Главная страница
Культура
Искусство
Языки
Языкознание
Вычислительная техника
Информатика
Финансы
Экономика
Биология
Сельское хозяйство
Психология
Ветеринария
Медицина
Юриспруденция
Право
Физика
История
Экология
Промышленность
Энергетика
Этика
Связь
Автоматика
Математика
Электротехника
Философия
Религия
Логика
Химия
Социология
Политология
Геология

ОТЧЕТ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ. Название раздела



Скачать 411 Kb.
Название Название раздела
Анкор ОТЧЕТ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ.doc
Дата 22.04.2017
Размер 411 Kb.
Формат файла doc
Имя файла ОТЧЕТ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ.doc
Тип Отчет
#1286
страница 4 из 4
1   2   3   4
Тема урока Покрытосеменные растения

Наличие плана урока

оформление доски

учебник

Тетрадь

Дидактические материалы

демонстрация

Технические средства обучения

Работа с понятиями

Самостоятельная работа учащихся

Индивидуальный подход

Решение воспитательных задач

Практическая направленность

Комбинация различных методов

Активность учащихся на разных этапах урока

научность

Уровни познавательной деятельности

Дополнительный материал

Педагогический такт

повторение

Новый материал

закрепление

Домашнее задание

Организационные моменты

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

-

+

+

+

+

+

время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся




Показан рисунок покрытосеменных

Таблица строения

Рассказ о среде обитания

Вопросы

Начертили таблицу строения

искали ответы на вопросы

Выводы: умный спокойный класс, приятно было присутствовать на уроке
Дата 15.01.16

Ф.И.О. учителя Мандрик Людмила Степановна

Класс 8а

Тема урока Социально – экономическое развитие в 20 – 50 е гг. XIX в.


Наличие плана урока

оформление доски

учебник

Тетрадь

Дидактические материалы

демонстрация

Технические средства обучения

Работа с понятиями

Самостоятельная работа учащихся

Индивидуальный подход

Решение воспитательных задач

Практическая направленность

Комбинация различных методов

Активность учащихся на разных этапах урока

научность

Уровни познавательной деятельности

Дополнительный материал

Педагогический такт

повторение

Новый материал

закрепление

Домашнее задание

Организационные моменты

+

+

+

+

-

-

-

+

+

+

+

-

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся




Рассказ о развитие экономики и социума

Таблица основных дат

вопросы

Читали параграф

Чертили таблицу дат

Отвечали на вопросы

Выводы: спокойный умный класс
Дата 15.01.16

Ф.И.О. учителя Мандрик Людмила Степановна

Класс 8б

Тема урока Социально – экономическое развитие в 20 – 50 е гг. XIX в.


Наличие плана урока

оформление доски

учебник

Тетрадь

Дидактические материалы

демонстрация

Технические средства обучения

Работа с понятиями

Самостоятельная работа учащихся

Индивидуальный подход

Решение воспитательных задач

Практическая направленность

Комбинация различных методов

Активность учащихся на разных этапах урока

научность

Уровни познавательной деятельности

Дополнительный материал

Педагогический такт

повторение

Новый материал

закрепление

Домашнее задание

Организационные моменты

+

+

+

+

-

-

-

-

+

+

+

-

+

+

-

+

+

-

+

+

+

+

+

время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся




Рассказ о развитие экономики и социума

Таблица основных дат

вопросы

Читали параграф

Чертили таблицу дат

Отвечали на вопросы

Выводы: умный класс, есть энергичные ученики, часто крутятся
Дата 15.01.16

Ф.И.О. учителя Мандрик Людмила Степановна

Класс 9а

Тема урока Внутренняя политика Николая I


Наличие плана урока

оформление доски

учебник

Тетрадь

Дидактические материалы

демонстрация

Технические средства обучения

Работа с понятиями

Самостоятельная работа учащихся

Индивидуальный подход

Решение воспитательных задач

Практическая направленность

Комбинация различных методов

Активность учащихся на разных этапах урока

научность

Уровни познавательной деятельности

Дополнительный материал

Педагогический такт

повторение

Новый материал

закрепление

Домашнее задание

Организационные моменты

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

-

+

+

+

+

+

время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся




Рассказ о развитие политике

Таблица основных дат

вопросы

Читали параграф

Чертили таблицу дат

Отвечали на вопросы

Выводы: серьезный класс, умный, есть тяга к знаниям.


Самоанализы уроков
1)

Тема урока: Тип Кишечнополостные

Тип: Комбинированный

Задача: изучить характерные черты внешнего и внутреннего строения и жизнедеятельности

Методы: Объяснение, беседа, наглядный

Характеристика класса: очень умный класс, есть способность к учебе, быстро запоминают материал

Выполнено: Показан рисунок строение гидры, Таблица типов клеток Рассказ о среде обитания Кишечнополостных

Не Выполнено: не успели рисунок закончить

Меры по устранению недостатков: следить за временем.

2)

Тема урока: Тип Плоские черви

Тип: Комбинированный

Задача: познакомиться с особенностями внешнего и внутреннего строения, образом жизни свободноживущих плоских червей;

Методы: Объяснение, беседа

Характеристика класса: хороший средней шумности класс, есть способность к учебе.

Выполнено: Показан рисунок плоского червя в разрезе, Таблица строения плоских червей

Рассказ о среде обитания плоских червей,

Не Выполнено: _______

Меры по устранению недостатков: следить за порядком.

3)

Тема урока: Тип Круглые черви

Тип: Комбинированный

Задача: рассмотреть особенности организации круглых червей, многообразие их видов;

Методы: Объяснение, беседа

Характеристика класса: очень внимательный умный класс, быстро запоминают материал

Выполнено: Таблица типы плоских червей Рассказ о приспособлениях и жизненных циклах круглых червей.

Не Выполнено: _______

Меры по устранению недостатков: не запугивать учеников.

Визитная карточка внеклассного мероприятия по биологии

Тема: «Мы за здоровье»

Форма проведения: Игра - соревнование

Для кого проводится: учащиеся 8 а класса (13 - 14 лет)

Место проведения: школьный кабинет.

Автор – составитель: Войченко Е.А

Цель: Мотивировать детей к более тщательному изучению предмета, наглядно продемонстрировать значение знаний о строении и функциях организма для поддержания своего здоровья и здоровья окружающих.

Основные этапы:

Конкурс 1. «Название» 

Конкурс 2. «Дай ответ»

Конкурс 3. Толкование пословиц о здоровье

Конкурс 4. «Человек и его здоровье».

Конкурс 5. «Художники»

Конкурс 6. «Угадай-ка»

Конкурс 7. «Виды спорта»

Конкурс 8. Толкование пословиц о вредных привычках

Конкурс 9. «Полезное – не полезное»

Заключение



Актуальность темы «Мы за здоровье»

Каким должен быть человек, чтобы стать здоровым, куда можно обратиться за своей "порцией" здоровья, и, наконец, из чего состоит человек. Обо всем этом и пойдёт сегодня рассказ. Наше внеклассное мероприятие называется «Мы – за здоровье!»


Конкурс 1. «Название» 

Например, «Здоровье», «Витамины», «Паразиты»).
Задание: придумать название командам, с учетом тематики данной викторины.


Конкурс 2. «Дай ответ» (вопросы и выплывающие ответы- на слайдах презентации)


Учитель показывает на слайдах вопросы и дети отвечают

За правильные ответы начисляются плюсики

Конкурс 3. Толкование пословиц о здоровье


Давайте зачитаем пословицы (на слайдах презентации) и объясним их содержание:
Здоровье - дороже денег. (Объяснение…)

Здоров будешь – всего добудешь. (Объяснение…) 

В здоровом теле - здоровый дух! (Объяснение…)

Болен – лечись, а здоров – берегись. (Объяснение…)

Здоровым быть модно! (Объяснение…)

Лучше быть здоровым бедняком, чем больным царём. (Объяснение…)


Конкурс 4. «Человек и его здоровье».


Учитель показывает на слайдах вопросы и дети отвечают

За правильные ответы начисляются плюсики


Конкурс 5. «Художники» 


Придумать ,нарисовать свой новый вид спорта, дать ему название и рассказать, как он может помочь сохранить здоровье.


Конкурс 6. «Угадай-ка»


Учитель показывает на слайдах загадки и дети отвечают

За правильные ответы начисляются плюсики


Конкурс 7. «Виды спорта» (по 1 плюсику за 1 вид спорта)

Назвать как можно больше видов спорта, которые начинаются с букв:

Ф, В - 1 команда; П, Т- 2 команда

Конкурс 8. Толкование пословиц о вредных привычках


Как эти пословицы понимают дети:

1. Пьяному море по колено, а лужа по уши.

2. Что у трезвого на уме — у пьяного на языке.

3. С хмелем познаться — с честью расстаться.

4. Пить до дна - не видать добра.


Конкурс 9. «Полезное – не полезное»


Участвуют два человека (по одному из каждой команды), каждому из которых выдается большой непрозрачный мешок. Участники на ощупь должны определить, что лежит в мешке, вытащив все полезное на стоящий перед ними стол, а все вредное оставить в мешке.

Выигрывает тот, кто достанет из него все полезные вещи, которые не нанесут вреда здоровью.

Заключение. Обобщение проведенного мероприятия

Озвучивается победитель игры



Визитная карточка внеклассного мероприятия по экологии

Тема: «На пороге экологической катастрофы»

Форма проведения: устный журнал, (доклады).

Для кого проводится: учащиеся 8 а класса (13 - 14 лет)

Место проведения: школьный кабинет.

Автор – составитель: Войченко Е.А

Цель: расширить представление детей о взаимосвязях в природе, о способах сохранения и оказания помощи природе; ознакомить с фактами уничтожения природы в России; способствовать формированию положительной нравственной оценки таких качеств личности, как экологическая культура, экологическая грамотность; пробуждать у детей стремление к здоровому образу жизни, желание участвовать в природоохранных мероприятиях.

Подготовительная работа с детьми: распределить материалы устного журнала (9 журналистов, 1 юрист-эколог).
Основные этапы:

I.  Вступительное слово «На пороге экологической катастрофы».

II. Устный журнал «Эко»:

1. Природа взывает о помощи (Передовая статья).

2. Тревожные факты (Лента новостей).

3. Доходы из отходов (Репортаж со свалки).

4. Экопрожектор (Результаты рейда).

5. Чудо по имени Природа (Фоторепортаж).

6. Преступления против природы

7. Как помочь природе? [Дискуссионный клуб)

8. На досуге (Экологическая викторина).

III. Подведение итогов



Вступительное слово «На пороге экологической катастрофы».


Учитель рассказывает, что такое экологическая катастрофа и последствия. Дети подсказывают.

Выбираются несколько ведущих из класса, которые заранее получили эту «должность»


Природа взывает о помощи (Передовая статья)

Ведущие рассказывают о:

- загрязнение атмосферы;

- загрязнение вод мирового океана;

- загрязнение почв;

- парниковый эффект;

- радиоактивное загрязнение;

- истребление флоры и фауны.

Тревожные факты (Лента новостей)

Ведущие рассказывают о самых важных на данный момент проблемах и данных полученных при обследовании.

Доходы из отходов (Репортаж со свалки)

Показ фильма про переработку мусора.

Ученики запоминают.

Чудо по имени Природа (Фоторепортаж)


Показ фотографий «Как прекрасна природа». Включается музыка, на экране компьютера сменяются слайды.

Преступления против природы

Рассказ учеников о видах преступления:

1. Нарушение правил экологической безопасности - все, что связано с производством, хранением, переработкой вредных и отравляющих веществ.

2. Преступления против неживой природы - загрязнение атмосферы, вод, почвы.

3. Преступления против живой природы - нарушение правил охоты, рыболовства, вырубка лесов, разрушение среды обитания животных.


Как помочь природе? [Дискуссионный клуб)

Проводим дискуссию:

«Человек - часть природы или ее властелин?»

Что мы можем сделать; чтобы предотвратить экологическую катастрофу?

«Экологическая грамотность и экологическая культура». Как вы понимаете, что это такое?


На досуге (Экологическая викторина)

Проводим тест «Экологическая викторина»

Заключение. Обобщение проведенного мероприятия

Подведение итогов:

Отметки в дневники за доклады и ответы

Отметки за тест


1   2   3   4
написать администратору сайта