынский Ю.: С-Петербург, 2007

    4. English Grammar in Use (intermediate) – MacMillan, 2006



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

КАЗАХСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ВЫСШАЯ ШКОЛА МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА И

МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ

КАФЕДРА ОБЩЕГО ЯЗЫКОЗНАНИЯ И ПЕРЕВОДЧЕСКОГО ДЕЛА

МЕТОДИЧЕСКОЕ УКАЗАНИЕ

ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ «ОСНОВНОЙ БАЗОВЫЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (УРОВНИ А1, А2, В1)»

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: ДНЕВНАЯ

АСТАНА, 2012г.
Калыкова Д. М., Утегенова А. Т.

Методическое указание по изучению дисциплины: «Основной базовый иностранный язык (уровни А1, А2, В1)»

Астана: КазГЮУ, 2012г.


Методическое указание составлено в соответствии с требованиями учебного плана и программой дисциплины. На первом году обучения закладываются основы межкультурно-коммуникативной компетенции. С учетом требований образовательной системы Республики Казахстан в области языковой подготовки обучающихся и в соответствии с предложенными Советом Европы уровнями владения иностранным языком (А1, А2, В1), первый год обучения обеспечивает достижение «порогового» уровня в овладении иностранным языком.

Методическое указание предназначено для студентов специальности 5В020700 - «Переводческое дело».


Рассмотрено на заседании Одобрено учебно-методическим бюро ВШМОиМП

Протокол № ____

____________________ 2012г.

Зав.кафедрой общего языкознания Председатель учебно-методическим

и переводческого дела бюро ВШМОиМП

д.ф.н. проф. Абуов Ж. к.ю.н. проф. Калишева Ж. Г.

1. Цели и задачи занятий
Целью дисциплины «Основной базовый иностранный язык» (уровень А1, А2, В1) является формирование межкультурной коммуникативной и профессиональной компетенций студентов. Коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность студентов к иноязычному общению на межкультурном уровне с опорой на формируемые у них знания, умения и личностные качества.
Задачи дисциплины:

1 формирование у студентов способности к реализации коммуникативного намерения в соответствии с типом диалога, сферой общения и речевой тематикой;

2 формирование у студентов способности к реализации коммуникативного намерения в виде описания или повествования в соответствии с указанной речевой тематикой и сферой общения;

3 слушание и понимание речи в исполнении носителей языка и звукозаписи, преподавателей и студентов;

4 развитие у студентов техники чтения иноязычного текста, умение извлекать информацию из различных текстов;

5 формирование навыков и умений графически, пунктуационно и орфографически-грамотного письма, постепенное овладение продуктивной письменной речью нейтрального характера в пределах языкового материала курса, в соответствии с нормативными требованиями изучаемого языка.
В результате изучения дисциплины студент должен знать:

Наиболее употребительные фонетические, лексические и грамматические явления.
В результате изучения дисциплины студент должен уметь:

Практически владеть основами устного и письменного общения в пределах изучаемой на курсе тематики, в соответствии со сферой и ситуацией общения.

Пререквизиты:

Курс английского языка средней школы.

2. Содержание занятий

Базовый курс основного иностранного языка в 1 год обучения призван сформировать социально-достаточный общеобразовательный уровень владения иностранным языком, что по терминологии «Общеевропейских компетенций» соответствует «пороговому» (А1, А2, В1) уровню. На этом этапе необходимо достижение функциональной грамотности во владении иностранным языком, сформированности коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности, что обеспечивает достаточно свободное использование иностранного языка как средства межличностного и межкультурного общения.

В области говорения студенты овладевают подготовленной и неподготовленной диалогической и монологической речью. Целью обучения диалогической форме речи является формирование у студентов способности к реализации коммуникативного намерения и реагирования на высказывания партнера в соответствии с функциональными разновидностями диалога (диалог-обмен информацией, обмен мнениями и др.), сферой общения и речевой тематикой. Целью обучения монологической речи является формирование студентов способности к реализации коммуникативных намерений в виде описания (места жительства, семьи, будущей профессии и др.) или микроповествование (о событиях, мечте, надежде и др.), в соответствии с указанной речевой тематикой и сферой общения.

в области аудирования предполагается формирование умений слушать и понимать речь в исполнении носителей языка в звукозаписи, а также речь преподавателей и студентов. Обучение аудированию осуществляется на базе аутентичных аудио- и видеотекстов монологического или диалогического характера на основе изучаемой речевой тематики, сферы общения и языкового материала.

В области чтения как одного из видов речевой деятельности предполагается развитие у студентов техники чтения иноязычного текста, а также умений извлекать информацию из различных источников. Обучение чтению осуществляется на базе несложных разножанровых аутентичных текстов небольшого объема, построенных на языковом материале и речевой тематике, изучаемых на 1-м году обучения.

В области письма и письменной речи предполагается с одной стороны, формирование навыков графически, пунктуационно и орфографически грамотного письма, с другой, - постепенное овладение продуктивной письменной речью в пределах языкового материала курса в соответствии с композиционно-коммуникативными типами речи и нормативными требованиями изучаемого языка.

Языковой материал 1-го года обучения характеризуется нормативной правильностью и включает наиболее употребительные фонетические, лексические и грамматические явления, призванные обеспечить практическое овладение основами устного и письменного общения в пределах изучаемой на курсе тематики в соответствии со сферой и ситуациями общения, предусмотренными для уровней А1, А2, В1.


3. Задания к практическим занятиям




Название темы

Лексический материал



Грамматический материал

Текстовой материал

Рекомендуемая литература

Форма контроля

1

Unit 1

Phonetic course (vowel and consonant sounds, 4 types of reading)

Vocabulary notes

Topical vocabulary


Imperative and non-personal statements, “to be” of the Present Indefinite Tense, degrees of comparison of adjectives, personal and possessive pronouns.

A visit

Practical Course of English by V. D. Arakin

Oral and written form

2

Unit 2

About myself

Vocabulary notes

Topical vocabulary


The possessive case of nouns, the verb “to have” in Present Indefinite Tense, Indefinite pronouns “some, any, no”, the prepositions of place

Betty Smith


Practical Course of English by V. D. Arakin

Oral and written form

3

Unit 3

Family

Vocabulary notes

Topical vocabulary


The sentences with “there”, the numerals from 1 over 100, the prepositions of time


Doctor Sandford’s family

About Benny’s Cousins

Practical Course of English by V. D. Arakin

Oral and written form

4

Unit 4

My English lesson

Vocabulary notes

Topical vocabulary


Modal verbs: can, may, must

Our English lesson

Practical Course of English by V. D. Arakin

Oral and written form

5

Unit 5

Accommodation

Vocabulary notes

Topical vocabulary


Imperative sentences in indirect speech with the verb “to say”

Doctor Sandford’s house

Practical Course of English by V. D. Arakin

Oral and written form

6

Unit 6

The season

Vocabulary notes

Topical vocabulary


The Present Indefinite Tense

The prepositions of time

General question in indirect speech

Mr White comes again

Practical Course of English by V. D. Arakin

Oral and written form

7

Unit 7

Cities and countries

Vocabulary notes

Topical vocabulary

The degrees of comparison of adverbs, the definite article

Dialogue “Alex meets a group of foreign students”

Practical Course of English by V. D. Arakin

Oral and written form

8

Unit 8

Meals

Vocabulary notes

Topical vocabulary

The present continuous tense

Special questions and imperative sentences in indirect speech

Meals

In the canteen

Practical Course of English by V. D. Arakin

Oral and written form

9

Unit 9

The student’s day

Vocabulary notes

Topical vocabulary

The present perfect tense


The student’s day

The dialogue “Edward’ visit”

Practical Course of English by V. D. Arakin

Oral and written form




За 1 семестр













10

Unit 10

The University

Vocabulary notes

Topical vocabulary

The past indefinite tense

The past continuous tense

Statements in indirect speech

Our University (a letter)

The dialogue


Practical Course of English by V. D. Arakin

Oral and written form

11

Unit 11

Seasons and weather

Vocabulary notes

Topical vocabulary

The future indefinite tense

The future continuous tense

“to be able to, to have” in the future indefinite tense

Adverbial clauses of time and condition

Seasons and weather

The dialogue

Practical Course of English by V. D. Arakin

Oral and written form

12

Unit 12
Spare time

Vocabulary notes

Topical vocabulary

Sequence of tenses

The future in the past

The past perfect tense

Under the high trees

At the seaside

Practical Course of English by V. D. Arakin

Oral and written form

13

Unit 13

Travelling

Vocabulary notes

Topical vocabulary

The passive voice

A visit to Moscow

Conversation

Practical Course of English by V. D. Arakin

Oral and written form

14

Unit 14

Shopping

Vocabulary notes

Topical vocabulary

The complex object

Carrie goes to a department store

Shopping

Practical Course of English by V. D. Arakin

Oral and written form

15

Unit 15

Theatre

Vocabulary notes

Topical vocabulary

The gerund

Jean’s first visit to the theatre

The dialogue

Practical Course of English by V. D. Arakin

Oral and written form

16

Unit 16

Appearance

Vocabulary notes

Topical vocabulary

The present perfect continuous tense

Home

dialogue

Practical Course of English by V. D. Arakin

Oral and written form



За 2 семестр












1   2   3   4   5   6   7
написать администратору сайта