Главная страница
Культура
Искусство
Языки
Языкознание
Вычислительная техника
Информатика
Экономика
Финансы
Психология
Биология
Сельское хозяйство
Ветеринария
Медицина
Юриспруденция
Право
История
Физика
Экология
Этика
Промышленность
Энергетика
Связь
Автоматика
Электротехника
Философия
Религия
Логика
Химия
Социология
Политология
Геология

НОВЫЕ ВОПРОСЫ К ЭКЗ МДК 02.05. НОВЫЕ ВОПРОСЫ К ЭКЗ МДК 02. Вопросы



Скачать 103.5 Kb.
Название Вопросы
Анкор НОВЫЕ ВОПРОСЫ К ЭКЗ МДК 02.05.doc
Дата 29.04.2017
Размер 103.5 Kb.
Формат файла doc
Имя файла НОВЫЕ ВОПРОСЫ К ЭКЗ МДК 02.05.doc
Тип Документы
#4864

Государственное образовательное автономное учреждение

среднего профессионального образования

Ярославской области

Рыбинский педагогический колледж


Рассмотрено на заседании ЦК

___________________________________

Председатель

___________________________________

Кол-во вопросов:

«___»_________ 20___ г.

Утверждаю

заведующая заочным отделением

_________________ И.А. Суслова
«____» ___________ 20 ___ г.



ВОПРОСЫ

к курсовому экзамену по теории и методике музыкального воспитания с практикумом

для специальности: 050144 Дошкольное образование;

(5 курс, 9 семестр, заочная форма обучения)

2014/2015 уч.г.

Преподаватель: О.В. Буйских
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЕМЫХ №1,

количество вариантов 30
Типовое задание: Составить план-конспект организации музыкальной деятельности детей дошкольного возраста, обосновав выбор содержания труда и педагогического инструментария
Вариант задания № 1. Составить план-конспект организации беседы по слушанию музыки для детей младшего дошкольного возраста, предложив наглядные материалы, и обосновать выбор содержания и педагогического инструментария.
Вариант задания № 2. Составить план-конспект организации беседы по слушанию музыки для детей среднего дошкольного возраста, предложив наглядные материалы, и обосновать выбор содержания и педагогического инструментария.
Вариант задания № 3. Составить план-конспект организации беседы по слушанию музыки для детей старшего дошкольного возраста, предложив наглядные материалы, и обосновать выбор содержания и педагогического инструментария.
Вариант задания № 4. Составить план-конспект организации беседы по слушанию музыки для детей подготовительной группы, предложив наглядные материалы, и обосновать выбор содержания и педагогического инструментария.
Вариант задания № 5. Составить план-конспект организации музыкально-дидактической игры для детей младшего дошкольного возраста, предложив наглядные материалы, и обосновать выбор содержания и педагогического инструментария.
Вариант задания № 6. Составить план-конспект организации музыкально-дидактической игры для детей среднего дошкольного возраста, предложив наглядные материалы, и обосновать выбор содержания и педагогического инструментария.
Вариант задания № 7. Составить план-конспект организации музыкально-дидактической игры для детей старшего дошкольного возраста, предложив наглядные материалы, и обосновать выбор содержания и педагогического инструментария.
Вариант задания № 8. Составить план-конспект организации музыкально-дидактической игры на развитие звуковысотности, предложив наглядные материалы, и обосновать выбор содержания и педагогического инструментария (возрастная группа детей по выбору студента).
Вариант задания № 9. Составить план-конспект организации музыкально-дидактической игры на развитие чувства ритма, предложив наглядные материалы, и обосновать выбор содержания и педагогического инструментария (возрастная группа детей по выбору студента)
Вариант задания №10. Составить план-конспект организации музыкально-дидактической игры на развитие тембрового слуха, предложив наглядные материалы, и обосновать выбор содержания и педагогического инструментария (возрастная группа детей по выбору студента)
Вариант задания №11. Составить план-конспект организации музыкально-дидактической игры на развитие музыкальной памяти, предложив наглядные материалы, и обосновать выбор содержания и педагогического инструментария (возрастная группа детей по выбору студента).
Вариант задания № 12. Составить план-конспект организации музыкально-ритмической игры с предметом для детей старшего дошкольного возраста и обосновать выбор содержания и педагогического инструментария.
Вариант задания № 13. Составить план-конспект организации сюжетной музыкально-ритмической игры для детей среднего дошкольного возраста и обосновать выбор содержания и педагогического инструментария.
Вариант задания № 14. Составить план-конспект организации несюжетной музыкально-ритмической игры для детей старшего дошкольного возраста и обосновать выбор содержания и педагогического инструментария.
Вариант задания № 15. Составить план-конспект организации несюжетной музыкально-ритмической игры-инсценировки для детей среднего дошкольного возраста и обосновать выбор содержания и педагогического инструментария.
Вариант задания № 16. Составить план-конспект организации детского досуга с включением творческих заданий для детей младшего дошкольного возраста, используя детские музыкальные инструменты, и обосновать выбор содержания и педагогического инструментария.
Вариант задания № 17. Составить план-конспект организации детского досуга с включением творческих заданий для детей среднего дошкольного возраста, используя детские музыкальные инструменты, и обосновать выбор содержания и педагогического инструментария.
Вариант задания № 18. Составить план-конспект организации детского досуга с включением творческих заданий для детей старшего дошкольного возраста, используя детские музыкальные инструменты, и обосновать выбор содержания и педагогического инструментария.
Вариант задания № 19.Составить план-конспект организации детского досуга с использованием речевых игр для детей старшего дошкольного возраста, обосновать выбор содержания и педагогического инструментария.
Вариант задания № 20. Составить план-конспект организации детского досуга с использованием пальчиковых игр для детей старшего дошкольного возраста, обосновать выбор содержания и педагогического инструментария.
Вариант задания № 21. Составить план-конспект организации детского досуга с использованием дыхательной гимнастики для детей старшего дошкольного возраста, обосновать выбор содержания и педагогического инструментария.
Вариант задания № 22. Составить план-конспект организации детского досуга с использованием игрового массажа для детей старшего дошкольного возраста, обосновать выбор содержания и педагогического инструментария.
Вариант задания № 23. Составить план-конспект организации детского досуга с использованием артикуляционной гимнастики для детей старшего дошкольного возраста. обосновать выбор содержания и педагогического инструментария.
Вариант задания № 24. Составить план-конспект работы воспитателя по подготовке и проведению Новогоднего праздника для детей младшего дошкольного возраста и обосновать выбор содержания и педагогического инструментария.
Вариант задания № 25. Составить план-конспект работы воспитателя по подготовке и проведению общенародного праздника 8Марта для детей старшего дошкольного возраста и обосновать выбор содержания и педагогического инструментария.
Вариант задания № 26. Составить план-конспект работы воспитателя по подготовке и проведению бытового праздника для детей подготовительной группы и обосновать выбор содержания и педагогического инструментария.
Вариант задания № 27. Составить план-конспект работы воспитателя по подготовке и проведению обрядового праздника для детей старшего дошкольного возраста и обосновать выбор содержания и педагогического инструментария.
Вариант задания № 28. Составить план-конспект работы воспитателя по подготовке и проведению сезонного праздника для детей среднего дошкольного возраста и обосновать выбор содержания и педагогического инструментария.
Вариант задания № 29. Составить план-конспект работы воспитателя по подготовке и проведению развлечения с использованием музыки для детей среднего дошкольного возраста и обосновать выбор содержания и педагогического инструментария.
Вариант задания № 30. Составить план-конспект работы воспитателя по подготовке и проведению развлечения с использованием музыки для детей старшего дошкольного возраста и обосновать выбор содержания и педагогического инструментария.

Инструкция по выполнению заданий № 1-4:

1. Внимательно прочитайте задание.

2.Вы можете воспользоваться: ФГОС ДО, примерными и вариативными программами дошкольного образования, методическими материалами портфолио, видео и аудио записями, Интернет-ресурсами.

3. Придерживайтесь следующего алгоритма разработки плана – конспекта:

  • определите время и место проведения беседы по слушанию музыки;

  • выберите композитора и музыку для слушания;

  • определите цель и задачибеседы (обучающая, развивающая и воспитательная) в соответствии с ФГОС ДО, требованиями примерных и вариативных программ дошкольного образования, с учетом возрастных особенностей;

  • определите методы и приемы организации беседы, соответствующие требованиям примерных и вариативных программ дошкольного образовани, задачам планирования, возрастным особенностям детей;

  • составьте примерное содержание вступительного слова: биографические сведения о композиторе; интересные факты из жизни; история создания произведений, предназначенных для слушания; кому они посвящены;

  • дайте установку перед слушанием музыкального произведения, используя художественное слово и иллюстративный материал;

  • продумайте содержание беседы о выявлении средств музыкальной выразительности;

4. Опираясь на алгоритм построения, составьте план конспект беседы в соответствии с педагогическими требованиями к содержанию и оформлению.

5. Время выполнения 30 минут.
Инструкция при выполнении заданий №№ 5-15:

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Вы можете воспользоваться: ФГОС ДО, примерными и вариативными программами дошкольного образования, методическими материалами портфолио, видео и аудио записями, детскими музыкальными инструментами и игрушками, атрибутами и аксессуарами, Интернет-ресурсами.

3. Придерживайтесь следующего алгоритма разработки плана – конспекта:

  • определите время и место проведения игры;

  • выберите игру в соответствии с требованиями примерных и вариативных программ дошкольного образования и возрастными особенностями;

  • выявите музыкальные способности, на развитие которых направлена игра;

  • определите цель и задачи (обучающая, развивающая и воспитательная) игры в соответствии с ФГОС ДО с учетом возрастных особенностей и требований примерных и вариативных программ дошкольного образования;

  • предложите наглядный и музыкальный материал, атрибуты и аксессуары, необходимые для проведения игры, обосновав свой выбор;

  • выявите, какие основные ритмические движения отрабатываются в ходе игры;

  • укажите словарную работу (музыкально-образовательная деятельность);

  • определите методы и приемы руководства игрой в соответствии с возрастом детей;

  • определите содержание игровой деятельности в соответствии с целью и задачами игровой деятельности, а также с учетом возрастных особенностей детей и требований примерных и вариативных программ дошкольного образования;

  • определите части плана-конспекта музыкально-игровой деятельности и расскажите ход проведения игры (вводная часть - организационный момент, создание проблемной ситуации, использование игровых приемов; основная часть - раскрытие всех поставленных задач, использование предложенного музыкального и наглядного материала, перечень всех задаваемых детям вопросов; заключительная часть - подведение итога содержания игры)

4. Время выполнения 30 минут.
Инструкция при выполнении заданий №№ 16-23:

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Вы можете воспользоваться: ФГОС ДО, примерными и вариативными программами дошкольного образования, методическими материалами портфолио, аудио записями, детскими музыкальными инструментами и игрушками, атрибутами и аксессуарами, Интернет-ресурсами.

3. Придерживайтесь следующего алгоритма разработки плана – конспекта:

  • определите время и место проведения музыкально-досуговой деятельности;

  • определите цель и задачи музыкально-досуговой деятельности (обучающая, развивающая и воспитательная) в соответствии с ФГОС ДО, с учетом возрастных особенностей и требований примерных и вариативных программ дошкольного образования;

  • определите содержание музыкально-досуговой деятельности в соответствии с целью и задачами игровой деятельности, а также с учетом возрастных особенностей детей и требований примерных и вариативных программ дошкольного образования;

  • выразительно прочитайте, (расскажите, спойте) литературный текст с использованием образных движений или музицирования на ДМИ;

  • назовите методы и приемы, используемые в данном виде детского досуга с учетом возрастных особенностей детей и требований примерных и вариативных программ дошкольного образования.

4. Опираясь на алгоритм построения, составьте план - конспект организации музыкального досуга в соответствии с педагогическими требованиями к содержанию и оформлению.

5. Время выполнения 30 минут.
Инструкция при выполнении заданий №№ 24-30:

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Вы можете воспользоваться: ФГОС ДО, примерными и вариативными программами дошкольного образования, методическими материалами портфолио, сценариями утренников, аудио записями, Интернет-ресурсами.

3. Придерживайтесь следующего алгоритма разработки плана – конспекта:

  • определите время и место проведения праздника или развлечения;

  • определите цель и задачи праздника или развлечения (обучающая, развивающая и воспитательная) в соответствии с ФГОС ДО, с учетом возрастных особенностей и требований примерных и вариативных программ дошкольного образования;

  • выберите готовый сценарий праздника или форму проведения для развлечения;

  • отберите музыкальный репертуар для работы с детьми в группе, обозначьте задачи по каждому виду музыкальной деятельности;

  • спланируйте совместную работу с музыкальным руководителем и работу с родителями по подготовке детей к празднику (развлечению);

  • выделите индивидуальную работу и обозначьте её задачи;

  • спланируйте изготовление необходимых атрибутов;

  • назовите методы и приемы, используемые при организации праздника (развлечения);

4. Опираясь на алгоритм построения, составьте план - конспект организации подготовки праздника или развлечения в соответствии с педагогическими требованиями к содержанию и оформлению.

5. Время выполнения 30 минут.


Макеты форм планирования различных видов деятельности и общения

детей дошкольного возраста
Структура плана- конспекта беседы по слушанию музыки

в области «Художественно – эстетическое развитие»

в ……. группе ДОУ № …

на тему «………………….»

Дата: Программа ДОУ:

Программа по музыкальному воспитанию:

Время: Воспитатель:

*Место проведения:

Задачи: формулируются с учетом примерных и вариативных программ дошкольного образования, планирования образовательной работы в группе, возрастных особенностей детей группы и связи с предыдущим содержанием бесед по слушанию музыки

1тип задач - обучающие

образовательная:

Начинаются со слов дать, актуализировать, систематизировать уточнять, дифференцировать, закрепить, формировать, обобщать знания, представления, понятия о предметах, явлениях, и др.; познакомить с творчеством композитора…, мотивировать …, и т.д.

- музыкальная:

связаны непосредственно с темой беседы, касаются конкретной музыки конкретного композитора. Например, учить детей различать характер и настроение музыки в конкретной пьесе или песне; учить сравнивать музыку разного характера и т.д.

2 тип задач – воспитательная – направлены на воспитание социально - значимых личностных качеств.

Начинаются со слов воспитывать, формировать качества, чувства, черты характера и др; формировать опыт социального поведения

3 тип – развивающая – направлена на развитие психических функций. Начинаются со слов развивать; создавать условия; продолжать развитие…

Итого: количество задач, необходимых для раскрытия содержания беседы – 3-4

4 тип – коррекционная - направлена на обеспечение коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии различных категорий детей с ОВЗ и

оказание помощи детям этой категории в освоении программы: совершенствовать умение…; упражнять в…

Образовательные области: указываются области, с которыми по содержанию интегрируется данная беседа (это социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие).

Словарная работа: указываются слова, вводимые в активный словарь детей

Предварительная работа: записывается в том случае, если проводилась дополнительная работа по данной теме - чтение художественной литературы, просмотр видео, мультфильма и др.

Индивидуальная работа: указываются имена детей и вид работы (по необходимости)

Материалы и оборудование:

У воспитателя – перечисляется демонстрационный материал и музыкальный репертуар.

У детей - перечисляется весь раздаточный материал.

Методическое обеспечение: указывается автор источника, идеи которого использованы при составлении конспекта

Ход образовательной деятельности (беседа, занятие):

1часть включает в себя организационный момент, мотивацию, постановку цели деятельности и обсуждение путей ее достижения

Перечисляются методы и приемы обучения, подробно записываются вопросы к детям, художественное слово, наглядный материал, показываемый детям

2 часть непосредственное слушание музыки и ответы на вопросы воспитателя по прослушанному

Методы и приемы обучения (перечисляются все предполагаемые для данной темы и возрастной группы).

3 часть демонстрирует итоги и оценку детской деятельности и перспективы дальнейшего обучения

Записывается где, кем и как будет проводиться анализ.

Перечисляются вопросы к детям, предполагаемая оценка с учетом темы беседы, способов решения поставленных задач и проявления творчества.


Структура плана- конспекта музыкально-дидактической (ритмической) игры

в области «Художественно – эстетическое развитие»

в ……. группе ДОУ № …
Программа ДОУ:

Программа по музыкальному воспитанию:

Воспитатель:

Возрастная группа_______________

Время проведения ______________

Вид игры (музыкально-дидактическая, музыкально-ритмическая)

Название игры ______________

Цель игры (на развитие какой музыкальной способности направлена данная игра)

Задачи: формулируются с учетом примерных и вариативных программ дошкольного образования, планирования образовательной работы в группе, возрастных особенностей детей группы и связи с предыдущим содержанием занятия

Должны быть раскрыты 4 типа задач, все задачи начинаются с глагола неопределенной формы.

1тип задач

- обучающие

Начинаются со слов дать, актуализировать, систематизировать, уточнять, дифференцировать, закрепить, формировать, обобщать знания, представления, понятия и т.д.

- музыкальные, ритмические (формулируются обязательно) связаны непосредственно с темой игры, касаются конкретной музыкальной способности, ритмических навыков. Например, учить детей различать высокие и низкие звуки, различать по тембру звучание ДМИ, двигаться в соответствии с характером и темпом музыки и т.д.

2 тип задач – воспитательная – направлены на воспитание социально - значимых личностных качеств.

Начинаются со слов воспитывать, формировать качества, чувства, черты характера и др; формировать музыкальный вкуси т.д.

3 тип – развивающая – направлена на развитие психических функций. Начинаются со слов развивать; создавать условия; продолжать развитие, обогащать, приобщать…

Образовательные области: указываются области, с которыми по содержанию интегрируется данная игра (это физическая культура, познавательное развитие, социально-коммуникативная, речевое развитие, художественно-эстетическое).

Методические приемы по руководству игрой

Словарная работа: указываются слова, вводимые в активный словарь детей

Материалы и оборудование:

У воспитателя – перечисляется демонстрационный материал.

У детей - перечисляется весь раздаточный материал.

Количество играющих ______

Методическое обеспечение: указывается автор источника, идеи которого использованы при составлении конспекта

Используемый музыкальный репертуар:

Ход образовательной деятельности:

1часть включает в себя организационный момент, мотивацию, постановку цели деятельности и обсуждение путей ее достижения

Перечисляются методы и приемы обучения, подробно записываются вопросы к детям, художественное слово (если используется), вводная беседа и т.д.

2 часть объяснение правил игры, самостоятельная деятельность детей и позиция воспитателя во время игры

Методы и приемы обучения (перечисляются все предполагаемые для данной темы и возрастной группы).

3 часть демонстрирует итоги и оценку детской деятельности и перспективы дальнейшего обучения

Записывается где, кем и как будет проводиться анализ. Перечисляются вопросы к детям, предполагаемая оценка с учетом темы игры, способов решения поставленных задач.

Переход в другой вид деятельности


Структура плана- конспекта организации музыкально-досуговой деятельности

в области «Художественно – эстетическое развитие»

в ……. группе ДОУ № …

на тему «………………….»

Дата: Программа ДОУ:

Программа по музыкальному воспитанию:

Время: Воспитатель:

*Место проведения:

Задачи: формулируются с учетом примерных и вариативных программ дошкольного образования, планирования образовательной работы в группе, возрастных особенностей детей группы и связи с предыдущим содержанием бесед по слушанию музыки

1тип задач - обучающие

образовательная:

Начинаются со слов дать, актуализировать, систематизировать уточнять, дифференцировать, закрепить, формировать, обобщать знания, представления, понятия о предметах, явлениях, и др.;

- музыкальная:

связаны непосредственно с темой досуговой деятельности. Например, учить детей ритмично произносить литературный текст, используя игру на ДМИ, учить сравнивать музыку разного характера и т.д.

2 тип задач – воспитательная – направлены на воспитание социально - значимых личностных качеств.

Начинаются со слов воспитывать, формировать качества, чувства, черты характера и др; формировать опыт социального поведения

3 тип – развивающая – направлена на развитие психических функций. Начинаются со слов развивать; создавать условия; продолжать развитие…

Итого: количество задач, необходимых для раскрытия содержания беседы – 3-4

4 тип – коррекционная - направлена на обеспечение коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии различных категорий детей с ОВЗ и

оказание помощи детям этой категории в освоении программы: совершенствовать умение…; упражнять в…

Образовательные области: указываются области, с которыми по содержанию интегрируется данная беседа (это социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие).

Словарная работа: указываются слова, вводимые в активный словарь детей

Предварительная работа: записывается в том случае, если проводилась дополнительная работа по данной теме - чтение художественной литературы, просмотр видео, мультфильма и др.

Индивидуальная работа: указываются имена детей и вид работы (по необходимости)

Материалы и оборудование:

У воспитателя – перечисляется демонстрационный материал и музыкальный репертуар.

У детей - перечисляется весь раздаточный материал.

Методическое обеспечение: указывается автор источника, идеи которого использованы при составлении конспекта

Ход образовательной деятельности (беседа, занятие):

1часть включает в себя организационный момент, мотивацию, постановку цели деятельности и обсуждение путей ее достижения

Перечисляются методы и приемы обучения, подробно записываются вопросы к детям, художественное слово, наглядный материал, показываемый детям

2 часть непосредственная музыкальная деятельность (речевая игра, игра-шумелка и т.д.) и ответы на вопросы воспитателя по ходу проведения

Методы и приемы обучения (перечисляются все предполагаемые для данной темы и возрастной группы).

3 часть демонстрирует итоги и оценку детской деятельности и перспективы дальнейшего обучения

Записывается где, кем и как будет проводиться анализ.

Перечисляются вопросы к детям, предполагаемая оценка с учетом темы досуговой деятельности, способов решения поставленных задач и проявления творчества.


ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЕМЫХ №2,

количество вариантов 30
Типовое задание: Продемонстрировать владение разными видами музыкального исполнительства

Вариант задания № 1. Продемонстрировать выразительное исполнение песни для младшей группы Е. Тиличеевой «Спи, мой мишка»;
Вариант задания № 2. Продемонстрировать выразительное исполнение песни для младшей группы А. Филиппенко «Пирожки»
Вариант задания № 3. Продемонстрировать выразительное исполнение песни для средней группы А. Рустамова «Мы запели песенку»
Вариант задания № 4. Продемонстрировать выразительное исполнение песни для средней группы В.Витлина «Серенькая кошечка»
Вариант задания № 5. Продемонстрировать выразительное исполнение песни для старшей группы Т.Попатенко «Листопад»
Вариант задания № 6. Продемонстрировать выразительное исполнение песни для старшей группы В.Витлина «Лесная песенка»
Вариант задания № 7. Продемонстрировать выразительное исполнение песни для подготовительной группы по выбору студента
Вариант задания № 8. Продемонстрировать выразительное исполнение песни для старшей группы А.Иванникова «Самая хорошая»
Вариант задания № 9. Продемонстрировать выразительное исполнение русской народной песни «Как у наших у ворот»
Вариант задания № 10. Продемонстрировать выразительное исполнение русской народной песни «Во кузнице»
Вариант задания № 11. Продемонстрировать выразительное исполнение на металлофоне р.н.песни «Во поле береза стояла»
Вариант задания № 12. Продемонстрировать выразительное исполнение на металлофоне украинской народной мелодии «Веселые гуси»
Вариант задания № 13. Продемонстрировать выразительное исполнение на металлофоне мелодию песни А.Филиппенко «Цыплята»
Вариант задания № 14. Продемонстрировать выразительное исполнение на металлофоне мелодию песни М.Красева «Маленькой елочке»
Вариант задания № 15. Продемонстрировать выразительное исполнение на металлофоне мелодии песни А.Филиппенко «Урожайная»
Вариант задания № 16. Продемонстрировать выразительное исполнение всех видов бега, используемых в ритмике

Вариант задания № 17. Продемонстрировать выразительное исполнение основных видов шага, используемых в ритмике;
Вариант задания № 18. Продемонстрировать выразительное исполнение прыжков, поскоков, шагов польки4
Вариант задания № 19. Продемонстрировать выразительное исполнение прямого галопа, показав последовательность разучивания
Вариант задания № 20. Продемонстрировать выразительное исполнение переменных шагов русского народного танца
Вариант задания № 21. Продемонстрировать выразительное исполнение тройного притопа и тройного притопа с ковырялочкой
Вариант задания № 22. Продемонстрировать выразительное исполнение движений «моталочки» и «молоточки»
Вариант задания № 23. Продемонстрировать выразительное исполнение движения «гармошечка», показав последовательность разучивания
Вариант задания № 24. Продемонстрировать выразительное исполнение припаданий на месте, с продвижением, в повороте
Вариант задания № 25. Продемонстрировать выразительное исполнение движений «косичка» и «веревочка»
Вариант задания № 26. Продемонстрировать выразительное исполнение массового танца на бальной основе
Вариант задания № 27. Продемонстрировать выразительное исполнение массового танца на народной основе
Вариант задания № 28. Продемонстрировать выразительное исполнение музыкально-ритмической игры с предметом
Вариант задания № 29. Продемонстрировать выразительное исполнение музыкально-ритмической игры-инсценировки
Вариант задания № 30. Продемонстрировать выразительное исполнение музыкально-ритмической сюжетной игры

Задание № 3: Итоговая тестовая работа по теоретическому материалу по МДК 02.05.
написать администратору сайта