Цветной полироль с воском sonax отзывы

Всем привет. Сегодня хотел рассказать о моем личном сравнении двух полиролей. Итак, сегодня у нас в гостях жидкий воск от Sonax, вроде как немецкий производитель, он для черных автомобилей, полироль черного цвета, очень сильно марает руки. Второй гость, это полироль от Японского производителя Soft99, также для темных автомобилей, в комплекте губка для нанесения, сам воск светлого цвета, руки не марает, пахнет довольно приятно.
Сравнение полиролей чисто субьективное, тем более что Soft 99 твердый воск, а Sonax жидкий воск, так что мягко говоря борьба в разных весовых категориях, но что было, то и сравнивал ))

Полироль SONAX:
Купил ее в начале лета, узнал об этой полироли благодаря этому сайту Drive2, уж очень много рекламы было. Ну в общем решил купить и попробовать. Полироль идет в комплекте с карандашиком, которым можно замаскировать сколы на автомобиле, сама же полироль черного цвета — очень сильно марает руки, потом трудно отмыть. Полироль легко наносится, также легко располировывается, главное не дать ей сильно засохнуть, иначе располировать очень проблематично. После нанесения полироли, цвет становится более насыщенным и очень сильно начинает блестеть, также появляется небольшой гидрофобный эффект, который пропадает примерно через неделю, но блеск держится примерно месяц.

— Небольшая цена (около 300р)
— Легко располировывается
— Блеск просто обалденный
— Заполняет небольшие сколы своим черным цветом и они становятся незаметны

— Очень сильно марает руки и их проблематично отмыть, это самый жирный и неприятный минус (рекомендую полировать в перчатках)
— Гидрофобный эффект держится очень мало
— После пары моек снова появляются риски и паутинка, хотя при этом блеск остается и очень сильный
— Фары полиролью лучше не натирать, черный пегмент застревает в микротрещинах (ну вообще то понятно, для этого пигмент там и есть)

Далее полироль Soft99:

Купив Sonax и опробовав его, я точно понял, что нужно подбирать другую полироль, чтобы во первых не марала так сильно руки, а во вторых держалась подольше. Стал изучать форумы и остановился на Soft99. Полироль наносится легко, специальной губкой, которая идет в комплекте (губку перед нанесением воска рекомендую смочить), располировывается также очень легко, при этом пахнет приятно каким то то ли лимоном что ли. Держится полироль намного лучше, и не смывается на мойке с химией. По блеску ничем не отличается от Sonax, блестит также ярко и хорошо. Имеет просто отличнейший гидрофобный эффект, даже на ощупь очень и очень гладкая, а Sonax как бы немного липкая.

— Держится крепко и долго (2,5 месяца примерно)
— Легко наносится и располировывается
— Не марает руки при нанесении
— Очень маленький расход полироли
— Обладает приятным запахом
— Можно смело наносить на оптику, она начинает блестеть как новая и плюс намного меньше морается

— Цена (около 1000р)
— Оставляет белые полосы в труднодоступных местах (На мойке не отмылись)

А теперь фото, правую сторону машины я обработал SOFT99. А левую сторону, капот, багажник и бампера обработал Sonax и через сутки поехал на мойку, чтобы посмотреть гидрофобный эффект (Это уже вино на видео)

Я уже давно использую цветную полироль Sonax NanoPro при манипуляциях с кузовом своего авто и вот решил высказать свой отзыв и поделиться некоторыми результатами. Так как авто у меня имеет черный цвет, то и куплена была именно черная полироль.

Сразу отмечу два момента:

  • Искренне приношу соболезнования всем владельцам черных авто. Только истинный владелец такого автомобиля меня поймёт
  • Любителям искать чёрную кошку в тёмной комнате, сразу напишу — это не реклама! Всё куплено за свои кровные денежки для использования в личных целях. Данный пост является обычным отзывом обычного человека на обычной машине с обычной заводской покраской.

Моему автомобилю уже почти полтора десятка лет и я очень дорожу тем, что он ещё в родной краске.

Естественно, года не проходят незаметно и всё это отпечатывается и на кузове автомобиля. Палящее солнце, летящий гравий с дороги, ветки кустов и деревьев, мухи, птичий помёт и прочие прелести жизненного процесса неизбежно вкладывают все свои силы, чтобы испортить внешний вид автомобиля.

Также ещё огромную роль играет и цвет автомобиля. До этого у меня было две машины и обе были белые.

Потом у меня появился чёрный автомобиль, а с ним появились и проблемы.

Мне очень нравится, как выглядит свежевымытое черное авто. Жаль только, что этот эффект сохраняется от силы первые 20 минут после мойки, пока всё не покроется пылью. А учитывая, что под боком пыхтит самый большой в Европе коксохимический завод, то эта пыль нарастает, как снежный ком. На белом цвете это не заметно, но на черном… Не зря его называют самым марким.

Со временем от частых моек неизбежно появляются паутинки по лаку, царапины от веток, сколы от камней, краска выгорает от солнца…

До 2014 года я особо не заморачивался по этому поводу, так как машина бережно хранилась в сухом гараже и ездила по привычным асфальтовым дорогам. Поэтому кузов автомобиля, можно сказать, был в девственном состоянии.

Читайте также:  Какой редуктор стоит на ваз 2107

Но после начала боевых действий ситуация резко изменилась и автомобилю стало не легко.

Постоянная езда по проселочным дорогам и отсутствие нормального гаража начали заметно сказываться на состоянии лакокрасочного покрытия. Поэтому было принято решение начинать исправлять ситуацию и принимать меры по защите кузова и устранению уже полученных травм и ранений.

Был приобретен тент для особо жарких и солнечных дней, а также всевозможные химические средства — разноабразивные полировальные пасты Farecla, синяя глина, воски и прочие химикаты, среди которых нашлось место и цветной полироли Sonax NanoPro черного цвета.

Честно сказать, мнение у меня двоякое. С одной стороны я не получил всего того, что было обещано, а с другой — она мне очень помогает и я к ней привык. Но обо всё по порядку.

Sonax NanoPro

Вот, что нам обещают буквы в описании:

«Полироль с красящими пигментами и на основе нано-технологии. Очищает, полирует, консервирует все цветные краски и краски «металлик» в одном рабочем процессе. Небольшие царапины и повреждения на лаке покрываются цветным пигментом и защищаются таким образом от коррозии. Полироль придает поверхности яркий блеск и освежает цвет. Восковым карандашом, который находится под колпаком на дне бутылки, можно покрывать вмятины от ударов камней или более глубокие царапины. Это защитит поврежденные участки от коррозии. Восковый карандаш подходит также для металлических и пластиковых поверхностей»

Всё очень красиво написано. И лично меня подкупили слова «консервирует и защищает от коррозии».

Стоимость пол литровой бутылки у нас колеблется от 340 грн. до 400 грн. Не дёшево, но и не совсем дорого. Купить Sonax NanoPro в Украине можно здесь

На дне имеется прозрачный отсек, в котором хранится обещанный восковый карандаш

Сама ёмкость довольно не маленькая

Восковый карандаш для авто

Начнём с карандаша.

Сразу скажу, что никакие обещанные вмятины он не закрасит. Да и мелкие царапины он тоже не закрасит. Да и закрашивать, в прямом понимании этого слова, он не умеет.

Он подойдёт для сколов и очень глубоких царапин. Потому что он работает примерно так — при прохождении поврежденного участка, острый край скола срезает немного карандаша и эта масса заполняет пространство скола или глубокой царапины. Типа, как залепить пластилином.

Я, конечно, немного грубовато описал процесс, но смысл примерно такой и есть.

Если им что-то просто нарисовать на ЛКП (например, попытаться закрасить мелкую царапину), то он сотрется при первом же касании пальца или салфетки.

Ну давайте посмотрим его работу.

Вымываем автомобиль. Ну или часть автомобиля, которую будем лечить. Возьмем для примера капот.

После мойки осматриваем повреждения

Эти белые и глубокие раны будем устранять. Для этого кладем тряпку, чтобы не оставлять жирных пятен от руки и принимаемся работать карандашом

Несмотря на черный цвет, по сравнению с кузовом, он не такой уж и черный

Поэтому сколы становятся незаметными только из далека, а при близком осмотре они скрылись процентов на 60-70

Но для меня более важна защита, а внешний вид на втором месте. Скол закрылся полностью и эта пломба держится вроде не плохо. Поэтому карандашу можно поставить где-то 7 баллов из 10.

Переходим к самой полироли.

Черная полироль

Хорошо встряхиваем емкость, поднимаем «носик» вверху бутылки и наносим немного полироли на губку. В последнее время я стал использовать обычные губки для мытья посуды, так как специальные аппликаторы быстро замарались и закончились.

Но разницы никакой я не почувствовал. Ничего не царапается и результат не изменился. Единственное, губку лучше использовать одноразово и при следующей полировке брать новую, так как полироль в губке может засохнуть и поцарапать ЛКП.

Внимание! Советую работать в перчатках и не чухать нос во время работы, а то не все поверят, что Вы ходили полировать авто, а не красить заборы или ещё неизвестно чем и с кем заниматься, так как эта жижа действительно очень черная.

Теперь втираем это всё дело в лакокрасочное покрытие

Внимание! Работы необходимо проводить в тени.

Весь капот намазывать не стоит. Работайте участками.

Ждём минуту-две и полироль начнёт белеть.

Теперь берём чистую тряпку и интенсивно начинаем вытирать полироль

Результат радует глаза и начинаем работать ещё интенсивней

Ладно, можно передохнуть и посмотреть, что получается.

Смотрим на фото. Под номером 1 у нас не обработанный участок, а под номером два — обработанный черной полиролью Sonax NanoPro

Результат виден невооруженным глазом.

Сравним ещё несколько моментов. В черном круге скол, который не обработан ни восковым карандашом, ни черной полиролью, а в желтом обработанные сколы.

Как видим, эффект имеется. Не совсем фантастический, но кое-какой есть

Вот ещё один результат работы полироли Сонакс. Мелкая царапина на обработанной поверхности стала практически не видна

Полироль Sonax — мой отзыв

За год использования могу сделать кое-какие выводы о Sonax NanoPro. Сделаю это по пунктам:

  • Если на Вашем авто много царапин, то это путь не для Вас. Вам необходима профессиональная механическая полировка.
  • Если Вы собираетесь убрать царапины совсем, а не маскировать их на время, тогда это тоже не для Вас. В этом случае тоже необходима профессиональная механическая полировка.
  • Если Вы дорожите толщиной лака на своем авто, как я, и готовы постоянно повторять процесс по маскировке дефектов ЛКП, тогда Sonax NanoPro может Вам сослужить хорошую службу. Но будьте готовы повторять этот процесс после каждой мойки.
  • Не надейтесь на то, что цветная полироль закрасит царапины и сколы. Я, вообще, не увидел даже похожего эффекта. Это, по большому счету, хороший маркетинговый ход — задурить людям голову, а также вместо одной бутылки продукции выпустили десяток, которые отличаются только цветом.
  • Также не надейтесь, что хорошая «паутинка» или царапины куда-то исчезнут. Они даже не замаскируются и будут всё-равно видны. Поэтому не испытывайте иллюзий.
  • Водоотталкивающий эффект не очень… И сохраняется не долго. У воска этот момент гораздо лучше, но к воску сильнее прилипает пыль.
  • При постоянном использовании эффект немного улучшается.
  • Про защиту от коррозии сказать ничего не могу, так как коррозии не было раньше и нет её и сейчас. Но думаю, всё что втирается в ЛКП, должно худо-бедно защищать от коррозии.
  • Восковый карандаш немного скрывает недостатки ЛКП и, по идее, препятствует попаданию воды и грязи в скол или в крупную царапину. В принципе, неплохой бонус к полироли. Но если бы его необходимо было покупать отдельно, то не факт, что я его купил бы.
  • Блеск ЛКП действительно очень радует глаз после применения полироли Sonax, тут не поспоришь.
Читайте также:  Как открыть карту без паспорта

А теперь о том, какую пользу он приносит лично для меня.

Из-за обстрелов фильтровальных станций у нас очень сильно снизилось качество воды и бывает, что из кранов течет непонятно что и непонятно с чем. Но даже с такой водой у нас перебои, поэтому приходится пользоваться водой со скважин. Кто хоть раз мыл машину водой со скважины, тот меня поймет. А кто мыл черную машину, тот поймёт меня в двойне.

В общем, на машине остаются такие разводы, что без слёз не глянешь. Если присмотреться, то на фото в начале страницы эти разводы видны. Протирка сухими салфетками результата практически не даёт, кроме шанса дорисовать «паутинку» ещё больше.

Я перепробовал много всякой химии, но либо не достиг результата, либо процесс был очень муторный и долгий. У меня уже развился комплекс страха мытья машины и я не знал, как с этим жить дальше. Я стоял на краю пропасти и у меня перед глазами мерещились эти разводы

Так вот Sonax помог мне с этой бедой. После мойки обрабатываю полиролью и в итоге — прощайте разводы и здравствуй приятный и чистый блеск.

В общем, для меня это не полироль, а средство борьбы с разводами после мойки и небольшая защита ЛКП. Машину мою последнее время не часто, поэтому на состоянии ЛКП и толщине кошелька это практически не отражается.

Ну а про борьбу с царапинами поговорим в следующих записях. Там в ход пойдёт уже тяжелая артиллерия — абразивные полироли и наждачная бумага.

Шлиф-паста для удаления царапин (антицарапин) SONAX Abrasive Paste (Германия) 75 мл

Полироль для фар и прозрачного пластика SONAX NanoPro Scratch Remover (Германия) 75 мл

Полироль для стекол SONAX Profiline Glass Polish (Германия) 250 мл

Полироль для хрома SONAX Chrome and Alupaste (Германия) 75 мл

Черный автополироль (тефлон) в воском 500 мл SONAX NanoPro + карандаш

Очищающий полироль SONAX Profiline Cutmax 06-03 (Германия) 1л

Полироль №2 универсальный с воском SONAX Xtreme NanoPro (Германия) 250 мл

Полироль №1 для финишной полировки с воском SONAX Xtreme NanoPro (Германия) 250 мл

Полироль №3 с воском для глубокой полировки SONAX Xtreme NanoPro (Германия) 250 мл

Гель для наружного пластика SONAX Xtreme Plastic Restorer NanoPro (Германия) 250 мл

Защитный финишный полироль SONAX Profiline Protect Finish 04-06 (Германия) 250 мл

Нано-полироль без силикона SONAX Profiline NanoPro 03-06 (Германия) 1л

Шлиф-паста для удаления царапин SONAX Profiline Abrasive Paste SP-06-02 (Германия) 250 мл

Антиголограмный полироль SONAX Profiline EX 04-06 (Германия) 1 л

Автополироль для ручной обработки SONAX Profiline HP 01-06

Абразивная полировальная паста SONAX Profiline ExCut 05-05 (Германия) 1 л

Серый (серый металлик) автополироль (тефлон) с воском 500 мл SONAX NanoPro + карандаш

Финишный полироль Sonax Profiline Perfect Finish 04-06 (Германия) 1 л

Синий полироль (тефлон) с воском 500 мл SONAX NanoPro + карандаш

Белый автополироль (тефлон) с воском 500 мл SONAX NanoPro + карандаш

Очищающий финишный полироль SONAX Profiline Cut and Finish 05-05 (Германия) 1л

Металлик автополироль (тефлон) с воском SONAX NanoPro (Германия) 250 мл

Красный автополироль (тефлон) в воском 500 мл SONAX NanoPro + карандаш

Ваш заказ

Автополироль — это средство (абразив) для работы с лако-красочным покрытием автомобиля, химический состав которого может въедаться в краску, очищать лако-красочное покрытие, устранять царапины, обогащать и реставрировать ЛКП (Лако-Красочное Покрытие), создавать блеск, защищать его. В зависимости от степени абразивности, полироль для авто может иметь разное воздействие. Принято различать такие виды автополиролей:

  • Абразивная полироль — минимальное содержание воска, высокая абразивность химического состава; удаляет царапины, очищает лак от глубоких загрязнений, убирает шагрень, способен удалить достаточно глубокие царапины;
  • Универсальная автополироль (средний абразив) — может быть как с содержимым воска, так и без него; удаляет средние царапины, обогащает лак блеском и насыщает цвет кузова автомобиля;
  • Финишные автополироли (низкий абразив) — как правило, с большим содержанием воска, имеет низкий абразив; способна удалить только мелкие царапины, придает блеск кузову автомобиля, обогащает цвет кузова и защищает кузов автомобиля от внешних воздействий; высокая степень защиты кузова, эффект сравним с твердым воском и тефлоном, но если его не закреплять, держится сильно меньше.
Читайте также:  Зарядка аккумулятора не снимая с автомобиля клеммы

Трехшаговая полироль SONAX XTREME №1, №2, №3

В линейке продукции SONAX по аналогии с MOTHERS представлена трехшаговая полироль для кузова. Каждая из них имеет воск в своем составе, но эти автополироли отличаются различной степенью абразивности. Объем — 250 мл, пастообразная, подходит как для ручной, так и для машинной полировки кузова, данная полироль с силиконом.

Очищающий полироль SONAX XTREME Polish +Wax №3 — абразивная авто полироль для очистки кузова от глубоких загрязнений, очистка лака, удаление глубоких царапин. Имеет небольшое содержание воска, и высокую степень абразивности. Способна удалить достаточно глубокие царапины, убрать ранее нанесенные защитные составы и полностью очистить лако-красочное покрытие кузова.

Универсальный полироль SONAX XTREME Polish +Wax №2 — средне абразивная полироль для кузова, которую также принято считать универсальной. Убирает средние и мелкие царапины, очищает кузов, но в то же время имеет достаточное содержимое воска, чтобы придать лаку блеск и восстановить цвет кузова автомобиля.

Финишный автополироль SONAX XTREME Brilliant Wax №1 — его еще называют "полироль №1", это финишная полироль. Очень низкий абразив состава, при этом максимальное содержание воска. Подходит для неповрежденной ЛКП или уже отполированного кузова для авто, для его финишной полировки и защиты. Делает кузов блестящим, защищает его на долгий срок, максимально возможно возвращает кузову его первоначальный цвет.

Профессиональные автополироли SONAX Profiline

Профессиональные полироли рекомендуется использовать только с полировальной машинкой. Конечно, ими можно полировать кузов и вручную, но это лигено смысла, — вы не достигните эффекта, более того, видимый эффект может быть хуже, чем у непрофессиональных полиролей для кузова. В линейке продукции Сонакс пасты для профессиональной полировки представлены банками "Профилайн" объемом 250 мл и 1 л.

В зависимости от состояния кузова автомобиля и поставленной задачи, необходимо правильно выбрать степень абразивности состава и количество защитного воска в нем. К примеру, для полировки старого автомобиля, ЛКП которого сильно уставшее, и частично разрушего, можно сначала обработать SONAX Cutmax 06-03, а затем обработать защитным полиролем Protect Finish 04-06. Таким образом получится очистить лак, а затем защитить его.

Иногда можно встретить название шлиф-паста, что может запутать при выборе автополироли. Суть в том, что все полироли для авто — пастообразные, а шлиф-паста — так просто называют высокоабразивные полироли для кузова. Нередко, этим названием описывают полироли без силикона, но это не означает, что если полироль назвали шлиф-пастой — это 100% автополироль без силикона. Это просто сленг.

Степень абразивности автополироля можно увидеть в первой цифре названия. Например, 06 — самый абразивный, 01 — неабразивный. Также абразивность полирующего состава указана на рисунке, на банке состава. Вторая цифра, например, как в случае с SONAX Cut & Finish 05-05 — означает степень содержание защитного воска в полирующей пасте.

Автополироль без силикона — так называют полироли для кузова, в составе которых либо вообще не содержится воск, либо содержится только натуральный воск (Карнауба). Принято считать, что он более щадящий для кузова, так как натуральный, и держится меньше. К примеру, состав с синтетической составляющей (силиконом) может продержаться на 3-4 недели дольше. Также он более стойкий для зимнего периода времени. Но не дает сильного блеска, поэтому силиконовые полироли закрывают твердым натуральным воском, для лучшего блеска.

Важно правильно соблюдать последовательность полировки кузова:

  1. Тщательная мойка кузова и деталей автомобиля;
  2. Очистка кузова от глубоких загрязнений с помощью антибитума, антимошки, также иногда применяют глину;
  3. В случае, если глина для очистки не применялась, — сначала используйте высоко абразивный полироль, затем — финишный, можно в промежутке сделать обработку средне абразивным составом;
  4. Избегайте попадания прямых лучей солнца во время обработки кузова, а в идеале делайте это в закрытом боксе, где нет пыли, влаги, ветра, солнца;
  5. Работая полировальной машинкой, четко соблюдайте инструкции, смотрите детейлинг гайды, учебники по Detailing, ведь лак достаточно нежен и его легко перегреть, оставив круговые царапины или и вовсе сжечь;
  6. После полировки, в идеале кузов нужно защитить нано-покрытием (жидкое стекло), твердым воском, и затем обрабатывать жидким воском для сохранения состояния ЛКП на долгий срок.
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector