Что лучше веросса или марк 2

Что встанет на марк? Дверные карты? Торпедо? Задний диван?

FakeHeader

Recommendations

Comments 26

Я бы табло от вероссы поставил, да вот не знаю встанет она болт он или нет

Я даже не знаю. Мне кажется нет

Я бы табло от вероссы поставил, да вот не знаю встанет она болт он или нет

Я бы табло от вероссы поставил, да вот не знаю встанет она болт он или нет

Хотя я бы поэкспериментировал

Кстати, задняя полка от Верки короче марковской на 2см (проверено).

да меня больше всего карты интересуют дверные)

В том году тоже хотел карты и торпеду брать, но кто-то сказал, что надо сращивать верх карт от верки и низ от марка, в итоге я забил, хотя торпеда с приборкой, климатом и пластиком за дешман выходила совсем, рублей пять кажись за всё.

Привет, НЕ РАЗВОЖУ БАЯН КТО ЛУЧШЕ, хоть и рискую 😀
Все же хотел уже давно поделиться мнением и спросить, почему Verossa дороже? Нет, правда, идентичные машины с марком, в чем же все-таки превосходство веры на рынке? Мой ответ: эксклюзивность и редкость.

Конечно же внешний вид, как не крути, а вера су*а красивая и выглядет дороже своей стоимости, она мне чем-то змею такую напоминает со своим характером, марк же добротнее, старый такой волк, тоже хорош. Когда я выбирал машину, в приоритете была вера, но средств не хватало, в итоге я разглядел красоту в 110 и решил взять его, но конечно еще состояние и стоимость свое сыграло.

Давайте все же я раскидаю по полкам всю разницу:
У вероссы всегда ручник — ручник, а не ножник, у марка же только в iR. В стоке бывают у веры колеса только 16 и 17, 15 не бывает в отличии от марка! Салон — торпеды разные, на верах салон бывает светлый под мрамор, светлый по дерево, темный под мрамор, темный под дерево, рыжий под дерво, серебистый с темным и серебристый светлый (редкие, последние два). На марках салоны бывает нескольо вариаций светлого велюра, ткани под дерево, темный с красным деревом, и редкий это темный с серебром, и светлый с серебром (фортуна). Веры бывают 4wd только 2х литровые, марки же бывают и 2,5, в чем их жирный плюс, так как имеют 1JZ без D4. Ходовка вся одинаковая как и остальное подкопотное, еще в верах есть такая опция как автоматическое подстроение левого зеркала заднего вида при положении селектора КПП на R. На всех верах идет ксенон регулируемый, на марках бывает и нет. MarkII iR, iR-S/V и Verossa V20 Package/V25/VR25 имеют задинй стаб, другие, а именно гранды и 20/25 не имеют в стоке. У вероссы всегда руль трехспитчатый, у марков бывает 4 спицы класикой и так же 3 спицы, в обоих авто так же есть рули с дверевянными втавками(косточка). У веры в заднем подлокотнике не бывает бардачка, у марков в G комплектации точно бывает, а в обычном гранде нет, у меня нету. Подсветка приборов красная у веры, у марков белый спидак — у дорестайлов и грандов, и зеленой щиток, синий iR рестайл табло и красный щиток, по-моему так. У марков бывает функция обдува Swing у (G комплектации), а у веросс не бывает. "Не бывает Темс подвески в вероссах, в марках бывает, в верках как правило идет VSC, а в марках редко, когда стоит TRС" — на счет этого не знаю. Передние сидения с более явной боковой поддержкой идет на верках. Передние противотуманные фары у веры там, где у марка подсветка поворота, т.е. внизу в бампере. Ну и так по мелочи, а по сути одна и та же машина. Еще замечаю большую приспортивленность по дизайну у веры, салоны овощей веры со светлым нутром намного спортивнее)) Что касается таких мелочей совсем как накладки на педали, в марках нет, только в блитах — я считаю крутой опцией, себе купил, предыдущая запись посвящена им. По заводским опциям, веросса не имеет лэйб на задние стойки, но имеет значок-наклейку на задние двери, кстати очень красивую. В общем опций у них набор достаточно однообразный, но есть чем подивиться и там, и там))

Читайте также:  Колпаки на колеса r16 нива шевроле

P.S: Забыл еще один фактор, кузовщина на вероссу стоит дороже и реже встречается. но это очень мало кто при покупке учитывает, так как все надеються менять только зап.части по механической части машины))

Конечно на любителя, я считаю что обы достойны внимания и своих владельцев каждая из них точно найдет, это легенды и здесь кому блондинку, кому брюнетку 😀
Если кто-то хочет, могу сделать запись о заводских опциях вероссы, скорее всего я ее итак сделаю. Вы убедитесь, что все же это родственные души.

Вот две машины, просто сравните, разница в цене в 100000. Вера сток, марк с выхлопом, r154, куллер, алюминиевый радиатор, колы, сцепление, распорки, обвес не сток, а вертекс. Год один и тот же, разница: люк, в салоне — марк велюр, вера кожа. У марка руль кожа, вера +кость, у веры накладки на педали, впрочем как упомянал, так и должно быть)

Быть владельцем этой машины не легко. Где бы вы не появились, пристальное внимание окружающих обеспечено. По базе Гаи таких машин в городе 12-ть, но реально на улицах миллионного города можно увидеть не больше трех.
Verossa – это шик, Verossa – это стиль, Verossa – это затягивающее вас очарование, Verossa — это красная правда, именно так переводится название автомобиля. Хотя для нас, успевших пожить во времена СССР, словосочетание «Красная Правда» значит нечто иное. Леворульного аналога у этой машины нет.
О своей машине ее владелец, Артур, может рассказывать часами.

Артур — В машине чувствуется творческий подход дизайнеров, которые пытались создать нечто необычное в линейке машин Toyota, но с уклоном на европейский стиль. Так, чтобы машина органично смотрелась на улицах Италии. Передние фары с решёткой похожи на Ягуар, задняя часть на Avensis, с боку видны изящные линии, подчёркивающие эксклюзивность авто. На моей турбовой версии установлены разноширокие заводские диски на 17 дюймов. Через них видны передни еи задние 2-ух поршневые суппорт..

За три года Verossa ни разу не подвела владельца. Невероятно, но факт – родные свечи прошли 75 000 пробега, никаких проблем по ходовой части или поломок электрооборудования.
Качество Toyota говорит само за себя. Эта Verossa не знает, что такое СТО.
Единственная проблема, с которой столкнулся владелец – умерла турбина. Причиной оказалось повреждёние холодной части турбины. Обслуживание машины было только по расходникам (масла, фильтра, колодки).
Уникальная и смелая разработка компании Тойота на базе Toyota Mark 2 удалась на славу.
Итак, что же такое Verossa? Заднеприводный седан, мотор – бензиновая турбовая рядная шестерка объемом 2, 5 литра 1JZ-GTE. Год выпуска машины – 2002.
Какая стильная «старушка» скажете вы, и будете правы.

Артур ярый Тойотовод – сначала в его жизни была Toyota Camry 1992 года, потом трехлитровый Mark II GrandeG, 1994 года, через 2, 5 года Toyota MarkII, TourerV 1995 года, в тюнинг которой было вложено немало средств. И вот в период запрета завоза к нам правого руля, на одном из СВХ нашего города Артур нашел Toyota Verossa, которая безуспешно продавалась в течение года за 18 000 американских долларов. Артур ее приобрел за 13100.
Машина не оставила Артура равнодушным. Стоял выбор между Verossa и MarkII, JZX110 G-tb с турбиной, но люксовым салоном. Победила Verossa. Сейчас рыночная цена этой машины составляет от 18 до 21 000 USD.

Салон в машине достаточно современный, удобный, но без лишних наворотов и прибамбасов. Для полного счастья не хватает только люка. Для высокого человека с ростом 180- 185 сантиметров до крыши от головы остается достаточно места. Никакого дискомфорта. Можно смело говорить, что Verossa – машина для высоких людей.
Видно, что в дизайн салона было вложено немало труда и фантазии разработчиков. Много дерева и хрома, но все это удивительным образом гармонично сочетается. Воздуховоды имеют овальную форму и отделаны хромом. Сразу же в глаза бросаются хромированные пороги и педали, которые сочетаются с хромированными вставками воздуховодов, клавишами ручника, логотипом Toyota на руле, дверными ручками и ручками АКПП с индикацией переключения.
В салоне присутствует очень удачное сочетание цветов.

Читайте также:  Моторное масло для рено логан 2

Верх торпеды тёмного цвета, но нижняя часть светлая. Настоящее темное дерево, а не какие-то там дешевые вставки из пластика.

Отделка сидений тоже интересна, комбинированный светлый тон с центральной вставкой из плетёного материала. Природа материала осталась для владельца неизвестна.
Сиденья с хорошей боковой поддержкой. Переднее водительское с электро-регулировкой. Через переднюю консоль проходят вставки под тёмный мрамор, который так же присутствует на селекторе автомата, рулевом колесе и на нижней консоли селектора АКПП. Ручник, как и полагается машинам класса GT – вынесен около центрального бардачка, а не ножной — как на машинах категории G (GrandeG, G-Tb). В машине два Air Bag.

Артур — В глаза сразу же бросился большой монитор, красиво вписанный в убранство главной консоли, который, как оказалось при использовании, ещё и сенсорный. В бардачке обнаружил DVD ROM для навигационных карт. Всё это играет через 6 дисковый CD, MD (мини диск) и радио. Качество звука очень понравилось. так как я занимаюсь автозвуком уже не один год, скажу та — имеется довольно чёткая звуковая сцена, источники звука не определяются, правда мидбасс немного расплывчатый, но зато «колбасный», что подойдёт для любого стиля музыки. На задней полке расположились ещё 2 динамика, которые играют довольно низко и больше звучат как сабы, но инфра низов явно не хватает.

Из удобных фишек обнаружил сервисную книгу, управляемую с сенсорного экрана, выбор бэкграунда при прослушивании CD/MD/FM, а так же управление климат контроля. Очень жаль, что навигация не работает в нашем регионе, нет карт именно для тойотовской системы.

При ночном использовании Verossa, подсветка всей консоли ярко красного цвета, включая и панель приборов. На приборной панели всё понятно и информативно. Все необходимые приборы присутствуют. Используя радио или CD/MD – можно отключить монитор. Так же штатно установлен ксенон в основном свете в паре с корректором фар, имеются нижние противотуманные фары.

В автомобиле понравилась вежливая подсветка. Она встроена в потолок (светит на селектор переключения АКПП), в ногах, в перчаточных отделениях передних дверей, при открывании которых света становиться больше (проходит через отверстие габарита двери (красный)).

В машине установлен подогрев боковых зеркал, шторка на задней полке, ветровики на всех дверях.

Кажется, что в этой машине есть все.
Из салона легко можно попасть в багажник, через отодвигающуюся шторку в подлокотнике (в JZX90 и JZX100 там установлен топливный бак). В багажнике штатно установлен большой ящик для багажа, который имеет защёлку. При желании вынимается и упрощает загрузку всем необходимым, существенно увеличивая объем багажника.

Артур — В правой нише установлен блок-тюнер для монитора, который в итоге заменил на Absolute Vega, после чего в городе принимаю всё местное ТВ. Так же добавилась возможность подключить DVD устройство и 2 видеокамеры (заднего вида и обгонную). Стоимость такого девайса 200 usd. Так же в нише запасного колеса спрятаны все приспособления связанные с его заменой. Сама же запаска, полноразмерное 17ое колесо.

Давайте теперь перейдем к описанию мотора, езды на машине, сравнения с предыдущими поколениями JZX90-100 и TourerV.

Артур — Мотор на Verossa 1JZ-GTE с системой газораспределения VVTi, мощностью 280 л.с.. При заведённом авто, никакой вибрации, звуков мотора в салоне не слышно. АКПП переключается чётко и промазать между D и R практически невозможно, лесенка селектора делает своё дело. При заднем ходе, как и у всех предыдущих поколений маркообразных, звук издаёт зуммер, что помогает делать все манипуляции с АКПП, не смотря на сам селектор.
Динамика у Verossa сразу впечатляет, так как низа благодаря VVTi хороши, на верхах по сравнению с JZX90 которым я владел параллельно с Verossa, явно хуже, видимо это последствие одной турбины вместо двух как на 90-ых.

Читайте также:  Где взять ключ для активации навител

Шумоизоляция салона довольно хорошая, хотя могла бы быть и лучше. Жёсткость при движении, напоминает туреровскую, но на неровной волнистой дороге – плавает значительно больше, видимо жёсткость зависит и от 17-ых дисков. Как и писалось в одном из отзывов – после полной загрузки авто, становиться намного мягче.

Руль удобный, но немного скользкий на вставках из мрамора, нажимать клаксон удобно. Крутить баранку тяжело, что сильно напрягает, но зато машина на дороге управляется намного лучше, так как не имеет люфта в рулевом колесе.
По предварительным замерам, до 100 км/ч машина разгоняется за 6 сек., 402 метра в районе 14.5-15 сек..

На любой скорости педаль информативная, даёт быстрый набор скорости.
После тестовых заездов с JZX90/JZX100 в комплектации TourerV – обнаружено, что чаще всего Verossa уезжает со старта почти на корпус от 90ых и едет в ровень с 100-ыми. По ощущениям верха немного лучше чем на 100ых. Достигается ли это другой АКПП или настройками компьютера – не знаю. При этом езда на нём тихая, глушитель не орёт, разве что немного подсвистывает турбина, выдавая своё присутствие. В машине имеется TRC (Traction Control) и режим POWER/SNOW, а так же ABS, что помогает в управлении этого монстра. Слышал, что на Verossa установлен антизанос, но точно такой информации не имею. Сравнивая езду на JZX90 зимой, бояться заднего привода не стоит, главное хорошая зимняя резина и иметь голову на плечах (не газовать в поворотах и другое экстремальное вождение).

Что еще понравилось в машине ее владельцу — она имеет схожесть по запчастям с предыдущими поколениями маркообразных. В заказе запчастей никаких проблем не было. Приятно удивил расход топлива. По городу около 16 литров, а по трассе при 120 км.ч. вышло 9.1 литра, на полном баке можно проехать 728 км. (с учётом работы кондиционера и прогревами).

Артур приобрёл на аукционе Яху стандартный обвес в цвет кузова, решётку радиатора Vertex, боковые зеркала с поворотниками, задние катафоты с светодиодами и боковые повторители-светодиоды. Так же были изготовлены под его заказ задний козырёк и небольшой спойлерок на крышке заднего багажника (утиный носик). Была установлена блокировка LSD для получения удовольствия от управления задним приводом.
По электронике установлена камера заднего вида Kenwood CCD-2000 в задней плашке багажника, которая срабатывает от включения заднего хода и выводит картинку на родной мультивижн. Сигнал камеры подключён к тюнеру Absolute Vega. Установлен буст-контроллер HKS EVC4, датчик давления турбины Defi с юнитом (переделан на красный цвет). Подверглась доработке и лицевая панель (борода), вместо часов установил бортовой компьютер Serg Electronics, который показывает всю информацию о расходе топлива, время в пути, время, температуру в салоне и вне авто, разгон до 100 км.ч. и деньги потраченные за поездку и много, много другого.

Артур — Приятно удивило в Verossa система IsoFix для детского сиденья. Маленькая системка и доставляет столько удовольствия от использования. Сиденье ставиться и снимается за несколько секунд.
Я сам безумно доволен автомобилем, думаю, сделал правильный выбор. Она мне дарит безопасность, динамику, комфорт. Ни разу не подвела, расход умеренный для её мотора, комфорт и жёсткость подвески в меру, хотя я бы не отказался от спорт подвески Tein, HKS. Данное авто даже стало головной машиной у меня на бракосочетании.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector