Авто подогреватель 12 вольт

Авто подогреватель 12 вольт

Завести зимой машину сложно для всех, у кого не стоит предпусковой подогреватель двигателя. Это устройство предназначено для разогрева охлаждающей жидкости, которая, в свою очередь, нагревает элементы двигателя, что и способствует легкому запуску даже при критически низких температурах. Работа ППД позволяет не только облегчить запуск ДВС, но увеличить его ресурс и в целом повысить комфорт эксплуатации в зимний период.

Категория

Наименование

Цена, руб.

Коротко о главном

Лучшие автономные предпусковые подогреватели двигателя

Для автомобилей с объемом ДВС от 2,5. Может запускаться по расписанию с помощью таймера.

Для легковых авто, пикапов и автофургонов с бензиновым двигателем объемом до 2-х литров.

Предназначен для двигателя автомобиля объемом до 4 л с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до – 45°С).

Лучшие предпусковые подогреватели для легковых автомобилей

Рекомендуется для двигателей объемом до 5 л. Мощность подогревателя 5,2 кВт.

Работает от сети. Можно подключить электронный таймер. Для движков объемом до 4 л. Мощность в зависимости от модификации 1-2 кВт.

Комплект оборудования, предназначенный для максимального легкого запуска авто при любых минусовых температурах. Для управления — мини-таймер Futura.

Лучшие жидкостные предпусковые подогреватели

Автономный жидкостный агрегат 12 Вольт, 5 кВт для движком объемом до 4л с жидкостной системой охлаждения при температуре до -45°C.

Мощность 5,2 кВт, чего хватает для подключения как по классической схеме, так и по схеме штатного салонного отопителя.

Компонентная модель, удобная тем, что меньше по размеру, мощнее и подходит для установки в очень ограниченном пространстве.

Лучшие предпусковые подогреватели дизельного двигателя

Мощность 15 кВт. Подходит для грузовой техники и автобусов.

Конструктивно разделен на два основных узла – помпу и топливный насос. Можно ставить в любом месте.

Разгоняет мощность от 7 до 30 кВт. Расходует от 0,7-3,7 дизеля в час. Включают/выключают с пульта, контроль темп—ры автоматический.

Лучшие электрические предпусковые подогреватели

Не нужен запуск движка – можно включить прямо с вечера и поддерживать темп-ру до начала движения.

Работает от стандартной сети 220В и примерно за час прогревает двигатель до рекомендованной производителем температуры.

Электронный блок управления после запуска двигателя автоматически включает проточный подогреватель дизельного топлива, если его температура ниже 5°C.

Разновидности предпусковых подогревателей двигателя

По принципу работы ППД для бензиновых и дизельных моторов делят на две основные группы:

Автономные

Используют в качестве энергии топливо самого автомобиля. Они более удобные, не зависят от внешних источников, но стоят дороже. Если нет штатного подогревателя, устанавливают готовый монтажный комплект на СТО.

Электрические

Для эксплуатации этого варианта необходимо подключение к электросети 220 вольт. Принцип работы как у обычного кипятильника, при котором осуществляется нагрев охлаждающей жидкости. Циркуляция осуществляется самотеком (подогретая поднимается наверх, а холодная опускается вниз).

Лучшие автономные предпусковые подогреватели двигателя

Автономные жидкостные подогреватели устанавливаются под капотом автомобиля и работают на одном из видов топлива: бензин, ДТ, газ.

Лунфэй с помпой 3 кВт

Нагревает охлаждающую жидкость и заставляет ее перемещаться по малому циклу, прогревая силовой агрегат даже без его холостой работы, не затрачивая при этом горючее. Для нагревания используется ТЭН, циркуляции – центробежное насосное оборудование. Эти элементы расположены в корпусе устройства и функционируют от бытовой электросети с напряжением 220 Вольт.

В этой модели есть терморегулятор и система регулировки мощности. При достижении охлаждающей жидкости верхнего температурного предела оборудование отключается. Как только остывает до нижнего установленного предела, обогрев и насос автоматически включаются. В результат двигатель всегда находится в состоянии готовности к пуску и началу движения.

Миниатюрные автономные отопители Лунфэй разработаны с учетом потребностей рынка. Их размеры всего 8×7,7×11,8см. Подогреватели надежно закрепляются на патрубках с помощью хомутов, не требуя для этого особого крепления. Они фиксируются последовательным методом путем врезки во входную трубку печки салона. Модель равномерно прогревает двигатель с высокой скоростью. Электроника обладает высокой защитой от влаги и отличается надежностью.

Цена Лунфей от 2390 рублей.

Eberspacher HYDRONIC 3 B4E бензиновый 12В

Эберспехер HYDRONIC 3 B4E устанавливается на бензиновые двигатели. Мощность 4 кВт. Напряжение бортовой сети — 12В. Очень прост в установке и эксплуатации, в комплект входит диск с описанием процесса установки и техническими характеристиками.

Eberspacher HYDRONIC 3 B4E бензиновый 12В

Бесступенчатая регулировка мощности нагрева, усиленная защита от воды и соли, ускоренный нагрев антифриза, сниженное потребление тока, низкий уровень шума. Как заявляется официальный сайт производителя – это один из лучших вариантов для легкового автомобиля.

Читайте также:  Уаз буханка индекс модели

BINAR-5S-COMFORT

Подогреватель «Бинар-5S» предназначен для разогрева бензинового двигателя объемом до четырех литров перед запуском. Используется при пониженных температурах до -45°C. Может работать в двух режимах: подогреватель и догреватель.

Сразу-же всем скажу статья не моя проста нашел в инете и решил выкинуть всем на обсуждения.

Для работы нам понадобятся следующие элементы: —Две тонкостенных (1 мм) трубы. Одна сечением 80 мм, другая 16 или 20 (зависит от диаметра патрубков на отопителе). —Два самодельных нагревательных элемента на 12 вольт (см. фото).

Предохранитель в 7-10 ампер.
Выключатель в 6-10 ампер.
На всё это будет потрачен минимум средств, за которые в итоге вы получите подогрев для автомобиля, не требующий доступа к электрической сети.

Отпиливаем от широкой трубы отрезок длиной в 80 мм, а от узкой трубки (в представленном примере 20 мм) два по 40 мм.

Собираем 12-ти вольтовый подогреватель для тосола
Берём ножницы по металлу, вырезаем из листа жести (1 мм толщиной) два круга с диаметром 80 мм – они пойдут в качестве заглушек. И еще два круга диаметром чуть больше предыдущих – на крышки (см. фото).

Собираем 12-ти вольтовый подогреватель для тосола
Из толстого паранита режем 2 пятака по внутреннему диаметру 80 мм. трубы, на них мы будем крепить спирали из нихрома .

Собираем 12-ти вольтовый подогреватель для тосола
Спирали для прибора делаем из уже готовых, купленных в магазине. Покупаем спираль любой толщины, а потом прибором отмеряем отрезки на 2,5-4 Ома. Чем меньше длина отрезка спирали, тем лучше она разогревается. Однако и перегорит такой кусочек быстрее.

Собираем 12-ти вольтовый подогреватель для тосола
При помощи болтиков (3 — 4 мм) на круги из паранита крепим спирали (см. фото). Обязательно затягиваем очень сильно.

Проводим сборку теплообменника так, как это показано на нарисованной схеме. Для сварки подойдет аппарат, использующийся в кузовных работах, либо обыкновенная газовая сварка. Также можно проделать эту работу с помощью мощного паяльника и тугоплавкого олова. После делаем проверку водой на герметичность.

Во внутреннее пространство теплообменника ввариваются две пластины для увеличения площади теплообмена. Располагаться они должны перпендикулярно относительно патрубков, по которым будет производиться подача тосола.

Собираем 12-ти вольтовый подогреватель для тосола
Есть еще вариант: заглушки просверливаются (несколько отверстий), вставляются по диаметру трубы и каждая запаивается со стороны нагревателя.

Все предварительные работы выполнены, начинаем сборку подогревателя.

Внутрь, со стороны заглушек, закладывается тонкий паранит или листовой асбест, вставляется сам нагреватель. Всё пространство, оставшееся свободным, заполняем листовым или шнуровым асбестом. Провода выводим наружу и закрываем всё крышками.

Собираем 12-ти вольтовый подогреватель для тосола
Так как наши нагреватели оба на 12 вольт, то подключать их можно как на 12 вольт (по параллельной схеме), так и на 24 вольта (по последовательной).

Собираем 12-ти вольтовый подогреватель для тосола
После сборки подогревателя и обклейки его снаружи изоляционным материалом, можно приступать к установке прибора на автомобиль. Разрезаем шланг (нижний) подачи тосола к печке и устанавливаем (не важно, с какой стороны) помпу с Газели. Это понадобится для циркуляции тосола в малом круге. Если вы не собираетесь прикреплять помпу к двигателю, и она останется висящей на патрубке, то нужно обязательно накинуть минус на её корпус. Также, во время монтажа помпы важно не ошибиться в направлении потока. На самой помпе есть для этого стрелочка.

Один провод присоединяем к минусу аккумулятора, а другой на плюс аккумулятора через предохранитель в 7,5 ампер (можно в 10) и выключатель. Параллельно спиралям подключается светодиод (через сопротивление 2 Ком), в разрыв провода ставим реле времени (30 минут).

Использование такого подогревателя позволит легко заводить автомобиль даже в -35°. Если машина стояла без использования на протяжении длительного времени, подогреватель включается на 30 минут, затем авто заводится и можно начинать движение (или еще прогреть на холостых оборотах) уже без включения прибора.

Температурный датчик не покажет особого нагрева, однако по звуку стартера будет видно, что двигатель работает легче, и создается ощущение, что за окном не -30°, а -5° или даже 0°. Кстати, если уже при заведенном двигателе оставить включенным наш прибор, то на прогрев понадобится в 1,5 раза меньше времени.

Читайте также:  Промышленный турбокомпрессор принцип работы

Обязательно следим за тем, чтобы в аккумуляторе постоянно сохранялся достаточный заряд, иначе в один прекрасный момент стартер не сможет начать крутиться.

Во время тестирования было выяснено, что максимальный ток во время включения – 7 ампер, а в процессе нагревания снижается до 5. Мощность будет 84 ватта.

Автор: Николай Евдокимов

Mitsubishi Delica 1991, двигатель дизельный 2.5 л., 85 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Mitsubishi Delica, 1994

Mitsubishi ASX, 2011

Mitsubishi L200, 2017

Mitsubishi Pajero, 2015

Комментарии 17

Что если подключить вместо этого нагревателя тэн от чайника через инвертор? А вообще чтобы стартер крутил легко в мороз надо масло греть а не антифриз.

Аккумулятор умрет быстро от инвертора. А с маслом лучше лить масло синтетику 5 в 30 для бензиновых двигателей

А если все таки замутить такой кипятильник как у вас задумано, но с инвертором и тэном. Тачку завел, включил кипятильник, прогрелся за 5 минут до рабочей температуры и поехал. Так лучше чем 20 минут купить на морозе, и ехать в холодной машине.

Если честно то кипетильник он воду или тосол вскепитит за пару минут примерно до сто — стодвадцати градусов без помпы будет очень плоха двигатель можно угробить максимально быстро. Если охота греть масло от АКБ то есть альтернатива от АлиЭкспресс сколько стоит я не помню но такая вещь клеится на поддон двигателя есть пульт ДУ для запуска вещи минут десять и масло практически в рабочей температуре. Вещь проктична если масло залито дизельное и по состоянию как минеральное масло то эта вещь не заменима. Но мой совет если авто дизельное топливо самое главное перед зимой заливать синтетику 5w30 есть масла которые я применяю для своего авто это мобил 3000 и таташи оба масла синтетики и мотор вращается нормально при температуре в минус тридцать градусов.ну и АКБ надо с пусковым током подходящим для авто и погодных условий и все будет норм без всякого котла авто заводится нормально. Конечно такие ручки не рекомендованы заводами производителями но все же у меня два разный авто это Королла в 121 кузове залито масло таташи 5w30 мотор бензиновый и делика дизельная масло мобил 3000 5w30 ни на одном моторе нет подогревателя машины заводятся прекрасно дизель конечно ему надо только компрессию но бензиновая заводится со второго раза и нет проблем. У нас на днях были морозы авто ни один на прогревах не стоит у соседей таза ситуация но мои авто завелись бес проблем в особенности дизель с пол оборота но соседи не один не завелся мне пришлось пять машин прикуривать потратил полтора часа своего времени. Так что если есть время свободное то можете позаморачиватся с экспериментами но толку от них нету чеснок слова либо акт умирает быстро либо провода тянуть до авто и греть обычным котлом который продается в автомобильных магазинах цена примерно 1500 тр за единицу так что проще купить и установить установка стоит 1000 тр и забыть про все проблемы ну либо Самосе устанавливать. А все остальные эксперименты нужно вначале провести дома на столе а потом вживлять в авто если все работает и минимальный ущерб авто или АКБ или плате за электроэнергию.

Наступает самое неприятное для автолюбителей время – зима. Существует ряд мер, упрощающих зимнюю эксплуатацию автомобиля. Радикальное же решение всех зимних проблем с двигателем автомобиля — установка предпусковых подогревателей.

Если зимой вы лишь изредка пользуетесь автомобилем, тратиться на установку специального оборудования вряд ли рентабельно. Вполне можно обойтись пусковыми жидкостями, в крайнем случае — буксиром. Если же в мороз приходится ездить ежедневно, такие полумеры от хлопот не избавят. Помимо затрат нервной энергии, придется нести и материальные расходы.

Разнообразие отопительных устройств на рынке усложняет проблему выбора. Тем не менее все они укладываются в жесткие рамки классификации.

По источнику потребляемой энергии приборы можно разделить на питающиеся от электрической сети 220В и автономные. Последние по виду используемого топлива подразделяются на бензиновые, дизельные и газовые. По своему назначению теплогенераторы могут быть предпусковыми подогревателями, отопителями салонов; могут совмещать обе функции. По нагреваемой среде — масляными, воздушными и жидкостными. Причем жидкостные могут греть не только систему охлаждения, но и топливную систему дизеля.

Читайте также:  Натянуть ручник шкода октавия

Электронагреватели по своему устройству проще и дешевле автономных приборов. Дешевле и их эксплуатация. Однако есть у них и недостатки, основной из которых — необходимость наличия внешней электрической сети. Если машина ночует в неотапливаемом гараже или под окнами загородного дома, особых проблем не возникает — воткни шнур в розетку и готово. А вот спускать удлинитель с девятого этажа решится не каждый. Да и на охраняемых стоянках розетки пока не предусмотрены.

Одним из ведущих производителей в данном сегменте рынка является норвежская фирма DEFA . Продукция компании известна во многих странах мира. Причина популярности — в простоте. Монтаж устройства занимает не более трех часов, и в процессе эксплуатации оно не требует никакого обслуживания. Это комплексная система, обеспечивающая своевременный предстартовый разогрев двигателя и салона, включающая в себя соответствующие нагревательные элементы, приборы управления и жгуты соединительных проводов. Предусмотрена автоматическая подзарядка аккумулятора. Электронные датчики не только повышают комфорт, но и (в автоматическом режиме) определяют, когда нужно начать подогрев двигателя и салона, чтобы в заданное таймером время машина была полностью готова отправиться в путь.

Аналогом данной фирмы является наиболее популярная и известная в России марка — подогреватели «Северс» от тюменского завода «Лидер». Подогреватели «Северс» подходят большинству распространенных в России марок автомобилей. «Северсы» представлены 2 модификациями: с естественной («Северс-М») и принудительной циркуляцией («Северс+»).

«Северс-М» — проверенные суровыми зимами подогреватели с естественной циркуляцией. Прогрев занимает примерно 1–1,5 часа. Жидкость движется по системе охлаждения по мере нагревания естественным путем — теплая поднимается вверх, холодная занимает ее место в подогревателе и также прогревается.

«Северс+» — первый российский подогреватель двигателя с циркуляционным насосом. Охлаждающая жидкость принудительно циркулирует по системе охлаждения, прогреваясь быстро и равномерно. Прогрев займет около получаса.

Автономные подогреватели в отличие от электрических не требуют подключения к сети 220В, для их работы нужно только наличие топлива в баке и рабочая аккумуляторная батарея. Этот тип отопителей использует собственное топливо автомобиля для разогрева охлаждающей жидкости, которая принудительно электрической помпой прокачивается через малый круг системы охлаждения автомобиля. Поскольку малый круг включает себя и салонную печку, автономный отопитель, включая вентилятор салонной печки, обеспечивает также прогрев салона и оттаивание стекол.

Мировые лидеры в производстве автономных отопителей немецкие фирмы — Eberspacher и Webasto .

Работает система автономного предпускового подогрева по следующему принципу. После получения команды на включение от исполнительного устройства, подогреватель собственным топливным насосом по собственной топливной магистрали забирает топливо из бака, затем в специальной камере происходит каталитическое окисление топлива (так называемое «горение без открытого пламени»). От этой камеры нагреваются специальные керамические штифты подогревателя. Затем включается циркуляционный насос охлаждающей жидкости, имитирующий работу штатного, и через нагретые керамические штифты в двигатель начинает поступать горячая охлаждающая жидкость. Проходя через все каналы двигателя и радиатор штатного отопителя осуществляется общий прогрев всех систем двигателя по так называемому «малому кругу». При достижении охлаждающей жидкости температуры 40 градусов по Цельсию автоматика подогревателя включает вентилятор отопителя штатной системы и тёплый воздух поступает в салон. По окончании цикла, заданного с устройства управления система автоматически выключается. Если в течении цикла температура достигает температуры 81 градус, она переходит в режим поддержания. В этом режиме поддерживается температура от 64 до 81 градуса . Так продолжается до окончания цикла прогрева, заданного пользователем, либо до принудительного выключения.

Предпусковой подогреватель может управляться с помощью пульта дистанционного управления. Вещь не менее удобная, чем таймер, особенно для тех, кто ездит в разное время. Достаточно нажать кнопку на брелке и автономный отопитель начнет работать. Кроме того, есть высокотехнологичные устройства, которые позволяют управлять отопителем с помощью мобильного телефона.

Подводя итог, можно сказать, что выбор подогревателя зависит от модели автомобиля, финансов и желания автолюбителя заниматься этим. Любой автомобиль оснастить подогревателем в городе Мурманске поможет вам автомагазин 12 Вольт . У нас вы найдете на свой автомобиль как электрический, так и автономный подогреватель. А наши специалисты ответят на все интересующие вас вопросы.

Ссылка на основную публикацию
Wolfncu для windows ce
гoсть Старики-разбойники Предыстория: Поюзав в течении 2 месяцев китайское ГУ я понял что стандартная оболочка магнитолы для проигрывания музыки и...
Skyline gt r r33
Существует ряд автомобилей, оставлять которые в стандартном, заводском исполнении — настоящее святотатство. Это как если бы у вас в постели...
Smart fortwo расход на 100 км
Расход топлива зависит от условий эксплуатации. Производители часто предоставляют данные о расходе топлива во время длительной непрерывной поездки (расход "за...
Wsd m2c200 c характеристики
Артикул: 1790199 , артикулы доп.: FORD MTF 75W90 Код для заказа: 148084 Возможно, вам понадобятся показать еще Для этого товара...
Adblock detector