Главная страница
Навигация по странице:

1. Тематическое название отрядов и девизы Кино спарта



Скачать 133.52 Kb.
Название 1. Тематическое название отрядов и девизы Кино спарта
Дата 29.03.2018
Размер 133.52 Kb.
Формат файла docx
Имя файла Pedkopilka_vozhatogo.docx.docx
Тип Документы
#32025
страница 1 из 7
  1   2   3   4   5   6   7

1.Тематическое название отрядов и девизы

«Кино»

«СПАРТА»

Девиз: Удачлив тот, в чьём сердце страха нет,

Кто смел, отважен, безразличен к боли.

Forever Спарта - наш оплот побед,

Свободы, Непреклонности и Воли!

«Титаник»

Девиз: Нас не поместишь в стакане

И не унесешь в кармане,

Потому что мы ТИТАНИК!

Лучше на пути не стой,

А то смоем с головой!

«Робинзон»

Девиз: Не нужны нам няни. Мы — островитяне.

«Экипаж»

Девиз: - Экипажа лучше нас нет в лагере сейчас!

«Семейка Адамсов»

Девиз: Мы семейка просто класс, все в семье у нас атас!

«Бригада»

Девиз: Мы ребята из Ростова, нам живется очень клево! И бригаду мы собрали, чтобы вы не унывали! Бригада — сегодня, бригаде — всегда, бригада — forever, бригаде – ура!

«Пираты Карибского моря»

Девиз: Мы, пираты молодцы – умные, спортивные! На все руки мастера и, конечно, самые сильные!

«Мушкетеры»

Девиз: Знай враг наш флаг, звон шпаг и честь! Есть мушкетеры? Есть!

«Алые паруса»

Девиз: Плыви всегда, плыви везде, и путь найдешь к своей мечте!

«Ночной дозор»

Девиз: Днем смотри во все глаза, а ночью можешь спать. Ночной дозор спасет всегда, сразим любого мы врага!

«Космос»
«Звезды»

Девиз: "Светить всегда, светить везде

На пользу людям и себе! "

«НЛО»

Девиз: «По всем галактикам летать,

друзей в беде не оставлять».

«ГАГАРИНЦЫ»

Девиз: "Гагаринцы добрые, гагаринцы смелые, гагаринцы всегда во всем умелые".

«Путешественники планет»

Девиз: Просторы вселенной сплотят нас в едино

Мы молоды, дерзки и непобедимы!

«Созвездие»

Девиз: Светят звезды в вышине, В нашей маленькой стране, Звезды шлют нам свой привет, Дарят нам тепло и свет. Радость людям мы несем, Песни весело поем!

«Космические гладиаторы»

Девиз: "Нету лучше зрелищ, бойни, чем космические войны! "

«Искатели приключений»

Девиз: "Космос - вечная загадка! Млечный путь - его отгадка! "

«Обитатели Земли»

Девиз: "Тот, кто в космос не летал, тот и Землю не познал! "

«Лунатики»

Девиз: "Лунатики бывают разные:

синие, белые, красные.

Но всем одинаково нравится

В космосе позабавиться! "

«Комета»

Девиз: «Комета на небе, а мы - на земле!

До здравствует счастье всегда и везде!»
«Профориентация»

«Морские дьяволята»

Девиз: Сегодня бой спортивный, на подвиг нас зовёт

Морские дьяволята - Вперёд, вперёд, вперёд!

«Охотники за удачей»

Девиз:— Нам нужна всегда удача, только так, а не иначе!

«Новое поколение»

Девиз: Не доволен — возражай, возражаешь — предлагай, предлагаешь — делай, берись за дело смело!

«Гриффиндорцы»

Девиз: Смелость, доблесть, красота — Вот он наш девиз. Ждёт нас приключений куча, С нами веселись.

«Чудаки»

Девиз: На яву мы и во сне. Мы на суше и в воде. Мы всегда идём вперёд. Чудаков удача ждёт!

«Чемпионы»

Девиз: Максимум спорта, максимум смеха! Так мы быстрее добьемся успеха. Если другой чемпион впереди, мы ему скажем "Ну погоди!"

«Разбойники»

Девиз: Раз, два, три, четыре - мы разбойники крутые; пять, шесть - очень любим, есть; семь, восемь - друга мы в беде не бросим; девять, десять - знаем очень много песен

«Моряки»

Девиз: Друг за друга мы горой, таков обычай наш морской. Каждое утро улыбкой встречай, если товарищ в беде – выручай!

«Лица солнечной национальности»

Девиз: О да, ура! Мы будем первыми всегда! Мы лучше вас, мы круче всех, нас ждет всегда во всем успех!

«Остров свободы»

Девиз: Мы на острове свободы без родителей живем и творим здесь что попало, но потом все уберем.

2.Игры

2.1. В автобусе.

«Музыкальный футбол»

Салон автобуса разбивается на две (или более) команды. «Объявляется конкурс на лучший экипаж автобуса. Для этого нам нужно знать очень много песен. Какая команда споёт их больше всего, та и будет победителем! Но главное, чтобы в песне были слова о дороге, шоферах и средствах передвижения». Эта игра очень вариативна и её условия зависят от вашего воображения. Это могут быть песни о Москве, могут быть песни, в которых встречаются цифры: «миллион, миллион, миллион алых роз»; «…девчонка из квартиры 45»; «…раз словечко, два словечко….» Более сложным вариантом этой игры будет игра «Вопрос-ответ», где команда по очереди берёт вопрос из одной песни, а ответ - из другой.

«Школа юных мимов»

« Уж если вы знаете, кто такие лингвисты и графоманы, то вы, как образованные люди, должны знать, кто такие мимы. Мимы очень похожи на клоунов. Они мастерски владеют своим телом и все чувства, состояния могут передать с помощью жестов, пластики и мимики. Поэтому они и называются «мимы». Это артисты, не прибегающие к помощи речи. А вы не хотите пройти курс обучения в нашей школе юных мимов? В игре участвует две команды мимов. Одна команда загадывает слово, выбирает из другой команды водящего, говорит ему это слово. Водящий должен мимикой и жестами передать значение слова так, чтобы другая команда отгадала заданное слово» Замечания: загаданное слово д.б. существительным. Эту игру можно несколько усложнить для ребят среднего и старшего возраста. Попросите их к существительному добавить прилагательное. Причём объясните, что это прилагательное может весьма условно сочетаться с существительным (весёлый пылесос, надкушенный бублик и т.д.). Фантазия детей неистощима!

«Коллективное письмо»

(Названия лагеря и текст письма взяты за образец и могут меняться как угодно)

Сейчас мы с вами все вместе будем писать письмо про нашу дорогу в лагерь «Орленок». Точнее, оно уже написано, да вот только все прилагательные и наречия из него куда-то пропали, и письмо стало скучным и не интересным. Какими прилагательными можно его заполнить? Вы будете выкрикивать нужные, по- вашему, слова, мы будем заполнять пропуски, а затем посмотрим, что же у нас получится.

« Наша……….дорога в …………лагерь «Орленок»

……….майским утром мы …………приехали в …………….институт МАТИ, где должны были собраться все самые…………….люди – мы- будущие………..вожатые ! После…………..линейки нас всех рассадили по ………….автобусам. Вместе с нами ехали наши …………..инструктора - …………Вася и ……………Катя. Всю дорогу они…………..играли с нами в …………игры, пели………….песни, загадывали……………загадки, кричали…………..кричалки, поэтому скучно никому не было! На улице стояла ……………погода, а наш …………..автобус все ехал и ехал по …………….дороге. Но вот впереди показались ………….ворота нашего……………лагеря. Ура! Приехали! Надеемся, что ………….дни, проведенные здесь станут для нас самыми ………….. , ………….. и незабываемыми!!! »

«Имя соседа и имя мое – новое слово найдем»

Возможно, дети, которые сидят в автобусе на соседних сиденьях, впервые видят друг друга. Дайте детям возможность познакомиться. Пусть они узнают имена своих соседей. Играть следует в парах. Так, например, у нас в автобусе едет пара Коля и Вася. Их задача – сложить буквы имен и придумать как можно больше слов за 5 минут. У Коли и Васи могут получиться слова: кол, вол, сок, коса. Выиграет пара, придумавшая больше всего слов. Пусть дети используют либо укороченные, либо полные имена, об этом нужно договориться в начале игры.

«Аплодисменты»

Предложите ребятам всем вместе похлопать в ладоши. Так, чтобы слышно было всем проезжающим! Итак, Вы хлопаете в ладоши вместе с детьми некоторое время, затем прерываетесь и говорите:

А теперь хлопают только девочки!

А теперь хлопают только мальчики!

А теперь хлопают только те, кто никогда не врет!

А теперь хлопают те, кто любит лето!

А теперь хлопают те, кто любит купаться!

А теперь хлопают те, кто никогда не дрался!

А теперь хлопают те, кто мечтает о лимонаде!

А теперь хлопают те, то никогда не был в нашем лагере!

А теперь мы все хлопаем – приветствуем наших новых друзей и гостей!

Время в поездке можно также скрасить хоровым пением (можно предложить детям выучить слова гимна лагеря, а можно просто спеть известную среди ребят песню). В любом случае лучше иметь распечатанные заранее слова песен.
2.2. На знакомство
«Я принцесса»

Условия игры: все встают в круг и придумывают себе забавное имя любого известного или неизвестного персонажа: Дон Кихот, Барыня, летчик Уточкин и т.п. и не менее забавное движение: реверанс, поворот вокруг себя, прыжок в высоту и т.п. Первый игрок начинает, затем вступает его сосед, который, прежде чем сделать и сказать что-то свое, сначала дублирует действия первого. Например: Принцесса (желает реверансом), Чудовище (страшная гримаса). Соответствие жеста и персонажа необязательно, а вот, если кто-то ошибся в повторении и сбился. Цепочка повторений начинается заново, так можно определить победителя, а проигравших нет - все повеселились и познакомились.

«Силуэт»

Ход игры: Участники делятся на пары. Каждая пара получает 2 листа бумаги и

1 маркера (фломастера). 1- ый игрок ложится на лист и рассказывает о себе

(имя, возраст, увлечение и т.д.). В это время 2-й игрок осторожно обводит

контур его тела, затем дорисовывает элементы лица и пишет кратко

информацию, полученную во время творческой работы. После этого игроки

меняются местами. Готовые "работы" вывешиваются.

Варианты:

1. Угадывают, кто это.

2. Указывается на силуэте, кто изображен.

Варианты: вырезанные элементы лиц из журналов наклеить на лица (по

желанию, что кому нравится).
«Что мы знаем об Аленке»

Такую игру на знакомство можно устроить в один из первых дней в лагере отдыха. Всех ребят разбить на несколько равных команд, каждому приготовить по пачке небольших чистых листов для записи и карандашу. Затем по очереди от каждой команды выходят по одному участнику, и ведущий задает их командам про них вопросы, ответы на которые пишутся на листочках и сдаются организатору с указанием имени участника.

Вопросы могут быть такими:

1. Из какого города приехал?

2. Любимое занятие?

3. В каком классе учится?

4. В каком месяце родился?

5. Полное имя? и т.п.

За каждый правильный ответ на вопрос о своем игроке – команда зарабатывает очко, По общему количеству набранных очков определяется победившая команда, т.е. каждая команда отвечает на вопросы о своем игроке. За правильный ответ команде даются очки. Выигрывает та команда, которая набрала больше всех очков.
«Черный кот»

Затея, которая поможет детям познакомиться в игровой развлекательной форме и особенно хороша для первых дней знакомства. Для организации игры нужно приготовить маску кота и небольшую ширму (или широкое кресло)

Дети встают в круг, ведущий (или воспитатель) объясняет суть игры: пока он читает стишок – все стоят к нему спиной, за это время он кого-то из них спрячет под маской кота. Когда все услышат слова: «Отыщите мне кота» - поворачиваются и пытаются понять, кого среди них не хватает и кто же кот. Если вспоминают, называют его имя. При этом кота» прячут не только под маской, но и за ширмой или каким-то приспособлением, чтобы дети не ориентировались по одежде и внешним признакам, а именно вспомнили того, кого среди них нет.
Текст стишка (автор Т. Образцова):

Черной ночью бродят тени.

Это кошечки опять

Вышли вечером гулять.

Темной ночью черный кот

Тоже погулять пойдет.

Ох, какая темнота,

Отыщи-ка мне кота.
Если не вспоминают, то хором по команде ведущего произносят:

Черный кот, черный кот,

Мы кричим, а он поет.

«Кот» произносит что-нибудь, тогда дети пытаются догадаться по голосу. Когда угадывают, «кот» выходит, снимает маску, отдает организатору и игра повторяется. Если детей много, то можно использовать несколько масок и, соответственно, прятать сразу нескольких ребятишек.

«Имя в кругу»

Участники стоят в кругу. Каждый по очереди делает шаг в центр, называет свое имя и показывает любое движение. Затем все участники одновременно повторяют его имя и движение, которое он только что показал.
2.3. Кричалки

«А ТО! НЕ ТО!»

Ведущий произносит текст, а все игроки кричат «А то!», если согласны, и «Не то!», если не согласны.

Мы ребята дружные? (А ТО!»)

Никому не нужные? (Не то!»)

Мы ребята бойкие?..

Обросли все двойками?..

Мы ребята смелые?..

Сильные, умелые?..

Мы ребята щедрые?..

Иногда мы вредные?..

Мы ребята ловкие?..

Нос у всех морковкой?..

Мы ребята умные?..

На уроках шумные?..

Мы ребята честные?..

Драками известные?..

Мы ребята — молодцы?..

Как один, все удальцы?..
«ХОРОШО БЫТЬ ЗВЕРЮШКОЙ, ПИЧУЖКОЙ»

Ведущий просит детей громко издавать звуки животных, кто замешкается, когда трудно изобразить звук тюленя, дрозда, кита, тот выбывает из игры:

Хорошо быть лягушкой! (Ква-ква!)

Хорошо быть кукушкой! (Ку-ку!)

Хорошо быть собакой!..

Хорошо быть макакой!..

Хорошо быть дроздом!..

Хорошо быть чижом!..

Хорошо быть тигрицей!..

Хорошо быть лисицей!..

Хорошо быть китом!..

Хорошо быть котом!..

Хорошо быть тюленем!..

Хорошо быть оленем!..

Хорошо быть коровой!..

Хорошо быть вороной!..

Хорошо быть слоном!..

Хорошо быть ослом!..

«О - пери - тики - томба» («Африка»)

О - пери - тики - томба!

О - муса - муса - муса!

Ле - о - ле - ле!

О - пикеля, о - бэба!

Ле - о - ле, о - ле - баба - лае!

О, я бананы ем!

О, апельсины ем!

О, пионеров ем!

Ема, ема, ема, ем!
«От Сухуми до Батуми»

От Сухуми до Батуми (все: «Ай-ай-ай!»),

От Батуми до Сухуми (все: «Ай-ай-ай!»)

От Москвы до Ленинграда (все: «Ай-ай-ай!»),

Тумба-тумба-тумба (повторяют),

Тара-мара, тара-мара (повторяют),

Пум, тарабум, тарабум (повторяют)

Все вместе: «Ба-бах!»
«ПОЛ, НОС, ПОТОЛОК»

Эта игра также является хорошей проверкой внимательности. Она очень проста, ее правила легко объяснить. Правой рукой покажите на пол и назовите: «Пол». Затем покажите на нос (лучше будет, если Вы его коснетесь), скажите: «Нос», а потом поднимите руку вверх и скажите: «Потолок». Делайте это не торопясь. Пусть ребята показывают с Вами, а называть будете Вы. Ваша цель запутать ребят. Скажите: «Нос», а сами покажите в это время на потолок. Ребята должны внимательно слушать и показывать правильно. Хорошо, если Вы весело прокомментируете происходящее: «Я вижу, у кого-то в четвертом ряду нос упал на пол и там лежит. Давайте поможем найти отвалившийся нос». Игра может повторяться несколько раз с убыстрением темпа. В конце игры можно торжественно пригласить на сцену обладателя «самого высокого в мире носа».
2.4. На сплочение коллектива

«Электрическая цепь»

Участники игры разбивается на пары. Партнеры садятся напротив друг, друга, где соединяют руки и ступни, образуя, таким образом, электрическую цепь, по которой ток течет по сцепленным рукам и ногам. Задача участников: встать, не разрывая электрической цепи. Теперь объединитесь по две пары друг с другом, чтобы получилась электрическая цепь, состоящая из четырех человек. Задача остается прежней - встать всем вместе, не разрывая цепь. Когда этот этап благополучно завершен, снова объедините группы, чтобы образовать электрическую цепь, состоящую из 8 человек. В конце концов вы получите электрическую цепь, образованную всеми участниками, которые должны подняться.
«На льдине»

Ведущий предлагает участникам составить из стульев льдину и отправиться в плавание по Северному Ледовитому океану. Участники встают на стулья. Ведущий начинает рассказ: «Вы, друзья, отправились в путешествие по Северному Ледовитому океану. Начался шторм, кусочек льдины откололся, но вам нужно спастись всем, продержаться на льдине до тех пор, пока к вам не придет помощь». Ведущий постепенно убирает стулья, тем самым «откалывая» кусочек за кусочком от льдины. Задача участников: как можно дольше и в большем количестве остаться на льдине. В конце игры идет обсуждение: как долго, сколько смогли удерживаться на льдине, кто предпринял больше усилий для спасения других, кто спасал лишь себя.

«Человеческий альянс»

Группа состоит из 10-12 человек. Участников просят встать в круг, дотянуться и взяться правой рукой с одним человеком, а левой — с другим. Затем их просят распутаться, не разжимая рук. Успех зависит от того, как участники будут договариваться друг с другом. Затем дети обсуждают, как они приходят к согласию в реальной жизни, насколько важны эти соглашения.

«Знаки в лесу»

Играющие идут по лесу за руководителем игры и внимательно присматриваются к окружающей обстановке. Пройдя определенное расстояние, руководитель оставляет играющих на месте, а сам возвращается к исходной позиции прежней дорогой. Свой путь он отмечает различными знаками, которые не бросаются в глаза: кладет на землю мелкий пучок травы, надламывает сухую ветку дерева, разбрасывает сорванные листья, мелом ставит крестик на коре дерева и т. д. Всего делает отметки в 12 местах и записывает, какие следы оставил. Придя к исходному пункту, дает сигнал, по которому играющие отправляются в обратный путь. Каждый старается заметить и запомнить знаки, оставленные руководителем. Когда все ребята соберутся, им предлагается записать, какие знаки они видели на дороге. Выигрывает тот, у кого список окажется более полным.
  1   2   3   4   5   6   7
написать администратору сайта