Главная страница
Культура
Искусство
Языки
Языкознание
Вычислительная техника
Информатика
Финансы
Экономика
Биология
Сельское хозяйство
Психология
Ветеринария
Медицина
Юриспруденция
Право
Физика
История
Экология
Промышленность
Энергетика
Этика
Связь
Автоматика
Математика
Электротехника
Философия
Религия
Логика
Химия
Социология
Политология
Геология

Создаем школьный сайт в Интернете. Рабочая программа элективного курса по информатике Создаем школьный сайт в Интернете 10 класс на 20132014 учебный год



Скачать 194.5 Kb.
Название Рабочая программа элективного курса по информатике Создаем школьный сайт в Интернете 10 класс на 20132014 учебный год
Анкор Создаем школьный сайт в Интернете .doc
Дата 26.04.2017
Размер 194.5 Kb.
Формат файла doc
Имя файла Создаем школьный сайт в Интернете .doc
Тип Рабочая программа
#3819


МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12 с углублённым изучением

отдельных предметов» города Бийска


«Рассмотрено ШМО»
Руководитель
_______________________
«___» ___________ 2013 г.

«Согласовано»

Зам. директора по УВР
_______________________
«____»____________2013 г.

«Утверждено»
Директор МБОУ «СОШ №12»
___________________
«____»____________2013 г.


Рабочая программа

элективного курса по информатике

«Создаем школьный сайт в Интернете»

10 класс

на 2013-2014 учебный год

Разработчик:

Загородникова Светлана Николаевна,

учитель информатики

высшей квалификационной категории


Принята на

педагогическом совете

Протокол № ___________

от «_____» «_______» 2012 г.

2013 - 2014 учебный год
г. Бийск

Пояснительная записка


Рабочая программа адресована для работы в 10 классе МБОУ «СОШ №12 с углубленным изучением отдельных предметов».

Рабочая программа по информатике составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:

1. Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по информатике, утвержденного приказом Минобразования России от 5.03.2004 г. № 1089.

2. Закона Российской Федерации «Об образовании» (статья 7, 9, 32).

3. Учебного плана МБОУ «СОШ № 12 с углубленным изучением отдельных предметов» на 2013-2014 учебный год.

4. Авторской программы элективного курса по информатике «Создаем школьный сайт в Интернете», авторы М.Ю. Монахов, А.А. Воронин.

Курс рассчитан на учебный год. Занятия проводятся по 1 часу в неделю. В рамках курса общим объемом 35 часов предполагается развитие пользовательских навыков работы с ПЭВМ, использование готовых программных продуктов, облег­чающих и автоматизирующих создания web-сайта и его управ­ления. Курс построен по модульному принципу. Каждая тема представляет собой законченный учебный модуль, включаю­щий теоретический материал, практические задания, задания для самостоятельной работы, темы рефератов. Из данных моду­лей в зависимости от квалификации учителя и запросов уча­щихся можно выстраивать различные траектории как группо­вой, так и самостоятельной работы. Преподавание курса вклю­чает традиционные формы работы с учащимися: лекционные, практические (лабораторные) занятия и самостоятельную рабо­ту. Все эти формы желательно проводить в компьютерном клас­се. Лабораторные (практические) занятия проводятся по одно­му заданию для всех одновременно. Самостоятельная работа предназначена для выполнения индивидуального задания, на­пример в рамках группового проекта. За счет времени, отведен­ного на самостоятельную работу, возможен резерв для более глубокого изучения тем. Кроме того, отводится время для пуб­личной презентации итогов самостоятельных и/или коллектив­ных проектов учеников.
ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

Это теоретические зачеты, отчеты по лабораторным и прак­тическим работам, оценка разработанных проектов с учетом их участия в конкурсах проектов, школьных, региональных школьных и студенческих научно-практических конференци­ях. Из способов оценивания предлагается мониторинговая мо­дель, как наблюдение за работой, описание особенностей пове­дения ребенка. Фиксируется не только эффективность выполне­ния учебных заданий, но и то, какие качества личности и какие умения при этом развивались, и насколько они сформировались. Предлагаем вместо цифровой шкалы использовать качественную словесную шкалу с определенными градациями. Общая аттестационная оценка — «зачтено»/«не зачтено».


СПОСОБЫ ОЦЕНИВАНИЯ УРОВНЯ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ


Предметом диагностики и контроля являются внешние образователь­ные продукты учеников (созданные веб-страницы, сайты и т.п.), а также их внутренние личностные качества (освоенные способы деятельности, знания, умения), которые относятся к целям и задачам курса.

Основой для оценивания деятельности учеников являются результа­ты анализа его продукции и деятельности по ее созданию. Оценка имеет различные способы выражения — устные суждения педагога, письмен­ные качественные характеристики, систематизированные по заданным параметрам аналитические данные, в том числе и рейтинги.

Оценке подлежит в первую очередь уровень достижения учеником минимально необходимых результатов, обозначенных в целях и задачах курса. Оцениванию подлежат также те направления и результаты дея­тельности учеников, которые определены в рабочей программе учителя и в индивидуальных образовательных программах учеников.

Ученик выступает полноправным субъектом оценивания. Одна из задач педагога — обучение детей навыкам самооценки. С этой целью учитель выделяет и поясняет критерии оценки, учит детей формулиро­вать эти критерии в зависимости от поставленных целей и особенностей образовательного продукта — создаваемого сайта.

Проверка достигаемых учениками образовательных результатов производится в следующих формах:

  1. текущий самоанализ, контроль и самооценка учащимися выполняемых заданий;

  2. взаимооценка учащимися работ друг друга или работ, выполнен­ных в группах;

  3. публичная защита выполненных учащимися творческих работ (индивидуальных и групповых);

  4. текущая диагностика и оценка учителем деятельности школьни­ков;

  5. итоговая оценка деятельности и образовательной продукции уче­ника в соответствии с его индивидуальной образовательной программой по курсу;

  6. итоговая оценка индивидуальной деятельности учащихся учите­лем, выполняемая в форме образовательной характеристики.


Предметом контроля и оценки являются внешние образовательные продукты учеников. Качество ученической продукции оценивается следующими способами:

  • по количеству творческих элементов в сайте;

  • по степени его оригинальности;

  • по емкости и лаконичности созданного сайта, его интерактивности;

  • по практической пользе сайта и удобству его использования.


Выполненные учащимися работы включаются в их «портфолио».

Итоговый контроль проводится в конце всего курса. Он может иметь форму зачета олимпиады или защиты творческих работ. Данный тип кон­троля предполагает комплексную проверку образовательных результатов по всем заявленным целям и направлениям курса. Формой итоговой оценки каждого ученика выступает образовательная характеристика, в которой указывается уровень освоения им каждой из целей курса и каждого из направлений индивидуальной программы ученика по курсу.
Место курса в образовательном процессе

Рабочая программа элективного курса по информатике «Создаем школьный сайт в Интернете» для 10 класса создана на основе авторской программы М.Ю. Монахова, А.А. Воронина (Информатика. Программы для общеобразовательных учреждений. 2-11 классы: методическое пособие /составитель М.Н. Бородин. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010).

Данный курс является элективным. Входит в состав профиля обучения на старшей ступени школы. Рекомендуемые профили: естественно-научный, физико-математический, гуманитарный. Базируется на программе по информатике для средней общеобразовательной школы и предполагает повышение уровня образования за счет углубленного изучения материала по информационным техно­логиям, изучаемым в общеобразовательной школе. Может быть реализован как в однопрофильных, так и в многопрофильных общеобразовательных учреждениях. Наибольший эффект от его реализации представляется в рамках модели сетевой организа­ции профильного обучения посредством кооперации данного обучения в общеобразовательном учреждении с учреждениями дополнительного, начального, среднего и высшего профессионального обучения путем привлечения дополнительных образовате­льных ресурсов соответствующих организаций.
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Курс преследует цель формирования у обучаемых творческо­го мышления, способности к самостоятельному и инициативно­му решению проблем, умения интерактивно использовать типо­вые инструментально-технологические средства и эффективно работать в неоднородных командах для личностного развития и профессионального самоопределения.
Для этого решаются следующие задачи:

• организация деятельностного обучения, т. е. включения учащихся в реализацию деятельности по созданию (шаг за

шагом) своего личного, командного и общегруппового (школьного) web-сайта;

  • построение учебного материала по принципу модульности, уровневый подход к формированию системы заданий;

  • ориентация учебного процесса на развитие самостоятель­ности и ответственности ученика за результаты своей дея­тельности;

  • формирование комплекса показателей оценки знаний и умений обучаемого, четкость и понятность всем сторонам учебного процесса правил аттестации; организации кол­лективной работы;

  • приобретение практических навыков в работе с современ­ными типовыми инструментальными и технологическими средствами создания web-сайтов;

  • приобретение навыков в индивидуальной и групповой проектной деятельности.


Задачи решаются посредством:

  • проведения теоретических (лекции) и практических (лабо­раторные работы) занятий по тематике курса;

  • выбора различных заданий для самостоятельной работы;

  • углубленного изучения тематики посредством подготовки рефератов;

  • самостоятельного выбора обучающимися объекта для про­ектирования, разработки и публичной защиты проекта.


МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ И УЧЕНИЯ

Предполагается использовать:

  • лекции в незначительном объеме при освещении основных положений изучаемой темы;

  • практические (лабораторные) занятия для разбора типо­вых приемов автоматизированного моделирования и про­ектирования;

  • индивидуальную (самостоятельную) работа (роль препода­вателя — консультирующая) по реализации индивидуаль­ных или групповых проектов (аналогов курсовой работы).



Планируемые результаты обучения
Участие в занятиях должно помочь учащимся:

  • понять роль и место конструктора-проектировщика-ди­зайнера в формировании окружающей человека предмет­ной среды;

  • повысить свою компетентность в области компьютерного проектирования;

  • приобрести начальную профессиональную подготовку (ра­бочую профессию) по данному направлению, что повысит их социальную адаптацию после окончания школы.


Учащиеся будут знать:

  • эволюцию развития, возможности, типовые инструменты и средства глобальной сети Интернет;

  • основные этапы и задачи проектирования модели web-сай­та как системы;

  • основные способы создания web-страниц;

  • основные конструкции языка гипертекстовой разметки документов HTML;

  • основные способы защиты информации в Интернете;

  • способы эффективной работы в команде.


Учащиеся будут уметь:

  • выполнять поиск необходимой информации в Интернете;

  • выполнять системное проектирование модели web-сайта, выделяя и реализуя 'элементы, связи, функции;

  • создавать web-страницы, собирать и устанавливать web- сайт, выполнять меры по защите информации;

  • работать в команде над одним проектом, выполняя разные роли.



Тематический план курса

Общее число часов – 35 час.


Раздел учебного курса, кол-во часов

Элементы содержания

Формы контроля

10 класс (35 часов)

Раздел 1.

Цели и задачи курса (1 ч)

Цели и задачи курса.




Раздел 2.

Возможности Интернета. Инструменты и средства (7 ч)

Тема 1: Осваиваем Интернет.

Структура сети Интернет. Виды доступа к Интернету. Принципы функционирования сети. Сервисы Интернета. Программы просмотра (браузеры).

Практическое задание «Возможности и настройка браузера Internet Explorer».
Тема 2: Создаем среду сайта.

Функции Web-сервера. ННТР-сервер Apache. Установка и настройка.

Практическое задание «Установка Web-сервера Apache. Определение его параметров и работоспособности. Автозагрузка».

Практическое задание,

самостоятельная работа

Раздел 3.

Способы проектирования модели сайта (функции, эскиз, карта) (6 ч)

Тема 3: Определяем функции сайта.

Виды сайтов. Функции сайта.

Практическое задание «Определение функций и видов создаваемого школьного сайта»
Тема 4: Проектируем внешний вид сайта.

Создание стартовой страницы. Прочие страницы сайта: дизайн и навигация. Пример разработки эскиза веб-страницы.

Практическое задание «Проработка внешнего вида основных страниц школьного сайта»
Тема 5: Проектируем карту сайта.

Карта сайта. Виды карт сайтов. Файловая структура сайта.

Практическое задание «Разработка карты школьного сайта и макет организации файловой структуры сайта»

Практическое задание,

самостоятельная работа

Раздел 4.

Создание страниц сайта (7 ч)

Тема 6: Создаем свою первую веб-страницу.

Автоматизированный способ создания веб-страниц. Режим теговой разметки.

Практическое задание «Создание веб-страницы с краткими сведениями о каком-либо человеке».
Тема 7: Подключаем графические объекты.

Использование редактора Open Office Writer. Создание прозрачного фона в редакторе Gimp. Теговое включение графики.

Практическое задание «Создание веб-страницы с демонстрацией графиков базовых математических функций».
Тема 8: Выполняем верстку страниц.

Визуальное создание таблиц в редакторе Open Office Writer. Теговое создание таблиц. Создание фреймовой структуры.

Практическое задание «Создание разметки элементов дизайна и их верстки при использовании таблиц и фреймовой структуры».

Практическое задание,

самостоятельная работа,

упражнение

Раздел 5.

Сборка и установка сайта

(2 ч)

Тема 9: Собираем и публикуем сайт на веб-сервере.

Создание гиперссылок в редакторе Open Office Writer. Теговое создание гиперссылок. Управление фреймами. Копирование сайта на сервер. Тестирование сайта.

Упражнение

Раздел 6.

Дополнительные эффекты на сайте

(2 ч)

Тема 10: Оживляем сайт.

Создание анимированного изображения. Оптимизация анимации.

Практическое задание «Создание собственного баннера».

Практическое задание,

упражнение

Раздел 7.

Защита информации сайта (1 ч)

Тема 11: Защищаем сайт.

Основные правила обеспечения безопасности сервера. Основные параметры защиты НТТР-сервера Apache.

Упражнение

Раздел 8.

Выполнение индивидуальных и кол­лективных проектов (8 ч)

Выполнение индивидуальных и кол­лективных проектов

Самостоятельная работа

Раздел 9.

Зачетные мероприятия. Подведение итогов (1 ч)

Зачет. Подведение итогов

Зачет

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Дата

Тема урока.

Тип урока.

Элементы содержания

Практич. часть программы

Текущий и промежут. контроль

10А

10Б

1. Раздел «Цели и задачи курса» (1 ч)

1.1







Вводный инструктаж по технике безопасности. Цели и задачи курса

Вводный инструктаж по технике безопасности. Цели и задачи курса







2. Раздел «Возможности Интернета. Инструменты и средства» (7 ч)

2.1







Осваиваем Интернет

Структура сети Интернет. Виды доступа к Интернету. Принципы функционирования сети.







2.2







Осваиваем Интернет

Сервисы Интернета. Программы просмотра (браузеры).







2.3







Осваиваем Интернет. Практическое задание «Возможности и настройка браузера Internet Explorer».

Возможности и настройка браузера Internet Explorer

Практическое задание




2.4







Осваиваем Интернет.

Осваиваем Интернет.




Самостоятельная работа

2.5







Создаем среду сайта.


Функции Web-сервера. ННТР-сервер Apache. Установка и настройка.







2.6







Создаем среду сайта.

Практическое задание «Установка Web-сервера Apache. Определение его параметров и работоспособности. Автозагрузка».

Установка Web-сервера Apache. Определение его параметров и работоспособности. Автозагрузка.

Практическое задание




2.7







Создаем среду сайта.


Создаем среду сайта.





Самостоятельная работа

3. Раздел «Способы проектирования модели сайта (функции, эскиз, карта)» (6 ч)

3.1




Определяем функции сайта.

Виды сайтов. Функции сайта.







3.2




Определяем функции сайта.

Практическое задание «Определение функций и видов создаваемого школьного сайта»

Определение функций и видов создаваемого школьного сайта

Практическое задание




3.3




Проектируем внешний вид сайта.


Создание стартовой страницы. Прочие страницы сайта: дизайн и навигация. Пример разработки эскиза веб-страницы.







3.4




Проектируем внешний вид сайта.

Практическое задание «Проработка внешнего вида основных страниц школьного сайта»

Проработка внешнего вида основных страниц школьного сайта

Практическое задание




3.5




Проектируем карту сайта.


Карта сайта. Виды карт сайтов. Файловая структура сайта.




Самостоятельная работа

3.6




Проектируем карту сайта.

Практическое задание «Разработка карты школьного сайта и макет организации файловой структуры сайта»

Разработка карты школьного сайта и макет организации файловой структуры сайта

Практическое задание




4. Раздел «Создание страниц сайта» (7 ч)

4.1




Создаем свою первую веб-страницу.


Автоматизированный способ создания веб-страниц. Режим теговой разметки.

Упражнение «Форматирование текста в соответствии с эскизом страницы».

Упражнение




4.2




Создаем свою первую веб-страницу.

Практическое задание «Создание веб-страницы с краткими сведениями о каком-либо человеке»

Создание веб-страницы с краткими сведениями о каком-либо человеке.

Практическое задание




4.3




Подключаем графические объекты.


Использование редактора Open Office Writer. Упражнение

«Создание рисунка и преобразование его из формата .bmp в формат .gif. Вставка рисунка в текст документа в соответствии с эскизом страницы»

Упражнение





4.4




Подключаем графические объекты.


Создание прозрачного фона в редакторе Gimp. Теговое включение графики. Упражнение «Форматирование текста исходной веб-страницы»

Упражнение

Самостоятельная работа

4.5




Подключаем графические объекты. Практическое задание «Создание веб-страницы с демонстрацией графиков базовых математических функций»

Создание веб-страницы с демонстрацией графиков базовых математических функций

Практическое задание




4.6




Выполняем верстку страниц.


Визуальное создание таблиц в редакторе Open Office Writer. Теговое создание таблиц.

Упражнения «Создание HTML-документа, содержащего таблицу с фоновой закраской ячеек»;

«Удаление из HTML-документа границ фреймов и полосы прокрутки»



Упражнения




4.7




Выполняем верстку страниц. Практическое задание «Создание разметки элементов дизайна и их верстки при использовании таблиц и фреймовой структуры»

Создание фреймовой структуры.

«Создание фреймового HTML-документа».



Практическое задание




5. Раздел «Сборка и установка сайта» (2 ч)

5.1




Собираем и публикуем сайт на веб-сервере.


Создание гиперссылок в редакторе Open Office Writer. Теговое создание гиперссылок. Управление фреймами. Упражнение «Создание текстового документа об истории школы, определение гиперссылок и сохранение как веб-страницы».

Упражнение




5.2




Собираем и публикуем сайт на веб-сервере.

Копирование сайта на сервер. Тестирование сайта.

Упражение «Копирование сайта и размещение его на сервере».

Упражнение




6. Раздел «Дополнительные эффекты на сайте» (2 ч)

6.1




Оживляем сайт.


Создание анимированного изображения.

Упражнение «Создание кадров для анимированного изображения».

Упражнение «Создание анимации из кадров с интервалом в 1 сек.»

Упражнения




6.2




Оживляем сайт.

Практическое задание «Создание собственного баннера».

Оптимизация анимации.

Упражнение 3 «Оптимизация анимированного изображения (снижение объема файла)».

Практическое задание




7. Раздел «Защита информации сайта» (1 ч)

7.1




Защищаем сайт.


Основные правила обеспечения безопасности сервера. Основные параметры защиты НТТР-сервера Apache.

Упражнение «Определение содержимого секции каталога htdocs.


Упражнение




8. Раздел «Выполнение индивидуальных и кол­лективных проектов» (8 ч)

8.1




Выполнение индивидуальных проектов

Выполнение индивидуальных проектов

Самостоятельная работа




8.2




Выполнение индивидуальных проектов

Выполнение индивидуальных проектов

Самостоятельная работа




8.3




Выполнение индивидуальных проектов

Выполнение индивидуальных проектов

Самостоятельная работа




8.4




Выполнение индивидуальных проектов

Выполнение индивидуальных проектов

Самостоятельная работа




8.5




Выполнение кол­лективных проектов

Выполнение кол­лективных проектов

Самостоятельная работа




8.6




Выполнение кол­лективных проектов

Выполнение кол­лективных проектов

Самостоятельная работа




8.7




Выполнение кол­лективных проектов

Выполнение кол­лективных проектов

Самостоятельная работа




8.8




Выполнение кол­лективных проектов

Выполнение кол­лективных проектов

Самостоятельная работа




9. Раздел «Зачетные мероприятия. Подведение итогов» (1 ч)

9.1




Зачет. Подведение итогов

Зачет. Подведение итогов




Зачет




Итого:

35 часов









Описание материально-технического обеспечения

образовательного процесса



I. Перечень учебно-методического обеспечения


Класс

Учебное пособие

(автор, название, год издания, издательство)

Методические материалы

Дидактические материалы

Материалы для контроля

Интернет-ресурсы

10

Монахов М. Ю., Воронин А. А. Создаем школьный сайт в Интернете: Практикум. — М.: БИНОМ. Лаборатория зна­ний, 2006.


CD-ROM. Монахов М.Ю., Воронин А.А. Создаем школьный сайт в Интернете. Элективный курс. Учебное пособие.


CD-ROM. Монахов М.Ю., Воронин А.А. Создаем школьный сайт в Интернете. Элективный курс. Учебное пособие.


CD-ROM. Монахов М.Ю., Воронин А.А. Создаем школьный сайт в Интернете. Элективный курс. Учебное пособие.





II. Программы

1. Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы/ Составитель М. Н. Бородин. - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2010. – 584с.

III. Технические средства обучения

  • Рабочее место ученика (системный блок, монитор, клавиатура, мышь).

  • Наушники (рабочее место ученика).

  • Рабочее место учителя (системный блок, монитор, клавиатура, мышь).

  • Колонки (рабочее место учителя).

  • Микрофон (рабочее место учителя).

  • Проектор.

  • Лазерный принтер черно-белый.

  • Сканер.

  • Цифровая видеокамера.

  • Модем ADSL

  • Локальная вычислительная сеть.

IV. Программные средства

  • Операционная система Linux Школьный Мастер.

  • Графические редакторы: GIMP, Inkscape

  • Текстовые редакторы: KWrite, Блокнот Wine

  • Браузер Mozilla.

  • Офисное приложение OpenOffice, включающее текстовый процессор, программу разработки презентаций, электронные таблицы, систему управления базами данных.


ДОПОЛНИТЕЛЬНО (может пригодится)

Данный курс базируется на программе по информатике для средней общеобразовательной школы и предполагает повышение уровня образования за счет углубленного изучения материала по информационным технологиям, изучаемым в общеобразовательной школе. Курс преследует цель формирования у обучаемых креативности, способности к самостоятельному и инициативному решению проблем, умения интерактивно использовать типовые инструментально-технологические средства и эффективно работать в неоднородных командах для личностного развития и профессионального самоопределения.

Для этого решаются задачи: организация деятельностного обучения, т.е. включение учащихся в реализацию деятельности по созданию (шаг за шагом) своего личного, командного и общегруппового (школьного) вебсайта; модульность построения учебного материала, уровневый подход к формированию системы заданий; ориентация учебного процесса на развитие самостоятельности и ответственности ученика за результаты своей деятельности; формирование комплекса показателей оценки знаний и умений обучаемого, четкость и понятность всем сторонам учебного процесса правил аттестации; организация коллективной работы; приобретение практических навыков в работе с современными типовыми инструментальными и технологическими средствами создания веб-сайтов; приобретение навыков в индивидуальной и групповой проектной деятельности.

Задачи решаются посредством: проведения теоретических (лекции) и практических (лабораторные работы) занятий по тематике курса; выбора различных заданий для самостоятельной работы; углубленного изучения тематики посредством подготовки рефератов; самостоятельного выбора обучающимися объекта для проектирования, разработки и публичной защиты проекта. При этом упор в освоении курса сделан на практические занятия, доля которых составляет 85% от объема всего курса.
Требования к уровню подготовки учащихся

Планируемые результаты обучения. Участие в занятиях должно помочь обучающимся: понять роль и место конструктора-проектировщика-дизайнера в формировании окружающей человека предметной среды; повысить свою компетентность в области компьютерного проектирования; приобрести начальную профессиональную подготовку (рабочую профессию) по данному направлению, что повысит их социальную адаптацию после окончания школы.

Обучающиеся должны знать: эволюцию развития, возможности, типовые инструменты и средства глобальной сети Интернета; основные этапы и задачи проектирования модели веб-сайта как системы; основные способы создания веб-страниц; основные конструкции языка гипертекстовой разметки документов — HTML; основные способы защиты информации в Интернете; способы эффективной работы в команде.

В результате изучения курса обучающиеся должны уметь: выполнять поиск необходимой информации в Интернете; выполнять системное проектирование модели веб-сайта, выделяя и реализуя элементы, связи, функции; создавать веб-страницы, собирать и устанавливать веб-сайт, выполнять меры по защите информации; работать в команде над одним проектом, выполняя разные роли.

написать администратору сайта