Автомат джатко на гранте отзывы

Автомат джатко на гранте отзывы

Я увидел паровозы на площадке вазовского технического музея — и в голове щелкнуло: лучшего задника для портрета Гранты с «автоматом» не найти! Схватил телефон, принялся названивать в администрацию с мольбами пустить машину на закрытую территорию. В субботу. Вечером. На счастье, у вазовского топ-инженера Олега Груненкова был пропуск-«вездеход» с правом доступа в любой уголок АвтоВАЗа. Но Олег обреченно вздохнул: — Вот, опять получится, что Гранта архаична, как паровоз, с таким же КПД.

Письмо-приглашение пришло в редакцию в начале июля, и в нем говорилось, что знакомство с «автоматической» Грантой состоится в Тольятти в середине. июня! Кто именно опоздал на месяц — вазовцы или электронная почта — я разобраться не успел, поскольку тут же, в программе мероприятия обнаружил еще более интригующие даты: вылет из Москвы — 19 мая, возвращение — 22 июля. Два месяца в Тольятти?

Дело, конечно, оказалось в банальных опечатках: первые товарные Лады с автоматическими трансмиссиями сошли с вазовского конвейера 19 июля нынешнего года.

— Приготовьтесь! Через пять кузовов пойдет наша машина!

Вазовцы суетились, репортеры толпились, сборщики пытались пробраться на рабочие места. И вот по просторам «калиновского» сборочного цеха на стрежень сборочной линии выплывает сереб­ристая Гранта. Под вспышки камер к ней подвели шестандцатиклапанник 1.6 с пристыкованной гидромеханической трансмиссией японской фирмы Jatco.

Технологический термин «женитьба», которым принято называть соединение кузова с силовым агрегатом, всегда рождал пикантные ассоциации, и этот случай — не исключение. Во-первых, в деле внедрения «автомата» сам АвтоВАЗ по всем признакам выступал скорее в роли невесты, а во-вторых, на следующее пос­ле церемонии утро Волжский автозавод официально отмечал свой день рождения: молодой исполнялось сорок шесть. Лада с «автоматом» — запоздавшее женское счастье?

Пока автоматические Гранты идут по конвейеру с большими промежутками — к концу августа сделают лишь партию для дилерских шоу-румов. К началу будущего года должны собрать 10 тысяч машин, а в следующем году — уже 70 тысяч, то есть «автоматом» будет оснащена каждая седьмая выпущенная Лада. Но Гранты среди этих машин будут в меньшинстве — роль главного «автоматоносителя» достанется похорошевшей новой Калине. Зато Гранта — самый доступный автомобиль с автоматической трансмиссией на российском рынке!

— ZAZ Chance и Chery Indis нам не конкуренты, — уверяет Олег Хромков, который на ВАЗе возглавлял внедрение японской АКПП. — У «китайца» — «робот», и он дергает, а Chance почти на 50 тысяч дороже.

У Лады Гранты за 373 тысячи 300 руб­лей — гидромеханический четырехступенчатый «автомат» модели JF414E, самый старый и самый простой из тех, что фирма Jatco предлагает для двигателей рабочим объемом более одного литра. Правда, недавно коробка подверглась модернизации, но все равно в мире этой трансмиссией оснащаются только два автомобиля — наша Гранта и Nissan March (он же Micra) китайской сборки. Вазовцы не скрывают: чтобы вышло дешевле, трансмиссию выбирали попроще, а то, что конструкция не нова, можно расценивать как залог надежности.

Летом 2010 года, когда на ВАЗе, наконец, поняли, что «автомат» нужно запускать или сейчас, или уже никогда, в шорт-листе коробок-претендентов помимо агрегата Jatco значился логановский «автомат» DP0, а еще трансмиссия FT702 московской фирмы КАТЕ. Та самая «инновационная» семиступенчатая планетарная трансмиссия без гидротрансформатора, которую последние лет пять обещал запустить в серию Максим Нагайцев, бывший вице-президент А­втоВАЗа, нынешний руководитель НАМИ, а по совместительству соинвестор КАТЕ. Одна Калина с таким «автоматом» даже приняла участие в оценочных испытаниях: силовой агрегат проявил склонность к перегреву, на том все и закончилось. Причем вазовцы говорят, что реальных сроков завершения работ над этой коробкой как не было, так и нет.

Французский же «автомат» отвергли потому, что при схожей стоимости он был еще менее современен, чем японский.

К слову, Jatco предлагала АвтоВАЗу и вариатор X-tronic нового поколения, но он оказался на 20% дороже гидромеханической трансмиссии, хотя и дает выигрыш по расходу топлива в 1 л/100 км. Вариатор отложили на будущее. Спортивного и зимнего режимов у грантовского «автомата» нет, равно как и возможности переключать передачи вручную. Но пластик на рукоятке упругий и приятный, есть «фартучек» из кожзаменителя и перемещается селектор с благородным усилием. В общем, не стыдно. А уж если вспомнить «кочергу» логановского «автомата». С другой стороны, в грантовской пластмассовой меблировке рычаг новой трансмиссии смотрится, как яйцо Фаберже на придорожном рынке.

Хотя тут уже есть и кондиционер, и пассажирская подушка безопасности. Кроме них специально для версии с «автоматом» к обычной комплектации Норма добавлены еще и АБС, и всякие мелочи вроде потолочных ручек для задних пассажиров. Магнитолы, правда, нет.

Пока все автоматические Гранты будут выпускаться только в такой расширенной комплектации Норма Плюс. Версия Люкс появится позже — там будут и «музыка», причем с мультимедийным экраном, и «цветная» панель приборов, и система стабилизации.

«Потребительскую ценность» автоматической трансмиссии АвтоВАЗ обозначил в 35 тысяч рублей, поэтому можно смело прикинуть, что люксовая Гранта шагнет за порог в 400 тысяч рублей. Калина с «автоматом» будет еще дороже. Приора? Вживление «автомата» в ее устаревшую конструкцию обошлось бы слишком дорого — она получит его только при будущей смене поколений.

На то, чтобы «поженить» автоматическую коробку со своим мотором, АвтоВАЗ потратил немного: около 17 млн евро. Контракт с Jatco рассчитан на три года с правом продления, японцы будут поставлять на АвтоВАЗ c завода в городе Фуджи полностью собранные трансмиссии. Вопрос об их производстве в России если и встанет, то при условии, что продажи превысят 100 тысяч машин в год. Пока же японская фирма лишь открыла у нас представительство.

Ответственный за кооперацию с АвтоВАЗом и потому живущий теперь в Тольятти Тадаси Ясуда на вопрос о том, что было самым сложным в работе над вазовским проектом, отвечает так: угодить нуждам местных потребителей.

По ходу настройки трансмиссии вазовцы обратились за помощью к австрийской компании AVL. За отправную точку была взята работа «автомата» на хэтч­беке Nissan Note. Но «расслабленные» японские калибровки, которые вначале предложили Jatco и AVL, вазовцев не устроили.

Читайте также:  Как снять замок зажигания на ваз 21213

— Реакции на педаль, работа коробки при трогании — все получилось плавно, как на электровозе, — поясняет Хромков. — Разница ездовой философии и менталитетов! Это у них там на маленьких бюджетных машинах ездят потихоньку, а у нас.

А у нас для Гранты и Калины с «автоматами» специально выбран самый мощный из возможных двигателей — 98-сильный шестнадцатиклапанник ВАЗ-21126 с облегченной шатунно-поршневой группой. При поддержке австрийцев из AVL вазовцы адаптировали калибровки «автомата» на свой манер: как сами говорят, «под драйверскую ездовую философию». И, надо полагать, неспроста для первой поездки выпустили журналистов на кольцо картодрома.

Тут-то, думаю, Ясуда-сан все и понял о нуждах местных потребителей, особенно после того как кто-то из журналистов прокатил его пассажиром — бессмысленно и беспощадно, с «ручником», с дымом из-под колес. Готов спорить: выбираясь из машины, позеленевший японец размышлял именно о разнице менталитетов.

«Как бы не пришлось искать альтернативного поставщика», — острили за спиной вазовские инженеры.

Я Гранту заводил с опаской — руки и ноги еще помнили седан в комплектации Стандарт, который недавно был у нас в редакции на «примерке».

Завел, поехал и понял: «автомат»», кондиционер и усилитель руля — вот она, нехитрая формула человечной Лады. Исчезла иезуитская «десяточная механика», изменились многие органы управления, с которыми контактирует водитель, — и Гранта расцвела. И пусть вазовцы не скромничают: мол, «попроще да подешевле» — даже на именитых иномарках редкий гидромеханический «автомат» настроен так же приятно, как на Ладе!

В ответ на первое легкое нажатие акселератора машина трогается без промедления, затем бодрый разгон, логичные мягкие переходы вверх и быстрые, без заминок — вниз. Работа силового агрегата при движении в городе — почти образцовая. Пусть динамика пострадала и вместо 11,6 с разгон до сотни занимает 13,5 с, теперь эти секунды все-таки бегут, а не мучительно тянутся.

Пружины передней подвески здесь чуть жестче, чем на обычной Гранте, — автомобиль потяжелел на 45 кг, но на ездовом комфорте это практически не отразилось. Подвеска как глотала все колдобины, так и глотает, а салон как ухал всеми потрохами передней панели, так и ухает.

Бодрый и в середине, и на верхах шестнадцатиклапанник относительно тих лишь до 4500 об/мин. Комфортно поддерживать скорость 120 км/ч с ним легко, но на каждый интенсивный обгон он выходит уже с боевым воплем.

Разгоняться свыше 130 км/ч по-прежнему не хочется. И с короткой рулевой рейкой (3,1 оборота от упора до упора), и с АБС грантовское шасси осталось валким и с вялыми тормозами. Новый вакуумный усилитель с «дотормаживателем», поднимающим давление в системе по мере замедления, придал педали тормоза породистую жесткость, однако сами тормозные механизмы не изменились. В результате давить на педаль надо сильнее, но замедляется Гранта все также неохотно, а АБС срабатывает намного позже момента блокировки колес.

Олег Груненков, который руководит всеми работами по Калине и Гранте, говорит, что все проблемы ему знакомы и что уже в следующем году грантовское шасси ждет модернизация. Будут усилены тормоза, отрегулирован электроусилитель (чтобы избавиться от пустоты в «нуле»), в подвеске появятся доработанные пружины, амортизаторы и стабилизаторы.

Надежность? Нормативный срок службы «автомата», по уверениям японцев, — десять лет. Но заводская гарантия на такую Гранту с АКПП такая же, как и на машины с «механикой»: три года или 50 тысяч километров. Ремонту в дилерских центрах трансмиссия не подлежит — на оборудование и обучение сервисменов нужны деньги и время, поэтому на первых порах дефектные коробки АвтоВАЗ будет менять целиком, а их восстановлением займется Автофрамос. Похоже, займется уже в ближайшее время: к концу дня моя машина из пилотной серии начала подвывать на второй передаче и мелко дрожать на холостых оборотах.

Триста семьдесят три тысячи рублей — это меньше, чем за Приору с «механикой» в похожей комплектации Норма. При этом Гранта — первый за долгое время вазовский автомобиль, который не оправдывает себя дешевизной, а, кажется, обещает покупателю выгодную сделку. Это первая Лада достойнее своей цены.

И не только Лада.

Гранта с «автоматом» — это почти что седанчик Datsun, который у нас начнут продавать в 2014 году. Ниссановцы не просто купили права на вазовскую платформу — они почти целиком позаимствовали автомобиль.

Года за полтора до появления Гранты компания Nissan приняла стратегию, согласно которой бюджетные автомобили должны разрабатываться не глобально, а локально — с использованием производственных площадок и технических ресурсов тех стран, на которые они ориентированы. В России японцы тогда инкогнито закупили пять Калин, которые отправили в Англию для испытаний. Результат оказался разгромным — управляемость, тормоза, шумы и виб­рации. Но резюме гласило, что после доработок платформа АвтоВАЗа может быть использована для производства автомобилей компании Nissan. Японцы запросили в Тольятти стратегию развития — и вазовцы показали Ниссану свой проект Гранты.

Разработкой Датсуна сейчас руководит все тот же Груненков. Японскими у машины будут декоративные элементы в оформлении передка и кормы, а почти вся техника — нашей, включая кузов, шасси и даже моторы. На базовый Datsun решено ставить вазовский восьмиклапанник с «механикой», а на более дорогую версию — тот же шестнадцатиклапанник ВАЗ-21126 с «автоматом» Jatco, как на Гранте и Калине.

Говорю: «Datsun» — и глаза у Груненкова загораются так, как не загорались у вазовцев после появления в Тольятти французов из Renault.

— Работать с японцами очень интересно! Французские партнеры из Renault сильны в маркетинге, планировании, работе с поставщиками. А ниссановцы подкупают своим подходом к инжинирингу. Мы прибретаем колоссальный опыт.

Слушаю Груненкова — и словно собираю большой вазовский пазл. Становится понятно, почему вопрос с «автоматом», который на заводе не могли снять десятилетиями, вдруг оказался решен всего за два года. И почему «автомат» выбран именно этот. И даже то, отчего в моем приглашении значились три разные даты!

Читайте также:  Новый тигуан дизель отзывы

«Зацепив» Nissan, Гранта дернула за собой весь завод.

Это ведь японцы по сути пролоббировали выбор «автомата» фирмы Jatco, которая на 75% принадлежит Ниссану. А сама Jatco, в свою очередь, задала темп работы над «автоматической» Грантой — 16 месяцев.

Правда, в то, что «автомат» будет подготовлен в срок, на ВАЗе не поверили. И пресс-служба, и даже топ-менеджеры по старой традиции рассчитывали на задержку и ждали готовую машину с «автоматом» в августе или в сентябре. А коман­да Олега Хромкова закончила проект в июле, отстав от графика всего на четыре дня.

Встряхнулись и другие программы. Раз готов «автомат», негоже задерживать запуск обновленной Калины, под которую и подбиралась трансмиссия. Некуда дальше откладывать внедрение механической коробки ВАЗ-2180 с тросовым приводом, которая должна была появиться еще два года назад (АР №9, 2010), на носу модернизация грантовского шасси.

Опыта, обретенного в былом сотрудничестве с фирмой Porsche, как мы знаем, вазовцам хватило на три десятилетия. А Nissan в ближайшее время собирается де-юре стать совладельцем АвтоВАЗа — через новообразованное СП с компанией Ростехнологии японцам достанется 15% капитала. И мне показалось, что это слияние на заводе воспринимают как признание. Не как угрозу самобытности, а как надежду на нее. Как билет в будущее.

Локомотив — вот о чем я думал, когда подводил Ладу к паровозу. Ну а то, что в вазовском музее не нашлось более современного образца. Может, когда-нибудь среди экспонатов появится, например, поезд Сапсан — вот тогда обязательно сфотографирую на его фоне очередную новую Ладу. Или Datsun.

Статья основана на положительных и отрицательных отзывах о модификациях коробки передач Лады Гранты.

Базовые комплектации Лады Гранты оснащаются:

  • МКПП: коробкой передач механического типа;
  • АТ: автоматический тип;
  • АМТ: CVT вариатор.

Каждый вид трансмиссии обладает преимуществами и недостатками. Их отметили автовладельцы в своей практике использования машины.

Модификации Лады Гранты — типы КПП

Лада Гранта Седан

Лада Гранта Лифтбек

Комплектация Тип КПП
Стандарт МТ
Норма АТ / МТ
Люкс АТ / МТ
Standard MT
Classic MT
Classic Optima MT / AMT
Comfort MT / AMT
Luxe MT / AMT / AT
Luxe Prestige MT

Справочная информация об автоматической коробке передач

Jatco — четырехступенчатая АКПП с поперечным расположением. Заводской индекс JF414. Устанавливается на автомобили марки Лада Гранта Седан / Лифтбек.

Изначально автомат Jatco JF414 изготавливалась для оснащения японских марок Ниссан, Судзуки. С 2013 года АКПП «Жатко» оснащается китайский автомобильный бренд «March».

Салон

Расшифровка аббревиатуры JF414:

  • J – Jatco;
  • F — передний привод;
  • 4 — количество передач;
  • 14 — порядковый индекс модификации;
  • E — электронное управление.

Отзывы о Ладе Гранте автомат

Положительные
1. Владимир: трансмиссия функциональная, подхватывает с низов, очень быстро набирает обороты со старта на светофорах.
2. Кирилл: бодрый старт с места, что удобно и практично в условиях мегаполисов. Расход горючего на 1.0 литр больше механического типа, но для меня это не существенно.
3. Вячеслав: динамика подхвата низов четко ощутима на автомате. В отличие от ряда других марок, в том числе, европейских, вялость не характерна.
4. Иван: АКПП работ достаточно мягко, момент переключения передач практически не ощущается. Чего не хватает, так это шумоизоляции. Конечно, она присутствует, но толщины войлочной обивки недостаточно для полной тишины.
5. Сергей: очень приятно, что резком нажатии на педаль акселератора, режим «Кикдаун», АКПП быстро переключает передачу на позицию ниже. Прочувствовать скорость перехода можно при обгоне, резких маневрах.
6. Олег: несмотря на отсутствие ручного управления в АКПП, изготовитель оставил ручное регулирование для первых двух скоростей. Очень удобно и практично при преодолении дорожных препятствий,
7. Вячеслав: в автомате предустановлена механическая кнопка «Овердрайв», ее отключение помогает эксплуатировать двигатель на повышенных оборотах. Это очень удобно и практично при преодолении дорожных препятствий, снеговых заносов, неглубокого брода.
Отрицательные
1. Александр: несмотря на многочисленные доработки АКПП Жатко, вибрации и повышенная шумность на скорости свыше 100 км / час до сих пор присутствуют. Это вызывает дискомфорт, водитель вынужден повышать голос, чтобы пассажиры слышали его.
2. Игнат: вместе с АКПП устанавливается 16-ти клапанный мотор, максимальный крутящий момент установлен в «верхах». При стремительном разгоне автомат вытягивает момент вращения на верха, стрелка тахометра граничит с красной зоной. В такие моменты отчетливо слышен рев мотора в салоне.
3. Дмитрий: во время затяжных подъемов автомат систематически переходит на пониженные передачи, дотягивает стрелку тахометра в красную зону.
4. Василий: к сожалению, у Жатко не предусмотрен режим ручного переключения передач. Это очень неудобно при частой эксплуатации машины на пересеченной местности. Кто живет на периферии, меня поймут.
5. Владимир: пас коробки передач у Жатко прямого типа. Позиция «Драйв» расположена третьей по счету от начала. Чтобы перевести селектор в позицию «Драйв» нужно отвлечь внимание от дороги. На приборной панели предустановлен индикатор, указывающий на текущую передачу, однако размер отображения очень маленький.
6. Виктор: не рекомендую данный тип АКПП на Лада Гранта, так как уже на 45000 км. заменил прокладки, соленоиды. Фрикционы гидротрансформатора оказались также поврежденными.
7. Василий: у меня «полетели» датчики и электроплата ПЗУ АКПП. Причина в заводском браке. Благо, по гарантии заменили бесплатно.

Справочная информация о механической коробке передач

Конструкция МКПП Лада Гранта — не что иное, как модернизированный вариант механики от ВАЗ-2108. До 2017 года устанавливались МКПП рычажного типа. Новая Лада Гранта Седан / Лифтбек (2018 г.) оснащены тросовым механизмом переключения передач.

В отличие от рычажного типа, тросы размещены сверху, что удобно и практично при проведении диагностики, ремонтов. Форма картера сцепления также подверглась изменению, стала менее габаритной. Однако это никак не сказалось на функциональности МКПП.

Механика

Типичные слабые места механики Лады Гранты

  • незначительный хруст при переходе на вторую передачу;
  • наличие тросового привода не устранило проблему нечеткой активации скоростей на разных режимах;
  • периодически слышен гул при включенной третьей передаче;
  • кулиса МКПП вибрирует на четвертой скорости.
Читайте также:  Текстурная краска для авто

Отзывы владельцев о Ладе Гранте механика

Положительные
1. Вячеслав: в целом механика лучше автомата, особенно для пересеченной местности. Некачественное дорожное покрытие не для АКПП. Именно это и стало ключевым факторов в выборе типа трансмиссии.
2. Сергей: хотел приобретать автомат, но ввиду особенностей географической местности, в которой проживаю, механика — единственное верное решение.
3. Славик: с механикой знаком уже несколько десяток лет, знаю сильные и слабые стороны, автомат еще сыроват. Пусть доработают немного.
4. Виталий: в условиях непогоды лучше МКПП не отыскать. Не смотря на наличие в автомате механической кнопки «Овердрайв», полностью управлять двигателем не получается.
5. Виктор: уже год активно эксплуатирую Гранту, нареканий нет, трансмиссия работает исправно. Считаю, что безразлично какой тип КПП, главное систематический уход и своевременная замена масел.
6. Володя: мне нравится механический тип КПП, подхватывает уже с низов, кто знает, тот поймет. При необходимости экстренного маневра всегда можно перейти на пониженную передачу и завершить обгон. На автомате также можно это сделать, но времени понадобится намного больше.
7. Витя: для меня, как для работника таксопарка, ручной тип управления КПП намного эффективнее автоматического. В условиях мегаполиса необходимо оперативно реагировать на изменение дорожной обстановки, с АКПП так не получится.
Отрицательные
1. Василий: несмотря на экономичность МКПП, на один литр меньше, автомат намного практичнее и функциональнее предшественника.
2. Дмитрий: японская «Жатко» — идеальное решение для отечественного ВАЗа. Трансмиссия очень «умна», понимает, когда нужно перейти на повышенную передачу, а когда наоборот, включить нижнюю.
3. Геннадий: после 60000 км посыпались синхронизаторы на моей механике, обратился в сервис. Качество изготовления слабое, лучше покупать с автоматом.
4. Иван: для 16-ти клапанного мотора механики недостаточно, передаточное число не вытягивает коробка. АКПП крайне необходим.
5. Савелий: покупал Гранту с механикой, считал, что сделал правильный выбор, оказалось, ошибся. На 70000 км полетела трансмиссия.
6. Владислав: кроме замены рычагов управления тросами ничего не изменилось от ВАЗ 2108. За такие деньги уж лучше покупать с АКПП.
7. Кирилл: не рекомендую механический тип трансмиссии, слабая коробка для столь мощного мотора.

Лада Гранта автомат или механика, что лучше?

Каждый из приведенных типов трансмиссий, безусловно, имеет свои преимущества и недостатки. Перед покупкой машины четко определите тип географической местности эксплуатации машины, климатические условия.

Проверено, что автомат «не любит» частых переключений, режимов «старт-стоп». Быстро изнашиваются соленоиды, стучит муфта гидротрансформатора. Так как все детали АКПП взаимосвязаны между собой, одной профилактикой не обойтись, нужен капитальный ремонт. Это дорого и накладно по времени.

Другое дело — механика. Несмотря на нарекания в ее адрес, агрегат вполне рабочий, функциональный. Итоговое слово за владельцем.

Видеоотзыв о Ладе Гранте после 3х лет эксплуатации

Поставщиком АКПП Лада Гранта стала известная японская компания JATCO. Для тех, кто не в курсе, трансмиссии данного производителя устанавливаются практически на все популярные модели автомобилей: Mazda, Nissan, Toyota, Subaru, Suzuki, Volkswagen, BMW и др. Теперь в этом перечне появилась и Lada Granta.

Содержание :

Общая информация

Первые автомобили Лада с АКПП сошли с конвейера в 2012-м году, тогда же стартовала их продажа. Стоимость авто составляла порядка 400 тысяч рублей. За эти деньги автолюбитель получает машину с мотором объемом 1,6 литра и мощностью в 98 лошадиных сил.

Японская коробка автомат в Лада Гранта — работает как часы

Процесс интеграции японской коробки передач с тольяттинским двигателем Лады проходил весьма непросто. Чтобы согласовать работу данных узлов, отечественным инженерам пришлось обратиться за помощью к австрийским коллегам. От многих настроек японской АКПП пришлось отказаться, так как коробка с ними была слишком медлительной. В итоге, специалистам ВАЗа, совместно с австрийской компанией AVL, все же удалось устранить все недоработки системы и успешно подружить трансмиссию JATCO с мотором Лады.

Тест-драйв Лада Гранта автомат (АКПП) видео

На сегодняшний день, ежегодно продается порядка 50 000 автомобилей Лада с автоматом. Кроме Гранты, позже АКПП также была установлена и на Калину. Стоит ли говорить о надежности самой трансмиссии JATCO, если она комплектуется на многие всемирно известные модели автомобилей. Согласно результатов многочисленных тест-драйвов и отзывов владельцев, можно констатировать, что качество и надежность АКПП Гранта обеспечены на высоком уровне. Отечественному автопрому, наконец, удалось создать действительно качественный продукт.

Технические характеристики АКПП Lada Granta

С установкой автоматической коробки, заводская сборка Гранты претерпела некоторых изменений. Так, из-за увеличения веса автомобиля, были установлены более жесткие пружины. Также снизился клиренс со 160-ти мм до 140.

Схема автоматической коробки Лада

Коробка Лада Гранта имеет классические для «автомата» режимы работы акпп:

R – движение назад

D – движение автомобиля вперед

2 – движение вперед с ограничением до 2-й передачи

1 — движение вперед с ограничением до 1-й передачи

Какая коробка устанавливается на Лада Гранта?

На Гранту устанавливается надежный автомат от Японского производителя JATCO модель JF 414E. Что примечательно — данный агрегат ставится на Ниссан Альмера и March, которые имеют объем двигателя до 1.6л. Серьезных нареканий по JF414E никогда не возникало, именно поэтому инженеры компании АвтоВаз сделали выбор в ее пользу. Гидроблок довольно надежный, и не так уж часто встречается в сервисных мастерских. Все что Вам нужно — это вовремя менять масло и фильтр, хотя официально этого делать не нужно, но мы все же советуем.

Лада Гранта автомат — отзывы

В сети пока сложно найти отзывы владельцев, которые прошли хотя бы 100.000км, ведь зачастую именно этот показатель говорит о надежности коробки. Тем не менее мы собрали для Вас несколько отзывов по Ладе Гранта АКПП (нажмите на отзыв, чтобы открыть в полный размер) .

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП)

Что показательно, Автоваз самостоятельно не осуществляет гарантийный ремонт коробки передач JATCO. Трансмиссия полностью меняется на новую, а неисправная коробка отправляется производителю для диагностики и устранения поломки.

Ссылка на основную публикацию
Wolfncu для windows ce
гoсть Старики-разбойники Предыстория: Поюзав в течении 2 месяцев китайское ГУ я понял что стандартная оболочка магнитолы для проигрывания музыки и...
Skyline gt r r33
Существует ряд автомобилей, оставлять которые в стандартном, заводском исполнении — настоящее святотатство. Это как если бы у вас в постели...
Smart fortwo расход на 100 км
Расход топлива зависит от условий эксплуатации. Производители часто предоставляют данные о расходе топлива во время длительной непрерывной поездки (расход "за...
Wsd m2c200 c характеристики
Артикул: 1790199 , артикулы доп.: FORD MTF 75W90 Код для заказа: 148084 Возможно, вам понадобятся показать еще Для этого товара...
Adblock detector