Дайхатсу териос кид отзывы владельцев

Дайхатсу териос кид отзывы владельцев

За 7 лет владения сия чуда пробег намотал в 180 000.

Скажу так. Клапан оригинальный умер у меня за 6 месяцев, когда начал жестко гонять на 500 км.

Масленые форсунки отжаты и как следствие проблема с давлением на холостых.

В данный момент изготавливаю чертеж на проект форсунки с давлением на открытие в 2 кг.

Так как нет нихрена в продаже их

— Двигатель. 0,6 + турбо = не едет и жрет как Крузак. Рекорд по расходу на раздолбаном, как портовая куртизанка, двигателе составил 22,5 литра на сотку в +7/+2 днем и ночью соответственно.
— Зимой частые прогревы. Частые — это не два раза в день, а раз в три-четыре часа. Иначе замерзнет. Вспоминаем первый минус и прикидываем расход на бенз.
— Плата за компактность — частые поломки и цена обслуживания.
— Про масложорность деликатно умолчу. Ой, не получилось.
— Оборотистость и неудобный автомат. Не знаю как у других, на моем 60км/ч ехал на 4 тысячах.
— Зимой печка не греет ВООБЩЕ. Холодно просто жесть! Даже в -15.

Если вы ищете поповозку для города, то выбирайте что-то поэкономичнее. Если хотите проходимсть, то Джимники еще на рынке не закончились. Японцы совместили в Териос Киде минусы от одного класса машин и от другого, не доведя до ума проходимость. Её всегда чуть чуть не хватает.

Словом, мои соболезнования владельцам.

Масса поломок. Менялся радиатор, тройник, дроссель, тросс, шаровые, стойки, прокладка, бак, трубки. Перманентное массовое вымирание датчиков и лампочек. И это только на вскидку, в моём присутствии. Под конец начал пинаться автомат и сифонить двигатель. Двигу не капиталил, сопливую турбину не менял. Тачка и так вышла по деньгам как старый, а может уже и как новый, Пыжик.

Читайте также:  Температура сгорания дизельного топлива

Машина была с 75 до 115 тысяч пробега. К сожалению целых 5 лет в собственности. К счастью продал.

За 7 лет владения сия чуда пробег намотал в 180 000.

Скажу так. Клапан оригинальный умер у меня за 6 месяцев, когда начал жестко гонять на 500 км.

Масленые форсунки отжаты и как следствие проблема с давлением на холостых.

В данный момент изготавливаю чертеж на проект форсунки с давлением на открытие в 2 кг.

Так как нет нихрена в продаже их

— Двигатель. 0,6 + турбо = не едет и жрет как Крузак. Рекорд по расходу на раздолбаном, как портовая куртизанка, двигателе составил 22,5 литра на сотку в +7/+2 днем и ночью соответственно.
— Зимой частые прогревы. Частые — это не два раза в день, а раз в три-четыре часа. Иначе замерзнет. Вспоминаем первый минус и прикидываем расход на бенз.
— Плата за компактность — частые поломки и цена обслуживания.
— Про масложорность деликатно умолчу. Ой, не получилось.
— Оборотистость и неудобный автомат. Не знаю как у других, на моем 60км/ч ехал на 4 тысячах.
— Зимой печка не греет ВООБЩЕ. Холодно просто жесть! Даже в -15.

Если вы ищете поповозку для города, то выбирайте что-то поэкономичнее. Если хотите проходимсть, то Джимники еще на рынке не закончились. Японцы совместили в Териос Киде минусы от одного класса машин и от другого, не доведя до ума проходимость. Её всегда чуть чуть не хватает.

Словом, мои соболезнования владельцам.

Масса поломок. Менялся радиатор, тройник, дроссель, тросс, шаровые, стойки, прокладка, бак, трубки. Перманентное массовое вымирание датчиков и лампочек. И это только на вскидку, в моём присутствии. Под конец начал пинаться автомат и сифонить двигатель. Двигу не капиталил, сопливую турбину не менял. Тачка и так вышла по деньгам как старый, а может уже и как новый, Пыжик.

Читайте также:  Какой цвет машины лучше выбрать

Машина была с 75 до 115 тысяч пробега. К сожалению целых 5 лет в собственности. К счастью продал.

Год выпуска

Продажа

Услуги

Общение

Приложения Japancar.ru

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Ссылка на основную публикацию
Гранта седан технические характеристики
Авто Лада Granta Лада Гранта Седан 1-го поколения в кузове 2190 была показана широкой публике в 2011 году и вскоре...
Гибдд тверь номер телефона
Управление ГИБДД УМВД России по Тверской области 170008 , Тверь , проспект Волоколамский, 7/3 Рассмотрение дел об административных правонарушениях и...
Гибдд тайга кемеровская область
Адрес отдела ГИБДД: Отделение ГИБДД Отдела МВД России по Тайгинскому городскому округу Код подразделения: 1132060 выдача и замена водительских удостоверений,...
Гранта универсал цвет борнео
В общем дело обстоит так, я собрался покупать лип спойлер, и поехал к знакомым делать лазерную пробу краски, чтобы попасть...
Adblock detector