Навигация по странице:
|
Базовый основной иностранный язык (В1). Учебнометодический комплекс по дисциплине Основной базовый иностранный язык (уровень А1, А2, В1)
Базовый иностранный язык (уровень А1, А2, В1)
Количество кредитов – 10, семестр – 1, 2
E-mail: Uteg@mail.ru
Место проведения: В соответствии с расписанием занятий.
2. Пререквизиты: Базовые знания английского языка на уровне программы средней школы.
3. Постреквизиты: В процессе изучения дисциплины «Основной базовый иностранный язык (уровень А1, А2, В1)» студент должен овладеть навыками правильного английского произношения, устной и письменной речи в пределах изученной лексики и грамматики, владеть навыками чтения, понимания и беседы о содержании текстов художественной литературы английских и американских авторов.
4. Характеристика дисциплины: Курс обучения состоит из двух основных частей: коррективного и основного курса. Коррективный курс включает уроки, в которых постановка произношения сочетается с работой по развитию речевых навыков при постепенном усложнении структуры речи. Здесь же даны основные сведения по английской орфографии, правилам чтения.
4.1 Цель дисциплины: достижение базовой языковой компетенции, которая обеспечивает свободное общение с носителями языка, позволяет читать, понимать, переводить произведения оригинальной литературы соответствующего уровня сложности с английского на язык перевода, свободно воспринимать английскую/американскую речь на слух и воспроизводить содержание услышанного материала.
4.2 Задачи дисциплины:
Формирование у студентов навыков говорения, письма и освоение бытовой лексики в рамках данного курса.
Усвоение студентом базового грамматического материала в рамках предлагаемого курса.
-
Формирование у студента навыков чтения, аудирования и изложения содержания произведений оригинальной литературы английских и американских авторов.
5. Тематический план практических занятий
№
|
Темы
|
Устный опрос
Решение задач, проблемных вопросов
|
Письменный опрос
(тестовый опрос,
контрольные работы, работа по карточкам, доклады, сообщения, рефераты, дом. задания и др.виды);
|
Применение
современных методов обучения,
использование инновационных технологий в учебном процессе
|
Количество часов
|
1
|
Unit 1
Phonetic course (vowel and consonant sounds, 4 types of reading)
|
Дискуссия
|
Работа по карточкам
|
Работа в лингафонном кабинете
|
8
|
2
|
Unit 2
About myself
|
Интервью
|
Доклад
|
Интерактивная доска
|
8
|
3
|
Unit 3
Family
|
Ролевая игра
|
Реферат
|
Интернет ресурсы
|
8
|
4
|
Unit 4
My English lesson
|
Диалог
|
Проверка дом. задания
|
Работа в лингафонном кабинете
|
8
|
5
|
Unit 5
Accommodation
|
Монолог
|
Тестовый опрос
|
Интерактивная доска
|
8
|
6
|
Unit 6
The season
|
Дискуссия
|
Контрольная работа
|
Работа в лингафонном кабинете
|
8
|
7
|
Unit 7
Cities and countries
|
Диалог
|
Доклад
|
Диалог
|
8
|
8
|
Unit 8
Meals
|
Дискуссия
|
Работа по карточкам
|
Интернет ресурсы
|
9
|
9
|
Unit 9
The student’s day
|
Монолог
|
Тестовый опрос
|
Работа в лингафонном кабинете
|
10
|
|
Итого за 1 семестр:
|
|
75
|
10
|
Unit 10
The University
|
монолог
|
Сообщение
|
Работа в лингафонном кабинете
|
10
|
11
|
Unit 11
Seasons and weather
|
Диалог
|
Доклад
|
Интерактивная доска
|
13
|
12
|
Unit 12
Spare time
|
Ролевая игра
|
Работа по карточкам
|
Интернет ресурсы
|
12
|
13
|
Unit 13
Travelling
|
Дебаты
|
Проверка дом. задания
|
Работа в лингафонном кабинете
|
10
|
14
|
Unit 14
Shopping
|
Дискуссия
|
Тестовый опрос
|
Интерактивная доска
|
10
|
15
|
Unit 15
Theatre
|
монолог
|
Сообщение
|
Интернет ресурсы
|
10
|
16
|
Unit 16
Appearance
|
Ролевая игра
|
Контрольная работа
|
Работа в лингафонном кабинете
|
10
|
|
Итого за 2 семестр
|
|
|
|
75
|
ИТОГО
|
|
150
|
|
|
|